Shoкer, проверил через диспетчер, при загрузки поднимается до 3.87 память, остается 100-120 мегабайт, вылетает при 3.92, при этом, запас памяти еще есть.
Могли бы тогда дописать, что для ультра хая, надо 4 гб памяти, слишком прожорлив мод.
Попробовал сейчас снизить настройки, с ультра хая, до просто хая, так вот, даже на них вылет...
Alex Ros
11.08.2010, 21:33
Вобще странно, не должно быть такого. Даже на 3.5 гигов ультра качество Атмосфира запускается... ммм... а покажи скрин загрузки оперативки процессами, плюс загрузка еще процессора...
Alex Ros, сделать скрин во время вылета?
Alex Ros
11.08.2010, 22:44
Нет. Сделай скрин того как у тебя загружена оперативка и процессор. Ты же смотришь это либо через прогу какуюто, либо тупо через CTRL+ALT+DEL. Вот и отскринь чем занят процессор и оперативка.
Alex Ros, держи.
Впрочем, не думаю что это как-то поможет.
Alex Ros
12.08.2010, 01:20
Обрати внимание, что внизу написано "Процессов: 71", это и означает что помимо игры ты чемто еще грузишь комп. Нужно отрубать это чтото, да и в трее у тебя похоже лишние приблуды висят. Не буду кривить душой - не специалист в железе и системе - но проблема всетаки не в моде, а именно в том что комп загружен много чем помимо игры...
Alex Ros, процессы уже чистил до этого, дочистил до 43 - остальные системные, которые я не устанавливал. В трее программы звука, ATI драйверов, и доп. звуковой карты.
Ах, да, еще плеер работал, чтобы скучно во время загрузки не было
Плеера тоже память жрут, бывает до 20-40 мб. А вобще жрёт игра дохренища у тебя. Текстурные паки стоят? Есть вариант врубить более низкое качество текстур (ну как у 32битных) тока не помню такое можно или нет.
Alex Ros
12.08.2010, 13:10
На самом деле и впрямь странновато, что игра столько жрет у тебя. В принципе при чистой игре и ультра текстурах Атмосфира ЗП максимально жрет 3-3,5 гигов. Максимально. То есть на хай текстурах, без ультра больших ночных скайбоксов у тебя вобще летать должно. Реально так.
Alex Ros, вот и я думаю, что все ок должно быть.
Игра итак летает в режиме дх 11 без модов, на максах - 110 фпс.
А при моде ~50-60, думаю так.
Цитата(Shoкer @ 12.08.2010, 13:37)
А вобще жрёт игра дохренища у тебя. Текстурные паки стоят? Есть вариант врубить более низкое качество текстур (ну как у 32битных) тока не помню такое можно или нет.
Нет, я устанавливал на чистую версию с патчем 16.02, никакими модами кроме AtmosFear не пользовался.
Вообще странно что-то с компом, готика 2 тормозит при большой прорисовке дистанций, мафия 2 - 40 фпс, хотя это при таком конфиге
.
Я готику 2 сводил как "старую игру под новое железо", банально не оптимизировано, но после бенчей мафии 2 с похожим железом как у меня, я уже реально подумываю на "грязность" компа. Не знаю точно что надо делать, но какую-то отчистку что ли
Upd:
Даже запуск в режиме r3(dx10) не помог, все также вылетает.
Alex Ros
12.08.2010, 15:47
Чистку не чистку, но хотя бы нормальную дефрагментацию с прогой вроде O&O Defrag, которая позволит сгруппировать свободные и занятые кластеры - не повредит сделать. Прога в сети валяется повсеместно. Плюс не повредит провести хотя бы минимальную системную чистку - не знаю есть ли в Вин7 функция в "Стандартных" или "Aceccories" чтото типа "Очистка диска". По идее чота должно быть... плюс - опять же если это есть в Вин7 - скандиск сделать. Проверка на ошибки в кластерах, в оперативке и тд и тп. Полезное мероприятие короче этот скандиск. Разве что я не знаю где он находится в Вин7... тут уж обладатели подскажут. Я вобще в глаза то впервые в жизни увидел Вин7 на твоем скрине
Насчет же процессов то опять же фиг знает как чо устроено в Вин7. На ХРюше достаточно было "Выполнить" в меню "Пуск" msconfig и прошерстить автозагрузки приложений. В Вин7 хрен знает как устроено...
