Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИгроМир 2009, день второй
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Marauder
ИгроМир 2009, день второй

Ну что ж, вот и закончился второй день. Это был официальный день открытия (сегодня уже было не встретить Анатолия Вассермана, который проходя по стендам сразу же оказывался в центре внимания. В толпах народа можно было встретить Номада с ag.ru. Да-да, того самого, поэтому народу было очень много, и добиться от разработчиков чего-либо сложновато. Но все таки мне удалось взять небольшое интервью у разработчиков Метро 2033, сфотографироваться с Джо Куканом (аля лысым Джо aka Кейн) и послушать несколько презентаций. Информации сегодня, к сожалению, маловато. Но, как говорится, чем богаты - тем и рады.

Первый крупный и интересный проект от The Creative Assembly - Napoleon: Total War. Была показана презентация и эксклюзивный геймплейный ролик из игры.
События игры разворачиваются в период восхода Наполеона от военачальника до императора Франции (войны в Египте, Италии и т.д). Доподлинно восозданы все самые известные битвы. Но, как известно, в серии Total War можно изменить ход в истории, и, к примеру, играя за Наполеона, не сдать Москву и захватить Россию, или играя за Россию не дать Франции захватить наши земли ещё в самом начале, и самому захватить Францию, и провозгласить Париж - частью Российской Империи.
Как стало после небольшого интервью - для игры будет создано несколько аддонов (некоторые из них уже находятся в производстве), будет улучшен сетевой режим и произведены другие косметические правки.
Среди новвоведений сетевого режима - при прохождении кампании можно будет позвать другого геймера во время сражения, и, к примеру, в Битве при Ватерлоо сражаться не с искуственным интелектом, а с ним.

Второй проект, на котором я хотел бы сделать акцент, All Points Bulletin от EA. Проект - один из первопроходцев в своем жанре (первым был Crime Craft). Интересен он тем, что в игровом мире может находится одновременно... 100 тысяч человек (до 100 человек в одном из районов города)! Противоборствующих фракций планируется две - полицейские и бандиты (предусматривается возможность создавать свои банды).
В игре представлена очень подробная система создания индивидуального персонажа (сам заказываешь татуировки и другие мелочи - от размера груди (для тех, кто выбрал героя женщину) и до мускулистости(для персонажей мужского пола)). Закрытый бета-тест уже начался (записаться на него можно тут), открытый же намечен на начало 2010 года (январь-февраль). Всем фанатам GTA и не только рекомендуется обратить внимание на проект!



Ну, и вернусь к, не побоюсь этого слова, звезде ИгроМира 2009 - Метро 2033.

Начну с разогрева, чтобы вы попускали слюнки в ожидании сего явления - интервью с Александром Павленко , одним из разработчиков игры(который, между прочим, обитает на нашем форуме в специализированном разделе!).
Все интервью пересказывать не буду - напишу только краткую, и самую интересную информацию.
Выход Метро 2033 точно не известен, но, предположительно, состоится в середине февраля 2010 года. В игре будут присутствовать все современные графические эффекты, которые будут обеспечиваться DirectX 10 и 11 (9 рендер, разумеется, тоже присутствует). Системные требования пока не известны (но, как мне сказал один из "технарей" 4А Games - игра на стенде запускалась на максимальых настройках DirectX 9 с такой конфигурацией: Intel Core 2 Duo E6400, GeForse 260 GT и 3ГБ Ram). Всего гейплейных часов чисто сюжетной линии - 17 часов неспешного прохождения. С побочными квестами - около 25 часов.
Игра позиционируется как линейный шутер, но в сюжете вы встретите различные разветвления. Миссии можно будет проходить как в режиме стэлса, так и в открытом боевом режиме. Преобладают в проекте indoor локации, с небольшим количеством outdoor (выход из подземелья в Москву). И ещё - зарубежные товарищи игру до релиза пощупать так и не смогут (не считая журналистов). Так что весь этот материал, включая вчерашнее видео, эксклюзивно для России, а именно - для пользователей gameru.net!

Ну, а ниже вы сможете ознакомиться с превью презентационной демо-версии Метро 2033 от одного из представителей gameru.net на выставке - комрада ShimeR VVV.

