Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иннова проиграла суд игроку Lineage 2
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Wild
Скандалы, интриги, расследования

Дело Васи против Иннова Система, или саппорт по-русски (информация из первых рук).

Если Радиант заквасил
Виноват, конечно, Вася.
Сервер пинги не осилил?
В этом виноват Василий.
Чара хакнули, раздели?
Это Мухосранский гений.
Много ботов? Фрост не пашет?
Гадит Васечкин папаша.
Хочет суд затеять снова -
Вася - злобный Бог Инновы!


Начало года просто не может обойтись без нового скандала. На этот раз, им послужило решение суда по предъявлению обвинений со стороны пользователя онлайн игр. В качестве ответчика выступает известная российская компания Innova Systems (русск. Иннова Системc) — российский издатель глобальных многопользовательских игр (MMOG). (Википедия) Истец – пользователь этих самых он-лайн игр, гражданин РФ, некто Wasteomind, известный нам лидер Акретской стороны гильдии -=Chaos=-, в простонародье - Вася.

Как же дело дошло до суда и что этому предшествовало, расскажет сам истец.


Wasteomind (2/01/2010):
"Играл в линейку
(Lineage 2 от корейской компании NCsoft, локализатором которой в России и вляется компания Иннова Системc, примечание автора статьи) потихоньку, потихоньку донатил (за 2 месяца влил в шоп линейки более чем 3000 зеленых (американских долларов, примечание автора статьи), это не считая «драйверов» (нанятый для прокачки персонажа человек, примечание автора статьи) и покупок на «черном рынке»( купленные за реальные деньги игровые ценности, примечание автора статьи). Хочу сразу сказать, что никогда на аккаунте не использовалось никакого стороннего ПО, я был очень законопослушным игроком и это многие подтвердят. Уважал и ценил Иннову, даже можно так сказать.
Докачал своего АВ
(Аббисмал Волкер, игровой класс, в русском варианте "Странник ветра", примечание автора статьи) за 2 месяца начиная с релиза л2 до 80го уровня. 16 февраля 2009 года получаю надпись при заходе в игру «аккаунт заблокирован». Первая мысль: «Какая то нелепая ошибка». Пишу в службу поддержки – через несколько дней получаю ответ: «Аккаунт заблокирован по причине продажи/покупки игровых ценностей за неигровые». «Интересно девки пляшут,» - я думаю, - "что же тогда полсервера то не забанят?" Отвечаю специалисту в саппорте: "Мол так и так, а что я нарушил то, укажите пункт соглашения, который я перешел. Такое чувство, что мне отвечал бот – просто процитировали первый ответ «покупка игровых ценностей за неигровые». Емае, листаю Соглашение с Пользователями – ну нет там пункта, который бы это запрещал (это потом его Саркисян(Геворк Саркисян - генеральный директор компании Innova Systems, примечание автора статьи) добавил, но об этом позже). Пишу работнику: «Мол, да, я вас понимаю, отвечать лень, но может, все-таки обоснуете блокировку юридически, а то, я же все-таки денежки плачу нехилые». В ответ пошли ссылки, на какие-то левые пункты Соглашения про интеллектуальную собственность. Лады, думаю, за покупку так за покупку. Пишу: «А доказательства, то есть, что я переводил деньги, договаривался?». Мне отвечают «Администрация не выносит необоснованных решений и пользуется точными замерами» или что – то в этом роде. И все… Обращение закрыли. Вот такой ЛОЛ.


Саппорт - от англ. "Support", а по-русски "поддержка". Думаю, не стоит объяснять, что такое "поддержка" в обычной жизни? А вот каков саппорт у Инновы всем давным давно известно, еще со времен RF online. Как мы поняли, просто так проглотить отписку саппорта Вася не захотел.


