Самостоятельная версия, не требует предыдущей.
Работает на версии игры 1.5.010.
На более "младших" версиях стабильная работа не гарантируется.
Авторы: Cyclone-B, Drunken Master, 8push5 (Push85)
Последнее обновление: 18.10.09
Текущая версия: 1.0 rc1
Описание
Кратко о концепции:
Мод в значительной степени утяжеляет процесс игры, заработка и выживания в Зоне отчуждения.
Цель мода: Повысить реализм во всех аспектах игры, не забывая об "играбельности", основной упор сделан на логичность происходящего.
Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1
Изменения
Торговля
1. Переработан принцип торговли. Теперь у торговцев заканчивается товар.
2. Возможность заказа редкой амуниции у торговцев.
Новые предметы
1. Рюкзак:
1.1. Ограничение на количество переносимых в рюкзаке предметов. Некоторые из предметов переносить в рюкзаке невозможно.
1.2. Возможно сбрасывание рюкзака. Полезно при бегстве от мутантов и прочих обстоятельствах.
2. Медицинские препараты и продукты
2.1. Расширен ассортимент медицинских препаратов. Добавлены такие препараты, как морфин и промедол. Добавлены радиационные протекторы.
2.2. Постепенное действие мед. препаратов.
2.3. Добавлены фляжка и бутылка воды.
3. Батарейки
3.1. 1. Для детекторов необходимы батарейки, которые время от времени нужно менять.
Оружие, броня и их модификации
1. Механики ремонтируют не все оружие и броню.
2. Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек, точность оружия уменьшена в 1,5 - 2 раза, по сравнению с 0.93.
3. Руководство по бронежилетам, представленным в игре.
4. Руководство по использованию снайперских прицелов и бинокля.
Прочее
1. Своя реализация сна (основан на функции сна из AMK 1.4.1)
2. Главный герой нуждается в пище и воде
3. Новый интерфейс
4. Периодические выбросы.
5. Война группировок теперь не является основной фишкой игры
6. Случайное содержимое тайников
7. Новая погода
Более подробная информация находится в Ридми-файле.
ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 0.93
+ Изменена баллистика. Прицельная дальность ВСС поднята со 140 до 220, СВД и СВУ - с 200 до 350.
+ Изменены прицельные сетки под новую баллистику. Добавлено: сетка 1П59 (с фиксированным 10 - кратным увеличением) для СВД. Новая сетка бинокля.
+ Добавлен мод "AI additions" (от 4.3.2009) от Bak
+ Перевооружены некоторые Сталкеры - добавлены подствольные гранатометы.
+ Изменены пробивные способности пистолетных патронов. Теперь пробивают деревянные заборы, двери.
+ Патрон 9x19 JHP заменен на 7Н21, т.к. первый почти без надобности.
+ Поправлена схема видимости у Сталкеров - перестали стрелять через кусты, хуже видят в темноте.
- Вырезан мод "Собирательство" за счет его собственных недоработок, как например, невозможность захвата моста на Лиманск.
+ Здоровье ГГ само не восстанавливается
+ Восстановлено прицеливание через механику на пистолетах и пулемете, а также поправка на остальном оружии с использованием широкоформатных мониторов. (автор: Klimentiy, с АМК форума)
+ Восстановлено прицеливание через механику на пулемете, при использовании обычного(4:3) монитора. (авторы: Kurt и N.E.M.E.S.I.S, со Stalker-portal)
+ Исправлен вылет из-за отсутствующих звуков. А также прогонка и привязка дальности слышимости звуков через SDK
+ Исправлен вылет из-за отсутствия сетки ПСО-1-1 на широкоформатных дисплеях.
+ Исправлено некорректное отображение HUD'а и прицельных сеток на широкоформатных дисплеях.
+ Исправлены неверные ссылки в описаниях некоторых апгрейдов брони. Добавлены некоторые измененные иконки апгрейдов и подправленные схемы (спасибо zussul с АМК форума).
