Стенограмма интервью с Андреем Прохоровым и другими сотрудниками компании 4A Games
Как в игре представлен ragdoll?
Есть скелет, есть визуальная часть. Когда игрок или непись умирает, для него создается этот регдолл и ему может на старте подаваться импульс от пули, если он двигался в этот момент, то траектория дальнейшего движения будет рассчитан согласно направлению изначального движения. Например, если он бежал, то он завалится в сторону движения, плюс это может иногда смешиваться с анимацией и тому подобное. Когда мы выстрелили в монстра он может сначала проиграть какую то анимацию, там сгорбившись попятиться назад, а потом завалится.
Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце?
Да, в игре будет эффект ослепления. Причем изначально планировался эффект психофизического восприятия визуальной информации человеческим мозгом, т.е. распознавание цвета должно запаздывать за идентификацией яркости. Но к релизу могут быть какие то изменения.
Дальше читать