Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nonapolis - производит добор в арт отдел
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
lorenze

Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».
Подробный вижен проекта

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

Дополнительно:
То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

План Студии.
проект не коммерческий как минимум ближайший год
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).
Первое видео технической демонстрации
https://www.youtube.com/watch?v=HL25-ahmA44
Саунд трек - Военный марш Нонаполиса
https://www.youtube.com/watch?v=msY7f5HFhks
Требования к кандидатам
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

Тех. - отдел:

Web-Дизайнер html/php/mysql
- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.
- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.
- Для создания и модернизации сайта проекта.
- Администрирование.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):

Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.

Арт. – отдел:
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели.












Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ
Концепт арт - Миниатюрный Нонаполис в виде игрушки (город внутри шарика с водой)

nuan
Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам?
lorenze
Цитата(nuan @ 25.01.2010, 23:58) *
Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам?

Общие(написаны в первом посту) + Профессиональные
3Д моделлер направления деятельности
- Лоуполи персонажи - моделирование деталей персонажа (в целях экономии времени на моделинг и повышения быстродействия, модель персонажа разбита на модули, которые скинятся к одному скелету, а двиг уже переключает на нужные мешы, таким образом всего персонажей 2(муж и жен) к ним моделируется вся одежда и экипировка, далее путём масштабирования задаются разные телосложения) - Бюджет голого персонажа 3000 трис.
- Лоуполи транспорт - моделирование транспорта(мото, авто, грузо, броне итд) базовый бюджет 1500 трис, геометрически сложные модели транспорта будут иметь более высокий бюджет.
- Лоуполи статика - моделирование зданий(дома,фабрики, бункера итд) и статического окружения(столбы, ящики итд итп)
- Анимирование персонажей, скининг. - Анимирование 2-х базовых скелетов и скининг смоделированных модулей
- Снятие развёртки и карты нормалей.
- Текстуринг - рисование карт diffuse/specullar/emissive доработка карты нормалей.

Маппер-Левел Дизайнер
Всем кто заинтересован в серьёз заняться маппингом сейчас стоит получить навыки работы с генераторами андшафтов
Такими как :
L3DT Pro
PnP TerrainCreator
TerraGen
Мы имеем возможность импорта этих ландшафтов на двиг.
Также очень полезным будет хорошо разбираться в градостроительстве - возможно кому то кажется это простым делом, могу уверить, что это не так.
Создать естественный продуманный городской ландшафт с сетью дорог и зданий интересная но сложная задача.
Также будет крайне полезно изучить разные типы городов мира, собрать материал, отчасти уже можно планировать разные райноны города в виде чертежей/набросков.

Огромным плюсом будет опыт работы с процедурной генерацией и генераторами.
Такими как CityEngine и его более простыми собратьями.
lorenze
Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =)


FIL
Цитата(lorenze @ 25.01.2010, 23:25) *
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

какие тут требования можно поподробнее?
lorenze
Общие требования ко всем написаны в первом посту.
Умение рисовать =)
Профессиональные навыки и желание присоединится к команде проверяются в тестовом задании внезависимости от портфолио.


Прошу прощения у модеров дублирую предыдущий пост, там линки битые, если можно то удалите предыдущее сообщение =)


Render test work phase2
Видео эффекты 15 штук.

Embossed

Invert

Laplace

Posterize

Old Movie

Old TV

Bloom

Black and White

Glass

Sharpen Edges

Tiling

Gaussian Blur

Heat Vision

Motion Blur

HDR



lorenze
Небольшой апдейт
Модель 1410 треугольников
Добавили
ambient occlusion + emissive map

ambient occlusion map + emissive map + hdr
lorenze
Фейрверк




lorenze
Вот в динамике =)
https://www.youtube.com/watch?v=IuTHr-YAqSY
lorenze
Зацените - отражения

Кликабельный скрин

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=Z35wLdJBgY4
lorenze

Новые скриншоты городского участка в 16кв км.










lorenze
Оцените видео демонстрацию
https://www.youtube.com/watch?v=xcY9wjRCPQ4
lorenze
Техно демка - Физика на транспорте
Кликабельный скрин

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=v5zkQ9dhAmI
Lance
Неадекватная камера, машина поворачивается вокруг своей оси, что не есть правильно smile.gif
lorenze
Цитата(Lance @ 02.04.2010, 21:04) *
Неадекватная камера, машина поворачивается вокруг своей оси, что не есть правильно smile.gif

Камера с задержкой ради теста ) Камера будет свободной.
Смотря где центр массы и какова степень сложности физики, нам особо гнаться за сверх точной физикой не резон, ммо всё таки =)
Lance
Цитата(lorenze @ 03.04.2010, 04:44) *
Смотря где центр массы и какова степень сложности физики, нам особо гнаться за сверх точной физикой не резон, ммо всё таки =)

Да, в ммо вобщем-то не нужна реалистичнось поведения авто на уровне рфактора, однако ось вращения лучше бы было перенести хотя бы ближе к задней оси авто, чисто для визуального эффекта smile.gif
lorenze
Видео в хд-качестве без тормозов)
https://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk...player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY...player_embedded
lorenze
Ещё немного городских скринов.
Цвет



Чб фильтр


Lance
Напрягли ровно глянцевые здания, особенно то что прямоугольное. Оно смотрелось бы интереснее с тонкими матовыми полосками - имитацией разделения на окна (пример). То есть особо цветом их не выделять, чтобы их видно было только при отражении в окнах чего-либо.
lorenze
smile.gif Да, но надо ещё подобрать оптимальный метод. Городской ландашафт сверх сложный в планировании, производстве и оптимизации.
lorenze
Cтекло и бетон Нонаполиса.