Метро 2033


Стенд игры Метро 2033 оформлен достаточно мрачно - повсюду облезлая краска и кое-где осыпался кирпич. Окна заколочены досками, а при входе, стоят суровые бойцы, в полном снаряжении, с оружием, мрачно оглядывая проходивших людей тяжелым взглядом. Мимо них было реально страшно проходить. Вот такая жутковатая атмосфера царила у стенда 4A Games
У входа посетителей встречала администрация и разработчики, последние что-то горячо объясняли, а кто-то наблюдал за счастливчиками, которые уже играли в Метро.
Первое, что впечатлило в игре, - это звук. Слышны разговоры людей, кто–то сплетничает за приоткрытой дверью, вот мужики сидят за столом и рассказывают последние новости с соседних станциях, на местном базаре полноватая женщина орёт - продаёт свинину, а вон в том углу отец играет со своим ребенком, малыш что-то рисует на полу угольком, а родитель пытается объяснить своему чаду, что когда его мама придёт, то они обязательно покажут ей его рисунок. Добавьте ко всему этому плохое освещение и то, что все это происходят в каких-то тоннелях, маленьких каморках.
К сожалению из оружия успел апробировать только «ублюдка», нож и местный дробовик. Все это начальное снаряжение нам выдают после беседы с местной администрацией. Оружейник, веселый мужик, посоветовал автоматом пользоваться через раз, ибо греется и заедает, как собака. Естественно для наших путешествий нужен фонарик и батарейки для него, а в свою очередь батарейки нужно заряжать ручной динамо-машиной. Берём этот девайс в руки и начинаем упражняться, (ручной эспандер видели?) пока стрелка на нем не покажет полный заряд батареек. Получив полное снаряжение, нам разрешают протестировать ствол в тире. Стреляем по банкам, чайничкам и детским игрушкам. Всё ломается, болтается, крошится и ведёт себя по всем законом физики, насколько это можно представить.
Далее, перед нами встает задача перебраться на другую станцию в компании бойца, дедка и местного зайца, который напрашивается с нами в дорогу. Ну что же, пусть едет. Но вот отработать должен за переход по полной, его и заставляет «толкать» дрезину. Охрана станции желает нам удачи, и мы отправляемся в путь.
Хочется сказать отдельно о картинке. Все текстуры очень четкие, разработчики не халтурили. Вы не найдёте тут размазанных текстур и логически неподходящих по смыслу. Графические эффекты все к месту, ничего не заблюрованно, свет слепит, в тени тоннеля почти ничего не видно, фонарик лишь немного спасает ситуацию.
Анимация вся плавная, если подойти к бойцу, то тот медленно повернет к ГГ голову, может что то сказать ободряющее, повернет потом весь торс, кивнет и пойдет по своим делам. Персонажи на дрезину спрыгивают, мягко держа равновесие и аккуратно ступая что бы не упасть. Оружие не появляется из воздуха и снимается с пояса или со спины. Заметив монстра, который копошится в вентиляции, боец осторожно отходит и пытается привлечь ваше внимание, показывая пальцем на опасность. Тушки монстров можно попинать, пострелять и т.д.
Однако, позвольте вврнуться к сюжету. На одном из разветвлений на блокпосту нам сообщают, что тоннель, по которому мы хотели поехать завалило, так что единственная дорога - это технический тоннель. Дед, с которым мы отправились, с неохотой соглашается на столь опасный шаг (в этот момент было очень интересно наблюдать за ним, он стоял, оглядывался, как будто пытался найти ответ рядом с собой. Что же делать дальше? По его лицу и движениям было ясно видно, чем эта поездка может обернуться для всей компании). Нам открыли ворота тоннеля и дрезина продолжила свой путь.
Темно, кое-где тоннель уже начал осыпаться, а где-то выросли здоровые грибы. Персонажи переговариваются между собой, нервничают, оглядываются. Свет нашего фонарика освещает путь не более, чем на метра 2-3. В голове появляется жуткий писк, все стали жаловаться на головную боль и шум в ушах, похоже попали в какую-то аномальную зону.
И тут нам снится сон. Хантер говорит, что мы должны в любом случае уничтожить угрозу, иначе всему конец. Везде яркий белый свет. Внезапно появляется высокий монстр с длинными руками и начинает делать какие-то телодвижения, Хантер падает. Длиннорукий подходит к нам и так же начинает над нами шаманить….
Тележка медленно катится, мы оглядываемся, в голове шум, команда начинает приходить в себя, и тут мы замечаем, что к нам бегут монстры. Паника! Начинается погоня, перестрелка. Понимая, что от нашего «Ублюдка» прока будет мало, нам выдают дробовик (дробовик двухзарядный, каждая клавиша мышки отвечает за выстрел, т.е. можно нажимать по очереди можно выстрелить сразу из двух стволов). В ходе погони мы теряем товарища, и на нас самих нападает местная погань, и вот тут-то пригодился нож. Усиленно нажимая клавишу «Е» ГГ начинает бить ножом тварь, сбрасывает ее с себя и сам падает. Спрятавшись за бочками и мусором, мимо пробегает стая таких же тварей, вылезаем и начинаем бежать за ними. В это время дрезина уже доезжает до очередного поста. В самый последний момент нас вытаскивают за шкирку и весь этот табор сжигают.
После загрузки уровня мы оказываемся в местном баре, где пьют за наше здоровье и с фразой «Артемку да же аномалии не берут, таким в сталкеры нужно идти» мы начинаем пробовать местный спирт). Кто то в баре шутит, что аномалии не берут, может тогда спирт возьмет…
Обычно когда прочитываешь книгу, и она тебе очень понравилась, то постоянно вспоминаешь самые захватывающие, самые интересные моменты и жалеешь о том, что так быстро прочитал ее. Сыграв демо-версию на выставке, появляется впечатление, что тебе разрешили лишь немного приоткрыть старую книгу, ты успеваешь прочитать первую главу и понимаешь, что ближайшую ночь спать не будешь. С игрой «Метро 2033» примерно такая же ситуация. Игра поражает всем, картинка очень привлекательна, плавная анимация всех движений НПС и монстров заслуживает отдельной похвалы. В совокупности с потрясающим звуком перед нами встаёт проект очень высокого уровня. На голову выше работ своих коллег. Многим кажется, что «игра пропитана духом сталкера», я же вижу в ней, совершенно другую игру, объяснить это достаточно сложно, в это нужно играть. Однозначно - ждем релиза.





