Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] AtmosFear
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dorian
Shoкer, проверил через диспетчер, при загрузки поднимается до 3.87 память, остается 100-120 мегабайт, вылетает при 3.92, при этом, запас памяти еще есть.
Могли бы тогда дописать, что для ультра хая, надо 4 гб памяти, слишком прожорлив мод.

Попробовал сейчас снизить настройки, с ультра хая, до просто хая, так вот, даже на них вылет...
Alex Ros
Вобще странно, не должно быть такого. Даже на 3.5 гигов ультра качество Атмосфира запускается... ммм... а покажи скрин загрузки оперативки процессами, плюс загрузка еще процессора...
Dorian
Alex Ros, сделать скрин во время вылета?
Alex Ros
Нет. Сделай скрин того как у тебя загружена оперативка и процессор. Ты же смотришь это либо через прогу какуюто, либо тупо через CTRL+ALT+DEL. Вот и отскринь чем занят процессор и оперативка.
Dorian
Alex Ros, держи.
Впрочем, не думаю что это как-то поможет.

Alex Ros
Обрати внимание, что внизу написано "Процессов: 71", это и означает что помимо игры ты чемто еще грузишь комп. Нужно отрубать это чтото, да и в трее у тебя похоже лишние приблуды висят. Не буду кривить душой - не специалист в железе и системе - но проблема всетаки не в моде, а именно в том что комп загружен много чем помимо игры...
Dorian
Alex Ros, процессы уже чистил до этого, дочистил до 43 - остальные системные, которые я не устанавливал. В трее программы звука, ATI драйверов, и доп. звуковой карты.
Ах, да, еще плеер работал, чтобы скучно во время загрузки не было smile.gif
Shoкer
Плеера тоже память жрут, бывает до 20-40 мб. А вобще жрёт игра дохренища у тебя. Текстурные паки стоят? Есть вариант врубить более низкое качество текстур (ну как у 32битных) тока не помню такое можно или нет.
Alex Ros
На самом деле и впрямь странновато, что игра столько жрет у тебя. В принципе при чистой игре и ультра текстурах Атмосфира ЗП максимально жрет 3-3,5 гигов. Максимально. То есть на хай текстурах, без ультра больших ночных скайбоксов у тебя вобще летать должно. Реально так.
Dorian
Alex Ros, вот и я думаю, что все ок должно быть.
Игра итак летает в режиме дх 11 без модов, на максах - 110 фпс.
А при моде ~50-60, думаю так.

Цитата(Shoкer @ 12.08.2010, 13:37) *
А вобще жрёт игра дохренища у тебя. Текстурные паки стоят? Есть вариант врубить более низкое качество текстур (ну как у 32битных) тока не помню такое можно или нет.

Нет, я устанавливал на чистую версию с патчем 16.02, никакими модами кроме AtmosFear не пользовался.

Вообще странно что-то с компом, готика 2 тормозит при большой прорисовке дистанций, мафия 2 - 40 фпс, хотя это при таком конфиге o_O.gif.
Я готику 2 сводил как "старую игру под новое железо", банально не оптимизировано, но после бенчей мафии 2 с похожим железом как у меня, я уже реально подумываю на "грязность" компа. Не знаю точно что надо делать, но какую-то отчистку что ли smile.gif

Upd:
Даже запуск в режиме r3(dx10) не помог, все также вылетает.
Alex Ros
Чистку не чистку, но хотя бы нормальную дефрагментацию с прогой вроде O&O Defrag, которая позволит сгруппировать свободные и занятые кластеры - не повредит сделать. Прога в сети валяется повсеместно. Плюс не повредит провести хотя бы минимальную системную чистку - не знаю есть ли в Вин7 функция в "Стандартных" или "Aceccories" чтото типа "Очистка диска". По идее чота должно быть... плюс - опять же если это есть в Вин7 - скандиск сделать. Проверка на ошибки в кластерах, в оперативке и тд и тп. Полезное мероприятие короче этот скандиск. Разве что я не знаю где он находится в Вин7... тут уж обладатели подскажут. Я вобще в глаза то впервые в жизни увидел Вин7 на твоем скрине smile.gif

