Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] AtmosFear
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
nekit2793
GerG,я не знаю как выдрать из AtmosFear погоду,хотя что там выдирать,это же погодный мод,скачай лучше сам мод.
Alex Ros
Цитата(BAC9-FLCL @ 09.10.2010, 16:31) *
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 16:02) *
Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба.

Надо сказать, что пара видов травы таки основана на старых текстурах, а осенний сезон слишком завалился в оранжевый тон, которого у сухой травы не бывает, но в целом да, это самый нормальный ретекстур травы из доступных.

Это да, с осенью Кромм откровенно нахалтурил "побыстрому". Он похоже вобще тупо сатурейшн сначала почти в ноль убрал, а потом запузырил красного с желтым и получилось... эээ... то что получилось. Монохромная оранжевая трава. Лично мне не совсем нравится, точнее говоря совсем не нравится осень в таком виде. Впрочем, наскока я знаю многим как раз нравится такой монохром, так что видимо... ну не знаю... видимо, комуто это надо. Вот лето с весной другое дело, это уже по мне.

В этом смысле я даже близко не переоцениваю мод. Да он похоже лучший из погодных на данный момент, но даже близко не такой идеальный как наверное можно всетаки сделать на Сталкер...

Хотя кстати все равно еще версии будут. Он щас вошкается с перерендером всех текстур неба под нормальную траекторию солнца с востока на запад. Думается какието небольшие твики в яркости контрасте он тоже добавит... впрочем это уже без разницы, это мелочи на самом деле...

Цитата(GerG @ 09.10.2010, 17:56) *
Скинь погодные конфиги ,пожалуйста.

Конфиги в случае с AtmosFear бессмысленно смотреть. Там вся соль в текстурах неба, на каждый час сделана своя эксклюзивная текстура. Плюс на все типы динамической погоды реально полный цикл по текстурам, в смысле на Чистую, Облачную, Туманную, Дождливую и прочее действительно свои отдельные текстуры неба и не по паре-тройке штук, а реально порядка 12-18 штук, то есть разнообразие максимальное. Конфиги там ничего особенного не покажут...
GerG
Я уже поставил вечно хмурый Панорамик,наверное будут конфликтовать.
sergy172
Цитата(Shoкer @ 08.10.2010, 22:14) *
Сохранил с мип-мапами - шум пропал, но взамен текстура оказалась размытой

А если поменять настройки пим-мапов при сохранении, что бы первые 2 ступени были такие же как оригинал?
Alex Ros
По хорошему по крайней мере с травой изза однобитности альфы с каждым мип-мапом нужно отдельно вручную возиться, поскольку ни один из встроенных фильтров сохранения мип-мапов не дает идеального результата. Если сохранять с фильтром Point, то получается чистенько и четко, но алгоритм уменьшения и альфы и самого детейла не очень хороший и куча пикселей теряется изза тонкости линий. Если сохранять с последующими фильтрами, типа Cubic и далее, то и вовсе альфа теряет одноцветность и появляется серый цвет. В общем по хорошему там вручную надо возиться. Впрочем "возиться" это очень громкое слово, там на самом деле на каждый файлик детейлов буквально полчаса времени то надо, так что работа не пыльная...

...какнить на досуге займусь для ЧН этой байдой, а то эти расстения с черными ободками при удалении на 5 метров от них не оченьто радуют глаз. Можно конечно перетащить детейлы из ТЧ, там с мип-мапами все чистенько, да и сами детейлы не такие затертые до дыр, но это какойто халтурный вариант для ленивых... по мойму я даже видел уже гдето такой мод, хотя может и путаю чтото... хотя в любом случае по хорошему нужно выудить из билдов самые чистенькие исходные детейлы и с ними работать, а не таскать из финалок...
BAC9-FLCL
Гм, вообще-то использовать однобитную альфу необязательно - с ней от дикой пикселизованности контуров даже большие разрешения не особо спасают, да и мип-карты получаются месивом из точек. Текстура с такой альфой - обычно печальное зрелище:



А вот восьмибитная даёт нормальный контур (альфа с полупрозрачными краями делает его усредненно-плавным). Гм, короче, выглядит так:



У восьмибитной сложнее сделать нормальный мипмап, но в целом она может быть удобней для каких-нибудь видов растительности.
Alex Ros
А как хРей это обсчитывает? Не обрезаются все полутона альфы кроме белого цвета?
BAC9-FLCL
Цитата(Alex Ros @ 10.10.2010, 21:13) *
А как хРей это обсчитывает? Не обрезаются все полутона альфы кроме белого цвета?

