Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сравнительный анализ Метро 2033 с S.T.A.L.K.E.R. и другими играми
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4
no name
Тема создана для высказываний и споров.
Здесь могут проходить бои пользователей в доказательство того, какой проект лучше.
Любые споры, любые доказательства сравнительных характеристик этих проектов обсуждаются только здесь!
Salasar
Цитата(Halk @ 11.11.2009, 16:54) *
Какие можно вести споры

Любые, для того и создана тема.
no name
Halk, любые, касающиеся Метро 2033 и S.T.A.L.K.E.R.! В рамках соблюдения общих правил форума!
Скиф
Не вижу смысла в этой теме. Если и буду что то сравнивать, так только Метро 2033 и Сталкер 2, буде такой случится когда-нибудь в будущем. Сравнивать даже ЗП с еще невышедшим Метро - бред. Про ТЧ, ЧН, и уж тем более билды вовсе молчу.
Deimos
Ух, Сарто разбушевался в теме Метро. smile.gif

Аналогий между играми особо и не найдешь.
Метро получше во многих аспектах и поновее Сталкера.
Salasar
Цитата(Deimos @ 11.11.2009, 17:07) *
Метро получше во многих аспектах и поновее Сталкера.

Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется laugh.gif
--Kalan--
Skyff, зато очень много форумчан видят смысл и сравнивают эти две игры во всевозможных темах smile.gif.
Считаю, что тема актуальна, так как игры похожи и визуально и по cеттингу. Но что-то конкретно говорить можно будет только после выхода игры...
vora_bat
Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера. О нём я наверно в последнюю очередь подумал бы, если б не знал что разработчики почти те же. Видимо все эти сравнивания появляются на почве "поисков священного билда"
Deimos
Цитата(Salasar @ 11.11.2009, 16:09) *
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется laugh.gif

Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана.
Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили.
Rant
Цитата(Deimos @ 11.11.2009, 17:32) *
Цитата(Salasar @ 11.11.2009, 16:09) *
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется laugh.gif

Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана.
Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили.



Виток - жирный тролль, мне кажется. Нацепив аву со скриншотом из "Метро 2033", он начинает гнуть ели на тему "МИТРО САСЁТ, СТАЛКИР РУЛИТ".


Думаю, если бы у разработчиков этих игр было бы меньше общего, таких тем как это не было бы.
Общее, конечно, тоже есть. Подсознательно равняешь игры с относительно схожим местом действия. Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ.
Deimos
Цитата(vora_bat @ 11.11.2009, 16:31) *
Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера.

Нее, тут дизайнеры больше старались.

Теперь сталкерофаги (те самые с сп) будут все подземелья и железные дороги сравнивать. smile.gif


Цитата(Rant @ 11.11.2009, 16:45) *
Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ.

Это да.

Помню на одном форуме просили убрать гитаристов, а то плагиат получается. pity.gif
G-offspring
Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов laugh.gif Требуем Билд Того Самого Метро! crazy.gif
no name
Цитата(G-offspring @ 11.11.2009, 18:20) *
Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов laugh.gif Требуем Билд Того Самого Метро! crazy.gif

G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта.
Deimos
А черт его знает. Вдруг появится феномен "Билдомания 2033"?

Интересно, сможет ли 4A Engine стать крутым движком на продажу в отличие от X-Ray (сынуля Vital Engine)?
Мультиплатформенный он, однако.
Predador78
Тут особо не чего сравнивать да и не к чему одно можно сказать деталей в метро больше но только за счет того что там не открытые пространства и физика лучше чем в сталкере, потому как физ движек используют лицензионный а не халявный ODE.
А в целом двоюродные братья по сути как арабы с евреями, может они даже тайно дружат друг с другом и идеями обмениваются кто знает? smile.gif
Но в метро при возможности делать моды можно будет тоже не слабо пошалить, новые стволы начнут появляться и если редактор даст Бог выпустят вообще можно будет моды на тему спец наза делать, давно об этом мечтал, так что долгую жизнь метро тоже обеспечена приквелы еще никто не отменял, так что будем надеяться.
Freelancer
Ещё одно какое-то недовольство в адрес модератора и будут БАНы!
Не нравится тема? Не заходим!
pro100_LEXA
Ну раз глупо сравнивать сталкера с еще не вышедшим метро 2033,давайте сравнивать его с крайзисом?)))
Predador78
У crysis один недостаток тела деревянные почемуто, физика в целом очень даже на уровне иразрушаемость присутствует а rag doll тела деревянные нет в них расслабленности в суставах, и это убивает на фоне всего остального великолепия sad.gif
Так что опять PhisX в метро это радует и обнадеживает.
Только видео с демонстрацией всего этого пока нет так что остается только ждать.
Avel
В начале предлагаю по полочкам собрать то, что это проекты объединяет.
На мой взгляд:
-4А (по моему уже ни для кого не секрет, что они приложили руки к нашим обожаемым играм)
-Сеттинг постапокалипсиса (Подчеркиваю, на постсоветском пространстве)
-Концепция сталкеров/рейнджеров
-Концепция аномалий (не ее реализация, а само их наличие)
-Возможность модифицировать любимое оружие
-Жанр, близкий к Survival Horror (по крайне мере обе игры только выиграют от этого, сделав на него акцент)