S.P.Q.R.
12.08.2010, 19:51
Цитата(Dorian @ 12.08.2010, 09:52)
Alex Ros, процессы уже чистил до этого, дочистил до 43 - остальные системные, которые я не устанавливал. В трее программы звука, ATI драйверов, и доп. звуковой карты.
Ах, да, еще плеер работал, чтобы скучно во время загрузки не было
У меня 21 процесс, правда у меня ХР.
Почитай -
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36651 - здесь писали про оптимизацию компа.
Сорри за оффтоп.
Полный бред, менял файлы подкачки, отключал, отключал ВСЕ программы(естественно, оставлял те, которые системные), изменял графику, постоянный вылет.
На худой конец, осталось только Memtest'ом проверить, что-то думаю я, что это оперативная память плохая, придется покупать всякие буржуйские kingston..
Ах, да, забыл, проверил и удалил ВСЕ не нужные файлы программой Advanced SystemCare, 0 результатов, фпс, по крайней мере в Crysis'е такой же, впрочем, это оффтоп.
Итак, после 6часового танцев с бубном, смею заявить, я наконец-то запустил AtmosFear 2 с ультра текстурами, максимальной графикой, сглаживанием и dx11. Ура
Производительность отличная, 60 фпс стабильно
Файл подкачки был 8 гб, были 3 раза переустановлены драйвера(последний раз, я их удалил полностью), удалена папка AppData в профиле. Модификация запустилась, когда память была забита 3.5 гигабайтами, соответственно, еще 0.5 были свободны.
Я считаю, что мне повезло, что он запустился
По крайней мере, если appdata опять забьется мусором - жди беды.
А картинка просто потрясающая, вместе с хорошими звуками природы и атмосферы.
Спасибо разработчиком.
Никаких memtest'ов не использовал.
Да простят меня модераторы за дабл пост
Alex Ros
14.08.2010, 01:18
Нормально. Все по теме. Вполне вероятно у многих проблемы с запуском мода. Собсно вот и я уже хочу спросить, а что за "папка AppData в профиле"? Это что еще за зверь? Или это ты просто сократил название папки Application Data в Documents And Settings? Просто уточнить хочется, а то вдруг пригодится...
AppData в семерке - Application Data что и в XP.
Там хранятся разные рода файлы, относящиеся к программам: посещение из браузеров, история, кеш, закладки, пароли и т.д.
Появилась новая версия
AtmosFear 2 for CoP (2.1 ).
Из нового добавлена
возможность выпадения
кислотных и
радиоактивных осадков в
Зоне. В версии 2.5 обещано
подключить работу
Kolmogor- а по настройке
хода солнца.
Toster83
20.08.2010, 21:53
Цитата(Dorian @ 13.08.2010, 20:46)
Итак, после 6часового танцев с бубном, смею заявить, я наконец-то запустил AtmosFear 2 с ультра текстурами, максимальной графикой, сглаживанием и dx11...
Да простят меня модераторы за дабл пост
Если покажешь видео/скриншоты, то простим
ФримычЪ
20.08.2010, 23:02
Цитата
добавлена
возможность выпадения
кислотных и
радиоактивных осадков в
Зря,так бы и оставили бы на выбор...а то,тот же выброс только с краю,пережить очень даже можно ,но обвешавшись артами.
Я считаю просто не нужной свистелкой.ИМХО.
Alex Ros
21.08.2010, 01:00
Там на выбор и оставлено. В этом смысле инсталлятор и вобще подгонка под пользователя даже большая чем нужно. Вобще же занимательные штуки, как кислотный так и радиоактивный дождь. Занимательно вышло по смыслу и по картинке. Было бы правда лучше если бы это было заскриптовано внутрь погоды, а не на просто на регулярное явление. Я имею в виду, что в ЧН и ЗП погода рандомная и вот когда "фишка выпадает" идти дождю, то включается второй рандом, которой опять "кидает фишку", а не быть ли дождю кислотным или радиоактивным. Это несколько иное чем просто регулярное явление, было бы както занимательней и ненавязчивей...
