Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сталкер, Зона и Чернобыль
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
ux.loke
Почти все выражения, словосочетания , а так же целые мнения приведены здесь как цитаты из моего личного общения с разными людьми , на эту тему.
Хотелось бы узнать важе мнение и получить более развернутые комментарии , так как у меня не сложилось точного\целостного представления о мнении и потребностях комьюнити игры Сталкер.
Орион
По пунктам:

"О привязке Сталкера к ЧЗО" - Да, сеттинг не скоро себя изживёт.

"Об импровизации и степени реализма. Если всё же - ЧЗО , то в каком виде?" - Мне не нравится расположение объектов в ЗП и не нравится его пустынность между объектами, но я "ЗА" импровизацию и творческий ход мыслей при формировании геймплея, локаций и общего дизайна игры.

"Каким должно быть время года в игре Сталкер?" - Поздняя, мрачная осень, мистическая и зловещая атмосфера жестокого сувайвора с элементами хоррора и реализма.
trucach
Цитата
Да, я считаю , что Сталкер и Чернобыльская зона не разделимы , более того эту тему напротив надо развивать , а зону делать более правдивой по отношению к реальной ,несмотря даже на то , что геймплей и реальная природа\инженерная мысль не всегда совместимы, я хочу что бы игра была именно о Чернобыле и что либо о нем повествовала.

Цитата
Нет, импровизация приводит к утрате реализма , к сожалению разработчики не могут обладать теми знаниями, которыми владели инженеры и архитекторы Чернобыльского Края , следовательно я за полное воссоздание без отступлений , более того я считаю ,что все объекты должны находится на своих законных географических местах, мне не нравится то как в Зове Припяти всё намешано, в двух локациях.

Цитата
Поздняя Осень


LargOS
Мда.
Сейчас начнется.
Автор прости конечно но голосовать не буду посколько вопросы были заданы не верно.
похоже на тест где тебе не подходит ни один варинат ответа.
Жаль.
Щас начнется очередной флуд.
Тема интересная и подымалась не раз, но единого мнения выроботать не смогли
ux.loke
LargOS, Это опрос , и чье либо мнение здесь никому не навязывается , проголосовал - ушел , самое важное статистика
Орион
Цитата(Yokuda)
О привязке Сталкера к ЧЗО - да, должна быть привязка, такие условия сеттинга.
Об импровизации и степени реализма. Если всё же - ЧЗО , то в каком виде? - максимальная приближение к реализму, точность игрового мира, минимум вымысла.
Каким должно быть время года в игре Сталкер? - поздняя осень или первый снег. первый снег предпочтительней smile.gif


LargOS, Вот и не устраивай флуд и холивары, ок.
Кирька
Цитата
О привязке Сталкера к ЧЗО.

Между первым и вторым вариантом ответа. С одной стороны, на локациях и достопримечательностях вполне можно сделать интересный и подобающий для жанра геймплей (предварительно поработав над спорными в плане геймплея и реализациями территориями, например полноразмерной свалки техники, которая мне не представляется хоть капельку удачным полигоном для игры). С другой стороны, сталкерская тематика в этом сеттинге очень интересна и перспективна, так почему бы не использовать весь её потенциал, использовав в качестве вселенной другую территорию (возможно, она не будет уже так впечатлять, как ЧЗО, но мне представляется она чем-то похожим на Зону с совершенно другими городами и прочим, что никак уже не вписать в игру, если использовать привычный всем сеттинг)? Фантазия, конечно, поможет, если выбрать первый вариант.
Ещё раз, вкратце. Если выбирать ЧЗО, то, я считаю, нужно интегрировать в игру другие объекты, не попавшие в серию, предварительно поработав над ними (может, даже урезав и добавив совершенно другие объекты, вымышленные) и показав по сюжету\геймплею ЧАЭС с Припятью в совершенно новом свете, а не как тот несуразный эпизод из ТЧ. Если же работать с новой Зоной (мне больше, пожалуй, импонирует этот вариант), то обязательно задействовать весь этот пресловутый потенциал.
Цитата
Об импровизации и степени реализма. Если всё же — ЧЗО , то в каком виде?