Wasteomind (2/01/2010):
"Я человек принципиальный, тем более что кидаловом на деньги каким-то попахивает. Разыскал телефон тех поддержки, позвонил. Если честно ожидал адекватного общения – в ответ получил угрозы, «полумат» какой то.
Что делать? Руки уже начали опускаться, но тут вспомнил, что есть, же в «Иннове» начальство, заинтересованное в справедливости и в клиентах, которые «кормят» компанию. Ну, думаю, сейчас все решим по-человечески. Достал номер трубы Саркисяна – да, да, именного его самого.

Набираю номер:
С: Алло
Я: Добрый день! Геворк?
С: Да, здравствуйте.
Я: (Вежливо представился по ФИО, расписал, мол, я клиент, играю с такого то времени, логин такой то) У меня проблема.
С: Я вас очень внимательно слушаю.
Я: Ну собственно вот номер обращения (называю номер обращения в службе поддержки). Я, конечно, может и где-то виноват в плане покупок/закупок – спорить не буду, но как бы давайте поглядим – в правилах запрета формального нет, доказывать и объяснять мне никто ничего не хочет, да и не будет, да и почему такая избирательность с банами. Давайте тогда уже всех банить, кто безвозмездно передает предметы и говорить, что это запрещено.
С: Сейчас я лично погляжу, что у вас. Я перезвоню.
Прошло 2 часа. Перезванивает.
С: Это я. Разобрался. А что вы хотели собственно – вы читер (прозвучало почти буквально, но немного другой набор фраз использовался).
Я: Я читер?
С: Ну да, вы нарушали правила.
Я: Какие правила? Я же все объяснил. Да и нет у вас в Соглашении запрета на то, что вы мне приписываете (на момент разговора такого пункта действительно, повторюсь, не было).
С: Ну да, вообще то, что покупать запрещено нигде не написано, но это запрещено, это все знают. Я вас прекрасно понимаю, но помочь ничем не могу. Особенных пользователей у нас не бывает. Даже если бы ко мне обратился мой родственник, я бы ему не помог.
Я: А причем тут это вообще? Вы хоть понимаете, что формально юридически вы ошибаетесь, у меня куплены руны и прочая дребедень в шопе, я плачу деньги – вы услугу не оказываете оплаченную вообще то.
С: Угу
Я: И что?
С: Особенных пользователей у нас не будет.
Я: Я подам в суд
С: Ну-ну, это ваше право. Пробуйте.
Конец диалога. Вот такой вот абздец.
Через неделю разбанили – желания играть уже не было никакого, вкладывать деньги в проект тем более. Более того, я фактически «цензура» почти 200 тысяч рублей и был послан «цензура» человеком, который положил часть этих денежек в карман."



Хочу немного отступить от этого судебного дела и взлянуть на уровень сервиса в России, и саппорт, как таковой. Если недавно мы воочию наблюдали, что даже в дорогих магазинах обслуживание в России и в Европе кардинально отличается друг от друга, что выражалось в наличии хмурых охранников, которые считали, что ты пришел сюда что-то украсть, хамский персонал, и это в дорогих магазинах известных брендов. То сейчас ситуация исправляется, появляются сервисы, обеспечивающие уровень обслуживания не хуже европейского, при этом и с русским персоналом, понимающим русский менталитет.
Возможно на это повлиял Закон "О правах потребителя". Что же происходит в игровой он-лайн индустрии? Ничего. Сможем ли когда то увидеть там вменяемый саппорт, который всегда пойдет на встречу и решит любую проблему?
Большая конкуренция в сфере он-лайн игр требует вливания значительных средств на рекламу и популяризацию проекта в стране, на наем квалифицированного персонала. Но видимо Иннова не обладает такими средствами. Более того, фактически являясь монополистом в локализации того или иного игрового проекта, не церемонится со своими пользователями. Или таким способом она пытается поправить свое материальное положение? А что у Васи денег много, вкачает еще одного чара и столько же в него "вольет" денег. А что неплохой бизнес. Только можно ли считать таких как Вася, лохами? Не думаю. Вернемся к тому, что же было дальше во всей этой истории.


