Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UFO: Aftermath
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Vl@D
UFO: Aftermath
Тактика: smile.gif
Итак, после непродолжительного вводного мультфильма и выбора сложности приступаем непосредственно к игре. Все как всегда: земной шар, ускоритель времени и две базы. Поскольку экономика в игре отсутствует напрочь, не удивляйтесь весьма скромному меню, притулившемуся в правом верхнем углу. Первая опция состоит из двух пунктов: исследования и разработки. Как и в предыдущих частях, здесь вы можете изучать новые технологии и производить некоторые усовершенствования. Скорость выполняемых работ зависит от количества специализирующихся в этой области баз. А поскольку новые базы строить нельзя, то на первых порах о быстром развитии придется забыть. Специализация каждого форпоста выбирается по трем направлениям: исследования, производство и военные нужды. В случае необходимости, к примеру, быстрого изучения какого то артефакта, вы можете перенаправить несколько баз на научную деятельность. Только помните, что любые изменения сразу не происходят. Поэтому четко рассчитывайте время и обдуманно устанавливайте приоритеты. Следующая опция заведует вашим отрядом. Крайне осторожно подходите к развитию каждого бойца, так как желающих носить почетный значок X команды не так много. Профессия явно не в почете. Помимо основных физических существует четырнадцать дополнительных характеристик, отвечающих за владение оружием, восприятие и защитные способности. Продвинутая система развития дает возможность не просто прокачивать персонажей, а делать из них узкопрофильных специалистов. Этому способствуют различные тренинги. В хорошей команде обязательно должен быть снайпер, медик и специалист по тяжелому вооружению - остальное по усмотрению. Здесь же вы снаряжаете команду. Военное время заставило правительство полностью и безвозмездно сотрудничать с Х-Сот. Поэтому, сами понимаете, ни о каких деньгах речи быть не может. Правда и как великий дар это воспринимать не надо, перечень предоставляемого снаряжения крайне беден. Дробовик и полный карман гранат - лучший первоначальный выбор. Не рассчитывайте на подачки, оружие придется отбирать у врага. Мертвые пришельцы станут вашими основными поставщиками. Третий пункт это уфопедия. Попав под безжалостный нож разработчиков, она потеряла свой особый шарм, и, что еще хуже, стала менее информативна.

Через несколько секунд после переключения бегунка времени появляется первая миссия. Затем вторая, третья... У каждого задания есть степень приоритетности - время, в течение которого она будет доступна. Прочитав брифинг, вы вольны либо согласиться приступить к выполнению, либо отказаться, передав на рассмотрение других спецслужб. Поначалу придется расчищать местность от мутировавших соотечественников. Особая тактика здесь не понадобится. Три-четыре человека с дробовиками и парой гранат вполне справятся минут за десять. Благодаря встроенной паузе появилась возможность одновременно отдавать команды нескольким юнитам. После обнаружения противника постарайтесь подпустить его как можно ближе. Одно удачное попадание гранатой раз и навсегда решит мерзопакостную проблему с мутировавшими соотечественниками. Шотганом стоит пользоваться исключительно вблизи, иначе стрельба будет бесполезной тратой патронов. Грамотно распределяйте позиции: тактика с подсадной уткой, которая, убегая, заманивает врага в ловушку, работает безукоризненно.

Немного огорчает ситуация с транспортом. При наличии нескольких военных баз, вертолет основное средство передвижения будет один. А летать с базы на базу не только не рационально, но и утомительно. К тому же летательные аппараты не поддаются апгрейду. Несколько позже, когда появятся летающие тарелки, станет доступна функция перехвата. Тогда то вы в полной мере насладитесь пассивностью погони за НЛО. Небольшие вставки воздушного боя с различным исходом вот и все веселье. Естественно, что при таком раскладе никакие характеристики истребителю не нужны. А жаль. Сбить тарелку не так просто, поэтому не расстраивайтесь при отрицательном исходе. Через некоторое время поврежденный перехватчик восстанавливается, и кроме времени вы ничего не теряете. При положительном результате на место крушения НЛО высылаем вертолет, и начинается миссия.

Задания в Aftermath отличаются разнообразием. Здесь вам и захват базы, и спасработы, и сбор предметов. Первой по-настоящему серьезной миссией станет зачистка места крушения НЛО. Ваша техническая оснащенность и боевые характеристики значительно уступают возможностям новых повелителей Земли. Поэтому потребуется максимальная осторожность и хорошо отлаженная тактика. Не передвигайтесь толпой и не вступайте в открытый конфликт. Отстрел по одному - залог вашей победы. Лучше всего разделить команду на три части: скаут, прикрытие и огневая поддержка. Первый разведает территорию и обнаружит врага. Прикрытие должно дистанционно страховать скаута на случай неожиданного контакта. При появлении противника поддержка занимает выгодные позиции, а вторая команда вместе с разведчиком отходят в сторону. Если же он был замечен, то превращается в приманку и ведет противника к занявшей удобные огневые точки поддержке. Прикрытие в то время пытается обойти пришельца и зайти ему в тыл. Имейте в виду, что некоторых пришельцев категорически нельзя подпускать вплотную. Временно отступить не так уж и позорно.

Напрасно вы думаете, что совершать столько действии ради одного убийства неоправданно. До тех пор пока не появится достойное снаряжение, смертность вашего отряда будет крайне высока. Не доводите её до критической точки. В случае успешного завершения миссии возвращайтесь на базу и снаряжайте людей новоприобретенным вооружением. Назначив новое исследование и дождавшись полного выздоровления команды, снова отправляйтесь на задание. Трезво оценивайте свои возможности и в случае необходимости отступайте. Не имея численного преимущества, справиться даже с одним пришельцем довольно сложно. В конце концов ваше терпение и аккуратность будут вознаграждены. Через некоторое время появится возможность захвата базы Грамотный подбор снаряжения на подобные по важности мероприятия крайне важен. Поскольку больше семи человек в вертолет не поместятся, отбираем наиболее продвинутых. Необходим, как минимум, один снайпер с винтовкой, два-три человека с шотганами, двое с тяжелым вооружением и один быстрый доктор. Выводим снайпера на удобную позицию. Солдаты с дробовиками засекают противника и выводят его в зону обстрела из тяжелого оружия. После того как противник повержен, подлечитесь и вперед на поиски следующей жертвы. Снайпер будет дополнительной огневой поддержкой отходящих скаутов до того момента, пока в дело не вступит артиллерия. Крайне важно продвигаться медленно и не привлекать больше чем двух противников. Полчаса таких осторожностей, и база ваша. Далее по накатанной. wink.gif
NaVa
насчет боевых действий...

в случае войны с мутами после появления боевой брони проще идти толпой и валить всех на своем пути, благо они тупые и убогиеwink.gif
а вот с аленями такой номер не проходитsmile.gif

тогда на улице засылаешь одного солда с мах stealth/observer _в присядку да по кустикам_ и остальными из дальнобойных орудий (хороши снайперки третья и выше) валишь уродцев, если они в солнечной броне, то лучше плазма пушкой...
на базах/тарелках всем в руки по неостеду, ходить парами, тот который впереди выглядывает из-за угла и валит аликов, второй - в качастве прикрытия - если алень выскочит на нашу парочку, вдвоем - потому что два попадания из неостедов выдерживает один из десяти аленей и только в солнечной броне
ну, пока всеsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.