+ Добавлен сон ГГ.
+ И другие, малозначительные исправления и изменения.
Изменения патча 2 для 0.92:
+ Отключена мини карта, шкала брони, иконки предупреждений об опасности (кровотечение/ожоги/пси-воздействие и т.д) , количество патронов
+ Пересмотр пробивающей способности пуль в отношении объектов местности
+ Пересмотр точности винтовок и патронов. Точные данные по всем винтовкам прилагаются в .xls документе
+ Пересмотр поправок на дальность.
+ Немного изменены физические размеры ГГ (появилась возможность пролезать в ранее недоступные места),уменьшен порог приближения между Сталкерами (позволяет проходить мимо "тупящих" НеПиСей).
+ Добавлены прицельные сетки, использующие scope_zoom_factor = 15(со старыми(20.93) было трудно пользоваться дальномерной шкалой)
+ Прицельная сетка "ACOG" для прицела "SUSAT"(в силу отсутствия прицельных меток на сетке "SUSAT"). Позже, наверное, сделаю Мил Дот.
+ Добавлена прицельная сетка ПСО-1-1 для ВСС и "Вал".
+ ОЦ-14-4а теперь ОЦ-14-1, т.е. переделана под патрон 7,62. Вернуть 9мм патрон можно апгрейдом.
+ Камуфлированная текстура СВУ-А (образец рисунка камуфляжа взят из Arsenal Mod)
А так же малозначительные изменения.
"Difficult Zone Mod" v 0.92
Геймплей:
+Перевооружены Сталкеры.
+Убрана визуальная видимость аномалий + повышена их номинальная и максимальная сила.
+Значительно усиленно кровотечение.Само не остановится - ГГ раньше помрет.
+Понижена скорость передвижения ГГ. Теперь это не бег трусцой,а умеренно быстрый шаг.
+Небольшой "сюрприз" при новой игре (при получении снаряжения у торговца).
+Включено покачивание прицела - "восьмерочка".
+Налобные фонарики НеПиСей гаснут в бою.
+Поправлена экономика - теперь не удастся быть оружейным бароном.
+Изменены как шансы и тип, так и количество "выпадающих" предметов,как с трупов,так и с ящиков.
+Монстры сильнее(наносимый ими урон).
+Возвращены части монстров - теперь и на охоту не в лом сходить. Покупают только бармены, Сидорович и Сахаров.
+Немного переработана схема повреждений. Убить выстрелом в ногу невозможно, цель умрет только от последующей кровопотери(в случае серьезного ранения).
+Внедрен "Мародер мод"
Оружие и костюмы:
+Заимствована идея "Sniper Addon'a" АМК - все сетки кроме бинокля нарисовал сам ,выверил и пристрелял винтовки и автоматы под игровые дистанции.
Все полностью рабочее,таблицы превышения прилагаются отдельным файлом. Как для одиночной игры,так и для многопользовательской.
+Пересмотрены свойства оружия и патронов. Понижена убойность пистолетов(относительно винтовок). Расширена разница пробиваемости всех патронов.
+Урон от огнестрельного оружия распределяется по зонам.
Например, солдатский костюм третьего класса, хорошо держит множественные попадания пули 5.45,но опять же, по защищенной области, т.е. по корпусу.
А т.к. у НПС хаотичный разброс,следует ожидать попадание и в голову и в руки и в ноги. Сталкеры ,естественно в тех же условиях защищенности,что и ГГ,так что будет опасно нарваться на хорошо экипированного бойца...
+Четкое разделение костюмов по назначению - от радиации и прочих аномальных проявлений хорошо защищает только научный костюм,тяжелая броня наоборот,спасет от пули,а аномалии не держит.
+Кардинальные изменения в апгрейдах оружия и брони,опять же, строго по назначению. Полностью исключены сюреалистичные модификации,оставлены только реально применимые и применимые, с некоторой натяжкой.
