Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БилдЫ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
Васько
За эти 9 лет появилось много билдов...Мы все помним скандал с билдом 2215,Шумиху с билдом 1935,Ажиотаж вокруг 2205...,Радость над первым билдом 1114.
Как говорила Наталья Долгорукая:Для вас дети это будет историей,А для меня это судьба...
Теперь определимся, какие билды ВАМ понравились в эти уходящие 9 лет? wink_old.gif

Мне к примеру нравятся билды 1935,2205,1154,1098.
Кирька
3116. Очень понравился! Прошёл 5 раз. Безусловно, это и есть ТСС.
FIL
Цитата(Кирька @ 06.01.2010, 22:29) *
3116.

я как понимаю это финалка?если да то мне тоже больше всех понравился totstalkir.gif wink_old.gif
eNdimion
1482 wink_old.gif
даже неспрашивайте...
Chainsaw
3116, 2205, 1154, 1114, 1935 biggrin.gif
StUnDeR
1935.
Tolyan-com
Финалька!Билды это мешок запчастей который к сожалению мало кто использует по назначению.
LargOS
1154
ибо история(Спасибо Флину)
ибо первый раз в нем я побегал по СТАЛКЕРУ!!!
SaleR
1935 smile.gif
S.a.n.4.e.s.
1935 и 2205
.db.
А теперь объясните, что это делает в этом разделе?
fen1x
Цитата(Quagnoth @ 07.01.2010, 06:42) *
А теперь объясните, что это делает в этом разделе?

в самом деле - и что эта тема делает в разделе Новый год?
Перемещена в Бар.
shad0w
Цитата(whoami @ 06.01.2010, 22:49) *
1482 wink_old.gif
даже неспрашивайте...

Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP. biggrin.gif biggrin.gif
А если по теме:
1114 - первое прикосновение к Сталкеру,2003 год. smile.gif
2205 - есть некая целостность,уже можно играть. smile.gif
1935 - после всей той эпопеи невозможно просто так взять и забыть эту сборку.
Chopku
ну....1935,потому-что тот сталкир laugh.gif
2205 - потому-что тот сталкир
3116 - потому-что тот сталкир
Степан друг москалів
Цитата(Shadow. @ 07.01.2010, 12:23) *
1114 - первое прикосновение к Сталкеру,2003 год. smile.gif
2205 - есть некая целостность,уже можно играть. smile.gif
1935 - после всей той эпопеи невозможно просто так взять и забыть эту сборку.


Полностью согласен

StreJloK
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 02:49) *
1482 wink_old.gif
даже неспрашивайте...

чеза билд?
FIL
Ребят я тут решил все билды скачать не кто не предостваит список ВСЕХ сборок? wink_old.gif сорри за офтоп
NeuroFunker
Цитата(StreJloK @ 07.01.2010, 14:43) *
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 02:49) *
1482 wink_old.gif
даже неспрашивайте...

чеза билд?


очепятка, или решил словить лулзы.
Савва Пчеловод
2205 я думаю
Wizer
Мне нравятся абсолютно все, которые были. Буду рад новому wink.gif
NeuroFunker
в графическом плане 1510 или как его (tech demo). Там офигительный R1 renderer имхо. 1935, там те карты, на которых я мечтал долгое время побегать (старая свалка, кордон). И наконец увидел мертвый город, и генераторы, болота. Еще был ошарашен Янтарем, такая огромная лока, сравнить с Янтарем из ТЧ... 2205 интересен, но это какой-то микс из финалки и билда 1935. Еще самые первые билды. Поидее могло бы быть 3 части сталкера, а не один ТЧ и бог весть что - ЧН и ЗП.
Кирька
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:38) *
Еще был ошарашен Янтарем, такая огромная лока, сравнить с Янтарем из ТЧ...

А можно послушать ваше сравнение?
NeuroFunker
Цитата(Кирька @ 07.01.2010, 15:46) *
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:38) *
Еще был ошарашен Янтарем, такая огромная лока, сравнить с Янтарем из ТЧ...

А можно послушать ваше сравнение?


нет, ибо no one f*cking cares.
Кирька
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:48) *
нет, ибо no one f*cking cares.

Сильный ответ, но он мне не нравится.
Я потёр воду из поста, если что.
NeuroFunker
Цитата(Кирька @ 07.01.2010, 15:56) *
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:48) *
нет, ибо no one f*cking cares.

Сильный ответ, но он мне не нравится.
Я потёр воду из поста, если что.

не люблю повторяться, но переадресую мой предыдущий пост сюда.
eNdimion
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.

пароль?
.db.
Цитата(Кирька @ 06.01.2010, 23:29) *
3116. Очень понравился! Прошёл 5 раз. Безусловно, это и есть ТСС.

Солидарен. happy.gif
NeuroFunker
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 16:11) *
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.

пароль?


билЪды мозк съели? Не видно, что это просто унылый стеб?
.db.
Это - не стеб, это - пародия. А пародия - это искусство.
eNdimion
Цитата
билЪды мозк съели?

нет
Цитата
Не видно, что это просто унылый стеб?