G-offspring
Цитата(Sarto @ 11.11.2009, 18:23) *
G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта.

Подождите, но ведь эта тема специально создана для локализации разных сравнивателей, чтобы не флудили в основных топиках (то есть понятно: "не можешь остановить - возглавь"). Так почему-бы здесь не вести феерические разговоры о том, как же всё "трагично сложилось"? wink.gif
no name
G-offspring, обратите внимание на название темы!
Оффтоп закрыт
Peter1
Сталкер с нынешним движком в полной ж.... ИМХО в сравнении с любой хорошей игрой в том числе и с метро. Уже видно что метро лучше biggrin.gif . По сюжету Сталкер мне нравится больше, но глючный Х-рей похерил всё)), ЗП выглядит очень скованным.
Для меня кстати Сталкер роднее чем Фолл 3, мне не ложится на душу вся эта американская тематика.
Deimos
Цитата(Avel @ 11.11.2009, 19:27) *
-Концепция аномалий (не ее реализация, а само их наличие)

Аномалии в Метро 2033?
Я роман не читал. Прочитаю после игры, чтобы не спойлить некоторые моменты.
BAHbKA
к теме "Того Самого Метро", скажу, что можете прочитать книгу - там "Сверх То Самое Метро О Котором Заходит Речь Только Шепотом При Полной Луне".

Все почему-то видят Дина в темном свете, мол он все портит. На самом деле его участие в проекте всегда преображает в лучшую сторону. Это касается "той самой игры" тоже. Дин - молодец, и заслуживает уважения и благодарности.
Это моя личная позиция - на основании виденного своими глазами.
Komodo Saurian
У многих западных игроков, в основном у консольщиков, возникло свое особенное и неповторимое мнение о проекте. Вот небольшая выборка комментариев к превью некоторых сайтов (Утверждено Винцберри):

Ряд очень неоднозначных реакций на игру на западных игровых порталах...
antirapper0809
fallout 3 rip off

BrainZombieZ
Fallout, borderlands, rage, fallen earth, stalker and now this...

CoolKidX85
New stalker lol

kidkeoki2k8
uhhh... fallout 4?

yaktr12
OMG FALLOUT NEW VEGAS

TBVnBIX
another Fallout 3 rip off... what the hell

Vitryss101
Fallout 3 meets STALKER tongue.gif

bamyo53
Reminds me of a Russain located Fallout 3

pliusmann
looks like STALKER, even sounds like STALKER, wtf?

alexandru1208
Russian fallout 3

123123ofno
looks like a mix between stalker and fallout.

theTF2sniper
fallout 3 : anchorage revisited

playerofrock04
I smell some fallout 3 here?

Spiders88
This is a stalker rip off for sure. Game doesn't even look that good go play Stalker Shadow of Chernobyl or Clear skies instead.

iVortex
It will suck like Stelker suck. And even more. By the way - book was average. Game on the average book can be only average in the positive view.

witcherwizz
some russian fallout style crap

Sugreev2001-1
The voice-acting sounds terrible,and clearly the game is inspired by Fallout,Bioshock and Stalker.But THQ is in desperate need of a hit...

mateem
Stalker II...

PuddingCup17
r u kiddin me this game sux if u got fallout or cod how do u even look at 1p shooter the same way dont buy it buy cod lol i bet this will be removed

rakman7004
lol fallout 3 in russia

staticxmako
wow talk about S.T.A.L.K.E.R. and fallout stealing
mmm.....

passikuva6
Looks like a new S.T.A.L.K..E.R.= Looks friggin' good!

meteal666head09
YEAH THE GUITAR TAKEN FROM STALKER!