Насчет же процессов то опять же фиг знает как чо устроено в Вин7. На ХРюше достаточно было "Выполнить" в меню "Пуск" msconfig и прошерстить автозагрузки приложений. В Вин7 хрен знает как устроено...
S.P.Q.R.
Цитата(Dorian @ 12.08.2010, 09:52) *
Alex Ros, процессы уже чистил до этого, дочистил до 43 - остальные системные, которые я не устанавливал. В трее программы звука, ATI драйверов, и доп. звуковой карты.
Ах, да, еще плеер работал, чтобы скучно во время загрузки не было smile.gif

У меня 21 процесс, правда у меня ХР.
Почитай - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36651 - здесь писали про оптимизацию компа.
Сорри за оффтоп.
Dorian
Полный бред, менял файлы подкачки, отключал, отключал ВСЕ программы(естественно, оставлял те, которые системные), изменял графику, постоянный вылет.
На худой конец, осталось только Memtest'ом проверить, что-то думаю я, что это оперативная память плохая, придется покупать всякие буржуйские kingston..

Ах, да, забыл, проверил и удалил ВСЕ не нужные файлы программой Advanced SystemCare, 0 результатов, фпс, по крайней мере в Crysis'е такой же, впрочем, это оффтоп.
Dorian
Итак, после 6часового танцев с бубном, смею заявить, я наконец-то запустил AtmosFear 2 с ультра текстурами, максимальной графикой, сглаживанием и dx11. Ура smile.gif Производительность отличная, 60 фпс стабильно smile.gif
Файл подкачки был 8 гб, были 3 раза переустановлены драйвера(последний раз, я их удалил полностью), удалена папка AppData в профиле. Модификация запустилась, когда память была забита 3.5 гигабайтами, соответственно, еще 0.5 были свободны.
Я считаю, что мне повезло, что он запустился smile.gif По крайней мере, если appdata опять забьется мусором - жди беды.

А картинка просто потрясающая, вместе с хорошими звуками природы и атмосферы.
Спасибо разработчиком.

Никаких memtest'ов не использовал.

Да простят меня модераторы за дабл пост smile.gif
Alex Ros
Нормально. Все по теме. Вполне вероятно у многих проблемы с запуском мода. Собсно вот и я уже хочу спросить, а что за "папка AppData в профиле"? Это что еще за зверь? Или это ты просто сократил название папки Application Data в Documents And Settings? Просто уточнить хочется, а то вдруг пригодится...
Dorian
AppData в семерке - Application Data что и в XP.
Там хранятся разные рода файлы, относящиеся к программам: посещение из браузеров, история, кеш, закладки, пароли и т.д.
[Ork]
Появилась новая версия
AtmosFear 2 for CoP (2.1 ).
Из нового добавлена
возможность выпадения
кислотных и
радиоактивных осадков в
Зоне. В версии 2.5 обещано
подключить работу
Kolmogor- а по настройке
хода солнца.
Toster83
Цитата(Dorian @ 13.08.2010, 20:46) *
Итак, после 6часового танцев с бубном, смею заявить, я наконец-то запустил AtmosFear 2 с ультра текстурами, максимальной графикой, сглаживанием и dx11...
Да простят меня модераторы за дабл пост smile.gif

Если покажешь видео/скриншоты, то простим wink.gif
ФримычЪ
Цитата
добавлена
возможность выпадения
кислотных и
радиоактивных осадков в

Зря,так бы и оставили бы на выбор...а то,тот же выброс только с краю,пережить очень даже можно ,но обвешавшись артами.
Я считаю просто не нужной свистелкой.ИМХО.
Alex Ros
Там на выбор и оставлено. В этом смысле инсталлятор и вобще подгонка под пользователя даже большая чем нужно. Вобще же занимательные штуки, как кислотный так и радиоактивный дождь. Занимательно вышло по смыслу и по картинке. Было бы правда лучше если бы это было заскриптовано внутрь погоды, а не на просто на регулярное явление. Я имею в виду, что в ЧН и ЗП погода рандомная и вот когда "фишка выпадает" идти дождю, то включается второй рандом, которой опять "кидает фишку", а не быть ли дождю кислотным или радиоактивным. Это несколько иное чем просто регулярное явление, было бы както занимательней и ненавязчивей...
Dorian
Цитата(Drunken Master @ 20.08.2010, 22:53) *
Если покажешь видео/скриншоты, то простим wink.gif