Wasteomind (2/01/2010):
"Разгребать ситуацию было лень, но как раз когда я перестал играть и взглянул на работу саппорта целиком, стал общаться с другими пользователями и увидел, что такие проблемы и кидалово со стороны «Инновы» творятся каждый день. Что малолетние работники службы поддержки не только «срут» пользователям в обращениях, а еще и играют в проекты и навариваются на рисованных вещах, при этом разбанивая и покрывая баны своих дружков. «У нас нет особенных пользователей» (с) Саркисян, хотя вся его офисная приблуда, которая сидит у него на ушах и есть особенные «цензура».
Дайка думаю я, действительно, подам в суд, докажу, что есть еще справедливость и что саппорт - не царь и бог. Заодно может потом остальным Пользователям полезно будет.
Нанял адвоката, он мне все оформил. Написали претензию, как надо, и отправил в Иннову на имя Саркисяна.
В претензии написал, мол, так и так забанили такого то, не обосновали, нарушенного пункта соглашения не назвали, деньги не вернули, не извинились. Думаете, мне ответили? Почти три месяца из вежливости ждал ответа – его не было, хотя претензию я отправлял с уведомлением о вручении и получил в ответ расписочку, что в Иннове ее получили.
Лады, думаю, будем судиться, тем более, что по Закону "О защите прав потребителей" я ни пошлину, ни плачу, за издержки компании по суду не отвечаю, подаю иск в ближайший суд по месту жительства.
Оформил и отнес исковое заявление за полчаса. Заявление приняли. Федеральный суд с ним парится, не захотел, люди там взрослые в игрушках разбираться лень, да и с интернетом у них мало общего. В общем, списал на мирового судью. Мировой поглядел, волосы встали дыбом, конечно какому судье захочется разбираться в онлайн-игре, а изучать материалы дела надо досконально. В общем, изначально дело он приостановил, под предлогом мол, что ни Пользовательского Соглашения (какое соглашение, если оно только в интернете) я не предоставил, ни платежных документов (какие платежные документы, если переводы через веб-мани).
Обратился к адвокату, он говорит: «Это все фигня, не парься, судья просто не хочет разбирать дело». Написали обращение, что мол просим затребовать у Инновы Соглашение в письменной форме (суд может требовать все что угодно по ходу дела), в качестве платежных – дали распечатку личного счета (пополнения и списания). Дело резво пошло в ход."



К сожалению, наша игровая индустрия слабее западной, этому способствовало много факторов, данная статья не об этом. Однако же, именно это дало толчек к тому, что не имея возможности самим создать что-то конкурентноспособное, а рынок этого уже требовал, и появились такие компании – локализаторы, как Иннова Системс. Данный сектор рынка является на сегодняшний день одним из наиболее приоритетных и доходных, поэтому за него разворачивается серьезная борьба. Казалось бы, ничего трудного, обеспечь достойную технику и достойный сервис, много мозгов то не нужно и деньги потекут рекой. Ан нет. Полуторомиллионное количество пользователей, зарегистрированных в проекте Lineage 2 в России, позволило лидеру в области локализаций расслабиться? Или такого количества игроков никто не ждал? И в срочном порядке пришлось расширяться путем массового набора молодых выпускников ВУЗов, а то и студентов, или средненькой квалификации системщиков? Почему я строю такие предположения? Да потому что высокооплачиваемый квалифицированный персонал не будет вести себя, как быдло, при ответе пользователям. Не будет пытаться компенсировать нехватку заработной платы любыми путями, даже такими неафишируемыми, как раздевание персонажей, продажа персонажей, продажа вещей, разрешение использовать ботов, не очень активное исправление ошибок, вызывая отток игроков. А сколько вопиющих возгласов таких пользователей можно увидеть на форумах гильдий, да и на самом 4game.ru. Сколько обсуждалось скандалов связанных с ГМами Инновы. Кстати, вот вам, живой пример.