Со всеми её любопытными объектами (я устал произносить это слово, а искать синонимы не хочется). Конечно, запихнуть РЛС, эти равнины, кучи лесов в игру — странное и опрометчивое решение, так? Нужно искать новые подходы к их реализации и воплощению в игре, показав их в наиболее атмосферном, реалистичном и играбельном свете. Чем Припять или масштабная ЧАЭС не подходят для динамичного, но в то же время вдумчивого сталкерского геймплея?
Цитата
Каким должно быть время года в игре Сталкер?

Мне импонирует лето вкупе с дикой растительностью и заросшими руинами на экране. Но это, наверное, не для всех. Оптимальный и традиционный вариант — поздняя осень, но я за лето (как же мне нравятся снимки заросшей Припяти с высоты птичьего полёта!).
Не думаю, что от моих рассуждений будет польза, но интересно подискутировать.
ux.loke
Цитата
Между первым и вторым вариантом ответа.

Вот как раз именно "между" и есть твои\ваши посты в теме , так как опрос не безграничен , и варианты могут быть у каждого разными , плюс в каких то вопросах которые меня интересуют , я не люблю больше чем 2 ответа , поэтому не было создано различных отклонений и вариаций котрые способны запутать и вас и меня , точная цифра , а всё остальное в сообщениях форума. smile.gif
Мнение каждого мне интересно , даже если я его не разделяю ,и мне меньше всего хотелось бы , чтоб эту тему закрыли из за холивара, по чьей либо неадекватности , так как этот опрос я собирался создать уже давно.
Кирька
Цитата(UX.Loki @ 29.12.2009, 21:11) *
Вот как раз именно "между" и есть твои\ваши посты в теме , так как опрос не безграничен , и варианты могут быть у каждого разными , плюс в каких то вопросах которые меня интересуют , я не люблю больше чем 2 ответа , поэтому не было создано различных отклонений и вариаций , точная цифра , а всё остальное в сообщениях форума. smile.gif

Проголосовал за 1 вариант в первом опросе, необходимость импровизации и лето как элемент сеттинга.
Мне стоит надеяться на дискуссию (хотя бы в ЛС)?
--Kalan--
По моему игра "Сталкер" популярна только благодаря Чернобыльской станции и городу Припять. Без этого пропадет интерес к игре.
Реализм должен быть, но выдумки и мистика - тоже.
Время действий игры любое, только не зима. Но в любом случаи "зона" должна быть мрачной и зловещей smile.gif
vora_bat
Так как в последнем опросе нельзя ставить больше одного варианта, напишу:
Как по мне, Зона одинаково интересна будет и Зимой, и Весной, и Летом, и поздней Осенью. Просто нужно уметь сделать так что б было интересно. Могу потом предоставить варианты разных времён года от сталкер-мода, ибо делать это недолго, в отличии от х-рэя.

Цитата
Без этого пропадет интерес к игре.

у нас может и пропадёт, а вот у зарубежного покупателя скорее всего нет. Просто можно использовать вместо ЧАЭС что либо той же значимости и величности.
Орион
vora_bat, Так сталкер потому и популярен так среди жителей СНГ, что милая сердцу ЧАЭС родная, а не буржуйская, хоть и плохо, конечно, деньги делать на такой трагедии, но факт априори.
Скиф
Везде в голосовании проставил 1ый вариант. Считаю, что Зона имеет право на существование не только в Чернобыльской Зоне отчуждения. Также считаю, что импровизация в создании мира - неотъемлимая часть создания этого самого мира игры, а также выражение творческого потенциала создателя этого мира. Что касается времени года - мне симпатизирует именно лето. Точнее - позднее лето, уже практически осень (тоесть конец августа, начало сентября).