Обрезается всё ниже значения alpha ref, но сами плавные переходы от черного к alpha ref-границе и от alpha ref до белого - приводят к тому, что сглаживание рисует плавные контуры, в которых почти нет пикселизованности.
Alex Ros
Цитата(BAC9-FLCL @ 10.10.2010, 21:16) *
Цитата(Alex Ros @ 10.10.2010, 21:13) *
А как хРей это обсчитывает? Не обрезаются все полутона альфы кроме белого цвета?

Обрезается всё ниже значения alpha ref, но сами плавные переходы от черного к alpha ref-границе и от alpha ref до белого - приводят к тому, что сглаживание рисует плавные контуры, в которых почти нет пикселизованности.

Круто. Не знал. Даже и не пробовал в DXT5 interpolated alpha сохранять...
BAC9-FLCL
Цитата(Alex Ros @ 10.10.2010, 21:41) *
Круто. Не знал. Даже и не пробовал в DXT5 interpolated alpha сохранять...

Этого мало, нужна альфа со сглаженными контурами.
Alex Ros
Да это я понял, это не проблема совершенно...
xroo
У меня двоякие ощущения от этого мода. С одной стороны смотреть на скриншоты с модом одно удовольствие. С другой мне лично зашкалы белого бросаются в глаза сильно, в облачной погоде слишком много сиреневого, чёрная ЧАЭС на скайбоксе по сравнению с чуть серыми ночными объектами смотрится убого, в ночном скайбоксе чётко вижу артефакты и квадраты. Особого удовольствия погода не вызвала.

Опять же прихожу к тому, что придётся делать всё самому. Люди, кто умеет и хочет делать погоду?
Shoкer
biggrin.gif Говоришь, всё делать самому, и тут же ищешь людей, которые умеют делать погоду.
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично, если уж с лупой рассматривать. Насчёт некоторых сиреневых скайбоксов согласен.
xroo
Цитата(Shoкer @ 19.11.2010, 00:02) *
biggrin.gif Говоришь, всё делать самому, и тут же ищешь людей, которые умеют делать погоду.

На мне вся геометрия висит. Мне ещё и погоду клепать? Конечно же я хочу найти человека, чтобы команда получилась.
Цитата(Shoкer @ 19.11.2010, 00:02) *
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично

Не оправдание smile.gif Посмотри, ну гадко же smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(xroo @ 19.11.2010, 01:28) *
Цитата(Shoкer @ 19.11.2010, 00:02) *
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично

Не оправдание smile.gif Посмотри, ну гадко же smile.gif

Поставил самое низкое качество текстур и винишь автора мода smile.gif Нужно минимум 6144х1024 использовать (а оригиналы вообще в 12288х2048, - если достаточно памяти, то и их обязательно стоит ставить).

И да, скрин похож на снятый на статике - если это действительно она, то совсем провал ) Мод настраивался исключительно под r2/r3/r4, r1 не учитывался никогда, - так что на этом рендере будет далеко не лучший вид.