Wasteomind (2/01/2010):
"Немного расскажу про то, какой цирк устроила «Иннова», как получила на руки извещение суда - это вообще жесть. И до меня докопались, и до суда. И понеслись нелепые отписки, вплоть до того, что я там взламывал аккаунт толи ХедГма или самого Саркисяна и рисовал себе эти «сраные» деньги (которые я якобы купил за реал, кстати до сих пор не понимаю, что там за деньги то были), и то, что «Иннова» меня вообще знать не знает. Писала «Иннова», писала, но, ни ОДНОГО доказательства так и не предоставила. Типичный тролль, только на суде. Да кстати, надо отдать должное, пока «Иннова» писала, ее работнички записали меня в список смертельных врагов и начали по черному гнобить в других проектах, одновременно вешая (видать, самому Саркисяну) лапшу на уши о том, какой я м...к, читер, взломщик, нехороший человек и ем детей. Поэтому видимо теперь описанное судебное дело для Саркисяна дело принципа, и он сказал моему адвокату, что пойдет до Верховного Суда РФ.
Летом 2009 пока, тянулись судебные проволочки, «хитроцензура» ГМы умудрились полностью отбить у меня желание играть в других проектах «Инновы». Срали везде, где только можно, начиная от банальных ситуаций, минибанов, заканчивая «доецензура не до чего». Кстати, это продолжается и по сей день. Как вам такая ситуация например, когда игровой персонаж просто удаляется, а ваше обращение в службу поддержки закрывается без ответа?
В общем, в итоге получили то, что «Иннова» полностью проиграла суд и теперь намерена обжаловать решение (конечно же, куда без этого).



function show_hide_text(divObj,text) { var div = divObj.parentNode.getElementsByTagName('div')[1]; if (div.style.display == 'none') { div.style.display = 'block'; divObj.innerHTML = text; divObj.style.background = 'transparent url(./icon_minus_1.gif) no-repeat left center'; } else { div.style.display = 'none'; divObj.innerHTML = text; divObj.style.background = 'transparent url(./icon_plus_1.gif) no-repeat left center'; } } Решение суда по данному вопросу
Уменьшено: 91% от [ 922 на 1388 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Уменьшено: 85% от [ 978 на 1308 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Уменьшено: 83% от [ 1004 на 1240 ] — нажмите для просмотра полного изображения

При подготовке к статье наткнулась в интернете на интересный блог с темой "Пять условий офигительного тех. саппорта", надеюсь автор не обидится, что мы в своей газете приводим цитату на это умозаключение. Блог Нужно будет не забыть кинуть ссылку Радианту, чтобы он своим передал. Если бы все работали так, как пишет автор этого блога. Чем же закончилась данная история?


Wasteomind (2/01/2010):
На данный момент Иннова апелляцию не подала. Поражение и свою несправедливость не признает. Из вежливости опять же, решил дать им побольше времени для апелляции и шанса оправдаться. Времени у них осталось до вечера 19.01.2010 - после чего будут свои диалоги проводить с судебными приставами, у которых тоже "особенных" нет.



Ну и под конец рекомендации от Wasteomind'а.


Wasteomind (2/01/2010):
"Что я хочу сказать: «Не ленитесь защищать свои права», банить по закону Вас вообще не имею права, даже за дело, если хоть 1 копейка внесена вами за услугу. Знаете, как просто научить их уважать Пользователей? Да просто давать сдачи, написать исковое заявление – дело 10 минут, еще 15-20 минут отдать его в суд. Дальше делать ничего не надо, платить тоже. Просто наслаждаетесь процессом, а потом забираете ваши денежки у Саркисяна. Если хотя бы 100-200 Пользователей подадут в суд, также как и подал я, то компания резко пересмотрит свою политику предоставления сервиса, поувольняет «цензура всех цензура» оттуда и начнет НОРМАЛЬНО работать.



