Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Впечатления о демо-версии
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
no name
Метро 2033. Впечатления о демо-версии

"Осторожно! Двери закрываются, следующая станция ВДНХ!"
Нервный взгляд на часы... время поджимает... А ведь уже должен быть на VIP-входе павильона №57... Ай-я-яй... опаздываю...
"Станция ВДНХ! При выходе из поезда, не забывайте свои вещи!"
Ну наконец-то! А народу-то!.. Вся Москва собралась на одной маленькой станции... Пробежка по длинному эскалатору вверх... вспотевшая спина, сбивчивое дыхание... Успею за 5 минут до Канадской границы? Да легко!..
А вот и павильон... Боже, сколько народу!.. Мда...
- У вас есть паспорт?
- Лучше спросите о том, когда я его последний раз видел!
...
- Придётся подождать, все компы заняты, так что присаживайтесь!
...
Что такое Метро 2033?.. Сложно сказать... Ничего подобного я ещё не видел!

Пролог.

Сухой:
- О, Хантер, здорова!
Хантер:
- Привет. Есть слухи о том, что у вас здесь творится какая-то чертовщина. Какая-то нечисть лезет!
Сухой:
- Да... И эта нечисть имеет что-то особенное!
Хантер:
- Что же в ней особенного?..
Диалог прерван...
Внимание, тревога! Звонит станционный колокол, всё помещение заливается красным цветом.
- Артём, бери оружие!
Вам достаётся револьвер и отстрел начинается. Лезут из всех вентиляционных шахт... крышка какого-то люка на потолке падает и на вас набрасывается мутант... (использовав нож увидел, как ГГ режет шею монстру)
...
Хантер:
-Еле отбились!
Сухой:
- Это ещё ничего... так... станционная нечисть... не то что... чёрные.

Добро пожаловать на станцию ВДНХ.

Женька:
- О! Наконец-то проснулся! Давай, иди в оружейную и бери оружие, дрезина отправляется с минуты на минуту!
Вы подходите к столу, берёте карту и прочие безделушки. Выходите на станцию. На станции стоит гул людей. Каждый из них делает своё дело. Женщина моющая пол: "Артём, проваливай отсюда! Опять всё затоптал, а я только пол помыла!" Жена одного из мужчин станции, который спит сидя за столом: "Опять ты напился, как свинья!"
Торговец оружием:
- О, Артём, привет! Мне сказали, чтоб я тебе оружие выдал! Вот, держи: автомат, самодельный, перегревается за пару минут, постоянно клинит от этого и название - Ублюдок! Так же держи динамомашину для зарядки фонарика и противогаз, не забывай о фильтрах!

Первый выход в туннели.

Точнее, не выход, а поездка на дрезине... Теперь, воздержусь от диалогов персонажей игры, т.к. запоминал мимолётно.
Вы садитесь на дрезину и отправляетесь на Рижскую. Но чуть-чуть проехав по тоннелю, вашу дрезину останавливают и говорят о том, что тоннель на рижскую обвалился и вам придётся использовать старый тоннель.
- Плохо...
- Чё плохого-то?..
- Да бывал я там недавно, не понравилось мне там.
- И чего не понравилось?
- Ну... не понравилось...
Дрезина движется в туннель.
Через некоторое время появляется отрывками очень неприятный писк, камера мутнеет и потом вообще наступает темнота. И следует ролик...
Не буду его рассказывать, но... офигенный ролик! Я как его увидел, у меня в голове почему-то появились ассоциации с моментами в HL2, когда инопланетянин лечил умершего...
Вы приходите в себя и начинается экшен составляющая. За вами движется волна мутантов, и вы должны успевать их отстреливать. В принципе, это реально и ничего сверхтрудного в этом нет. Потом на вас прыгает мутант и вы падаете с дрезины... Заползаете в угол и смотрите на эту волну мутантов из первых рядов. Когда первая волна проходит, вы встаёте и бежите по туннелю в сторону остановившейся дрезины.
- Подождите! Умоляю вас, пожалейте его!
- Артём! Живой!
- Жги! Жги их! Врубай огнемёты!

Рижская.