Frebojo
Woohoo. The fallout copiers have come...

MHJacobG
I predict Fallout mixed with Lost Planet 1.

GaaraCreed
Fallout 3???

SKTERBOY3221
fallout 4?

zippolight2002
Fallout 3 anyone?

xXxAshersxXx
stalker/fallout 3 yup.

ORCandHUMANs
Metro is a magazine :>

Pepyaka448
Metro is an underground tongue.gif

SamuelScott94
It should be a refined version of fallout 3
vinc
Это кстати в пользу, того что ребята из 4А переживают, что в России могут не принят игру.
Уж, такие то перлы в коментах)
Вот так сказать мнение казуальных игроков с запада. Ничего кроме Ф3 не существует и существовать видать не может...
fen1x
Я теперь понимаю, почему thq запрещает показывать любые фанатские ролики. Дело не в российских геймерах, а проблема с западными. Они по неизвестной причине озверели.
[Yokuda]
Цитата
ORCandHUMANs
Metro is a magazine :>

Pepyaka448
Metro is an underground tongue.gif

rofl.gif

ЗЫ - Я лично куплю Метро. Это будет моя третья лицушная игра, приобретенная за последние 2 года smile.gif

Цитата(fen1x @ 11.11.2009, 22:52) *
Они по неизвестной причине озверели.

Они просто увидели помесь aka stalker + fallout. И это их насторожило\вынесло. С одной стороны сталкер, а с другой - подобие фаллаута, что слишком тяжело для их восприятия (читай, мозгов). Плюс, они видят во всем детали из сталкера, особо непосвященные вообще о плагиате кричать могут... заметьте, как про гитару отозвались.
$w@mp
Анимация в этих играх такая же кривоватая, в ролике геймплейном это отчетливо видно.
vinc
Цитата($w@mp @ 12.11.2009, 00:05) *
Анимация в этих играх такая же кривоватая, в ролике геймплейном это отчетливо видно.

Это реальный повод сравнивать со сталкером или фолом, тогда уж целую стопку игр с кривой анимацией надо не забыть.
И анимка как ни крути в метро на порядки лучше сталкера (ТЧ, ЧН с его типа ИК, ЗП).

Быть можетсейчас дам маху, н я тебе в любой игре где есть модель человека найду кривую анимку или хорошую анимку с глюком отыгрывания.
[Yokuda]
Цитата(Морок @ 11.11.2009, 23:09) *
И анимка как ни крути в метро на порядки лучше сталкера

и фаллаута в том числе, с его пошагово-обливионовскими анимациями smile.gif
Komodo Saurian
Вот ответ вышеупомянутого Пепяки в комментариях:

Цитата
Pepyaka448
After reading all comments i decided to write this:
For next one who will say that it is Fallout 3 ripoff it will be your dumbass throat ripoff

Da Man
Цитата
У crysis один недостаток тела деревянные почемуто, физика в целом очень даже на уровне иразрушаемость присутствует а rag doll тела деревянные нет в них расслабленности в суставах, и это убивает на фоне всего остального великолепия
Так что опять PhisX в метро это радует и обнадеживает.
Только видео с демонстрацией всего этого пока нет так что остается только ждать.

pity.gif учи право других государств...
Цитата
Уже видно что метро лучше .

Это давно было видно smile.gif
з.ы. ИМХО 4А станет укр Крайтеком smile.gif
Predador78
Я бы посоветовал GSC прикупить нынешний движек у 4A если те конечно согласятся его продать wink_old.gif И делать 2го уже на нем.
А что по поводу 3 фалаута то мое мнение такое, почему мы не можем сделать свой фалаут и назвать его метро? Сотни игр на тему Великой Отечественной сотни про борьбу с терроризмом и все хорошо, может поменьше других слушать а делать как мы хотим а то чуть что сразу переживаем что там на западе подумают, да пошли они все куда подальше. Мы вполне самодостаточны и без их мнения, а если ребята разработчики переживают что денег мало за игру заработают то пускай не переживают на западе очереди будут стоять за игрой, я сам из бразилии 6 мес. назад приехал так там 2 года назад уже про игру знали и ждут не дождутся.
Может уже к своим прислушиватся начать и для своих делать а запад пускай подстраивается и тогда нас начнут уже уважать ?
Спасибо у меня все.
Скиф
Цитата(Predador78 @ 12.11.2009, 06:50) *
Я бы посоветовал GSC прикупить нынешний движек у 4A если те конечно согласятся его продать wink_old.gif