К сожалению, не могу показать, по 2ум причинам: первая - мод удалил, а вторая - не умею снимать видео/скриншоты smile.gif
Alex Ros
Скриншоты снимаются во всех частях Сталкера стандартной кнопкой F12. Она вроде бы в "Управлении" есть, но в этом не уверен, не помню...
DarK_tORt
Установил последнюю версию этого мода.
Есть один странный трабл: во время игры небо вдруг начинает неожиданно чернеть (что днем, что ночью), и после этого таким и остаётся sad.gif ....
У кого-нибудь было подобное? Как "лечить"?
pentax

ФримычЪ
Цитата
Absolute Texture Packs

The texture packs that contains sharpened and colour corrected textures. They have been used to create AtmosFear 2 screenshots. 'Nature' contains edited ground and foliage textures in 3 seasonal variations (spring, summer and autumn). 'Structures' holds the textures of man made objects like buildings or vehicles.

Absolute Nature Texture Pack v1.1
Absolute Structures Texture Pack


Они даже текстуры переписали,очень хороший подход к делу smile.gif.Скачаю,отпишусь
Zet
Цитата(Jamie Hyneman @ 30.09.2010, 10:10) *
Они даже текстуры переписали,очень хороший подход к делу smile.gif.Скачаю,отпишусь

Я без этого пака и не играю. Текстуры более высокого разрешения (местами), а главное - убран коричневатый оттенок.
ФримычЪ
Кто-нибудь перезалейте это: Absolute Structures Texture Pack я страницу открыть не могу
nemnogonado
Jamie Hyneman,
Скачать с Народа
Снорк
Такой вопрос: насколько хорошо мод, сочетается с другими? Можно ли на этот мод поставить например Арсенал и Армор моды?
Dorian
Цитата(Снорк @ 01.10.2010, 18:09) *
Такой вопрос: насколько хорошо мод, сочетается с другими? Можно ли на этот мод поставить например Арсенал и Армор моды?

Мод влияет на графику, так что да, можете.
Alex Ros
Вот кстати и новая работа от нашего трудолюбивого и кропотливого лондонца, превосходная замена ПЫСовской корявенькой травы...

Скрины...


Да и вобще прекрасный аддон Absolute Nature, я без него уже и Сталкера-то не представляю, настолько привык. В конце концов в каком еще моде вам на выбор дадут выбрать сезон игры весна, лето или осень, а тут пожалуйста при установке выбираешь в каком сезоне хочешь играться. С травой терь вобще загляденье...

Скачивать... http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...-pack-12-update
Antnigm
Отличный мод, Алекс! Спасибо за ссылочку и скриншоты!
ZomBearUA
Блин красиво же...
не пойму почему ПЫСы не могут так сделать? или им ихняя оранжевая гамма нравится :/
S.P.Q.R.
Цитата(Шухрат @ 08.10.2010, 14:16) *
Блин красиво же...
не пойму почему ПЫСы не могут так сделать? или им ихняя оранжевая гамма нравится :/

У них элементарно не хватает на это времени.
Rocotos
С Sigerous не конфликтует? Или тут только графика? И да, на статике выглядит сносно?
nekit2793
А что думаете об Absolute Structures Texture Pack?Я так понял,что он меняет текстуры зданий,дорог и тп.

З.Ы.Посоветуйте пжл оружейный мод.
[ZOG]
Цитата(nekit2793 @ 08.10.2010, 22:57) *
А что думаете об Absolute Structures Texture Pack?Я так понял,что он меняет текстуры зданий,дорого и тп.

Ничего он не меняет, стандартные текстуры обработанные фильтром sharpen до рези в глазах.
Alex Ros
Absolute Structures Texture Pack - ничего интересного. Он просто пересохранил все текстуры с отсутствием размытия мип-мапов. Если простым человеческим языком, то просто на любом расстоянии текстуры заборов, стен и прочего антуража остаются четкими и контрастными, БЕЗ небольшого эффекта размытия. На мой взгляд это по смыслу дурацкая вещь. С какого перепугу на расстоянии вещи не должны размываться. Должны. Так что если кого-то волнует мнение частного игрока (меня) то я против самой задумки этого мода. Плюс он собсно ничо не меняет по текстурам, только четкость картинки и все. Так что по мне дык оно не стоит скачивания 200 мегабайтов...
nekit2793
Цитата
Ничего он не меняет, стандартные текстуры обработанные фильтром sharpen до рези в глазах.