Ну и дежурный совет по поводу того, что "слишком много белого": 9 из 10 человек почему-то забывают подгрузить user_atmosfear.ltx консольной командой cfg_load user_atmosfear, - возможно, ты один из них. А это сделать нужно обязательно, все настройки погоды балансировались не под стандартные параметры рендера.
xroo
Цитата(BAC9-FLCL @ 19.11.2010, 02:04) *
если достаточно памяти
Вот именно что, ага smile.gif Ну раз 1024, то посмотрим. Нужно соляночку сделать из текстур разного размера, а то рамы жалко smile.gif
Цитата(BAC9-FLCL @ 19.11.2010, 02:04) *
И да, скрин похож на снятый на статике
Таки динамика.
Цитата(BAC9-FLCL @ 19.11.2010, 02:04) *
9 из 10 человек почему-то забывают подгрузить user_atmosfear.ltx

По незнанию. Тупо распаковал и даже ридмик не прочёл smile.gif Нужно будет поковыряться с этим модом.

Да, и можно вопросик? Я тут ковыряю [default].ltx, гляжу на MP локациях как это выглядит. Такая картина: в файле 2 секции (дубликаты, чтобы движок хавал - одну не принимает), положение солнца на небе везде одинаковое. Так вот на r2 тени двигаются, солнце шевелится (вроде бы. Я переборшил с яркостью, не определю точно шевелится оно или нет), а на r1 всё статично. Мне кто-то когда-то говорил, что положения солнца в конфиге погоды слушается только r1, все выше слушаются чего-то своего, будто бы, в движок прошитого, и есть даже пропатченная dll-ка, которую пихают в bin, которая заставляет r2 и выше слушаться конфигов погоды. Это так?
Alex Ros
Цитата(xroo @ 19.11.2010, 09:51) *
Да, и можно вопросик? Я тут ковыряю [default].ltx, гляжу на MP локациях как это выглядит. Такая картина: в файле 2 секции (дубликаты, чтобы движок хавал - одну не принимает), положение солнца на небе везде одинаковое. Так вот на r2 тени двигаются, солнце шевелится (вроде бы. Я переборшил с яркостью, не определю точно шевелится оно или нет), а на r1 всё статично. Мне кто-то когда-то говорил, что положения солнца в конфиге погоды слушается только r1, все выше слушаются чего-то своего, будто бы, в движок прошитого, и есть даже пропатченная dll-ка, которую пихают в bin, которая заставляет r2 и выше слушаться конфигов погоды. Это так?

Да. Есть правленная длл-ка от Колмогора. Она позволяет править траекторию солнца на всех рендерах. Очень дельная вещь. Кромм из Атмосфир уже имеет эту длл-ку и уже пару месяцев ковыряется с переделкой погоды под нормальный ход солнца...

P.S. Насчет же панорамных видов, то лично мне они тоже не нравятся на стандартном 512х512 разрешении. Просил автора убрать из этого разрешения панорамы, но он сказал что его устраивает. Ну хозяин барин...
BAC9-FLCL
Цитата(Alex Ros @ 19.11.2010, 12:09) *
P.S. Насчет же панорамных видов, то лично мне они тоже не нравятся на стандартном 512х512 разрешении. Просил автора убрать из этого разрешения панорамы, но он сказал что его устраивает. Ну хозяин барин...

Если памяти не хотя бы два гигабайта, то другого варианта нет, к сожалению. Он оставил по этой причине. Лучше там качество не выжать, но люди по крайней мере смогут поиграть.
Karkas
http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...pdate3#imagebox
мод обновился, всем смотреть скрины)
makushka
дык это Absolute Nature Texture Pack обновился, а не AtmosFear. надо бы темку отдельную сделать для него
Привет, Андрей
Красиво totstalkir.gif
Zet
Густые заросли детектед. Наконец - то.
BAC9-FLCL
Цитата(Zet @ 06.12.2010, 20:12) *
Густые заросли детектед. Наконец - то.