Цитата(Drunken Master @ 20.08.2010, 22:53)
Если покажешь видео/скриншоты, то простим
К сожалению, не могу показать, по 2ум причинам: первая - мод удалил, а вторая - не умею снимать видео/скриншоты
Alex Ros
23.08.2010, 04:11
Скриншоты снимаются во всех частях Сталкера стандартной кнопкой F12. Она вроде бы в "Управлении" есть, но в этом не уверен, не помню...
DarK_tORt
01.09.2010, 18:40
Установил последнюю версию этого мода.
Есть один странный трабл: во время игры небо вдруг начинает неожиданно чернеть (что днем, что ночью), и после этого таким и остаётся
....
У кого-нибудь было подобное? Как "лечить"?
ФримычЪ
30.09.2010, 09:10
Цитата
Absolute Texture Packs
The texture packs that contains sharpened and colour corrected textures. They have been used to create AtmosFear 2 screenshots. 'Nature' contains edited ground and foliage textures in 3 seasonal variations (spring, summer and autumn). 'Structures' holds the textures of man made objects like buildings or vehicles.
Absolute Nature Texture Pack v1.1Absolute Structures Texture PackОни даже текстуры переписали,очень хороший подход к делу
.Скачаю,отпишусь
Цитата(Jamie Hyneman @ 30.09.2010, 10:10)
Они даже текстуры переписали,очень хороший подход к делу
.Скачаю,отпишусь
Я без этого пака и не играю. Текстуры более высокого разрешения (местами), а главное - убран коричневатый оттенок.
ФримычЪ
30.09.2010, 11:09
Кто-нибудь перезалейте это:
Absolute Structures Texture Pack я страницу открыть не могу
nemnogonado
01.10.2010, 10:25
Jamie Hyneman,
Скачать с
Народа
Такой вопрос: насколько хорошо мод, сочетается с другими? Можно ли на этот мод поставить например Арсенал и Армор моды?
Цитата(Снорк @ 01.10.2010, 18:09)
Такой вопрос: насколько хорошо мод, сочетается с другими? Можно ли на этот мод поставить например Арсенал и Армор моды?
Мод влияет на графику, так что да, можете.
Alex Ros
07.10.2010, 20:03
Antnigm
07.10.2010, 22:44
Отличный мод, Алекс! Спасибо за ссылочку и скриншоты!
ZomBearUA
08.10.2010, 13:16
Блин красиво же...
не пойму почему ПЫСы не могут так сделать? или им ихняя оранжевая гамма нравится :/
S.P.Q.R.
08.10.2010, 14:07
Цитата(Шухрат @ 08.10.2010, 14:16)
Блин красиво же...
не пойму почему ПЫСы не могут так сделать? или им ихняя оранжевая гамма нравится :/
У них элементарно не хватает на это времени.
Rocotos
08.10.2010, 14:09
С Sigerous не конфликтует? Или тут только графика? И да, на статике выглядит сносно?
nekit2793
08.10.2010, 14:57
А что думаете об Absolute Structures Texture Pack?Я так понял,что он меняет текстуры зданий,дорог и тп.
З.Ы.Посоветуйте пжл оружейный мод.
Цитата(nekit2793 @ 08.10.2010, 22:57)
А что думаете об Absolute Structures Texture Pack?Я так понял,что он меняет текстуры зданий,дорого и тп.
Ничего он не меняет, стандартные текстуры обработанные фильтром sharpen до рези в глазах.
Alex Ros
08.10.2010, 15:13
Absolute Structures Texture Pack - ничего интересного. Он просто пересохранил все текстуры с отсутствием размытия мип-мапов. Если простым человеческим языком, то просто на любом расстоянии текстуры заборов, стен и прочего антуража остаются четкими и контрастными, БЕЗ небольшого эффекта размытия. На мой взгляд это по смыслу дурацкая вещь. С какого перепугу на расстоянии вещи не должны размываться. Должны. Так что если кого-то волнует мнение частного игрока (меня) то я против самой задумки этого мода. Плюс он собсно ничо не меняет по текстурам, только четкость картинки и все. Так что по мне дык оно не стоит скачивания 200 мегабайтов...
nekit2793
08.10.2010, 15:19
Цитата
Ничего он не меняет, стандартные текстуры обработанные фильтром sharpen до рези в глазах.
