Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание дверей с нуля
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
drvoodoo-guru
Предлагаю разобраться в вопросе создания собственных дверей, для дальнейшего использования их в собственных модах.
К сожалению я так и не нашёл полноценной информации по данному вопросу.
Максимум что есть, так это статья на вики которая к сожалению практически не несёт информационной нагрузки sad.gif
kutuzvden
А где в сталкере есть двери(кроме кодовых)?
Sany
Цитата(kutuzvden @ 06.02.2010, 20:49) *
А где в сталкере есть двери(кроме кодовых)?

на базах сталкеров
$w@mp
.
StUnDeR
зачем их создавать?Стандартного набора мало?
drvoodoo-guru
Цитата(stalkers-life @ 06.02.2010, 18:21) *
зачем их создавать?Стандартного набора мало?

1. Согласна написанного нами нового сюжета, в некоторых местах где раньше были просто проёмы, теперь необходимо поставить дверь.
2. ДА, мало! Стандартный набор очень скуден, и в некоторых местах совершенно не применим.
StUnDeR
НУ не знаю, меня устраивает
drvoodoo-guru
Цитата(stalkers-life @ 06.02.2010, 19:54) *
НУ не знаю, меня устраивает

Давайте прекратим флуд, и начнём собирать идеи.
Если кто то видел или читал информацию о данной проблеме пишите, а замечания по поводу "а зачем это надо" или "тебе мало стандартных?" прошу оставить при себе.
m@ver1k_XVII
stalkers-life
На стандартном наборе далеко не уедешь.
drvoodoo-guru
Насколько я знаю дверь в сталкере может быть двух видов - анимированная и физическая. Простую физическую дверь сделать вроде несложно - просто нужно насадить нужную модель на скелет стандартной двери. С анимированной всё немного сложнее, но и делать её нужно разве что если надо сделать какую-то особенную дверь.
Bloodthrist
stalkers-life, стандартные двери подходят не ко всем стандартным проемам)
Цитата
drvoodoo-guru
Насколько я знаю дверь в сталкере может быть двух видов - анимированная и физическая. Простую физическую дверь сделать вроде несложно - просто нужно насадить нужную модель на скелет стандартной двери. С анимированной всё немного сложнее, но и делать её нужно разве что если надо сделать какую-то особенную дверь.

Двери есть только одного вида и делаются они одинаково, читайте в вики статью про логмку там есть про двери
что касается модели, делается дверь цепляется на кость, кость доложна быть там где будет петля, запихиваете в АЕ и делаете ей шейп чуть меньше чем она сама, чтоб она без проблем в проем вмещалась и не плясала.
m@ver1k_XVII
Bloodthrist
В ЗП есть анимированные двери, статья на вики ни о чём не говорит. wink_old.gif Вот даже название одной из моделей подобных дверей: door_katakomb_big_2
S.a.n.4.e.s.
В моде История Прибоя, поставили дверь из гостинницы Припяти.
Степан друг москалів
2создатели дверей с нулья, pity.gif в финалке готовых дверей, вагон и две тележки, вы бы сначала их гдето заюзали, а если комуто надо будет, так дверь моделится за пять минут, тут и говорить неочем
Bip-Bip
2 любители придраться - и кто-то ещё трындит о том что надо создавать свой контент, а не только наработки gsc использовать...лишь бы прикопаться к чему нибудь.
Наверное не просто так тема поднималась, значит нету в финалке такой двери которая нужна.
не дождавшись толковой помощи drvoodoo разобрался с данным вопросом. Только вот на всё это пришлось затратить больше времени, чем хотелось-бы.
p.s. Извините если слишком резко, просто иногда раздражает такое отношение.
StUnDeR
а я что говорил? Куда больше? Зачем? Там под все вкусы есть

да и в чем проблема? Делаем коробку в максе, ставим кости, текстурим, назначаем материал и экспортируем в сдк
Степан друг москалів
Bip-Bip, грубить не надо, я против контента ПЫС, никогда не гнал, а двери, увольте. Ради них тему создавать? я понимаю еслиб человек готовый пак выложил.
Тем более что есть тема про работу с Максом, в ней и спросить, а то
Цитата
Предлагаю разобраться в вопросе создания собственных дверей, для дальнейшего использования их в собственных модах.


pity.gif
ну я давно разобрался и че, дальше, а?


сталкерс-лайф, половина из них в финалке толком не работает, или просто нормально не настроена, особенно шухлядки всякие.
.db.
m.i.n.a.s., вы трындите и трындите в теме, о смерти/жизни моддинга Сталкера, но вот взять и помочь человеку, вы почему-то не хотите.
Степан друг москалів
Quagnoth, а товарищ не просит о помощи, он предлагает "давайте разбаремся" и том что он хочет помощи я узнал вчера вечером, тем более что таврищ, наплодил несколько подобных тем и исчез.
m@ver1k_XVII
m.i.n.a.s.
Цитата
в финалке готовых дверей, вагон и две тележки, вы бы сначала их гдето заюзали, а если комуто надо будет, так дверь моделится за пять минут, тут и говорить неочем

Человек просто создавал тему из расчёта, что дверь сделать по сложнее чем ящик, и в создании есть какие-то особенности. Но к сожалению с дверьми в сталкере всё довольно просто так как они не разрушаются (как L4D) и по большей части не анимированы (как в hl2). Хотя разрушаемость вроде можно сделеать при наличии модели двери, состоящей из нескольких частей.
Степан друг москалів
m@ver1k_XVII, ага в финалке у дверей тока одна проблема - половини из них (особенно анимированные) толком не работает. А разруемая (читай выбивабельная дверь) = 5мин в АЕ + правка логики в конфиге. laugh.gif
m@ver1k_XVII
m.i.n.a.s.
Я имел в виду дверь, от которой куски отваливаются. Чтобы двери можно было почти в щепки разносить.
Сахаров
Цитата
Я имел в виду дверь, от которой куски отваливаются. Чтобы двери можно было почти в щепки разносить.


