Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компания Ford официально представила новый "Фокус"
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
StreJloK

Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.
Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники.

Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.
Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.

Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.

Как заявляют представители Ford, новый "Фокус" станет лишь первой из 10 новых моделей, построенных на базе новой глобальной платформы. К 2012 году общие продажи всех автомобилей на базе этого шасси превысят два миллиона штук в год – на той же платформе уже созданы компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, которые появятся в продаже в течение 2010 года.

auto.lenta.ru
tom-m15
Для нас интересен один вопрос: Цена.
Когда второй фокус появился, он был самым выгодным по цене/качеству, а насчет третьего сомневаюсь, думаю как мазда 3 стоить будет.
MAD_MAX
ну я ждал этого, если учесть что Мазда3\ФФ2 был практически одним и тем же автомобилем (база одна у них)
то выход новой мазды3 не заставил ждать и одноплатформенника ФФ3. да, думаю, как и с прошлым, цена булет ну тыщ в 200-300 меньше чем у мазды
Taxall





фото с www.auto.mail.ru

ничо так с первого взгляда. посмотрим на цену.
кста, дизайн сперли у лады "С" )))

видео:
MAD_MAX
тут скорее продолжается концепция Форд Фиеста\Верв
Jesh
Дизайн стал более динамичен, но теперь просматривается Mazda 3.
Цитата
тут скорее продолжается концепция Форд Фиеста\Верв

Фьюжен также.
StreJloK
Jesh, как понимать стал более динамичен дизайн? Если сам фокус стал динамичней - значит он стал быстрее. А как с дизайном?
MAD_MAX
Цитата
Jesh, как понимать стал более динамичен дизайн? Если сам фокус стал динамичней - значит он стал быстрее. А как с дизайном?

ну более "динамичные" линии кузова и элементов, создающих ощущение быстроты и стремительности. это хотел сказать Jesh.
StreJloK
MAD_MAX, ясно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.