Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: R.u.s.e
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Dante


Жанр: Strategy
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2010 год
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт


Информация
Издательство Ubisoft и студия Eugen Systems (Act of War) анонсировали новую стратегию под названием R.U.S.E. для PC, Xbox 360, PS3.
Особенности R.U.S.E. следующие: во-первых, движок IrisZoom, позволяющий смотреть на войну как с позиции солдата на поле брани, так и «с небес», управляя огромными армиями и ведя свою нацию к победе. Тут очень уместно сравнение с Supreme Commander.
Скажем, как вам возможность поучаствовать в высадке в Нормандии, детально воссозданной и растянувшейся на 100 виртуальных километров (!) в R.U.S.E., не позиции рядового бойца, а командующего армией? Вот-вот, задумка хороша.
Для разгрома противника, как уверяет пресс-релиз, можно будет использовать не только свой мозг и различные маневры, но и уникальные скиллы – например, активировать «радиомолчание» или «камуфляж», тем самым скрыв ваш отряд от глаз и ушей врага. Или вот расшифровать переговоры недруга и раскрыть план его наступательной операции. Но серое вещество все равно нужно – хотя бы для того, чтобы банально отрезать врага от снабжения, взять в тиски и раздавить как клопа.
Одиночная кампания R.U.S.E. предложит поучаствовать в самых видных сражениях Второй Мировой Войны и принять сторону одной из шести наций, разделенных на «Союзников» и «Страны Оси». У каждой - свои уникальные юниты и особенности.
Эпические баталии, огромные уровни, перенесенные в виртуальное пространство с должным тщанием, продвижение по карьерной лестнице от капитана до главнокомандующего – все это будет в R.U.S.E.. Плюс, онлайновая часть, представленная как «кооперативом», так и привычными многопользовательскими сражениями «друг против друга», рассчитанными на восемь игроков.
Конечно, интерфейсом игры придется пожертвовать в угоду консолям, но Ubisoft клянется, что хардкорная часть PC-населения не останется с пустыми руками.
Релиз R.U.S.E. (PC, Xbox 360, PS3) состоится либо в 2009-ом, либо в 2010-ом году.

Скриншоты




Видео
R.U.S.E. - Debut Trailer

GDC 09: Gameplay Demo Pt. 1


GDC 09: Gameplay Demo Pt. 2 (Cam)


GDC 09: Gameplay Demo Pt. 3

alpaca
в стиме стала доступна предзакачка открытой беты, которая стартует 9 марта.
Руся
Скачал в Стиме бету, играю. Весит чуть больше двух гигабайтов, пишет что осталось несколько дней - видимо дальше предложат или приобрести или удалить.

Впечатления двойственные.

Во-первых, неплохо сделана стратегическая часть самого действия. В отличие от большинства стратегий, тут побеждает вовсе не тот у кого "юнитов большая армия" - совсем наоборот. Прежде всего важно занять ключевые точки, стратегические и тактически выгодные. Например, есть дорога, река, которая её пересекает, соответственно - мост, и по краям дороги лес и поле. В чистом поле танк может атаковать противника совершенно спокойно - но дистанция у танков различная. Лёгкие танки будут сотнями гибнуть, если их поджидает группа из 5-6 тяжёлых танков или противотанковых орудий. С другой стороны, танки не могут заезжать в леса, что запросто делают противотанковые орудия - НО, пушки стреляют только во время развёртывания, а во время перемещения совершенно беззащитны. И несколько лёгких танков, застигнув их в момент переброски - уничтожат. Но зато став в лесу или городском квартале, пушки почти недосягаемы для танков, которым надо будет заехать в город для их уничтожения или подойти к лесу с определённой стороны, чтобы "увидеть". Зато они прекрасно уничтожаются авиацией, пехотой и лёгкой техникой smile.gif

Короче, баланс в игре более чем своеобразный. Ландшафт играет ключевую роль - занятая высота обеспечит фантастическое преимущество перед врагом. Баллистика выстрелов реалистичная, ариллерийские батареи выполняют роль как заградительного огня, так и атакующего - в случае дальнобойных позиций. 

Отдельное слово о ресурсах (а куда же без них-то!). Не знаю как в игре, но в бета-версии это дело организовано так. Есть начальные двести условных долларов, и каждые несколько секунд добавляется ещё один доллар. На эти деньги и надо строить казармы, ангары, аэродромы, артиллерийские позиции и здания ресурсов - по всей карте разбросаны домики ресурсов, куда можно послать грузовичок с инженерами и сделать домик ресурсов своим, и каждые 30 секунд оттуда будут выезжать три грузовичка, везущие на базу по три условных доллара smile.gif Всего каждый такой домик содержит 225 долларов, и при исчерпании - исчезает. Кроме того, в эпохе 1945 года (а всего в бета-версии эпох три - 1939 год, 1942 год и 1945) можно за сто долларов строить административное здание, приносящее каждые 4 секунды один доллар дохода, это неисчерпаемый ресурс. 

Однако, любители наспамить генераторов денег - обломитесь smile.gif До того момента когда вам удастся настроить ресурников до нормального дохода - вас подчистую разбомбят даже EASY противник, не говоря уже о противнике-человеке.