Заросли такие же, менялись только текстуры )
Alex Ros
Это, конечно, шикарная картинка для Сталкера...

http://media.moddb.com/images/mods/1/16/15...ature_13_04.jpg

...лично на мой вкус, это реальный шаг вперед в развитии визуальной стороны игры. Остается только поражаться тому факту, что Сталкер существует уже 3 года, а нашелся только один человек, который с ноля усовершенствовал все что касается растительности. Вобще за все 3 года по текстурно-визуальной части кроме Panoramic и Photozone от Аргуса, а также AtmosFear от Кромма - вспомнить реально нечего. Расклад, мягко говоря, не обнадеживающий... мдамс...
P-Johann
Этот мод надо однозначно вынести в отдельную тему
Alex Ros
Цитата(P-Johann @ 07.12.2010, 20:56) *
Этот мод надо однозначно вынести в отдельную тему

Он и есть в отдельной теме smile.gif AtmosFear и Absolute Textures не отделимы. То есть отделимы, но... но в общем они хороши в одной теме... имхо...
pentax
Уже можно скачать Absolute Nature Texture Pack 1.3 update
Wolfstalker
поделитесь нормальной ссылкой на последнюю версию..спс smile.gif
P-Johann
Шикарнейший мод laugh.gif
Sany
красотища... что-то аж ЗП заново захотелось пройти drool.gif
кстати, а про новый AtmosFear ничего не слышно?
ZeeK
Не по теме вроде бы, но как правильно сохранять текстуру для неба что бы не было такого
Shoкer
В настройках сохранения cube map выбери, или в СДК если из Tga гонишь.
[SОC]
AtmosFear... Эх, где же был автор и его творение пару лет назад? Жаль...
Karkas
Мод обновился http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...re-265#imagebox
makushka
да не этот мод обновился. в смысле нужно сделать отдельную темку для Absolute Nature 2. смотрится офигенно! вот если бы травка прорисовывалась метров на 20 дальше, было бы вообще прекрасно!
pentax
Absolute Nature 2

Rotten

[Ork]
Цитата(makushka @ 17.01.2011, 18:21) *
вот если бы травка прорисовывалась метров на 20 дальше, было бы вообще прекрасно!

+1 никто не ковырял игру насчёт этого?
Toster83
[Ork], Колмогор вроде ковырял конкретно ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538.
[Ork]
Там только для R1 как я понял трава дальше показывается? Есть ли для дх10?
Kolmogor
Цитата(Drunken Master @ 19.01.2011, 15:18) *
[Ork], Колмогор вроде ковырял конкретно ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538.

Там просто можно поставить траву погуще и все. Дальность прорисовки остается точно такой же
Shoкer
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1020800

Если у кого остались эти текстуры. буду благодарен, если мне их скинут. А то я случайно снёс их, а ссылка мертва.
BAC9-FLCL
В обновленной версии AF альфаканалов давно нет.
Shoкer
Как будто мне хочется её занаво качать smile.gif
Впрочем уже отпала необходимость.
Su-34
Ни у кого нет отдельно погоды из этого мода?
Shoкer
Погода без текстур ничто. К тому же без консольных настроек она будет слишком яркой на r2
Su-34
Цитата(Shoкer @ 20.04.2011, 19:21) *
Погода без текстур ничто. К тому же без консольных настроек она будет слишком яркой на r2

Ну я имею ввиду всё что относится к погоде: текстуры, шейдеры, конфиги...
David Armstrong
Господа, попросил бы пояснить мне, что за нахрен:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 200
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid video stream

Игра крэшится при попытке начать новую игру. Старые игры прогружаются нормально, вылет происходит при попытке выйти в меню\включить ПДА\сохранить или загрузить игру.
Кряк убрал, родные дллки вернул, дрова свежие поставил, мод переустанавливал раз 5, если не больше, сижу с порванным шаблоном.
ОС Windows 7 x64, видео ATI Radeon HD 3870 512 mb, оперативки 3 гига.
Настройки во время установки ставлю самые высокие, но играю с DX9.
Версия мода 2.1
Хотелось бы послушать, что скажут умные люди по этому поводу.
Сразу оговорюсь, топик читал, похожие (но не аналогичные) случаи отмечал, делал все как сказано, ничего не помогло.
[Ork]
Ждём AtmosFear 3 - http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...-in-atmosfear-3
Билдоман
Цитата(David Armstrong @ 01.05.2011, 23:29) *
Хотелось бы послушать


Посмотри, есть ли видео в папке textures мода. Есть - снеси.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.