Кстати про увольнения. Один интернет ресурс взял интервью у сотрудницы Инновы, точнее уже бывшей, в котором она приоткрывает завесу на то, что там происходит. А происходит там увольнение сотрудников без объяснения причин. Причем по ее словам толковых, а остаются как раз таки не пойми кто. Кроме того, из интервью выяснилось, что Иннова положила глаз на TERA. Полное интервью тут http://www.bandits.ru/index.php?newsid=1638
Мы все ждали, что локализация Айон окажется не такой, как Линейдж, но ожидания так и неоправдались. Сколько непродленных подписок осталось, из-за того, что лаги, боты и т.д. Лично я не жалею, что осталась играть на европейских серверах Айона. Хотя многим, да и мне самой, хотелось бы играть у нас. Но пока будет такой сервис, увольте. Неужели тоже самое будет и с Терой?


Wasteomind (2/01/2010):
Добавлю, что текущая ситуация с сервисами и их техподдержкой засталяет тихо плакать. Пользователей просто "доят". С этим положением я лично буду бороться и стараться довести до логического завершения чего бы это не стоило (денег, времени и тп). В ближайшем будущем Иннову ждут куда более серьезные иски, которые либо заставят их работать нормально и уважать пользователей, либо прекратят существование этой "шараги", сделая ее работу нерентабельной и невыносимо сложной.
Не боитесь и не ленитесь отстаивать свои права, если вы считаете, что на них положили большой и толстый."


http://www.chaos-online.ru/forum/index.php...mp;#entry431620
Salasar
Мхаха, сколько денег то отсудил?smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Wild @ 27.01.2010, 12:58) *
за 2 месяца влил в шоп линейки более чем 3000 зеленых

pity.gif, во людям денег некуда девать.
Naruto
Играл в Линейку...а снимок с РФ онлайн 0_0 ? лол
Wild
Почитай.
Chopku
прально.ленейку сжеч,играем в вов laugh.gif
Rocotos
Браво! Парень молодец! Так их!
M i k e
почему не показано сколько денег отсужено??
Fog
Про супорт всё верно.Сколько раз отсылал письма в супорт ни одного ответа не пришло.
surfer
Цитата(Wild @ 27.01.2010, 12:58) *
за 2 месяца влил в шоп линейки более чем 3000 зеленых

Цитата(Wild @ 27.01.2010, 12:58) *
я фактически «цензура» почти 200 тысяч рублей

Цитата(Wild @ 27.01.2010, 12:58) *
Нанял адвоката

Цитата(Wild @ 27.01.2010, 12:58) *
Почти три месяца из вежливости ждал ответа

Цитата(Wild @ 27.01.2010, 12:58) *
подаю иск в ближайший суд по месту жительства

Время + деньги = обеспеченный бездельник. Просаживает деньги, просиживает штаны, а теперь еще и сутяжничает. Читать все эти мелкие страстишки неприятно, хотя, конечно наш ненавязчивый сервис это нисколько не оправдывает.
S.a.n.4.e.s.
Вот именно поэтому LA2 и остальные онлай MMORG зло
З.Ы. Это сугубо моё ИМХО smile.gif
StUnDeR
а!меня не за что забанили в Р2! Пойду судиться.Люди, не тратьте время на этот бред.лучше гуляйте и наслаждайтесь жизнью.
Fe1ix
Цитата(stalkers-life @ 16.02.2010, 14:42) *
Люди, не тратьте время на этот бред.лучше гуляйте и наслаждайтесь жизнью.

да я уж лучше побольше поиграю
Бандерівець
Вот до чего доводят онлайн игры , лично я считаю онлайн игры это зло , тратить 3000 зеленых на какуюто онлайн игру это просто ... ну это тупо , темболее взрослый человек pity.gif .Я б за такие деньги хорошую потдержаную машину купилбы!
Nerfair
Каждый др-ит как он хочет, для него наслаждение играть прокаченным чаром, для кого то водить навороченную машину, вы не в праве осуждать этого человека за его законные поступки. С его стороны вы возможно кажетесь такими же идиотами вбухивая деньги в (извините что повторяюсь) те же машины.