Не пробовал выставлять флаг брекэйбл, но всё равно думаю что нифига не выйдет, можно ещё намутить сложный скелет где для каждого обломка будет своя кость но такой вариант может получиться глюченым, если он вообще возможен. Можно на кость lock привязать отрываемый с корнем кусок двери с замком и это самый реальный вариант.





drvoodoo-guru
Цитата(m.i.n.a.s. @ 26.02.2010, 22:15) *
2создатели дверей с нулья, pity.gif в финалке готовых дверей, вагон и две тележки, вы бы сначала их гдето заюзали, а если комуто надо будет, так дверь моделится за пять минут, тут и говорить неочем

Во первых... В финалке их как кот наплакал, чуть больше 40 штук, причём львиная доля это всякие форточки и тд.
Во вторых... Юзать стандартные двери... это как минимум глупо. сделать дверь такую как тебе необходимо можно за 5 минут (конечно при условии что умеешь), а редактировать статику под размеры двери это неблагодарный секс.
и последнее... Так вот если ты такой умный... почему не поделился опытом? (умничать легко, дела делать гораздо сложнее wink.gif )

Цитата(идиот @ 26.02.2010, 22:31) *
а я что говорил? Куда больше? Зачем? Там под все вкусы есть
да и в чем проблема? Делаем коробку в максе, ставим кости, текстурим, назначаем материал и экспортируем в сдк

Ну почему же вам тогда не написать обучалочку если всё так легко?

Цитата(m.i.n.a.s. @ 26.02.2010, 23:55) *
Bip-Bip, грубить не надо, я против контента ПЫС, никогда не гнал, а двери, увольте. Ради них тему создавать? я понимаю еслиб человек готовый пак выложил.
Тем более что есть тема про работу с Максом, в ней и спросить, а то
Цитата
Предлагаю разобраться в вопросе создания собственных дверей, для дальнейшего использования их в собственных модах.

pity.gif
ну я давно разобрался и че, дальше, а?

Дальше нормальные люди делятся опытом а не хвост распускают.
По поводу пака... В моде будут использованы данные двери, кому будет необходимо сможет ими пользоваться как посчитает нужным.

В общем, не дождавшись не от кого дельного совета, было потрачено немало время на изучение проблемы. В конце концов и это вопрос был решен.
Если в дальнейшем будет необходима информация по созданию дверей, её всегда можно будет прочитать по данному адресу http://all-changes.org.ua/wiki/index.php?t...%80%D0%B5%D0%B9

Желаю удачи в модинге.
Капитан Flecktarn
хм, наверняка все играли в фоллаут 3. многие знают моды с костюмами сталкером, оружием, и монстрами к фолу3, все они сделаны при помощи перекодировки файлов из формата сталкера в формат фол3. так же многие видели моды для контры, с таким же содержанием. к чему я веду, в фол3 много анимированных уже дверей. возможно их можно перекодить в формат сталкера.
m@ver1k_XVII
DEZERTIR1W2
С дверьми из фола есть одна большая проблема - масштаб всего мира там гораздо больше сталкеровского (настолько больше, что вся локация агропром без изменения размера там была бы примерно размером с дом). К тому же при вскрытии фоловских дверей через макс (у меня по крайней мере) анимации нет.
123456
Цитата(m@ver1k_XVII @ 08.03.2010, 10:01) *
DEZERTIR1W2
масштаб всего мира там гораздо больше сталкеровского (настолько больше, что вся локация агропром без изменения размера там была бы примерно размером с дом).

.... В контре так само... но скалится всё на отлично
Kostya V
Скажите, пожалуйста, а зачем при создании решетчатой двери на каждый прут ставится кость?
Сахаров
Цитата(Kostya V @ 04.08.2010, 17:42) *
Скажите, пожалуйста, а зачем при создании решетчатой двери на каждый прут ставится кость?

А как ты иначе настроишь коллизию? Можно конечно поставить одну кость на всё полотно двери но она простреливаться тогда не будет.
Kostya V
А что означает - "настроить коллизию"? Как это делать правильно?
Еще вопрос - создал я дверь, заспавнил в игре, а следы от пуль на ней не остаются. Это можно исправить?
sergy172
Цитата(Kostya V @ 11.08.2010, 14:47) *
следы от пуль на ней не остаются

Дверь это актер, сиречь динамический объект.
FL!NT
Цитата(Kostya V @ 11.08.2010, 16:47) *
А что означает - "настроить коллизию"? Как это делать правильно?

Шейп присваиваемый в АЕ и есть колижен для твоего динамического объекта.
В данном случае плоскости ограничивающие возможность пересечения с другими объектами.
Цитата(Kostya V @ 11.08.2010, 16:47) *
Еще вопрос - создал я дверь, заспавнил в игре, а следы от пуль на ней не остаются. Это можно исправить?

На сколько помню валмарки не клюется на дин объекты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.