Псы, плоти, кабаны, псевдособаки (назойливые противники, ещё какие назойливые!) и тушканы понравились. Видно, конечно, что этих зверюг доработали.
Полтергейст, по-моему, опять не доделан и не реализован так, как можно было бы его реализовать. Нет даже той планки, установленной его выходками в лабораториях «Теней».
Снорки? Да, неплохо. Пожалуй, соглашусь с этим:
Цитата(Орион)
Снорки больше всего раздрожали.
Псевдогигант такой же, как и в предыдущих частях, и это не радует, безусловно. Контролёр вроде особо и не изменился, но порадовал (наверное, не особо ознакомился с ним в ЧН). Но монстр удался, пожалуй, а остальные идеи, о которых грезят фанаты (тот же захват им больших отрядов, возможность функционального диалога с ним и прочее), будут во второй части, я надеюсь.
Кровосос уже немного поднадоел, так называемый «поцелуй» — спорная фича. Я считаю, её можно было бы куда эффектнее проработать в паре сюжетных моментов. Несмотря на это, она всё-таки отпечаталась в памяти моментом, когда «долговец» снёс из ПКМ почти убившего меня мутанта, собирающего выбить остатки здоровья окровавленной лапой.
Остались лишь бюрер и химера — новые монстры. Первый обладает кучей способностей, которые в геймплей вполне вписались и не захламляют его. Возможно, иногда приходится с ним сражаться по схеме «укрытие-очередь», что весьма и весьма монотонно, но в целом получился интересный и запоминающийся монстр, из-за которого иногда даже хочется загрузить последнюю сохранёнку и поиграть напряжённую битву.
Химере доработали поведение. Смотрится отлично, но при схватке с ней тактика «укрытие-очередь из автомата» (которую следует называть боем по схеме «бег-очередь из автомата») ну очень уж монотонна. Впечатление сгладил лишь квест с химерой на «Затоне». Ну и некоторые моменты с участием этой твари, на которые я иногда натыкался, блуждая по картам.
Голос отдал за
бюрера.