Кстати, тема поднята действительно интересная именно для тех, кому Сталкер и подобный сеттинг по душе. Кирька - если позволит время, то с удовольствием подискутирую с тобой в теме. Благо касательно сеттинга Сталкера ты более чем интересный собеседник (к сожалению, в других аспектах мы пока не устраивали дискуссии и обсуждения biggrin.gif )..
Кирька
Цитата(Skyff @ 29.12.2009, 22:01) *
Везде в голосовании проставил 1ый вариант. Считаю, что Зона имеет право на существование не только в Чернобыльской Зоне отчуждения. Также считаю, что импровизация в создании мира - неотъемлимая часть создания этого самого мира игры, а также выражение творческого потенциала создателя этого мира. Что касается времени года - мне симпатизирует именно лето. Точнее - позднее лето, уже практически осень (тоесть конец августа, начало сентября).

О, единомышленник!
Более точное и лаконичное выражение моих мыслей про время года в игровой Зоне.
ux.loke
Цитата
Мне стоит надеяться на дискуссию (хотя бы в ЛС)?

Почему лс , мы же не ругаться сюда пришли ))
Взаимный обмен мнением, почему бы и нет, правда для проголосовавшего он не решает, но для общего развития всегда интересно. smile.gif

Весь первый абзац актуален скорее для вопроса об импровизации , у вымышленной зоны потенциал гораздо больше чем настоящей , правда в зависимости от качества самого разработчика , сосдать со всеми тонкостями интересный уровень\объект , который будет сочетать в себе различные стилистические направления не так то просто , прежде всего разработчик должен обладать обширной базой знаний , которые образуются исключительно из его собственной наблюдательности , например для создание красивых и реалистичных развалин и мелких повреждений , надо в первую очередь знать как всё это выглядит , знать в мельчайших подробностях вплоть до того что бы знать как в действительности откалывается кафель с клеем или нет,какую поверхность оголяет напольные плитки, как рвётся линолеум и что под ним находится, как правильно крошится бетон и ломается кирпичная кладка, всё это нужно , что бы не допустить ошибок ,способных убить всю картинку целиком .
Другое дело работа с фотоматериалом , тут ты даже порой не обращаешь внимание на красиво\эстетично это ,или нет , ты целиком и полностью привязан к реальному объекту , и ты его выбрал , значит он тебе чем то приглянулся , значит обширно судить об его эстетичности а после играбельности уже не можешь, такая работа накладывает не мало рамок на сам творческий процесс разработки и личную идею.
Я здраво рассуждая, за Зону вымышленную , так как реализовать в ней можно гораздо больше чем в зоне реальной, но здесь уже играет личный фактор , человек который потрясен\впечатление Чернобылем(не как географическим объектом, а чем то большим), той трагедией, судьбой Припяти ,подвигом людей отдавшим свою жизнь за "чистое небо" и тем что представят из себя Зона сейчас - конечно же будет работать с ЧЗО , не смотря на свои истинные убеждения , так как это, его всё время будет вдохновлять на творчество именно в этом направлении , от того мой голос был за второй пункт.
Цитата
Просто можно использовать вместо ЧАЭС что либо той же значимости и величности.

К счастью ничего подобного в мире нет и надеюсь не будет smile.gif
Выдумать трагедию , такую что бы игрок проникся ею - не возможно , так как таких вещей придумано было не мало, вплоть вообще до всеобщего апокалипсиса (чем не пик трагичности?) При работе с реальной трагедией как Чернобыльской , тут у игрока уже за ране сформирован целый комплекс различных мыслей и образов , случаных или ранее интересовался , просто наслышан или вообще был свидетелем тех событий ,то что в этом слове - Чернобыль заключается , просто оставить равнодушным не может , кстати тут еще и радиация , на который вообще, сформирован целый фетиш в различных музыкальных и изобразительных искусствах.

