Полная версия этой страницы:
Боевая Система
Игровые Боевые Системы (ИБС или БС) - это набор механизмов, параметров и инструментов, обеспечивающих процесс прохождения поединка согласно игровым правилам.
Хорошая РПГ определяется не только сюжетом игры, ее графикой, но и Боевой Системой - неотъемлемой частью игры. Существует много разных БС. Одни хорошие, другие интересные, третьи практичны и т. д.
Но какая система боев есть лучшей? Опишите ваше мнение: в какой игре лучшая для вас БС, какие худшие? Долго ли вы осваеваетесь к боевке?
Из игр, которые я играл:
Обливион - лучшая боевка
Ведьмак - самая уникальная
Готика - худшая, особенно в Готике 3
Soulseeker
02.12.2009, 15:54
D&D 3,5 редакции. Сбалансирована, примерно равнознанчо хардкорна и казуальна (что очень важно), несколько раз прекрасно реализована в компьютерных играх, требует мозга и скилла, очень подробно описана и многогранна, способна к самовоспроизводству в том смысле что обладает достаточным набором инструментов (заклинаний, умений, статов) для решения самых различных проблем, которые только может придумать для партии DM. Ну и так далее.. Вообще аналогов не вижу.
fen1x, Готика І, II - самая лучшая в плане "1vs1".
Dark Messiah of Might and Magic, там что то похожее на Обливион.
А я вот не слишком жалую боевки аля НВН (Dragon Age: Origins ) или "закликайегонасмерть" (готика 3).
Пошаговая как в Fallout 1-2. Джагед почему-то не приколол.
Еще неплохи SPM в Апейроновских играх (хотя недостатков хватает).
Risen очень порадовала. Стиснув зубы отрабатывал тактику (хотя первый раз прошел магом
).
Deimos, дадада, за мага мне вообще нравится тактика: стрельнул -> беги...
ДмитрийТ
02.12.2009, 16:21
Если, откинуть игры с "плавающей" камерой, то:
Лучшая - Обливион
Самая простая - Готика 3
Самая запутанная - Аргонавты (Rise of the Argonauts)
Цитата(Алекс @ 02.12.2009, 15:09)
Deimos, дадада, за мага мне вообще нравится тактика: стрельнул -> беги...
Да, чуток перекос в балансе вышел, но играть весело всеми кристаллами.
Mass Effect/Fallout 3 - привычнее как "шутерщику"
The Witcher - оригинальность и динамика
Хочется сказать что-то про jRPG'шную систему, да не получается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.