Цитата
Так что по мне дык оно не стоит скачивания 200 мегабайтов...
Благодарю за ответы
200 мб не лишние,маловато трафика осталось
Поставил SGM 1.6+AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat 2.1+Absolute Nature Texture Pack 1.2 -
Пойду посмотрю ещё какие-нибудь интересные моды для ЗП)
Цитата([ZOG] @ 08.10.2010, 16:12)
Цитата(nekit2793 @ 08.10.2010, 22:57)
А что думаете об Absolute Structures Texture Pack?Я так понял,что он меняет текстуры зданий,дорого и тп.
Ничего он не меняет, стандартные текстуры обработанные фильтром sharpen до рези в глазах.
Кирпич\асфальт - заменены точно.
Цитата(Alex Ros @ 08.10.2010, 16:13)
Absolute Structures Texture Pack - ничего интересного. Он просто пересохранил все текстуры с отсутствием размытия мип-мапов. Если простым человеческим языком, то просто на любом расстоянии текстуры заборов, стен и прочего антуража остаются четкими и контрастными, БЕЗ небольшого эффекта размытия. На мой взгляд это по смыслу дурацкая вещь. С какого перепугу на расстоянии вещи не должны размываться. Должны. Так что если кого-то волнует мнение частного игрока (меня) то я против самой задумки этого мода. Плюс он собсно ничо не меняет по текстурам, только четкость картинки и все. Так что по мне дык оно не стоит скачивания 200 мегабайтов...
Буквально только что сохранял детаил-текстуру травы.
Сперва сохранил без мип-мапов. Играю на статике, когда загрузил игру - поразился как чётко выглядит текстура, причём не только вдалеке, но и вблизи. Но есть минус - "шум" на текстуре. Сохранил с мип-мапами - шум пропал, но взамен текстура оказалась размытой - причём размытой не только вдалеке, но и под ногами ГГ. Видимо размытости тока на 64 битных нету.
Так что мод вполне имеет право на жизнь
И кстати по моему там разрешение увеличенно в 2-3 раза.
makushka
08.10.2010, 23:41
скажите, а чем отличаются опциональные цветовые оттенки? что та на скринах не очень видно. и что такое hemisphere?
Alex Ros
09.10.2010, 02:25
С оттенками не заморачивайся. Ставь по дефолту и будь спокоен. Эти тонкости там совсем для задротов. Там просто добавляются и убавляются теплые тона и плюс выбирается от чего они зависят и на что влияют (эти самые теплые тона). От солнца и от неба и от всего вместе там вроде, не помню точно. Но дефолт это самая нормальная настройка, когда белый это белый и в нем нет никаких примесей...
...ну чисто так для сведения добавлю, что определение белого и черного это самые основы цветокоррекции. Вот когда на телевизоре ты видишь цветные полосы (так называемое ГЦП), то это для цветоустановки техникам. Это все важные вещи вобще при правке цветов любого изображения. Не понимая этих основ очень сложно грамотно редактировать туже самую погоду в Сталкере. Можно на глазок, если есть врожденный талант и внутренние какие-то понимания, наметанный глаз. Но подобные знания тоже никому еще не вредили. Это я к тому, что наш английский друг Кромм Круак реально грамотно все делает и дефолт у него это действительно абсолютно объективный без вкусовщины дефолт, так сказать, сгодится для всех нормальных людей без заскоков...
...хотя он не совсем грамотно все делает на самом деле. Грамотней для Сталкера я не видел, но и у него есть косяки. Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется. Там есть определенные границы за которые амплитуды нежелательно уводить, иначе будет преобладание какой-то одной волны. В случае же с белым и черным при зашкаливании будут либо "пересветы" либо "провалы". Так вот по картинке Кромма видно что у него "зашкаливает" белый. Переконтращенная картинка или может яркость тока выкручена сильнее чем нужно. В общем бяки у него с белым. Сам белый нормальный, но его больше чем нужно. Чем это плохо? Вот представь что весь твой экран состоит из пикселей и в каждом из них разная информация. Реально разная. И из информации каждого пикселя складывается общая картинка. Так вот при пересветах у него в куче мест вместо разнообразия тонов и оттенков "белая простыня", то есть нет глубины цвета, а чистый плоский белый цвет. Это плохо в таких масштабах как у Кромма, там явно можно понизить яркость или контраст и сбавить белого, показать нам игрокам больше оттенков. Вот и все... ммм... если кто понял о чем я (а думаю ктонить да поймет), то и слава богу. Бог велел делиться. Думаю это касается и знаний...