--Kalan--,
насчет поздней осени я это мнение разделяю
но зиму обходить стороной тоже не стоит ,смотря как подать smile.gif
http://www.gameru.net/forum/uploads/126183..._180_397151.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/126183..._180_135935.jpg
Скиф
Цитата(UX.Loki @ 29.12.2009, 22:03) *
но зиму обходить стороной тоже не стоит ,смотря как подать smile.gif

Лично по моим ощущениям и восприятию - зима способуствует скорее печально-грустной вдумчивой атмосфере. Сурвифолл (именно выживание и леденящий ужас, боязнь всего и вся, безнадежность) в зимней тематике построить достаточно сложно. Возможно, поэтому многие разработчики данную тему обходят стороной.. Что касается развития сеттинга в пределах Чернобыльской Зоны отчуждения - я был бы обеими руками за реализацию практически чистого урбанизма. Тоесть нескольких крупных (как в ЗП) локаций, отображающих только Припять и ЧАЭС. Но это слишком уж)))
MOHCTP-2
Ой, сейчас буду побит камнями за свое тупое упорство:

UX.Loki импонирует мне своим бескорыстным энтузиазмом, но в нашем жестоком мире чистогана нужно делать достаточно жесткий (жестокий) выбор: хочешь поддерживать бренд - следуй традициям, культивируй узнаваемые элементы сеттинга, хочешь рентабельного продукта - уходи от реальности к играбельности, делай продукт под казуалов, чмори хардкорщиков.

Резюме моего сумбурного ответа достаточно просто для усвояимости - продаваемый продукт содержит в контенте реально узнаваемые элементы в совершенно нереальном антураже. Погода, время суток, пол ГГ - рояли не играют...
vora_bat
Цитата
Сурвифолл (именно выживание и леденящий ужас, боязнь всего и вся, безнадежность) в зимней тематике построить достаточно сложно.

Penumbra biggrin.gif


Цитата
Что касается развития сеттинга в пределах Чернобыльской Зоны отчуждения - я был бы обеими руками за реализацию практически чистого урбанизма. Тоесть нескольких крупных (как в ЗП) локаций, отображающих только Припять и ЧАЭС.

Не спорить, а просто выложить свою мыслю:
Мне в ТЧ действительно понравились и хорошо запомнились только 2 локации - Кордон, Агропром. Наверно потому что их ковыряли туда-сюда доводя до гладкости целых 5 лет biggrin.gif Ну и наверно потому что они какбы вышли именно "зелёными" и более похожими на реальные. И создалось ощущение что на своих краях эти карты не заканчиваются, а за ними ещё куча Зоны.
Кирька
Что касается лета как времени года в игре. Для меня оно было бы неотъемлемой частью атмосферы. В самом деле, представьте себе старые родные деревеньки и вообще постсоветские пейзажи. Вон ЗП. Постсоветской атмосферы почти нет, даже в детально воссозданной Припяти. Возможно, из-за серости пейзажа и малого количества растительности (тему про дизайн оставим). Часть атмосферы, создающей ощущение реалистичности сеттинга, создаётся этой растительностью, буйствующей природой, лесами. Вам же, читатели, знакомы эти пейзажи? Разве они не будут атмосферными и аутентичными в игре? Пожалуй, потому мне лето и в игре нравится более всего.
vora_bat
Летом в экзоскелете не побегаешь biggrin.gif
Alex Ros
1. Привязка именно к Чернобылю просто напросто очень выигрышна. Чернобыльская Зона и без серии игр Сталкера была легендарным местом, обросшим своей мифологией и слухами. Некая загадочная и манящая своей недоступностью территория, куда вдруг предоставилась возможность попасть с помощью игры. Собственно говоря, это давно опробованная практика запузыривать место действия книг и фильмов, а теперь и игр в подобные общеизвестные достопримечательные места.