+Добавлены патроны 5,45x39: трассирующий(7T3); Повышенной пробиваемости(7H10). ПП заменяет БП - им пользуются некоторые сталкеры(Долг и другие),БП доступен только в продаже.
+Добавлены патроны 7,62x54: Бронебойно-зажигательный Б-32 гс; Трассирующий Т-46М1.
+Добавлены патроны 7,62x39: Обычный (ПС); Бронебойный (7H23); Югославские (смещенный центр). Используются в апгрейженных АКС-74 и ОЦ-14.
Разное:
+Вместо перекрестия прицела теперь маленькая точка. Также добавлен скрипт,отключающий самопроизвольное включение прицела.Раньше приходилось каждый раз отключать через консоль.
Фикс: Деликатное отключение "мешающих" звуков ("Лови гранату" и прочее) через конфиг.
фикс: исправлена чрезмерная паника НеПиСей.
Внедрен fixme 07.10.08
Звуки:
+Изменены звуковые файлы ГГ (Звуки тяжелого дыхания,криков при ранении и т.д.).
+Изменены звуковые файлы бандитов (Предсмертные всхлипы) тестовый вариант.
Озвучка выстрела АКС-74 вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела СВД взята из мода "Arsenal Mod".
Озвучка выстрела ВСС "Винторез" вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством наложения на оригинальный звук (от GSC) "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела Sig Sauer P220 с глушителем вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела Walther 99 взята из мода "Arsenal Mod".
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Difficult Zone Mod" v 0.91
1)Изменения в бронезащите:
Изменены параметры бронежилетов,теперь они делятся на классы защиты - для удобства.
Классификации от 1-го до 6а классов защиты,по Индексу ГОСТ Р 50744-95.
Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ),
сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки.
Разные типы бронеэлементов имеют свои плюсы и минусы.
При установке/замене дополнительных бронеэлементов,изменяется не только защита,но и вес - увеличивается или уменьшается(керамика).
2)Изменения в оружии и боеприпасах:
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,
пересматривались таблицы,тесты.
Возвращен патрон СП-5 для ВСС и АС. СВД и СВУ-А используют всю имеющуюся номенклатуру патронов 7.62 x 54. Также СВУ-А добавлен режим автоматической стрельбы.
Примерно смоделировано падение траектории пули.
Понижена чрезвычайная убойность ножа,теперь не выйдет бойца в тяжелом бронике зарезать как хряка,он недолго думая откроет огонь.
3)Изменения в модели повреждения:
Настроена система точечных повреждений. Схема ЖВО примерно соответствует действительности.
Ранения ГГ и НеПиСей соответствуют 1:1.
4)Изменения звуковой составляющей:
Новый звук окружения,ветра.
Оружие: Sig P220,Beretta,СВД,ВСС "Винторез",АС "Вал",USP Compact,также изменен звук глушителей.
Отключен звук некоторых аномалий.
5)Изменения в текстурах: Изменены прицельные сетки оптики. Изменена текстура Макарова, Вальтера 99.
6)Прочие изменения:
Ассортимент некоторых торговцев немного расширен.
Немного переработаны свойства некоторых артефактов.
Аптечек,бинтов,еды и прочего хватает на несколько применений,в зависимости от цены.
Изменена живучесть некоторых монстров.
Добавлен "Postprocess mod" при ранении игрока.
НеПиСи покупают/продают боеприпасы, причём дороже чем торговцы ,т.к. на поле боя цены растут.
Пистолетам возвращен механический прицел (Мод "pistolaim" автор неизвестен).Доработано мною.
Выключено принудительное убирание оружия на базах.
Сталкеры стали хитрее - они больше не будут предупреждать о броске гранаты,да и вообще не будут оповещать кого либо о своих действиях.
Сталкеры прошли специальную стрелковую подготовку,теперь мало пуль полетят в "молоко"...
Вещи названы своими именами.