На этом все! Оставайтесь на связи!

P.S. Выражается благодарность aEroSm1T за обеспечение фотоматериалами.
AK47
мне сказал один из "технарей" 4А Games - игра на стенде запускалась на максимальых настройках DirectX 9 с такой конфигурацией: Intel Core 2 Duo E6400, GeForse 260 GT и 3ГБ Ram).
какой тогда комп нужен для запуска на 10иксе?2 core i7 3crossfire 5870 12ram????
а для 11 андронный коллайдер!у меня ЗП на буке с ГТ 220 в 10иксе летает а тут эта еле потащится
будем считать что технарь был пьяный и имел ввиду 10икс
EmTiO
Цитата(G.H.O.S.T. @ 07.11.2009, 02:10) *
мне сказал один из "технарей" 4А Games - игра на стенде запускалась на максимальых настройках DirectX 9 с такой конфигурацией: Intel Core 2 Duo E6400, GeForse 260 GT и 3ГБ Ram).
какой тогда комп нужен для запуска на 10иксе?2 core i7 3crossfire 5870 12ram????
а для 11 андронный коллайдер!у меня ЗП на буке с ГТ 220 в 10иксе летает а тут эта еле потащится
будем считать что технарь был пьяный и имел ввиду 10икс

При грамотной реализации 10 директ дает не большую просадку по FPS, так что я уверен он будет бегать норм и на 260) Со сталкером не стоит сравнивать...в метро графика лучше)
VIGUR
Прежде всего, спасибо, ребята, за отчеты! good.gif

А теперь вопросы:
Marauder, а где интервью Сушкой то? wink.gif
ShimeR VVV, кто из разработчиков был? Проф и Шишковцов были? unsure.gif

Цитата(Marauder @ 06.11.2009, 23:44) *
Анимация вся плавная, если подойти к бойцу, то тот медленно повернет к ГГ голову, может что то сказать ободряющее, повернет потом весь торс, кивнет и пойдет по своим делам. Персонажи на дрезину спрыгивают мягко держа равновесие и аккуратно ступая что бы не упасть. Оружие не появляется из воздуха и снимается с пояса или со спины. Заметив монстра, который копошится в вентиляции, боец осторожно отходит и пытается привлечь ваше внимание, показывая пальцем на опасность. Тушки монстров можно попинать, пострелять и т.д.