Единственная вменяемая альтернатива, которая может быть конкурентноспособной, это полная условность, когда Зона это просто место неизвестно где и когда, без конкретной страны, привязок к языку и четких национальностей.

2. Воссоздание реальных мест во всех деталях без малейших отступлений и импровизации не имеет особого смысла. Как минимум лишь единицы человеков в состоянии понять будут, где вкраплены эти самые отступления. Слишком уж мало ворчунов, которые будут придираться, что в той клумбе на той улице произростали не фиалки, а тигровые орхидеи. Поэтому и ориентироваться на этих придиралкиных бессмысленно.

Важно другое, а именно доверие к искусственно созданному пространству. Не возмусь рассуждать за счет каких приемов создается это доверие, хотя бы потому что никто толком и не знает абсолютно четко как математически это просчитать. Однако могу с уверенностью заявить, что такое доверие создается за счет не столько следования реалистичности, сколько за счет очень тонкого сочетания реального и фантазийного. Это касается абсолютно всех мельчайших составляющих. Скажем, расстояния между разнообразными ключевыми объектами и то как объекты вкраплены в природный ландшафт, это имеет гигантское значение. Например лично я испытываю некий дискомфорт в присутствии карьера на Юпитере, либо его нужно было делать значительно больше, либо помещать в ином месте, куданить более на отшибе. В общем этот дискомфорт в итоге приводит к тому, что есть некое недоверие к такой реальности. Короче, нечто подобное и со всем остальным в придуманном мире, все работает на уровне подсознания. Как расположены предметы в интерьерах, какие текстуры подобраны, как выглядят НПС и какие именно анимации им прописаны, а на какие опустили глаза, как решены стилистически тексты и так далее и тому подобное. Важно именно куда вписаны элементы реальности, а не лишь бы все ей соответствовало.

3. Желательно конечно видеть смену времен года, а то ведь фриплей дело такое.
FL!NT
Цитата(UX.Loki @ 29.12.2009, 23:11) *
я не люблю больше чем 2 ответа

Почему только 2 ответа возможно компромисс приведет к наиболее правильному решению.
Мне кажется, что если сделать ЗО полностью совпадающей с реальной многие из тех, кто сейчас ратует за нее будут сильно разочарованны. Сама игра уже отступ от реальности, разве в зоне присутствуют аномалии мутанты и т.д. Любой объект должен нести, какую то нагрузку в игре. В одном случае он должен быть детально проработан и возможно скопирован с реального, представлять интерес для исследования в другом случае быть просто абстрактной коробкой скрывающей от игрока что то что не должно быть видно в данный момент либо быть элементом ограждения. Вряд ли реальные объекты зоны их расположение будут удовлетворять этим требованиям. Любая территория должна быть логична с точки зрения геймплея, но и не быть абсурдной по отношению к реальности. Например локи ЗП может и удовлетворяют первому условию но к здравому смыслу отношения не имеют. Например, на Затоне судя по всему, мы имеем какую то пересохшую реку но тогда почему в бывшем русле реки находятся какие то строения, если это было всегда болотом откуда взялись корабли и столь большой мост. Для меня ближе лок из ТЧ, каждая из них имеет более или менее законченный смысл, а в ЗП большие территории с накиданными как попало объектами. Создалось впечатление ребята работали по остаткам, выкинули все наработки не заботясь о их логическом согласовании. Собственно все это я высказал для того, что важно сохранять баланс между реальностью и полетом фантазии.
Что касается времени года то золотая осень. Мрачность и тоску всегда можно нагнать с помощью дождя, туч и прочих спецэффектов, но должны быть и светлые моменты biggrin.gif .
Ну и ответ на первый вопрос так сложилось еще с момента аварии ЧАЭС, что Сталкерами стали звать ходоков в зону, поэтому на данный момент они неразрывны. Представьте себе Шварца ползающего по руинам Нью-Йорка с базукой, говорящего «Asta La Vista Baby» и называющего себя Сталкером biggrin.gif . Вряд ли какая-нибудь выдуманная территория будет ассоциироваться с Сталкером, да и не понять зачем куда то все переносить на данной территории полет фантазии не чем не ограничен.
ДмитрийТ
О привязке Сталкера к ЧЗО - на мой взгляд условие не обязательное, не сколько важно что Сталкер привязан к ЧЗО, сколько самое главное , что бы была заброшенность , индастрил, постсоветский антураж и реализм как залог качественной атмосферы.

