От тебя мне нужен тока механизм передачи данных.
Пакета... в принципе делай как знаешь. Для начала давай лучше просто отправляй текстовые фаилы.
По крайнем мере в итоге в текстовый фаил должна записатся именно та строка, которую я передал. А как она будет добиратся, это не важно. Главное, чтобы как была отправлена 1 стройкой, так этой строкой сразу же записалась.
Ну тоесть смотри, как механизм должен работать.
Твоя программа сканирует два текстовых фаила (in\out) Обычно эти фаилы пустые, они работают как буфер. Как только что то появляется в одном из этих фаилов (это будет строка), программа фиксирует это, передаёт строку на другой компьютер , а у себя стирает. Аналогично, принимающая стороная получает в свой фаил новую строку, её уже читает сама игра, игра же удаляет там строку. И занаво по кругу. Игра опять записывает инфу в фаил, программа инфу читает, отправляет, удаляет ...
Что касается игрового мира.. то если не можешь подстроится под существующие правила, надо придумать свои
У меня это уже продумано всё. a-life старый будет отключён и введён новый. Также большинство действий будет совершатся на сервере. Например монстр на сервере будет настоящий, а у клиента уже болванка, которая повторяет действиям настоящего. Впрочем, если покапаться в схеме управления, то можно и монстра заставить 1 в 1 исполнять твои действия. Нет, конечно определённый рассинхрон будет, но не должен быть значительным. В любом случае всё это могут показать тока тесты, а тестировать мне пока нечего.