Ух, как сладко то... drool.gif
SaleR
Как же я все-таки завидую тем, кто там был smile.gif
Спасибо за статью! good.gif
Коннор
Спасибо за статью! good.gif
Результат -> drool.gif
Hulk
Напишу и своё резюме о Игромире.

Подходя ко входу на выставку, ни увидел не одной очереди, это мне понравилось=)
На входе кстати был самый лучший стенд Playstation! biggrin.gif


Вхожу на выставку, попадаю в мир шума толпы и музыки. Народ суетится, участвует в каких-то конкурсах, стоит в постоянных очередях. Естественно на таких мероприятиях большее количество народу составляет школьники, но они меня совсем не напрягали tongue.gif
Начал я свой путь с поворота налево. Там в основном располагались стенды игровых журналов и столы для игр в карты. В середине зала располагалась основная масса игр. Некоторые игры порадовали поддержкой 3д. (для этого нужны спец. очки). Здесь же находился и стенд метро2033 и многих других, и везде эти очереди z_crazy.gif
В противоположном конце распологались главные звёзды выставки (ну WoW: Cataclysm biggrin.gif ). Как ни странно просто так поиграть в него не давали, нужно было записываться на конкурс ("Кто быстрее откачает перса"), я на него забил.
В отличие от ВоВа, в старик можно было порубится по сети, но я прошёл мимо... К Guitar Hero 5 smile.gif Поиграл немного, отдохнул немного и пошёл на второй этаж.


На втором этаже распологолся стенд EA, можно было поиграть во многие игры этой компании, но больше всего понравилась игра Brutal Legend, очень весёлая игра laugh.gif. В основном на этаже были игры на консолях. Так же на этаже был большой стенд Playstation, можно было опробывать новую PSP Go. Кейна я так и не увидел sad.gif . Но вот пожалуй всё.


Вот кейн собственной персоной=)



Вот так собственно и выглядит билет

ShimeR VVV
Да вы чего, я статью на такую тематику первый раз пишу. Но если Вам понравилось, то я очень рад shifty.gif  Затра поеду, сделаю еще больше фоток и возможно новый отзыв wink_old.gif ))) 
VIGUR
Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 11:37) *
ShimeR VVV, кто из разработчиков был? Проф и Шишковцов были? unsure.gif

ShimeR VVV
Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 14:50) *
Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 11:37) *
ShimeR VVV, кто из разработчиков был? Проф и Шишковцов были? unsure.gif




Не помню как его зовут. В очках, не высокий, лысоватый biggrin.gif  

Цитата
P.S. Выражается благодарность aEroSm1T за обеспечение фотоматериалами.


Фото мои  rolleyes.gif

VIGUR
Этот wink.gif ?
ShimeR VVV
Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 15:11) *
Этот wink.gif ?

Да-да-да!!! Вид у него был испуганный, очень нераничал.
VIGUR
ShimeR VVV, надо было у него интервью взять, а то уже давно никаких интервьюшек не было...
rolleyes.gif
Rezak
Это из ролика или в игре такие лица ? http://img.gameru.net/?v=a5633.jpg

Добились фотореализма !
EmTiO
Цитата(Rezak @ 07.11.2009, 15:37) *
Это из ролика или в игре такие лица ? http://img.gameru.net/?v=a5633.jpg

Добились фотореализма !

В игре такие)
VIGUR
Rezak, хм. А что тут удивительного? Сейчас во всех играх такие лица... shuffle.gif
Wide
"...Оружие не появляется из воздуха и снимается с пояса или со спины..."
А при покупке ствол просто исчез...("рука" на видео появлялась)Не могли ещё эту анимацию добавить? Называется "Танцював, танцював, та не вклонився..."
Разрабы из Украины - поймут...)

А на каком разрешении игра шла?
kutuzvden
1920на хз сколько(широкоформат)
зы а проф был стриженный
deonisii
Спасибо, очень интересно!
ShimeR VVV
Продолжай писать biggrin.gif .
good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.