Полная версия этой страницы:
БилдЫ
За эти 9 лет появилось много билдов...Мы все помним скандал с билдом 2215,Шумиху с билдом 1935,Ажиотаж вокруг 2205...,Радость над первым билдом 1114.
Как говорила Наталья Долгорукая:Для вас дети это будет историей,А для меня это судьба...
Теперь определимся, какие билды ВАМ понравились в эти уходящие 9 лет?
Мне к примеру нравятся билды 1935,2205,1154,1098.
3116. Очень понравился! Прошёл 5 раз. Безусловно, это и есть ТСС.
Цитата(Кирька @ 06.01.2010, 22:29)
3116.
я как понимаю это финалка?если да то мне тоже больше всех понравился
eNdimion
06.01.2010, 22:49
1482
даже неспрашивайте...
Chainsaw
06.01.2010, 22:54
3116, 2205, 1154, 1114, 1935
StUnDeR
06.01.2010, 22:55
1935.
Tolyan-com
06.01.2010, 23:10
Финалька!Билды это мешок запчастей который к сожалению мало кто использует по назначению.
1154
ибо история(Спасибо Флину)
ибо первый раз в нем я побегал по СТАЛКЕРУ!!!
1935
S.a.n.4.e.s.
07.01.2010, 00:05
1935 и 2205
А теперь объясните, что это делает в этом разделе?
Цитата(Quagnoth @ 07.01.2010, 06:42)
А теперь объясните, что это делает в этом разделе?
в самом деле - и что эта тема делает в разделе Новый год?
Перемещена в Бар.
Цитата(whoami @ 06.01.2010, 22:49)
1482
даже неспрашивайте...Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.
А если по теме:
1114 - первое прикосновение к Сталкеру,2003 год.
2205 - есть некая целостность,уже можно играть.
1935 - после всей той эпопеи невозможно просто так взять и забыть эту сборку.
ну....1935,потому-что тот сталкир
2205 - потому-что тот сталкир
3116 - потому-что тот сталкир
Степан друг москалів
07.01.2010, 14:48
Цитата(Shadow. @ 07.01.2010, 12:23)
1114 - первое прикосновение к Сталкеру,2003 год.
2205 - есть некая целостность,уже можно играть.
1935 - после всей той эпопеи невозможно просто так взять и забыть эту сборку.
Полностью согласен
StreJloK
07.01.2010, 15:43
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 02:49)
1482
даже неспрашивайте...чеза билд?
Ребят я тут решил все билды скачать не кто не предостваит список
ВСЕХ сборок?
сорри за офтоп
NeuroFunker
07.01.2010, 16:21
Цитата(StreJloK @ 07.01.2010, 14:43)
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 02:49)
1482
даже неспрашивайте...чеза билд?
очепятка, или решил словить лулзы.
Савва Пчеловод
07.01.2010, 16:29
2205 я думаю
Мне нравятся абсолютно все, которые были. Буду рад новому
NeuroFunker
07.01.2010, 16:38
в графическом плане 1510 или как его (tech demo). Там офигительный R1 renderer имхо. 1935, там те карты, на которых я мечтал долгое время побегать (старая свалка, кордон). И наконец увидел мертвый город, и генераторы, болота. Еще был ошарашен Янтарем, такая огромная лока, сравнить с Янтарем из ТЧ... 2205 интересен, но это какой-то микс из финалки и билда 1935. Еще самые первые билды. Поидее могло бы быть 3 части сталкера, а не один ТЧ и бог весть что - ЧН и ЗП.
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:38)
Еще был ошарашен Янтарем, такая огромная лока, сравнить с Янтарем из ТЧ...
А можно послушать ваше сравнение?
NeuroFunker
07.01.2010, 16:48
Цитата(Кирька @ 07.01.2010, 15:46)
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:38)
Еще был ошарашен Янтарем, такая огромная лока, сравнить с Янтарем из ТЧ...
А можно послушать ваше сравнение?
нет, ибо no one f*cking cares.
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:48)
нет, ибо no one f*cking cares.
Сильный ответ, но он мне не нравится.
Я потёр воду из поста, если что.
NeuroFunker
07.01.2010, 17:09
Цитата(Кирька @ 07.01.2010, 15:56)
Цитата(NeuroFunker @ 07.01.2010, 16:48)
нет, ибо no one f*cking cares.
Сильный ответ, но он мне не нравится.
Я потёр воду из поста, если что.
не люблю повторяться, но переадресую мой предыдущий пост сюда.
eNdimion
07.01.2010, 17:11
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.
пароль?
Цитата(Кирька @ 06.01.2010, 23:29)
3116. Очень понравился! Прошёл 5 раз. Безусловно, это и есть ТСС.
Солидарен.
NeuroFunker
07.01.2010, 17:17
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 16:11)
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.
пароль?
билЪды мозк съели? Не видно, что это просто унылый стеб?
Это - не стеб, это - пародия. А пародия - это искусство.
eNdimion
07.01.2010, 17:27
Цитата
билЪды мозк съели?
нет
Цитата
Не видно, что это просто унылый стеб?
нервничать ненадо, это не билды ттс...
