Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мрачная Зона
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Alex Ros
МРАЧНАЯ ЗОНА

1.0
- Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую.
- Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет.
- Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую.
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
- Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды.
- Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).

1.1
- Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
- Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
- Откорректирован цвет тумана на более естественный.
- Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
- Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
- Убран эффект линзы.
- Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.

1.2
- Добавлена вероятность появления солнца.
- Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды и откорректирована имевшаяся для дождливой.
- Исправлена ошибка с отсутствием мип-мапов в измененных текстурах растительности.
- Удалены два ранее добавленных, но некачественных вида высушенной травы.

Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется. Погода, растительность и звуковое окружение разделены в инсталляторе.

2009 © Alex Ros

Скачать мод можно по ссылке в подписи, стоит только учитывать, что на сайте мод представлен под англоязычным названием Depressive Zone.

Оригинальная игра: http://img.gameru.net/img/2f70a.jpg

Мрачная Зона только с растительностью: http://img.gameru.net/img/bf80d.jpg

Мрачная Зона с растительностью и погодой: http://img.gameru.net/img/131bb.jpg
Орион
И где ссылки? smile.gif
FIL
Орион, www.ogsmod.ru
Цитата(Alex Ros @ 01.12.2009, 22:13) *
сайте мод представлен под англоязычным названием Depressive Zone.
SaleR
Неплохо, но только слишком уж мрачная погода smile.gif
FIL
1 скрин -лето
2 скрин- осень
3 скрин - зима 2009 года (без снега но зима biggrin.gif )
Pihan13
Результат довольно приятный... для зоны отчуждения.
1й скрин прям пляж какойто! Бикини-боттом
доктор_Томпсон
Прошу прощения за офф-топ:
Существует ли подобный мод на ТЧ?
Скиф
Для Зова Припяти покатит? scratch_one-s_head.gif
deleted2
Цитата(Skyff @ 04.12.2009, 14:45) *
Для Зова Припяти покатит?

Проверял, работает.
[SOC]
Цитата(доктор_Томпсон @ 04.12.2009, 14:36) *
Прошу прощения за офф-топ:
Существует ли подобный мод на ТЧ?

Всегда остается возможность ручками адаптировать. Несколько часов работы - и вуаля. А еще лучше - свое собрать. Такой мод для финалки был, но... Кусочками, если можно так выразиться. Там ночи, там растительность, там туман...
Alex Ros
Кстати это не финальная версия мода. Неизвестно почему, но дико ломает сесть и доработать, а на самом деле стоило бы, потому как не хватает ряда чрезвычайно важных составляющих мода. Будет принципиально иная солнечная погода из расчета, чтобы при ее появлении чуть не слезы наворачивались от радости и красочности, то бишь будет максимум контрастности между монохромной мрачной и солнечной погодой. Плюс добавится своя музыка в ключе общего настроения мода, крайне долго выискивал действительно подходящий эмбиент и вот нашел. Плюс мелкие поправки внесу, а то есть там небольшие шероховатости по освещению. Короче, как тока запал проклюнется хоть немного, то сразу финальную версию и состряпаю, а потом наверное сразу вариацию под ЗП. Технически там хоть и сейчас нормально мод встает, но творчески там надо бы всетаки переработать с нуля некоторые вещи.
[SOC]
А почему работа сейчас даже ведется над ЧН? Сиквел логичнее в плане публики. И, если разобраться, сама картинка между приквелом и Зовом не очень отлична.
Alex Ros
Коли уж начал на базе ЧН то и заканчивать надобно на базе ЧН. Плохо перевариваю незаконченные начинания и брошенные работы. Так уж родители воспитали в свое время. Поэтому рано или поздно завершу начатое дело, если судьба не будет сопротивляться, а уж только потом переметнусь на ЗП. Без вариантов, будет только так и никак иначе. Тем более что работаю для себя в удовольствие и мне, мягко говоря, по барабану какая там сейчас игра в моде или поновее, во что игроки рубятся в особо массовых масштабах.

Да и для ТЧ смысла нет делать изза отсутствия динамической погоды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.