Цитата
Так что по мне дык оно не стоит скачивания 200 мегабайтов...

Благодарю за ответы smile.gif 200 мб не лишние,маловато трафика осталосьsleep.gif
Поставил SGM 1.6+AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat 2.1+Absolute Nature Texture Pack 1.2 - good.gif Пойду посмотрю ещё какие-нибудь интересные моды для ЗП)
Zet
Цитата([ZOG] @ 08.10.2010, 16:12) *

Цитата(nekit2793 @ 08.10.2010, 22:57) *
А что думаете об Absolute Structures Texture Pack?Я так понял,что он меняет текстуры зданий,дорого и тп.

Ничего он не меняет, стандартные текстуры обработанные фильтром sharpen до рези в глазах.

Кирпич\асфальт - заменены точно.
Shoкer
Цитата(Alex Ros @ 08.10.2010, 16:13) *
Absolute Structures Texture Pack - ничего интересного. Он просто пересохранил все текстуры с отсутствием размытия мип-мапов. Если простым человеческим языком, то просто на любом расстоянии текстуры заборов, стен и прочего антуража остаются четкими и контрастными, БЕЗ небольшого эффекта размытия. На мой взгляд это по смыслу дурацкая вещь. С какого перепугу на расстоянии вещи не должны размываться. Должны. Так что если кого-то волнует мнение частного игрока (меня) то я против самой задумки этого мода. Плюс он собсно ничо не меняет по текстурам, только четкость картинки и все. Так что по мне дык оно не стоит скачивания 200 мегабайтов...


Буквально только что сохранял детаил-текстуру травы.
Сперва сохранил без мип-мапов. Играю на статике, когда загрузил игру - поразился как чётко выглядит текстура, причём не только вдалеке, но и вблизи. Но есть минус - "шум" на текстуре. Сохранил с мип-мапами - шум пропал, но взамен текстура оказалась размытой - причём размытой не только вдалеке, но и под ногами ГГ. Видимо размытости тока на 64 битных нету.

Так что мод вполне имеет право на жизнь smile.gif
И кстати по моему там разрешение увеличенно в 2-3 раза.
makushka
скажите, а чем отличаются опциональные цветовые оттенки? что та на скринах не очень видно. и что такое hemisphere?
Alex Ros
С оттенками не заморачивайся. Ставь по дефолту и будь спокоен. Эти тонкости там совсем для задротов. Там просто добавляются и убавляются теплые тона и плюс выбирается от чего они зависят и на что влияют (эти самые теплые тона). От солнца и от неба и от всего вместе там вроде, не помню точно. Но дефолт это самая нормальная настройка, когда белый это белый и в нем нет никаких примесей...

...ну чисто так для сведения добавлю, что определение белого и черного это самые основы цветокоррекции. Вот когда на телевизоре ты видишь цветные полосы (так называемое ГЦП), то это для цветоустановки техникам. Это все важные вещи вобще при правке цветов любого изображения. Не понимая этих основ очень сложно грамотно редактировать туже самую погоду в Сталкере. Можно на глазок, если есть врожденный талант и внутренние какие-то понимания, наметанный глаз. Но подобные знания тоже никому еще не вредили. Это я к тому, что наш английский друг Кромм Круак реально грамотно все делает и дефолт у него это действительно абсолютно объективный без вкусовщины дефолт, так сказать, сгодится для всех нормальных людей без заскоков...