Выражаем свои благодарности таким людям, как Klimentiy, zussul, Kurt, N.E.M.E.S.I.S
Особая благодарность St.Ser, за консультации, идеи, подсказки
Мод в значительной степени утяжеляет процесс игры, заработка и выживания в Зоне отчуждения.
Цель мода: Повысить реализм во всех аспектах игры, не забывая об "играбельности", основной упор сделан на логичность происходящего.
Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1
Изменения
Торговля
1. Переработан принцип торговли. Теперь у торговцев заканчивается товар.
2. Возможность заказа редкой амуниции у торговцев.
Новые предметы
1. Рюкзак:
1.1. Ограничение на количество переносимых в рюкзаке предметов. Некоторые из предметов переносить в рюкзаке невозможно.
1.2. Возможно сбрасывание рюкзака. Полезно при бегстве от мутантов и прочих обстоятельствах.
2. Медицинские препараты и продукты
2.1. Расширен ассортимент медицинских препаратов. Добавлены такие препараты, как морфин и промедол. Добавлены радиационные протекторы.
2.2. Постепенное действие мед. препаратов.
2.3. Добавлены фляжка и бутылка воды.
3. Батарейки
3.1. 1. Для детекторов необходимы батарейки, которые время от времени нужно менять.
Оружие, броня и их модификации
1. Механики ремонтируют не все оружие и броню.
2. Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек, точность оружия уменьшена в 1,5 - 2 раза, по сравнению с 0.93.
3. Руководство по бронежилетам, представленным в игре.
4. Руководство по использованию снайперских прицелов и бинокля.
Прочее
1. Своя реализация сна (основан на функции сна из AMK 1.4.1)
2. Главный герой нуждается в пище и воде
3. Новый интерфейс
4. Периодические выбросы.
5. Война группировок теперь не является основной фишкой игры
6. Случайное содержимое тайников
7. Новая погода
Более подробная информация находится в Ридми-файле.
ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 0.93
+ Изменена баллистика. Прицельная дальность ВСС поднята со 140 до 220, СВД и СВУ - с 200 до 350.
+ Изменены прицельные сетки под новую баллистику. Добавлено: сетка 1П59 (с фиксированным 10 - кратным увеличением) для СВД. Новая сетка бинокля.
+ Добавлен мод "AI additions" (от 4.3.2009) от Bak
+ Перевооружены некоторые Сталкеры - добавлены подствольные гранатометы.
+ Изменены пробивные способности пистолетных патронов. Теперь пробивают деревянные заборы, двери.
+ Патрон 9x19 JHP заменен на 7Н21, т.к. первый почти без надобности.
+ Поправлена схема видимости у Сталкеров - перестали стрелять через кусты, хуже видят в темноте.
- Вырезан мод "Собирательство" за счет его собственных недоработок, как например, невозможность захвата моста на Лиманск.
+ Здоровье ГГ само не восстанавливается
+ Восстановлено прицеливание через механику на пистолетах и пулемете, а также поправка на остальном оружии с использованием широкоформатных мониторов. (автор: Klimentiy, с АМК форума)
+ Восстановлено прицеливание через механику на пулемете, при использовании обычного(4:3) монитора. (авторы: Kurt и N.E.M.E.S.I.S, со Stalker-portal)
+ Исправлен вылет из-за отсутствующих звуков. А также прогонка и привязка дальности слышимости звуков через SDK
+ Исправлен вылет из-за отсутствия сетки ПСО-1-1 на широкоформатных дисплеях.
+ Исправлено некорректное отображение HUD'а и прицельных сеток на широкоформатных дисплеях.
+ Исправлены неверные ссылки в описаниях некоторых апгрейдов брони. Добавлены некоторые измененные иконки апгрейдов и подправленные схемы (спасибо zussul с АМК форума).
+ Добавлен сон ГГ.
+ И другие, малозначительные исправления и изменения.
Изменения патча 2 для 0.92:
+ Отключена мини карта, шкала брони, иконки предупреждений об опасности (кровотечение/ожоги/пси-воздействие и т.д) , количество патронов
+ Пересмотр пробивающей способности пуль в отношении объектов местности
+ Пересмотр точности винтовок и патронов. Точные данные по всем винтовкам прилагаются в .xls документе
+ Пересмотр поправок на дальность.