Об импровизации и степени реализма. Если всё же - ЧЗО , то в каком виде?
Импровизация нужна всегда нельзя делать только на основе реала, все же не столько важна точность расположения допустим тех же зданий в Припяти, сколько передача самой атмосферы покинутого и заброшенного города.

Каким должно быть время года в игре Сталкер? - Золотая Осень, яркие краски сменяют мрачные тона, чередование пасмурного и солнечного. Насколько красиво стоя на крыше 9-го дома наблюдать как солнце медленно скрывается за горизонтом, и в лучах заходящего солнца ты смотришь на расстилающийся в низу перед тобой мрачный покинутый город полный тайн. smile.gif
Shoкer
Моё мнение
1)Сталкер без Чернобыля будет совсем другим сталкером. Я уверен что большинство полюбили эту игру в первую очередь за советский антураж а не за не самую лучшую (на момент 2007) реализацию.

2) В топу реализм. Он конечно нужен но в разумных пределах, как в ТЧ. Выйграла ли ЗПшная Припять и завод Юпитер от реализма? Я думаю нет.

3) Не нашёл нужного мне варианта и проголосовал за лето. А вобще самый удачный по мне вариант это как в билдах. Серость и одновременно ещё зелёная осенняя зелень.
Rant
О привязке Сталкера к ЧЗО - я считаю, что GSC просто очень удачно совместили концепцию Стругацких и ЧЗО. Для меня "сталкер" без Чернобыля - не "сталкер", но только потому что меня Чернобыль интересовал меня с того момента, когда я о нём узнал, а было это ещё до знакомства с разрабатываемой игрой. Трудно мне представить игру в другом месте, ну вот убейте. Так что по-моему мнению, ЧЗО быть в игре!

Об импровизации и степени реализма. Если всё же - ЧЗО , то в каком виде? Очень хороший вопрос. Для меня важен реализм и точность переноса местности и объектов в игру. Импровизировать, имхо, нужно тогда, когда нет точной информации об объкте, и приходится "допридумывать" его с учётом логики и адекватности. Ну например, сауна в здании ЧАЭС смотрелась бы глупо, правильно? Честно говоря, мне не нравится эта концепция с О-Сознанием, Ноосферой и прочими атрибутами. Не для этой игры она подходит. И ещё - некоторые мутанты всё-же являются больше плодом фантазии разработчиков, нежели гипотетическими результатами мутаций. Например, собака, псевдо-собака, плоть и кабан - верх адекватности и реализма для меня. Это не машины для убийства, как кровосос, а покалеченные радиацией организмы. Остальные выбиваются из этого ряда. Опять же - уберёшь самых "вкусных" мутантов, как дань реализму - завопят любители необычного и мерзкого. Так что пусть будут, что уж тут.

По поводу времени года - осень, выбранная разработчиками нравится и мне. Унылая погода подходит мрачной игре.
Alex Ros
Мой пост чуток повыше уже залочен для правки, а то добавил бы туда еще один очень понятный пример...