...хотя он не совсем грамотно все делает на самом деле. Грамотней для Сталкера я не видел, но и у него есть косяки. Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется. Там есть определенные границы за которые амплитуды нежелательно уводить, иначе будет преобладание какой-то одной волны. В случае же с белым и черным при зашкаливании будут либо "пересветы" либо "провалы". Так вот по картинке Кромма видно что у него "зашкаливает" белый. Переконтращенная картинка или может яркость тока выкручена сильнее чем нужно. В общем бяки у него с белым. Сам белый нормальный, но его больше чем нужно. Чем это плохо? Вот представь что весь твой экран состоит из пикселей и в каждом из них разная информация. Реально разная. И из информации каждого пикселя складывается общая картинка. Так вот при пересветах у него в куче мест вместо разнообразия тонов и оттенков "белая простыня", то есть нет глубины цвета, а чистый плоский белый цвет. Это плохо в таких масштабах как у Кромма, там явно можно понизить яркость или контраст и сбавить белого, показать нам игрокам больше оттенков. Вот и все... ммм... если кто понял о чем я (а думаю ктонить да поймет), то и слава богу. Бог велел делиться. Думаю это касается и знаний...
A.B.
Имхо. Мне тоже трудно понять восторги по поводу Absolute Nature Texture Pack и Absolute Structures Texture Pack. Всё это делали ещё для ТЧ и ЧН, практически под каждый мод была своя травка, включая коноплю и различные цветочки (можно спокойно переносить в ЗП). С текстурами обьектов для ЗП было не так много работ, но могу честно сказать, что они гораздо лучше, чем в Structures Texture Pack.
makushka
Alex Ros, да я тоже заметил белый пересвет. подумал что все пройдет, если в консоли настройки atmosfear перенести в мой user.ltx командочкой. вроде получше стало, но белый все равно остался. наверное можно просто в настройках игры ползунок яркости чуть понизить, но я не пробовал.

A.B., главная фишка травки не то что она другого вида, а то что она более менее нормального цвета в отличие от оригинальной!
UsambI4
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 02:25) *
..Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется..

Ну припустим амплитуды цветовых волн осциллограф не меряет smile.gif Он предназначен для работы с электрическим сигналами и згодится для отладки качества отображения картинки устройством, а не исходного качества картинки. А то о чем идет речь - это вектороскоп, скорей всего smile.gif
Alex Ros
Цитата(UsambI4 @ 09.10.2010, 11:20) *
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 02:25) *
..Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется..
Ну припустим амплитуды цветовых волн осциллограф не меряет smile.gif Он предназначен для работы с электрическим сигналами и згодится для отладки качества отображения картинки устройством, а не исходного качества картинки. А то о чем идет речь - это вектороскоп, скорей всего smile.gif

Если и так, то просто сотрудники кино и телеиндустрий путают названия аппаратов. Может быть, я не такой уж прям специалист в аппаратуре...

Цитата(A.B. @ 09.10.2010, 10:28) *
Имхо. Мне тоже трудно понять восторги по поводу Absolute Nature Texture Pack и Absolute Structures Texture Pack. Всё это делали ещё для ТЧ и ЧН, практически под каждый мод была своя травка, включая коноплю и различные цветочки (можно спокойно переносить в ЗП). С текстурами обьектов для ЗП было не так много работ, но могу честно сказать, что они гораздо лучше, чем в Structures Texture Pack.

Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба. Обсуждать AtmosFear вобще бессмысленно, так с погодой еще никто не работал, там просто трындец скока работы проделано. Текстуры неба тупо лучшие и все тут. Близко на километр никто таких не делал. Так что восторгаться есть чем...
BAC9-FLCL
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 16:02) *
Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба.

Надо сказать, что пара видов травы таки основана на старых текстурах, а осенний сезон слишком завалился в оранжевый тон, которого у сухой травы не бывает, но в целом да, это самый нормальный ретекстур травы из доступных.
nekit2793
Кому как,а мне нравится.Вот сделал пару скринов туманной погоды,отличный эффект,ранним утром..

Сделал Зону летней,мне кажется выглядит лучше,естественне(имхо)(как раз,эт же Зона,там зелень буйствует во всю)).
В купе с SGM(к сожалению,других достойных глобальных модов на ЗП не нашёл sad.gif ) делает ЗП интересней.
GerG
Цитата(nekit2793 @ 09.10.2010, 16:26) *
Кому как,а мне нравится.Вот сделал пару скринов туманной погоды,отличный эффект,ранним утром..

Сделал Зону летней,мне кажется выглядит лучше,естественне(имхо)(как раз,эт же Зона,там зелень буйствует во всю)).
В купе с SGM(к сожалению,других достойных глобальных модов на ЗП не нашёл sad.gif ) делает ЗП интересней.

Скинь погодные конфиги ,пожалуйста .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.