нервничать ненадо, это не билды ттс...
NeuroFunker
aaaa.... *медленно, не торопясь уходит*
Fe1ix
этого нету http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=881073
NeuroFunker
Цитата(Felix. @ 07.01.2010, 16:38) *


а зачем, думаю 2205 решает.
shad0w
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 17:11) *
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.

пароль?

Ё-моё,уже три билда тянул,неужто сложно запомнить?В хистори аськи глянь.Пароль всегда один и тот же,подозревая твой вопрос,пароль на архив такой же. biggrin.gif
Felix.,NeuroFunker,вот на тот билд реально интересно взглянуть,всё-таки techdemo,да и видны наработки по части движка(шкала видимости/слышимости),хотя в том же 1935,насколько я помню,их не было.Но всё-таки,правильность номера билда меня смущает..
Васько
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.
пароль?

Ё-моё,уже три билда тянул,неужто сложно запомнить?В хистори аськи глянь.Пароль всегда один и тот же,подозревая твой вопрос,пароль на архив такой же.
Felix.,NeuroFunker,вот на тот билд реально интересно взглянуть,всё-таки techdemo,да и видны наработки по части движка(шкала видимости/слышимости),хотя в том же

А ну,хватит флудить angry.gif
eNdimion
Цитата
пароль на архив такой же.

нифига...

и да, включи пм, или наконец зайди в асю...
Савва Пчеловод
Цитата(Felix. @ 07.01.2010, 16:38) *


" ммм чёрный свитер " - ТСС rolleyes.gif
Васько
Имхо это фотошоп.ну че им стоит иконки местами поменять? z_crazy.gif
Tolyan-com
Цитата(супер брат марио @ 07.01.2010, 22:13) *
Имхо это фотошоп.ну че им стоит иконки местами поменять? z_crazy.gif



ты считаешь что karma выкладывал скрины из фотошопа?Какое же недоверие у вас к разработчикам однако...Ну ладно,ваше право.
Alex Ros
все существующие билды в определенной степени весьма ценны. невероятно продуктивный способ очень быстро прояснить для себя множество самых разных тонкостей игростроения. например отслеживая трансформации локаций от билдов до финального варианта, можно сделать множество полезных выводов о такой области как дизайн локаций. очень наглядно для самых начинающих и малонесведующих. короче, локации это только одна из областей игростроения, о которой много чего можно сообразить разбирая билды по полочкам, а на самом деле набор билдов в паре с финальной игрой, это реально великолепный учебник практически по всему что есть в играх. вот такие пироги.
Степан друг москалів
Цитата(Alex Ros @ 07.01.2010, 20:45) *
все существующие билды в определенной степени весьма ценны. невероятно продуктивный способ очень быстро прояснить для себя множество самых разных тонкостей игростроения. например отслеживая трансформации локаций от билдов до финального варианта, можно сделать множество полезных выводов о такой области как дизайн локаций. очень наглядно для самых начинающих и малонесведующих. короче, локации это только одна из областей игростроения, о которой много чего можно сообразить разбирая билды по полочкам, а на самом деле набор билдов в паре с финальной игрой, это реально великолепный учебник практически по всему что есть в играх. вот такие пироги.


Наьрядлю наблюдая процес разложения можно понять оргоначескую химию, более того если бы в логе номр билда не писался никто бы и не знал что они есть biggrin.gif, а если серьезно лучшими учебнаками были б исходники которых никто не даст.
dr_dizel
Все билды интересны потому, что это кусочек мира Сталкера. Они не говорят, что вот он какой был totstalkir.gif . Нет. Это часть истории развития. Это как воспоминания о детстве, о совке и т.п. Каждый зажатый кем-то билд - это не утрата для мододелов или сопли по totstalkir.gif , а утраченные воспоминания. Это как вы помните сколько было у вас девушек, но не можете вспомнить лица их всех.

А по билдам, так в срвнении с финалкой - 1935 показал, как можно просрать зачатки нормальных локаций, а 2205 как можно просрать зачатки сюжета.
dnepar
2215 по сетке z_5.gif
доктор_Томпсон
Все нравятся, больше всех - 2205, и, пожалуй 1935. totstalkir.gif
[die_you_motherfuckers]
мне нравиться больше всего 1850
shad0w
А мне 1928,а не старьё с MP-агропромом и забагованным SDK.
Где фейковые скрины,описание?
Цитата
А по билдам, так в срвнении с финалкой - 1935 показал, как можно просрать зачатки нормальных локаций, а 2205 как можно просрать зачатки сюжета.

Зачатки нормальных локаций с тупящим AI,угловатыми моделями и морем пустых мест? wink.gif
Васько
[die_you_motherfuckers], Пароль?Отзыв?
Васько
Жесть...За 2 дня появилось 3 билда.1580,1472,1475.
Все.Никакие Васи с псевдо-теми-припятями нам теперь не страшны.
Astrix
Цитата([die_you_motherfuckers] @ 20.01.2010, 13:33) *

мне нравиться больше всего 1850


На архив пароль нашли? В студию.
.db.
Цитата(супер брат марио @ 25.01.2010, 11:10) *
Все.Никакие Васи с псевдо-теми-припятями нам теперь не страшны.

Да неужели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.