Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Just Cause 2, превью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
ReVarD
Just Cause 2, превью

Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars / Helicopter) / 3D / 3rd Person
Официальный сайт: www.justcause.com

Многие люди говорят, что каждая игра имеет право на существование. И в этом они по-хорошему счёту правы, особенно, если учитывать, что между выходом настоящих шедевров есть время испробовать проекты меньшего качества, имея в виду то, что не всегда так называемые «шедевры» удовлетворяют наши ожидания.

Одним словом, бывает, что и простенькие по качеству проекты начинают подводить. Just Cause, который всплыл на наши экраны в 2006 показал игрокам красочные тропические локации, экстремальное чувство прыжка с парашютом, а так же разнообразил игровой процесс всяческими миссиями. Однако, путешествуя по огромным островам, мы все чаще замечали невероятную схожесть той или иной миссии. Прогнав недоброжелателя с очередной деревни, мы на радостях пошли в местный ларёк, купили ящик пива да и уселись расслабляться перед экранами наших мониторов. Оказалось не все так просто. Буквально через некий момент времени появляется чувство, будто всю игру одно и то же поселение оккупируют десяток раз. Даже на фоне кровопролитных перестрелок, поездок, на различном транспорте, красивых акробатических трюков однообразность миссий просто убивают интерес к игре.

Но студия, не отказываясь от проекта, работает над второй частью экшена. Наверняка, разработчики смогли понять свои ошибки и продолжают усовершенствоваться в данном направлении. Выпитый ящик пива окажется использованным не зря.



Вторая попытка открыть парашют

Возможно, что многие разработчики считают вливание экзотики в игру хорошим шагом. Бегать по заросшим джунглям и отстреливать всяких «плохих парней» стало для многих очередной фишкой. И поскольку создатели не отказались от разработки второй части, готовьтесь к очередному приключению на острове Панау. Сам остров отличается большим количеством растительности, красочностью рек и озер. У вас будет возможность совершить утреннюю пробежку под жарким солнцем в пустыне или же искупаться в снегу на очередной вершине горы. В вашем распоряжении будет около 400 квадратных миль, а это значит, что каждый из вас обязательно найдёт неприятности себе на пятую точку.

Теперь наш отважный Рико Родригес будет охотиться на своего старого друга Тома Шелдона, который скрылся с хорошей сумой денег и в придачу прихватил с собой секретные разработки Агентства. К сожалению, хорошо скрыться ему таки удалось.
Так что придется бродить с одного конца суши к другому, прочищая дороги от настырных аборигенов.

Как всегда мы выступаем в роли супергероя и на этот раз не будет ничего такого, что могло бы стать у нас на пути. Обладание умением «юзать» любые виды оружия, быть на половину человеком-пауком и выступать в роли десантника делают главного героя ходячей убийственной машиной. Плюс ко всему этому студия обещает множество видов транспортных средств, начиная от вертолётов и заканчивая БТР, различные плавающие средства и, как ожидалось, присутствие большого ассортимента оружия.

Десантник без парашюта – готовься поцеловать асфальт. Поэтому у нашего дорогого Родригеса имеется ещё одно полезное снаряжение. По-видимому, Пенау является очень ветреной местностью так как, открывая наш чудо-девайс каждый раз вас обязательно должно дёрнуть то вправо, то влево. Стоит вам нажать на пару клавиш и вы сможете почти бесконечно кружить над островом. Ну, а самый интересный факт заключается в том, что когда остается буквально 2-3 секунды до «отбрасывания копыт» вы можете спокойно, не о чем, не беспокоясь воспользоваться вашим «спасителем». Будьте уверены – чудом останетесь живы.

Сказать слово стоило и про «гарпун», делающий Рико похожего на героя из комиксов. С помощью этой чудотворной техники у нас появляться возможность прицепиться за все что угодно: начиная от разных столбов и заканчивая вершиной холма. Можно использовать этот предмет и как оружие. Возможность притягивать к себе врагов или же сбрасывать их с различных точек весьма разнообразила игровой процесс.



Что мы видим

Немного слов о графической части. Картинка стала более реалистичной и, конечно же, менее едкой, чем та, которой мы могли «любоваться» в первой части игры. Даже транспортные средства перестали быть похожими на картонные изделия. Хотя эффект «каменности» все же немного оставил свой след. Но зная, что нам будет доступно более ста видов транспортных средств, мы смело закрываем на это глаза.

Скорее всего, у геймера просто напросто не будет времени рассматривать все вокруг, но несмотря на это, вы сможете оценить графику предстоящего проекта сразу же после его выхода. И нам кажется, что ваша оценка вряд ли будет негативной. Полёты, прыжки с парашюта и различных вышек просто захватывают своей реалистичностью. Даже благодаря этому стоит купить игру.

Озвучка хорошо соответствует происходящему на экране. Довольно приятно слышать качественный звуковой эффект шума моря, ветра, автоматных очередей и т.д. Дикция каждого персонажа заметно улучшилась. Теперь мы не услышим, будто местный герой говорит с полным ртом. Интонация и акцент здешних жителей получился более внятным и приятным для прослушивания.



Итог

Перечитав все вышеперечисленное, вы можете представить примерную картину будущего проекта. Графика, геймплей и звук обещает быть на достаточно хорошем уровне. Были ли услышаны просьбы геймеров? Неизвестно. У Avalanche Studious есть второй шанс и будем надеяться, что они используют его сполна. А так идея и уникальность заставляет обратить на себя внимание. Поэтому все дружно ждём выхода в 2010 году.
Naemnik_Shram
Первая часть, несмотря на все недостатки, жутко понравилась O_o Сиквел, думаю, не подведёт
deonisii
Подождем.
Первую если честно, не осилил rolleyes.gif .
VIGUR
Игра глобальная, но не видная какая-то... unsure.gif
При должном пиаре можно было бы сделать "хит сезона": открытый мир, отличная графика, свобода передвижения и т.п. rolleyes.gif
ReVarD
Осилил я сам с трудом smile.gif Игра была неплохая на мой взгляд, но все же остаётся надеяться, что вторая часть будет ещё лучше smile.gif
Marauder
А я прошел. И как сказал кто то из великих - Мне по кайфу ©.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.