Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033. Новые скриншоты
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
deonisii
Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS/Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: март 2010 года
Форум на нашем портале






Ништяк
Скрин с электрической аномалией впечатлил , даже рельсы электризуются ! Какое же там напряжение blink.gif .
Stoker
Ни без помарок, но в целом очень даже красивенько smile.gif
Бандерівець
1 скрин дум 3 напоминает
Fross
Чучуть осталось ждать)и увидим что сотворили разработчики за чудо,а может и нет)Но все ровно жду игру с нетерпением
pro100_LEXA
Не хочу показаться говнистым,но на предпоследнем скрине нету теней от гильз))А так все отлично)
no name
pro100_LEXA, это общая текстура пола.
vora_bat
Камуфляжный ак74? Интересно smile.gif Вот только худ этот, не знаю, посмотрим как будет выглядеть в игре.
v14c5
Цитата
но на предпоследнем скрине нету теней от гильз

Больше интересует положение партикла при выстреле у автоматов слева и права. Очень он уж высоковато расположен.
VIGUR
Мне кажется, что они были сняты далеко не на самой крутой настройке графике... wink.gif

ЗЫ: Когда там трейлер нас будет ждать? rolleyes.gif

Upd: На твиттере пишут "very, very soon." smile.gif Знач трейлер будет с дня на день...
vora_bat
Цитата
не на самой крутой настройке графике

Всё чётко и красиво, как по мне. Если это не самая лучшая настройка, то что ж будет на ней? biggrin.gif
Avel
Я первый раз обратил внимание, что у игры есть HUD.
Для меня это неожиданность.
aHdPeI_73RUS
"Серьезное дерьмо" (с) BC2
Я неожидал такой графики, просто шикарно. Жаль что пройти за 10 часов можно...Надеюсь эти 10 часов будут не описуемые)
Fog
Худ отключаемый?
G-offspring
Надеюсь худ был в тестовых целях - ибо на одних скринах он присутствует, на других - нет.
Deimos
Цитата(Fog @ 02.02.2010, 01:16) *
Худ отключаемый?

Худ вылезаемый. smile.gif Для стволов без визуализации состояния магазина. Также показывает количество фильтров для маски и вид используемого патрона (валюта или обычный).

Худ также нужен для инвентаря, диалогов (Да, Нет), подсказок и еще чего-то.

Или вы думали, что Артем снимет рюкзак и начнет в нем рыться во время боя? smile.gif
G-offspring
Цитата(Deimos @ 02.02.2010, 07:44) *
Худ вылезаемый. Для стволов без визуализации состояния магазина.

Так вроде даже у калаша треть магазина видна, и вполне можно определить подходят ли патроны к концу или нет. Нафиг оружейный худ, если специально от него отказаться решили?
John13


размытие по краям какое то странное, как через стекло wink_old.gif
no name
John13, ну... как вам сказать... Потому что это через стекло противогаза. biggrin1.gif
Rezak
Что то на этих скринах графика не ахти , все в масле еще ....
John13
Цитата(Sarto @ 02.02.2010, 10:09) *
John13, ну... как вам сказать... Потому что это через стекло противогаза. biggrin1.gif

а я думал что это Motion blur smile.gif
Rider_J
Отлично !! Скорей бы релиз wink.gif
--Kalan--

Этот скриншот понравился. Только руки какие-то стремыне, а так все хорошо smile.gif Старая добрая аптечка у мужика в кармане... biggrin.gif
А на счет HUD'a, я так понял он будет как в Far Cry 2 - при вытягивании и перезарядки оружия он будет на время всплывать и показывать кол-во патронов, а потом опять исчезать?
pro100_LEXA
Главное что бы с оптимизацией не напортачили)
Dr.Cox
Цитата(pro100_LEXA @ 02.02.2010, 11:47) *
Главное что бы с оптимизацией не напортачили)

самое главное!
Irufushi
Хорошие скриншотики. Атмосфера будет то что доктор прописал biggrin.gif
Predador78
Вообще практика показывает, что картинка в статике всегда хуже чем в движении, на картинке глубины не видно. Так что думаю на видео все в разы красивее.
deonisii
У мужичка, левого, весит колчан со стрелами, а чуть выше арбалет с оптикой(многозарядный?!).
Интересно, когда из него убиваешь, трупы будут к стене пришпиливаться? Как в ХЛ2 smile.gif .



ЗЫ мужичек наверно Хан... unsure.gif
Mass
Хватить уже кормить скринами, давайте уже игру, сил нет больше ждать.drool.gif
Stoker
deonisii, только не у левого, а правогоsmile.gif А тот который слева как-то не правильно автомат держит. По идее должен за деревянное цевье, но он взял гораздо ближе к себе и ему будет затвор по мизинцу бить.
pro100_LEXA
Да норм все,это всего лишь мелочи,которые не видны обычному человеку,главное что бы промашек по серьезней не было.
fod
не хочу показаться занудой, но гильзы на полу уж очень привлекли внимание своей плоскостью. И один из мешков вроде повис в воздухе (по тени видно). Все, молчу, молчу...

А вообще крутота laugh.gif

и на скришоте в сообщении 23, оружие вгрузло в спину одному из чекистов(?)
VIGUR
Цитата(fod @ 02.02.2010, 14:23) *
И один из мешков вроде повис в воздухе (по тени видно).

Там не мешок в воздухе, а просто с тенью что-то... Это от качества настоек графики. Именно из-за этого фактора, я предполагал, что:
Цитата(VIGUR @ 01.02.2010, 22:01) *
Мне кажется, что они были сняты далеко не на самой крутой настройке графике... wink.gif

Rant
http://img.gameru.net/?v=20eb0.jpg
А говорили, что без клюквы будет.
Прямо таки канонiчный Швондер. smile.gif
А если серьёзно, то присоединюсь к остальным, скриншоты радуют, как и предыдущие.
Скиф
Конечно, это неотъемлимая часть атмосферы метро, которое наладан дышит, но на многих скриншотах много красного освещения, что лично меня немного раздражает. Надеюсь, в игре все будет мягче и ненавязчивее. Плюс хочется посмотреть на то, как они реализовали естественное освещение и пыли в воздухе..
scynet
Цитата(G-offspring @ 02.02.2010, 09:06) *
Нафиг оружейный худ, если специально от него отказаться решили?


Счётчик патронов всплывает пр перезарядке.
PROF
Цитата(Rant @ 02.02.2010, 15:00) *
http://img.gameru.net/?v=20eb0.jpg
А говорили, что без клюквы будет.
Прямо таки канонiчный Швондер. smile.gif
А если серьёзно, то присоединюсь к остальным, скриншоты радуют, как и предыдущие.


В точку, Браво!:)..Добро Пожаловать на Лубянкуsmile.gif.."Красная линия" имени Владимира Ильича
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.