NeuroFunker
07.01.2010, 17:28
aaaa.... *медленно, не торопясь уходит*
NeuroFunker
07.01.2010, 17:40
Цитата(Felix. @ 07.01.2010, 16:38)
а зачем, думаю 2205 решает.
Цитата(whoami @ 07.01.2010, 17:11)
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.
пароль?
Ё-моё,уже три билда тянул,неужто сложно запомнить?В хистори аськи глянь.Пароль всегда один и тот же,подозревая твой вопрос,пароль на архив такой же.
Felix.,
NeuroFunker,вот на тот билд реально интересно взглянуть,всё-таки techdemo,да и видны наработки по части движка(шкала видимости/слышимости),хотя в том же 1935,насколько я помню,их не было.Но всё-таки,правильность номера билда меня смущает..
Цитата
Сколько можно в это старье играться?
Тяни 1928 с моего FTP.
пароль?
Ё-моё,уже три билда тянул,неужто сложно запомнить?В хистори аськи глянь.Пароль всегда один и тот же,подозревая твой вопрос,пароль на архив такой же.
Felix.,NeuroFunker,вот на тот билд реально интересно взглянуть,всё-таки techdemo,да и видны наработки по части движка(шкала видимости/слышимости),хотя в том же
А ну,хватит флудить
eNdimion
07.01.2010, 20:33
Цитата
пароль на архив такой же.
нифига...
и да, включи пм, или наконец зайди в асю...
Савва Пчеловод
07.01.2010, 20:47
Цитата(Felix. @ 07.01.2010, 16:38)
" ммм чёрный свитер " - ТСС
Имхо это фотошоп.ну че им стоит иконки местами поменять?
Tolyan-com
07.01.2010, 21:25
Цитата(супер брат марио @ 07.01.2010, 22:13)
Имхо это фотошоп.ну че им стоит иконки местами поменять?
ты считаешь что karma выкладывал скрины из фотошопа?Какое же недоверие у вас к разработчикам однако...Ну ладно,ваше право.
Alex Ros
07.01.2010, 21:45
все существующие билды в определенной степени весьма ценны. невероятно продуктивный способ очень быстро прояснить для себя множество самых разных тонкостей игростроения. например отслеживая трансформации локаций от билдов до финального варианта, можно сделать множество полезных выводов о такой области как дизайн локаций. очень наглядно для самых начинающих и малонесведующих. короче, локации это только одна из областей игростроения, о которой много чего можно сообразить разбирая билды по полочкам, а на самом деле набор билдов в паре с финальной игрой, это реально великолепный учебник практически по всему что есть в играх. вот такие пироги.
Степан друг москалів
08.01.2010, 11:21
Цитата(Alex Ros @ 07.01.2010, 20:45)
все существующие билды в определенной степени весьма ценны. невероятно продуктивный способ очень быстро прояснить для себя множество самых разных тонкостей игростроения. например отслеживая трансформации локаций от билдов до финального варианта, можно сделать множество полезных выводов о такой области как дизайн локаций. очень наглядно для самых начинающих и малонесведующих. короче, локации это только одна из областей игростроения, о которой много чего можно сообразить разбирая билды по полочкам, а на самом деле набор билдов в паре с финальной игрой, это реально великолепный учебник практически по всему что есть в играх. вот такие пироги.
Наьрядлю наблюдая процес разложения можно понять оргоначескую химию, более того если бы в логе номр билда не писался никто бы и не знал что они есть
, а если серьезно лучшими учебнаками были б исходники которых никто не даст.
dr_dizel
09.01.2010, 23:39
Все билды интересны потому, что это кусочек мира Сталкера. Они не говорят, что вот он какой был
. Нет. Это часть истории развития. Это как воспоминания о детстве, о совке и т.п. Каждый зажатый кем-то билд - это не утрата для мододелов или сопли по
, а утраченные воспоминания. Это как вы помните сколько было у вас девушек, но не можете вспомнить лица их всех.
А по билдам, так в срвнении с финалкой - 1935 показал, как можно просрать зачатки нормальных локаций, а 2205 как можно просрать зачатки сюжета.
2215 по сетке
доктор_Томпсон
10.01.2010, 20:56
Все нравятся, больше всех - 2205, и, пожалуй 1935.
[die_you_motherfuckers]
20.01.2010, 14:33
мне нравиться больше всего 1850
А мне 1928,а не старьё с MP-агропромом и забагованным SDK.
Где фейковые скрины,описание?
Цитата
А по билдам, так в срвнении с финалкой - 1935 показал, как можно просрать зачатки нормальных локаций, а 2205 как можно просрать зачатки сюжета.
Зачатки нормальных локаций с тупящим AI,угловатыми моделями и морем пустых мест?
[die_you_motherfuckers], Пароль?Отзыв?
Жесть...За 2 дня появилось 3 билда.1580,1472,1475.
Все.Никакие Васи с псевдо-теми-припятями нам теперь не страшны.
Цитата([die_you_motherfuckers] @ 20.01.2010, 13:33)
мне нравиться больше всего 1850
На архив пароль нашли? В студию.
Цитата(супер брат марио @ 25.01.2010, 11:10)
Все.Никакие Васи с псевдо-теми-припятями нам теперь не страшны.
Да неужели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.