Вот существует два киносериала "Звездные Войны" и "Чужой". Вроде бы и там и сям фантастика, и там и сям некое запредельное будущее. Однако творческое решение атмосферы абсолютно разное. Если с Войнами ты изначально соглашаешься с тем что перед тобой сказка и сделано все исходя из этого, то в случае с Чужим тебя изначально так грамотно давят ворохом придуманных деталей и финтифлюшек, что ты невольно веришь что именно так и будет (в смысле в будущем человечества). Чувствуется в общемто что авторы Чужого попросту задачу перед собой такую ставили, что зритель должен поверить в абсолютную реальность Чужого, в противном случае все тамошние монстры будут страшными не более чем плюшевая Баба-Яга. Тамошний псевдореализм как бы подспорье к тому чтобы фильм хорошо срабатывал. В Войнах такого нету и не нужно, там рассказывают историю с множеством перепетий и наворотов и важны именно они. То есть вот тут нам рассказывают про любовь, там про предательство и так далее. Важны некие моральные посылы и как они продавливаются через события в фильме, что и нужно для сказок. В общем закругляюсь с фильмами, кому надо сам додумает...

Короче, Сталкер всетаки соотносится именно с Чужими а не с Войнами. Именно поэтому так дико коробит, когда возникает какоето недоверие к миру игры. И так понапиханы артефакты, аномалии, мутанты, группировки и прочее мракобесие в которое тяжело поверить. Но оно вполне нормально уравновешивается реализмом в других областях, когда строения и локации выглядят также как недостроенный дом в соседнем переулке. Когда ты смотришь на броник непися и можешь при желании сообразить для чего тот или иной кармашек, что тоже относится к реализму, когда продумана функциональность вроде бы выдуманного объекта. В общем к сожалению к ЗП Сталкер все больше стал заваливаться к Звездным Войнам, а ведь поначалу он был невероятно близок именно к Чужому...

Извиняюсь за многословие, но чота проперло вдруг...
Cigarette Smoking Man
Проголосовал за:

Цитата
Да, я считаю , что Сталкер и Чернобыльская зона не разделимы , более того эту тему напротив надо развивать , а зону делать более правдивой по отношению к реальной ,несмотря даже на то , что геймплей и реальная природа\инженерная мысль не всегда совместимы, я хочу что бы игра была именно о Чернобыле и что либо о нем повествовала.

Цитата
Нет, импровизация приводит к утрате реализма , к сожалению разработчики не могут обладать теми знаниями, которыми владели инженеры и архитекторы Чернобыльского Края , следовательно я за полное воссоздание без отступлений , более того я считаю ,что все объекты должны находится на своих законных географических местах, мне не нравится то как в Зове Припяти всё намешано, в двух локациях.

Цитата
Поздняя Осень


PS - Просто отписываюсь за какие пункты проголосовал, по известным только мне причинам.
Я не люблю писать кучу букв, наверное мне просто лень, так что пусть останется как есть. )
ux.loke
Вообще очень удивлён результатами опроса , я был исключительно противоположного мнения о мыслях и потребностях комьюнити .
FL!NT
Цитата(UX.Loki @ 31.12.2009, 02:50) *
Вообще очень удивлён результатами опроса , я был исключительно противоположного мнения о мыслях и потребностях комьюнити .

Может ты бы озвучил собственное мнение на сои же вопросы smile.gif . Было бы интересно
ux.loke
Цитата(FL!NT @ 30.12.2009, 23:59) *
Может ты бы озвучил собственное мнение на сои же вопросы smile.gif . Было бы интересно

так в опросе всего два варианта ответа , и следовательно моё мнение было противоположно ответу с большим числом голосов , скорее всего из за того , что именно такие ответы на подобные вопросы я слышал гораздо чаще, в личной беседе\переписки smile.gif
S.a.n.4.e.s.
Я считаю, что без ЧАЭС в игре никуда! Ведь это ЦЕНТР зоны и с ним связано много легенд и историй! Импровизация конечно нужна, но не в такой степени, как в ЗП.Они просто понаделали реальных мест и пустыри между ними. Хоть старые локи и не имеют ничего общего с ЧЗО (кроме Припяти и ЧАЭС), по ним интересно было бродить даже в ЧН.
Кирька
Цитата(UX.Loki @ 30.12.2009, 23:50) *
Вообще очень удивлён результатами опроса , я был исключительно противоположного мнения о мыслях и потребностях комьюнити .