Да и считать чужие деньги - последнее дело.

Ах да, по теме: Чел, молодец. Практически во всех играх (офф. ) в которых приходилось сталкиваться с русской поддержкой - остался не доволен (за исключением одного проекта).
сталкероид
Мне как-то абсолютно плевать на все онлайновые игры вместе взятые, но Васе респект за то, что не дал себя поиметь.
z_offtop.gif и почему всегда проблемы у законопослушных юзеров?
HappyMenses
Цитата(сталкероид @ 04.10.2010, 18:29) *
z_offtop.gif и почему всегда проблемы у законопослушных юзеров?

Незнаю, лично мне саппорт (я имею ввиде вообще а не только линейки) всегда помогал.
S.P.Q.R.
Цитата(SendeR @ 18.02.2010, 14:39) *
Вот до чего доводят онлайн игры , лично я считаю онлайн игры это зло , тратить 3000 зеленых на какуюто онлайн игру это просто ... ну это тупо , темболее взрослый человек pity.gif .Я б за такие деньги хорошую потдержаную машину купилбы!

Полностью поддерживаю! Ну разве может нормальный человек потратить столько денег на игру?
konros
Вот другой случай судебного иска к Lineage 2. Только еще более тяжелый. Крышу у игрока там сорвало конкретно. z_5.gif

http://hitech.newsru.com/article/02Sep2010/enslaved






Wild
Давно заметил что по ночам в этой теме сидят гости, из-за чего тема появляется в попуряных на главной.
Оказалось что она стала популярней оригинала с хаос-онлайна, и выбилась на первое место в гуголе.
http://www.google.com.ua/search?sourceid=c...%81%D1%83%D0%B4

Забавно.
Barmaleo
Вот так тема, стабильный топ на нашем форуме laugh.gif
OlegatoR
Цитата
30 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 OlegatoR


Кто здесь? o_O.gif
shad0w
Цитата
34 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 1)

Barmaleo понравится. smile.gif
Barmaleo
shad0w, OlegatoR, я вижу их, вижу призраков Ремеди и Геймефилда, призраки Чпоку и Сарто! wacko.gif
Gerolt
o_O.gif не понимал таких людей никогда, вкладывать такие бабки в игру, тем более такую сомнительную... если хочешь играть и готов тратить деньги, ищи что-нибудь с абонентской платой, тот же ВоВ например.
Ведь при постоянных вливаниях в виде абонентки, разработчик будет вынужден поддерживать проект и развивать его, для того, чтобы удерживать старых игроков и привлекать новых.
хотя аион, на сколько я помню с абоненткой, имеет в себе микротранзакции, но это печальное исключение из правил, подтверждающее не умение инновы и остальных маил.ру работать с масштабными онлайн проектами. dry.gif
п.с. - ну что истцу выплатили?
Sandy
Цитата
потихоньку донатил (за 2 месяца влил в шоп линейки более чем 3000 зеленых (американских долларов, примечание автора статьи), это не считая «драйверов» (нанятый для прокачки персонажа человек, примечание автора статьи) и покупок на «черном рынке»( купленные за реальные деньги игровые ценности, примечание автора статьи).

Какой [цензура] станет вкладывать такое количество денег в игру, от которой нету никакой пользы? Теперь я понимаю, почему его зовут Вася...
Da Man
Тема опять в топе))
Shad0wCandy, лопату сам себе выбери
Sandy
Цитата(Da Man @ 20.12.2012, 15:43) *
лопату сам себе выбери

Да я в ближайшие лет 70 не собираюсь...

