Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Level editor - ресурсы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
StUnDeR
Предлагаю выкладывать объекты в формате левел эдитора сюда)
Во первых эта тема поможет мапперам в поисках.
Во вторых у многих есть свои объекты, и если им не жалко они могут выложить(если будет использовано в карте должны быть указаны авторы естественно).
Так же сюда можно выкладывать объекты с декомпилированых локаций.
Например у меня удалили сдк и у меня теперь нету многих объектов: Пак деревенька(Сайт с ним прикрыли!), и вот если все выкладывать здесь то не будет ни у кого таких проблем и работа будет идти быстрее.
Все что будет здесь выложено будет выносится в шапку.

Начнем:
Сталкер контент
Набор моделей и объектов из Сталкера 1.0000, предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт, шейдеры и текстуры уже настроены.
Автор: UX.Loki
Размер файла: 57.35 MB

http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=319



Террейн от Жука
террейн от жуки.
Автор:Жука
Размер:1.92 мб

http://ifolder.ru/15738914


Пак Деревенька
Пак с разными деревенскими домами, магазином, туалетами.
Автор:Не известно, отзовись!
Размер:1.29 мб

http://narod.ru/disk/16499193000/34_The_Village_Pac.7z.html
HitmanNew
Кажется нарыл у себя этот пак деревенька.
http://narod.ru/disk/16499193000/34_The_Village_Pac.7z.html
StUnDeR
Точно!! оно!! спс огромное!

люди, ну что, никто ничем поделится не хочет??
eNdimion
зачем?
Pihan13
stalkers-life, думаю к Террейну от "Жуки" надо прикрепить этот скрин:

чтобы знали, что качают
Код
[URL=http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0912/5d/b3b46b774575.jpg.html][IMG]http://i003.radikal.ru/0912/5d/b3b46b774575t.jpg[/IMG][/URL]
BAC9-FLCL
Цитата(stalkers-life @ 31.12.2009, 12:54) *
Точно!! оно!! спс огромное!

люди, ну что, никто ничем поделится не хочет??

Обычно модели делаются под конкретную локацию. На нескольких обычно используется только мелочь вроде камней, будок и тп; флора, техника - которая и так есть в стандартном наборе LE.

Запомните - используя, например, деревенские домики с Кордона для сел на своих локациях, вы напрочь убиваете любой интерес к исследованию у игрока. Один старый дом в селе с пятью новыми - это еще куда ни шло, но не все же дома. Никому не интересно лезть в те же самые здания в пятый-десятый раз. Это бессмысленное копирование, не дающее никаких плюсов вашей работе. Лучше сделайте на месте клонохутора вменяемый лес - и то лучше будет.

Каждой карте нужен уникальный контент, без него она - мертвый и неинтересный коллаж.

Я это к чему: контент обычно делается индивидуально, под каждую конкретную карту, и это - очень большой труд. Вряд ли кто-то что-то для вас выложит - во-первых, потому что вы к этому труду не приложили ничего, во-вторых - потому что использование того же здания в еще одной локации и вне контекста, как я уже сказал, бессмысленно.

Всё что хотели выложить, уже выложили - в Stalker Content практически весь рипнутый контент ТЧ, на случай если вам всё-таки хочется заниматься клонированием. Пак с деревенскими зданиями - тоже рип, с одной из мп-карт. Ничего нового в выкладываемом вы не найдете.

Советую скачать 3д-пакет, нагуглить уроки и начать работать над контентом самостоятельно. Это единственный путь к адекватным, интересным результатам.
eNdimion
laugh.gif
вот так товарищи, сталкерята... учите мат часть 3д пакеты laugh.gif
Pihan13
Ну вот и я выложу
Пак объектов из СДК CS
пашут и под 0.4
Скачать: http://ifolder.ru/15744461
ux.loke
Цитата(whoami @ 31.12.2009, 14:16) *
зачем?

Вопрос гениален тем , что уже является ответом xD

stalkers-life, бессмысленная затея , так как , если до сих пор никто ничего по средствам сталкер-контента не сделал, то не факт , что кто то будет работать в будущем, или сегодня когда комьюнити гораздо слабее чем еще год назад.
StUnDeR
я делаю потихоньку
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
pihan13 это просто момемоу станлатрыен объекты сдк чн
Chopku
Цитата(TeSaK @ 01.01.2010, 11:51) *
pihan13 это просто момемоу станлатрыен объекты сдк чн

1.брр.научись по кнопочкам на клаве попадать,а то я твоё предложение минут 10 прочитать пытался laugh.gif
2.брр,это и есть стандартные объекты,взятые из СДК ЧН
ux.loke
1.маленький еще, ничего ты в похмелье не понимаешь)
2.думаю процесс закачки займёт времени куда больше чем перемещение \копирование одной папки в другую xD
3.брр
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 01.01.2010, 14:51) *
pihan13 это просто момемоу станлатрыен объекты сдк чн

без литра не понять... Но я понял.
laugh.gif
Я по-русски написал, что да, это и есть стандартные объекты из СДК ЧН. Много хорошего, по сравнению с набором из СДК 0.4. Выложено для тех, у кого нет СДК ЧН, а новые объекты нужны.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
там некоторым объектам нужны текстуры игры
barmidrol
Во люди... Их 1 января че-то интересует laugh.gif
Chopku
Цитата(TeSaK @ 01.01.2010, 14:20) *
там некоторым объектам нужны текстуры игры

бр.из чистого неба возьми текстуры
Цитата(barmidrol @ 01.01.2010, 14:23) *
Во люди... Их 1 января че-то интересует

а я уже отошёл laugh.gif
StUnDeR
там не только текстуры нужны, там и лоды делать надо
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(Chopku @ 01.01.2010, 14:30) *
Цитата(TeSaK @ 01.01.2010, 14:20) *
там некоторым объектам нужны текстуры игры

бр.из чистого неба возьми текстуры


я знаю, я говрб просто чего нету!
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 01.01.2010, 18:35) *
Цитата(Chopku @ 01.01.2010, 14:30) *
Цитата(TeSaK @ 01.01.2010, 14:20) *
там некоторым объектам нужны текстуры игры

бр.из чистого неба возьми текстуры


я знаю, я говрб просто чего нету!

если бы я ещё и текстуры положил, то пак был бы довольно жирным.
Для владельцев мощных компов - можете сделать ЛОДы для деревьев, камней, трупов на максе и скинуть в эту тему папку textures\lod
я не требую, просто например на моей лоды генерить - дело вековое, но необходимости нет... пока нет
StUnDeR
Могу зделать лоды на максе для стандартных деревьев и камней, надо?
eNdimion
модификатором Optimize или Wertex Weld... лоды будут ужасны!не делайте так...
Feldar
У меня такая проблема:

После Separate объект разбился на 2000 мешей) но ! меши все находятся не в одной группе вместе с историей (transform1 - ее просто нет), а сохранился сам объект(без структуры), помимо тех 2000 мешей... Пытаюсь сохранить файл - вылет (даже если я удалял все 2000 мешей)...
Как восстановить структуру объекта ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.