laugh.gif Не уверен, что подобная сделка возможна в принципе.. И дело тут как раз в принципе smile.gif У ГСЦ сейчас намечается серьезный конкурент в плане игростроя. Надеюсь, это повлечет за собой повышение планки качества в борьбе за потребителя, тоесть нас с вами. Что касается 4А Энжайн - соглашусь с Da Man - чем то подобным движок станет, но я сомневаюсь, что он выйдет на западный рынок и будет конкурировать с CE, UE и прочими.
Deimos
Цитата(Da Man @ 12.11.2009, 00:33) *
ИМХО 4А станет укр Крайтеком smile.gif

Вторым украинским Крайтеком. smile.gif Они уже офис открыли в Киеве. Это я так к слову.
Цитата(fen1x @ 11.11.2009, 22:52) *
Они по неизвестной причине озверели.

Судя по каментам отупели. smile.gif

Продавать за границу 4A Engine смогут я думаю не самым мажорным студиям. Если продукт будет хороший для них. Да и нашим может пригодится.
Интересно, насколько большие там могут быть открытые пространства?
По сравнению с X-Ray.
Predador78
Да тем более что скоро может появиться Unreal Engine 4.
Но двигатель 4A будет поддерживать и 11 рендер, вопрост только в том как он держит открытые пространства мы пока не знаем, но то что в закрытых помещениях с его великолепным светом и тенями думаю проживет очень долго и может учавствовать во многих проектах и будующих разработках компании.
А то что задана новая планка как ориентир к которому нужно стремиться нет сомнения, и это очень и очень радует появляется своего рода наш (Half Life) прошу прощение за сравнение и даже лучше, своего рода сенсация, прорыв технологий, что совсем не может не радовать.
Единственное что хочется, больше узнать о технических состовляющих двигла но разработчики пока не очень много говорят об этом видимо пока не время.
ESHLY
Если большая часть игры буде в метро с отстрелом нечисти, то мои ожидания по поводу игры обламаются. Увы, но тешить себя красотами движка в пространстве с дальностью видимости 10 метров глупо, подобную ситуацию уже можно было наблюдать в анабиозе.
hornes
Цитата(Deimos @ 12.11.2009, 09:44) *
Интересно, насколько большие там могут быть открытые пространства?
По сравнению с X-Ray.

Так игра-ж линейная. Ну откуда там открытым пространствам взяться. На поверхности далеко вряд ли уйти дадут, ближайший пример это хл2. smile.gif
Хотите подлинной красоты и приемлемого фреймрейта - забудьте об открытых пространствах. smile.gif
Deimos
Открытые пространства есть и они не самые маленькие (ролик 2006 года с Профом).
Это не средство самовыражения, это возможность отдохнуть от тесной подземки.

ESHLY, там не только монстров стрелять. Есть еще люди агрессивные.
hornes
В этом ролике 2006 года ничего открытого я не заметил, такие же улицы, "закрытые" вокруг зданиями, то же самое можно видеть в хл2.
Deimos
А в разрушенных городах иного не увидишь. Это не чисто поле Сталкера. Это бывший мегаполис. Все равно пространства довольно таки большие.

В другой игре 4A Engine, думаю, неплохо бы себя показал на больших локациях при лучшей графике, чем Сталкер.
Predador78
Вот братцы по поводу физики в играх кому интересно.
Взято с сайта
http://www.xakep.ru/magazine/xs/064/020/1.asp

В зависимости от выбора и требований к физике сложность разработки может значительно колебаться. Если же рассматривать одну и ту же игру с физикой и без нее, при прочих равных, то вариант с физикой (достаточно объемной) затронет всех участников производственного процесса. Наличие физики прежде всего влияет на архитектуру кода игры: введение такой сложной подсистемы влияет и на графику, и на искусственный интеллект, и даже на ввод пользователя.

Помимо архитектурных моментов, в команде разработчиков появляется новая роль — программист физики, который будет вынужден заниматься вопросами реализации воплощения физических фич (эта доля тяжелая и неблагодарная). Наличие физики повлияет и на геймдизайн. С одной стороны, можно будет добавлять различные физические геймлей-фичи, с другой стороны, появится дополнительная забота о том, как физика скажется на остальном геймплее. Также физика затрагивает и производство контента для игры: придется создавать физические модели объектов, настраивать материалы, rag-dolls и джоинты.