+ Немного изменены физические размеры ГГ (появилась возможность пролезать в ранее недоступные места),уменьшен порог приближения между Сталкерами (позволяет проходить мимо "тупящих" НеПиСей).
+ Добавлены прицельные сетки, использующие scope_zoom_factor = 15(со старыми(20.93) было трудно пользоваться дальномерной шкалой)
+ Прицельная сетка "ACOG" для прицела "SUSAT"(в силу отсутствия прицельных меток на сетке "SUSAT"). Позже, наверное, сделаю Мил Дот.
+ Добавлена прицельная сетка ПСО-1-1 для ВСС и "Вал".
+ ОЦ-14-4а теперь ОЦ-14-1, т.е. переделана под патрон 7,62. Вернуть 9мм патрон можно апгрейдом.
+ Камуфлированная текстура СВУ-А (образец рисунка камуфляжа взят из Arsenal Mod)
А так же малозначительные изменения.
"Difficult Zone Mod" v 0.92
Геймплей:
+Перевооружены Сталкеры.
+Убрана визуальная видимость аномалий + повышена их номинальная и максимальная сила.
+Значительно усиленно кровотечение.Само не остановится - ГГ раньше помрет.
+Понижена скорость передвижения ГГ. Теперь это не бег трусцой,а умеренно быстрый шаг.
+Небольшой "сюрприз" при новой игре (при получении снаряжения у торговца).
+Включено покачивание прицела - "восьмерочка".
+Налобные фонарики НеПиСей гаснут в бою.
+Поправлена экономика - теперь не удастся быть оружейным бароном.
+Изменены как шансы и тип, так и количество "выпадающих" предметов,как с трупов,так и с ящиков.
+Монстры сильнее(наносимый ими урон).
+Возвращены части монстров - теперь и на охоту не в лом сходить. Покупают только бармены, Сидорович и Сахаров.
+Немного переработана схема повреждений. Убить выстрелом в ногу невозможно, цель умрет только от последующей кровопотери(в случае серьезного ранения).
+Внедрен "Мародер мод"
Оружие и костюмы:
+Заимствована идея "Sniper Addon'a" АМК - все сетки кроме бинокля нарисовал сам ,выверил и пристрелял винтовки и автоматы под игровые дистанции.
Все полностью рабочее,таблицы превышения прилагаются отдельным файлом. Как для одиночной игры,так и для многопользовательской.
+Пересмотрены свойства оружия и патронов. Понижена убойность пистолетов(относительно винтовок). Расширена разница пробиваемости всех патронов.
+Урон от огнестрельного оружия распределяется по зонам.
Например, солдатский костюм третьего класса, хорошо держит множественные попадания пули 5.45,но опять же, по защищенной области, т.е. по корпусу.
А т.к. у НПС хаотичный разброс,следует ожидать попадание и в голову и в руки и в ноги. Сталкеры ,естественно в тех же условиях защищенности,что и ГГ,так что будет опасно нарваться на хорошо экипированного бойца...
+Четкое разделение костюмов по назначению - от радиации и прочих аномальных проявлений хорошо защищает только научный костюм,тяжелая броня наоборот,спасет от пули,а аномалии не держит.
+Кардинальные изменения в апгрейдах оружия и брони,опять же, строго по назначению. Полностью исключены сюреалистичные модификации,оставлены только реально применимые и применимые, с некоторой натяжкой.
+Добавлены патроны 5,45x39: трассирующий(7T3); Повышенной пробиваемости(7H10). ПП заменяет БП - им пользуются некоторые сталкеры(Долг и другие),БП доступен только в продаже.
+Добавлены патроны 7,62x54: Бронебойно-зажигательный Б-32 гс; Трассирующий Т-46М1.