Имхо. Мне тоже трудно понять восторги по поводу Absolute Nature Texture Pack и Absolute Structures Texture Pack. Всё это делали ещё для ТЧ и ЧН, практически под каждый мод была своя травка, включая коноплю и различные цветочки (можно спокойно переносить в ЗП). С текстурами обьектов для ЗП было не так много работ, но могу честно сказать, что они гораздо лучше, чем в Structures Texture Pack.
makushka
09.10.2010, 10:13
Alex Ros, да я тоже заметил белый пересвет. подумал что все пройдет, если в консоли настройки atmosfear перенести в мой user.ltx командочкой. вроде получше стало, но белый все равно остался. наверное можно просто в настройках игры ползунок яркости чуть понизить, но я не пробовал.
A.B., главная фишка травки не то что она другого вида, а то что она более менее нормального цвета в отличие от оригинальной!
UsambI4
09.10.2010, 10:20
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 02:25)
..Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется..
Ну припустим амплитуды цветовых волн осциллограф не меряет
Он предназначен для работы с электрическим сигналами и згодится для отладки качества отображения картинки устройством, а не исходного качества картинки. А то о чем идет речь - это вектороскоп, скорей всего
Alex Ros
09.10.2010, 15:02
Цитата(UsambI4 @ 09.10.2010, 11:20)
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 02:25)
..Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется..
Ну припустим амплитуды цветовых волн осциллограф не меряет
Он предназначен для работы с электрическим сигналами и згодится для отладки качества отображения картинки устройством, а не исходного качества картинки. А то о чем идет речь - это вектороскоп, скорей всего
Если и так, то просто сотрудники кино и телеиндустрий путают названия аппаратов. Может быть, я не такой уж прям специалист в аппаратуре...
Цитата(A.B. @ 09.10.2010, 10:28)
Имхо. Мне тоже трудно понять восторги по поводу Absolute Nature Texture Pack и Absolute Structures Texture Pack. Всё это делали ещё для ТЧ и ЧН, практически под каждый мод была своя травка, включая коноплю и различные цветочки (можно спокойно переносить в ЗП). С текстурами обьектов для ЗП было не так много работ, но могу честно сказать, что они гораздо лучше, чем в Structures Texture Pack.
Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба. Обсуждать AtmosFear вобще бессмысленно, так с погодой еще никто не работал, там просто трындец скока работы проделано. Текстуры неба тупо лучшие и все тут. Близко на километр никто таких не делал. Так что восторгаться есть чем...
BAC9-FLCL
09.10.2010, 15:31
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 16:02)
Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба.
Надо сказать, что пара видов травы таки основана на старых текстурах, а осенний сезон слишком завалился в оранжевый тон, которого у сухой травы не бывает, но в целом да, это самый нормальный ретекстур травы из доступных.
nekit2793
09.10.2010, 16:26
Кому как,а мне нравится.Вот сделал пару скринов туманной погоды,отличный эффект,ранним утром..
Сделал Зону летней,мне кажется выглядит лучше,естественне(имхо)(как раз,эт же Зона,там зелень буйствует во всю)).
В купе с SGM(к сожалению,других достойных глобальных модов на ЗП не нашёл
) делает ЗП интересней.
Цитата(nekit2793 @ 09.10.2010, 16:26)
Кому как,а мне нравится.Вот сделал пару скринов туманной погоды,отличный эффект,ранним утром..
Сделал Зону летней,мне кажется выглядит лучше,естественне(имхо)(как раз,эт же Зона,там зелень буйствует во всю)).
В купе с SGM(к сожалению,других достойных глобальных модов на ЗП не нашёл
) делает ЗП интересней.
Скинь погодные конфиги ,пожалуйста .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.