Теперь к минусам.

Безусловно, любая стратегия про Вторую Мировую Войну страдает от недостатка юнитов. Историческая правда тут превыше всего - и никаких шагов в сторону. Скромное введение "экспериментальных" юнитов вроде танка "Иосиф Сталин 2" и "Иосиф Сталин 3" похоже больше на извинение разработчиков за более чем скромный парк. Четыре самолёта, два противотанковых орудия, одна машинка разведки и три-четыре танка - вот и всё. 

Самое возмутительное что меня прямо-таки взбесило - американские единицы явно превосходят по силе советские. В поединке между мной (СССР) и АИ (США) на тестовой карте в эпохе 1945 года компьютер меня рвал подчистую. Пока я не разозлился, и методом раша его не взорвал - сразу построил аэродром, три бомбардировщика, и наплевав на защиту - разбомбил его штаб-квартиру. Он к тому времени успел сделать танковый ангар и аэродром с парой истребителей - и я потерял два из трёх бомбардировщиков, но дело было сделано, пилотам посмертно я присудил ордена за отвагу (мысленно, в игре такой возможности нету), и ресурсов противника хватило всего лишь на постройку пары танков, которые я спокойно расстрелял из штурмовиков. Если нету штаба - ресурсам конец, так что такая тактика может ещё показать себя в будущем. Можно правда построить запасной штаб, но противник этого не успел.

Итог - игра будет чрезвычайно интересной. Если не обращать внимания на явный перевес сил в сторону США (пара его Першингов могут целую армию разнести) - вполне играбельная стратегическая поделка. Лицензию, наверно, куплю smile.gif . Хорошо когда есть бета-версия.

Dimon
Я тоже думаю, что лицензию стоит купить.Что касается беты EASY противника победить не трудно,а вот с людьми всё намного сложнее. Сколько играю, каждый раз вижу что-то новое в тактике противника. Баланс в игре всё-таки есть,хотя действительно какой-то специфический. В основном он держится, на том у какой нации, что дешевле За СССР довольно трудно играть против США или Германии. Даже при том, что СССР в игре имеет очень хорошие противотанковые пушки противник обычно клепает столько Першингов (или Тигров), что ничем не удержать, хотя есть шанс, что пока танки противника будут медленно продвигаться на линию обороны, прилетит авиация союзников и поможет. Собственно комбинация противотанковых орудий и авиации - как оказалось одна из лучших оборонительных стратегий СССР. Сегодня при игре 3х3 таким образом отбили 5 массовых танковых атак США после чего прошла наша бомбардировка и высадка десанта в тыл врага. Но даже при таком раскладе враг опят наделал танков, отбить которые было уже нечем ( все средства ушли на десант и бомбардировщики). Такой вот баланс. В результате мои оставшиеся ЗИС-3 (4 штуки) героически до последнего сдерживали 14 вражеских Першингов

.db.
У беты худо с Pathfinding'ом, увы. А так здорово. Немцы явно превосходят остальных. Главное отстроить 88-х, королевских Тигров и 150-мм гаубиц и сидеть в обороне, отстраивая маусов и 203-мм гаубицы.
Dimon
Цитата(Quagnoth @ 03.04.2010, 06:59) *
Немцы явно превосходят остальных. Главное отстроить 88-х, королевских Тигров и 150-мм гаубиц и сидеть в обороне, отстраивая маусов и 203-мм гаубицы.

Может это попытка разработчиков соблюдать историческую достоверность? Если играть в период 1939-го года баланс немного другой получается.
-=ak47Stalker=-
Скачал со стима демку вроде ничё так игра. Пока из багов только бесят вылеты на рабочий стол, а так уже погамал в мульт 3x3. Напомнило wic хотя до уровня тыл2 не доходит..В целом из-за мульта игра мне по вкусу. cool.gif



P.S.Особо не парился по снятию скринов..
Dimon
У меня иногда при старте игры зум не работает, приходится перезапускать
Белый Волк
Ubisoft объявила о том, что грядущая RTS R.U.S.E. не будет использовать фирменную онлайн-защиту от копирования. Вместо этого в игру интегрирована технология Steamworks, а для одиночного режима не требуется интернет-соединение.

А вот это уже хорошая новость! Люблю я Steam. Сегодня скачаю демку, попробую на зуб.

Оригинал новости:
Прощай кривая защита
FIL
Появилась уже ароде на торрентах, кто играл уже?
Dimon
Цитата(FIL @ 08.09.2010, 14:05) *
Появилась уже ароде на торрентах, кто играл уже?

Я в демку играл, буду брать лицензию
Dimon
Купил лицензию. Игра по сети очень захватывает. Такое разнообразие тактики и всяких приёмов laugh.gif Ну и красиво всё, только ресурсы хорошо кушает и с зумом лаг у меня так и остался.
Marauder
Получил цифру R.U.S.E. Буду играть в сети)
Dimon
Цитата(Marauder @ 16.09.2010, 16:12) *
Получил цифру R.U.S.E. Буду играть в сети)

Хорошо поиграли. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.