- А ты крепкий парень Артём! Крепкий и сильный! Единственный, кого не взяла эта фигня в туннели!
- Крепкий, да? Ну... ща проверим, на сколько ты крепок, нашей местной... настоечкой!
Это так сказать был ingame-ролик.
Вы встаёте и идёте по направлению выхода из... кафе...
- Дядь, вас там спрашивают!
Опуская глаза вы видите, что перед вами стоить ребёнок.
- Кто?
- А я не знаю, какой-то дядя.
- и где он?
- А вон там... и ребёнок показывает пальцем не понятно куда. Если вы мне дадите "пульку", я вас провожу! Пред вами встаёт вопрос с меню: "да" и "нет" ("ЛКМ и ПКМ"). Вариант - даёте патрон: он вас проводит к этому дяде... Догадайтесь кто вас ищет? Разумеется Бурбон!..
- Садись, пацан, дело есть!
Начинается диалог, вы соглашаетесь на поход и идёте вместе с ним по каким-то проходам и туннелям. Потом наступает момент, когда за одной из дверей слышится пьяный гвалт.
Бурбон:
- Прячься за косяком, ща увидишь, как работают профессионалы!
Вы прячетесь, в комнату заходит пьяный... мужик, поющий "Владимирский централ". Когда он чуток проходит дальше, Бурбон его срезает выкинутым ножом! Да! в игре есть ножи, которые можно бросать!
Бурбон:
- Пацан, пошарь по телу... и нож можешь себе оставить. Подарок, так сказать.
Потом происходит несколько перестрелок. Вы отстреливаете врагов, забираете с их тел патроны, аптечки.
Затем оказываетесь на локации (точно не помню, но вроде) "Мост"... Там вас ожидает боковой огонь непонятно, от кого. И по мере прохождения по этой локации вас атакуют мутанты из всех углов и подбираясь сзади.
Особенность данного уровня: сложность контроля ситуации (неизвестно откуда ползет нечисть), уровень проходится в противогазе, который влияет на всё! запотевшее стекло, которое преломляет обзор, отдышка, мешающая вслушиваться и, конечно же, бегать в нём не получится, только можно идти быстрее.
После этого уровня начинается ещё один из роликов... Камера ролика, приближаетесь к Бурбону, который открывает решётку, чтобы пройти дальше... Ролик заканчивается смертью Бурбона.

Выход на улицу.

Демка совершает большой прыжок, и вы оказываетесь в каких-то помещениях... Идёте непонятно зачем, выходите в вестибюль станции и, когда отстреляете засевших там мутантов, выходите на улицу.
Добро пожаловать в окрестности станции ВДНХ! Останкинская телебашня - бесподобна!.. Валит какой-то снежок, мигает молния... Чувствуется атмосфера апокалипсиса! Ваш напарник переговаривается по рации... Честно, когда я это увидел, я просто стоял и любовался этой локацией! Вдалеке показывается какое-то передвижное средство и только, когда оно подъехало и остановилось рядом, я понял - это "боевая газель"! smile.gif Идёт небольшой ролик, во время которого один из персонажей замечает лавину мутантов. И ваша задача - отстреляться. При первом же близком контакте с монстром демка заканчивается.

Подведём итог:

Не знаю что сказать, сложно оценить этот проект, сложно поставить ему оценку. Есть маленькие недочёты, о которых много раз говорилось! Проблемы со звуком - обусловлен наушниками, баг с отражением - да, это баг, который исправится в ближайшее время. Монстры несколько медлительные в атаке, а вылезают шустро и умело, не знаешь, как он себя поведёт. Чуток всё же светло в туннелях, но думаю, можно пошаманит с настройками и сделать так, как сам захочешь.
Плюсы... Их можно перечислять до бесконечности! Красивая и продуманная анимация; безупречные текстуры; превосходная детализация; игра безусловно имеет превосходную атмосферу; звуковое сопровождение и эффекты - очень хороши, стволы гремят, музыка льётся; визуальные эффекты красивы и эффектны, чего стоит один только голубоватый туман в тоннелях! Ах, да - мелочь, а приятно: обрез - ЛКМ один патрон, ПКМ - второй. smile.gif

P.S. Все диалоги и монологи не имеют 100% сходства с оригиналом (писал по памяти), но сохранена атмосфера и смысл диалога/монолога.

Личная оценка - 9 из 10!
Несомненно ожидается ХИТ 2010 года, в жанре FPS/Survival
Salasar
Эх... Скриншоты бы, отличная статья!
deonisii
Хороший рассказ wink.gif .
good.gif
Naemnik_Shram
Отлично! Постараюсь купить лицку
Predador78
Cтатья великолепная, побольше бы о деталях технического характера узнать,
декали в телах, физика, рикошеты и тд. За статью автору спасибо. wink.gif
Скиф
Цитата(Predador78 @ 09.11.2009, 08:01) *
Cтатья великолепная, побольше бы о деталях технического характера узнать,
декали в телах, физика, рикошеты и тд. За статью автору спасибо. wink.gif

Вопросы технического характера неплохо раскрыты в статье Морока - как насчет декалей, так и насчет физики в целом и физики тел в частности.
Статье также 9 из 10 smile.gif Были бы скриншоты - было бы в самую десятку..
.db.
Sarto, спасибо огромное! По возможности поставлю плюс. smile.gif
no name
Skyff, а вот с скринами ни как!.. Я играл... Не стал заморачиваться и снимать ещё. Тела падают красиво! Если вы стреляете в кого то, тот скрючивается... если добавите свинца - падает. Тело падает нормально. Ничего не могу сказать, что прям - падает завораживающие... не знаю... как то не маньяк подобного, а смотрю на игру в целом. Если мне не нравится как падает труп НПС, за то все остальное хорошо сделано, мне плевать уже как оно падает.
xbox
Мне тоже понравилось...
no name
Посмотрев все нынешние ролики... в итоге, в мое статье выявил всего ничего несколько неточностей... Вообще, вполне простительно, т.к. писал по памяти спустя несколько часов. Вот какие впечатления сильные были! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.