То есть ты считал, что коммьюнити по нраву высокая степень импровизации и совершенно новое место действия? Интересно, что мои взгляды, оказывается, отличаются от мнения большинства. Мне же по душе новая Зона, где действие происходит летом. Мне без разницы, Чернобыль ли это или нет; мне интересна постсоветская мрачная атмосфера, аутентичность, красота и логичность левел-дизайна, похожесть на реальный мир (не в плане гейм-дизайна, сценария и прочего).
Вообще меня удивляют ответы, в которых содержится нелогичная, на мой взгляд, мысль, будто Чернобыль как сеттинг необходимо лишь потому, что он имеет отличный потенциал для работы над постсоветской атмосферой и реалистичностью окружения. Я не думаю, что среди голосовавших есть много людей, для которых игра не только постсоветский старый мир, но Чернобыль, только Чернобыль. Вполне можно добиться более впечатляющей постсоветской реалистичной атмосферы и при моделировании нереальной Зоны, не Чернобыльской.
.db.
Буду краток: Нет (кому? чему?) привязанности к ЧЗО, и даешь импровизацию в самое мрачное время года - позднюю осень! laugh.gif
makushka
О привязке Сталкера к ЧЗО
вот по этому вопросу у меня немножко мнение расходится. я не считаю, что Сталкер и Чернобыльская зона не разделимы. считаю, что для места действия игры подойдет любая реальная территория (вымышленная тоже имеет место быть, но она не будет столь привлекательна и притягательна для игрока если ее не проработать основательно. проще взять частичку реальности, в которую больше поверишь), самое главное, чтобы была заброшенность, индастриал, постсоветский антураж и реализм как залог качественной атмосферы.
НО
поскольку тема ЧЗО в сталкере и наполовину не раскрыта, то эту тему нужно развивать, поэтому выбрал ответ "Да, я считаю , что Сталкер и Чернобыльская зона не разделимы"

Об импровизации и степени реализма. Если всё же - ЧЗО , то в каком виде?
мне совершенно не понравилась зона в ЗП. считаю что нужно опираться на реализм. все объекты должны быть на своих местах,
НО
импровизация имеет место быть, т.к. между ними огромные расстояния которые не потянет движок и их можно сокращать. да и несколько "своих" сооружений тоже не помешают
Каким должно быть время года в игре Сталкер?
т.к. ни в одном сталкере нормально не настроена погода без модов, а планировалась осень, то я за осень. насчет золотой осени не уверен... не знаю как это будет смотреться... по моему лучше поздняя,
НО
очень бы хотел чтобы в следующих частях сталкера сделали зиму или хотя бы первый снег, тоже неплохо. многие думают что это время года никак не впишется в атмосферу, но я если бы я умел рисовать арты я бы показал ту картинку, которая нарисовалась у меня в голове... это и монстры, с обросшими шкурами, и сталкеры в шубах, и более суровые условия. это бы поменяло многое в концепции сталкера. т.к. поздняя осень особо ни в одной части сталкера нормально не показана, то думаю лучше в сталкере 2 все же ее наконец сделать и оставить. проголосовал за нее

п.с. кстати этот стиль с зачеркиванием в игромании используют, но вижу тут на форуме многие так пишут
GerG
Отвечу коротко : 2,1,3.Лично для меня,привязка к ЧЗО важна(документалка по аварии+сталкер 1979г.+игра+личное воображение=cool mix).Если всё-же дальнейшие действия данной серии игр будут разворачиваться где-то вдали от ЧЗО,то мой интерес к ней (серии игр)улетучится окончательно,и я сяду за давно забытую Mirror's Edge например biggrin.gif .ИМХО естественно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.