Другой цветовой фильтр.

Toster83
lorenze, контрастненько! Картинка интересная, чем то напоминает Mirror's Edge.
nuan
квадратные здания ) текстуры оч пахоже на стандартные в одном из пакетов smile.gif
не знаю что вы хотели продеманстрировать....
lorenze
Цитата(Drunken Master @ 19.04.2010, 16:57) *
lorenze, контрастненько! Картинка интересная, чем то напоминает Mirror's Edge.

Спасибо) но не было цели соответствовать мирроу о существовании которого да недавнего момента я даже не догадывался biggrin.gif

Цитата(nuan @ 19.04.2010, 22:32) *
квадратные здания ) текстуры оч пахоже на стандартные в одном из пакетов smile.gif
не знаю что вы хотели продеманстрировать....

smile.gif сделай подобное, а я на тебя посмотрю
Исключительно демонстрация эффектов на тестовом архитектурном фоне.
lorenze
Новые скриншоты
Кликабельно:

odimmoo
ИМХО, одна из самых главных проблем - много glow.
Слишком всё это заблюрено, как с утра после пьянки. z_crazy.gif
Toster83
z_offtop.gif odimmoo, а у меня по утрам всё тусклое и нечёткоеz_offtop.gif
nuan
ИМХО лучше сделать меньше зданий , но качественные.

Да со свечением малясь переборщили...
z_offtop.gif с бадуна все черно-белое )))
Lance
Да нет, блюра и свечения с отражениями как раз нормально, для используемой концепции "светлого будущего" - самое оно.
odimmoo
Цитата
для используемой концепции "светлого будущего"

Может быть. Но глаз режет. Я в такое больше 15 минут играть не смогу.
lorenze
Cпасибо за фидбэк, да с гаммой, цветом, контрастом итд ещё предстоит работать, но финальный вариант будет вырабатываться лишь после окончания работ по формированию art direction - который формируется в данный момент, поэтому пока занимались отработкой основных технологических моментов.
lorenze
Что больше нравится?
Скрины кликабельны
1-2

3-4

5-6

7-8

9-10
lorenze
ещё скрины
11-12

13-14

15-16
odimmoo
Варианты 3-4 на мой взгляд самые приемлемые из тех что есть.
lorenze
Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
- Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
- Динамические тени от облачности
В скором времени ждите видео
Кликабельные скрины
День

Ночь
odimmoo
Цитата(lorenze @ 15.05.2010, 01:13) *
Ночь

Сомневаюсь. Как мне кажется, это всего-лишь черно-белые варианты дневных скайбоксов. А на самом же деле ночью совершенно другое небо. С синеватым оттенком, звёздами и луной.
lorenze
Цитата(odimmoo @ 15.05.2010, 10:26) *
Цитата(lorenze @ 15.05.2010, 01:13) *
Ночь

Сомневаюсь. Как мне кажется, это всего-лишь черно-белые варианты дневных скайбоксов. А на самом же деле ночью совершенно другое небо. С синеватым оттенком, звёздами и луной.

smile.gif Нет в том то и дело что всё движется и меняется, пока нехватает луны, а у неё иная трактория чем у солнца, пока не придумал как это реализовать, в ручную подгонять как то не улыбает )
И ещё не готов блок управления цветностью и плотностью облачности, довольно геморойное дело)
lorenze
Обновлён раздел арта доступного публике, 2 постера и прототип брони нашей "Евы"



http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер
Nova
Дизайн костюма впечатляет! Весьма профессионально и качественно.
lorenze
Спасибо, Ева кстати дипломная работа нашего старшего художника)
lorenze
Динамическое небо версия 2.0 =)
Видео

https://www.youtube.com/watch?v=jTL1rFBdJUg
День

Ночь
lorenze
Обновлён раздел арта доступного публике, 4 постера


http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер
nuan
Арты зачет, ставлю 5
lorenze
Спасибо, арт вытягиваем на коммерческий уровень, следующая ступень будет контент коммерческого уровня
lorenze
THIS IS SPARTA))



Lance
Доставило smile.gif
напрягает только большое нечто в районе ключицы
lorenze
модель для внутренних нужд, тестируем систему управления анимацией, отдана на переделку =)
lorenze
Наконец переехали с укоза на новый хостинг.
Новый флеш сайт доступен по адресу http://nonapolis.com/
Cтарый форум полностью портирован на PHPBB http://nonapolis.com/forum
Но всем пользователям придётся произвести процедуру восстановления пароля через свою почту на которую вы регистрировались.

В течении пары суток устраним все ошибки связанные с администрированием и переносом данных с укоза.

На данный момент все ссылки и изображения приведённые ранее, не доступны.

Значительная часть контента уже расположена на новом сайте, в том числе и ранее не опубликованный арт.

Заходим, смотрим, оцениваем.
По вопросам функционирования форума пишем тут http://nonapolis.com/forum/viewtopic.php?f...41852f047c9e73c

Либо пишите мне в личку тут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.