На всякий случай, прошу заметить, что [цензура], это не мат.
Serodinios
[quote name='Wild' date='27.01.2010, 22:22' post='930385']
Почитай.
Меня забанили в игре R2 online написал в сапорт причем ждал долго ответа и написали вот такую хрень "Здравствуйте, на аккаунт Serodinios установлена бессрочная блокировка в связи с совершением действий, повлекших за собой сбой в работе сервиса, перехватом данных, поступающих от игрового сервера. Использованием стороннего программного обеспечения, использующего подмену серверных пакетов. Использованием сторонних программ влияющих на игровой процесс и изменение клиента игры.
Аккаунт Serodinios разблокировке не подлежит.

С уважением, GM R2Online Gardiga " но на компе у меня кроме игры и антивируса нечего нету посоветуй что сделать ?? Пользовательские соглашения ненарушал нечего не делал играл вдруг бац выкинуло "Связь с сервером Прервана", а заходить там вместо подключения к серверу вот что залил скрин
StUnDeR
Р2 не стоит этого. Я играю в нее с момента ее выхода в России, ну как играю, раз в неск месяцев запущу, 10 минут пофармлю, закрою. Наискучнейшая мморпг
Serodinios
Хочется справедливости что б они работали нормально а то они не работают а Ху.....й страдают еще служба поддержки называются у меня тетя федеральный судья не разбанят спрошу у ней что до как и все парень правильно сделал смотри правила соглашения я не нарушал не нарушал играл добросовестно да донатил было дело неоднократно и не маленькими сумами вот но как то некрасиво еще мне потом такое предъявлять то что я там пользуюсь какими то прогами для перехвата игровых пакетов которые влияют на клиент игры это вообще как ?? я сам понять не могу
Supple Hope
Отвратительная компания.
Rikki Tikki Tavi
интересно было почитать, а и правда же, если каждый будет судиться с ними, то компания просто обанкротиться, а тот кто встанет на его место всяко будет учитывать ошибки предыдущей компании
правда я не знаю каково положение сейчас, я кажись в вовку раньше без проблем играл)
seregatakoi
Цитата(Serodinios @ 17.05.2014, 18:30) *
Цитата(Wild @ 27.01.2010, 22:22) *

Почитай.
Меня забанили в игре R2 online написал в сапорт причем ждал долго ответа и написали вот такую хрень "Здравствуйте, на аккаунт Serodinios установлена бессрочная блокировка в связи с совершением действий, повлекших за собой сбой в работе сервиса, перехватом данных, поступающих от игрового сервера. Использованием стороннего программного обеспечения, использующего подмену серверных пакетов. Использованием сторонних программ влияющих на игровой процесс и изменение клиента игры.
Аккаунт Serodinios разблокировке не подлежит.

С уважением, GM R2Online Gardiga " но на компе у меня кроме игры и антивируса нечего нету посоветуй что сделать ?? Пользовательские соглашения ненарушал нечего не делал играл вдруг бац выкинуло "Связь с сервером Прервана", а заходить там вместо подключения к серверу вот что залил скрин


хз. напиши чтоб пересмотрели свои выводы
jamakasi
seregatakoi, не смутило что вопрос был задан 27.01.2010, 22:22 ? laugh.gif
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 03.12.2016, 01:01) *
не смутило что вопрос был задан 27.01.2010, 22:22 ?

Специально зарегался, чтобы ответить на вопрос 7-летней давности biggrin.gif

Цитата
Сообщений: 1
tom-m15
Прямо народу эта тема покою не дает... Почти 100к просмотров. blink.gif
RusStarik
Игроков банят - они идут к Google с вопросами, а он ссылает сюда.
Cossack-HD
Цитата(RusStarik @ 16.12.2017, 11:35) *
Игроков банят - они идут к Google с вопросами, а он ссылает сюда.

Добавьте рекламы на эту страницу biggrin.gif
zibit_93
Как сюда вообще кто-то попадает? Каждый раз висит в горячих темах)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.