+Добавлены патроны 7,62x39: Обычный (ПС); Бронебойный (7H23); Югославские (смещенный центр). Используются в апгрейженных АКС-74 и ОЦ-14.
Разное:
+Вместо перекрестия прицела теперь маленькая точка. Также добавлен скрипт,отключающий самопроизвольное включение прицела.Раньше приходилось каждый раз отключать через консоль.
Фикс: Деликатное отключение "мешающих" звуков ("Лови гранату" и прочее) через конфиг.
фикс: исправлена чрезмерная паника НеПиСей.
Внедрен fixme 07.10.08
Звуки:
+Изменены звуковые файлы ГГ (Звуки тяжелого дыхания,криков при ранении и т.д.).
+Изменены звуковые файлы бандитов (Предсмертные всхлипы) тестовый вариант.
Озвучка выстрела АКС-74 вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела СВД взята из мода "Arsenal Mod".
Озвучка выстрела ВСС "Винторез" вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством наложения на оригинальный звук (от GSC) "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела Sig Sauer P220 с глушителем вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела Walther 99 взята из мода "Arsenal Mod".
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Difficult Zone Mod" v 0.91
1)Изменения в бронезащите:
Изменены параметры бронежилетов,теперь они делятся на классы защиты - для удобства.
Классификации от 1-го до 6а классов защиты,по Индексу ГОСТ Р 50744-95.
Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ),
сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки.
Разные типы бронеэлементов имеют свои плюсы и минусы.
При установке/замене дополнительных бронеэлементов,изменяется не только защита,но и вес - увеличивается или уменьшается(керамика).
2)Изменения в оружии и боеприпасах:
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,
пересматривались таблицы,тесты.
Возвращен патрон СП-5 для ВСС и АС. СВД и СВУ-А используют всю имеющуюся номенклатуру патронов 7.62 x 54. Также СВУ-А добавлен режим автоматической стрельбы.
Примерно смоделировано падение траектории пули.
Понижена чрезвычайная убойность ножа,теперь не выйдет бойца в тяжелом бронике зарезать как хряка,он недолго думая откроет огонь.
3)Изменения в модели повреждения:
Настроена система точечных повреждений. Схема ЖВО примерно соответствует действительности.
Ранения ГГ и НеПиСей соответствуют 1:1.
4)Изменения звуковой составляющей:
Новый звук окружения,ветра.
Оружие: Sig P220,Beretta,СВД,ВСС "Винторез",АС "Вал",USP Compact,также изменен звук глушителей.
Отключен звук некоторых аномалий.
5)Изменения в текстурах: Изменены прицельные сетки оптики. Изменена текстура Макарова, Вальтера 99.
6)Прочие изменения:
Ассортимент некоторых торговцев немного расширен.
Немного переработаны свойства некоторых артефактов.
Аптечек,бинтов,еды и прочего хватает на несколько применений,в зависимости от цены.
Изменена живучесть некоторых монстров.
Добавлен "Postprocess mod" при ранении игрока.
НеПиСи покупают/продают боеприпасы, причём дороже чем торговцы ,т.к. на поле боя цены растут.
Пистолетам возвращен механический прицел (Мод "pistolaim" автор неизвестен).Доработано мною.
Выключено принудительное убирание оружия на базах.
Сталкеры стали хитрее - они больше не будут предупреждать о броске гранаты,да и вообще не будут оповещать кого либо о своих действиях.
Сталкеры прошли специальную стрелковую подготовку,теперь мало пуль полетят в "молоко"...
Вещи названы своими именами.
Выражаем свои благодарности таким людям, как Klimentiy, zussul, Kurt, N.E.M.E.S.I.S
Особая благодарность St.Ser, за консультации, идеи, подсказки
Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 (последняя версия)
Вес: 35 mb
Ссылка:
Ссылка 2:
Фиксы и патчи для Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1
Минификс
--
Официальные дополнения
Товарищи, присылайте идеи и предложения на dzm-faq@yandex.ru