Все прекрасно помнят Сталкер ЧН? Вот об этом дальше и пойдёт речь, а точнее, о самой отличительной его стороне - багах.
Вы никогда не задумывались, почему отечественный геймдев так плох? Неужели наши разработчики не могут сделать крутую, современную графику уровня UE 3? Бред! Конечно могут! Ведь не зря наши спецы ценятся выше других в мире. Примером тому служат следующие технологии мирового уровня: AtmosFear 2.0 (движок Анабиоза), 4a Engine, Unigine. Так в чем же проблема?! Не стреляют наши проекты так как у буржуев. Отчасти это проблема отсутствия хороших геймдизайнеров\продюсеров, но в большей мере это проблема менеджмента. Спросите, как с этим в Crytek и в GSC и разница будет огромная.
Пообщавшись кое с кем из отечественного геймдева (не буду называть имен) а так же со специалистами из Microsoft и руководством Itera Consulting Group (разного рода публика, не так ли?), я увидел, что все сходятся в одном - у нас есть проблемы с QA инженерами (а в геймдеве с хорошим менеджментом). Вот и получается, что игры пишут программисты, а правильно тестить их некому. После чего и ругаем отечественных, ни в чем не виноватых девелоперов.
К чему я все это? Да хз... чё-то не спиться, вот и решил высказать свои мысли...
З.Ы. Знаю 2-х человек, будучи обычными тестерами очень быстро построили карьеру и сейчас директора отделов известных компаний, так что это не плохой путь для тех, кто планирует заниматься разработкой ПО