Добавление физики в игру усложняет процесс разработки продукта и требует дополнительных ресурсов.


Дай Бог здоровья нашим физикам smile.gif
и удачи
Спасибо вам
Deimos
Спасибо за статейку.
Вот еще один повод сравнить игры.
У кого больше динамических объектов?
Какая роль физики в геймплее?
Predador78
Развивая тему физика а она скажу сразу у меня самая любимая, могу заметить следующее, как только разработчики начнут больше и тщательней уделять этому феномену внимание как и гейм плей сразуже преобразится.
В чем это может проявляться? Например представим себе такую ситуацию, тонель устанавливаем растяжку или мину ловушку прячемся в тень заугол, и ждем пока приближающаяся группа и 3 и более персонажей приближается к заведомо приготовленной ловушке, взрыв доски ящики и бочки вместе с телами разлетаются в потроха и нам остается только собрать оружие с остывающих трупов, но не это главное а главное что мы обнаружим подойдя по ближе.
разбросанные тела лежащие в различных позах обломки мебели и остального интерактивного окружения и каждый раз при одинаковых действиях будет всегда по разному, тоесть каждый раз можно проходить одно и тоже место по разному с разными визуальными сопровождениями. Не говоря о том что окружение можно использовать в различных головоломках как это было во всем известной Penumbra.
Жду комментариев и извиняюсь за длинный текст smile.gif

да и говоря о сталкере все это там присутствовало и бочки на голову и прочее но потом пошло под нож
VIGUR
hornes, игра то линейная, но движок ведь универсален... wink.gif

Skyff, думаю, что вполне сможет конкурировать, так как поддерживает визуальное скриптование и мощный редактор типа Sandbox.
Rocotos
Простите конечно, но как можно сравнивать 2 разные по жанру игры: почти RPG и чистокровный шутер? Да и слишком многое их различает. Сталкер просто не конкурентоспособный в данной ситуации - мода на буратино давно прошла. Достаточно увидеть один геймплейный ролик чтобы понять - Метро и Сталкер находятся ещё и в разных весовых категориях. А сравнивать только из-за сеттинга постапокалипсиса просто странно: сюда легко можно добавить ещё кучу игр. И если уж и дать жизнь данной теме, то стоит добавить в обсуждение Fallout 3, там хотя бы есть подземка, в отличие от сталкера. Или нельзя так как у них разработчики разные? Я не хочу ничего доказывать и говорить против, но 4А на мой взгляд всеми силами стараются избегать сравнения со сталкером, тем более ссылаясь на прошлые обиды. А тут такая тема (которая безусловно будет популярна) на практически единственном сайте об игре, нехорошо... dry.gif
hornes
Цитата(VIGUR @ 12.11.2009, 14:02) *
hornes, игра то линейная, но движок ведь универсален... wink.gif


Я про другое:
Цитата(hornes @ 12.11.2009, 10:19) *
Хотите подлинной красоты и приемлемого фреймрейта - забудьте об открытых пространствах. smile.gif


В метро, на мой взгляд, именно "подлинная красота" с дико проработанными мелочами. При больших пространствах это автоматически нужно "размазывать" на эти самые пространства.
VIGUR
hornes, я понимаю, но если вспомним Crysis, там ведь джунгли были достаточно детализированными при открытых пространствах... wink.gif
Или тот же FarCry2...
Тогда просто интересно поглядеть как GSC будет делать открытые пространства в С2 и какая там будет детализация.
Deimos
Цитата(Rocotos @ 12.11.2009, 13:42) *
Простите конечно, но как можно сравнивать 2 разные по жанру игры: почти RPG и чистокровный шутер?

Каждая из игр является почти RPG и не является чистокровным шутером.
В Метро 2033 будет определенная свобода. Это не чисто сюжетный рельсовый экшн.
Зачем например в Метро 2033 магазины и валюта, если можно просто разбросать стволы, патроны и аптечки на каждом раунде по пути следования игрока?
Цитата
А тут такая тема (которая безусловно будет популярна) на практически единственном сайте об игре, нехорошо... dry.gif

Эта тема - как бы отстойник для споров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.