Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мод "Эта безумная Зона"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Shoкer
Автор: Shoker
Версия мода: 1.0
Версия игры: 1.6.00, 1.6.01 работоспособность с другими не гарантируется.
Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод.
Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими
эти фаилы.
Новая игра: Не проверялось, но очень желательна.
Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги,
поэтому не советую часто спать.

Благодарности: MorPeh за идею.

Описание:
Дело было вечером, делать было нечего...
Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает
игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны biggrin.gif

В чём суть мода:
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.

Вобщем, смотрите скрины smile.gif


Скриншоты:


Скачать:
http://dump.ru/file/3716369
pro100_LEXA
Первый!Неплохо,алайф стал лучше!

Первый!Неплохо,алайф стал лучше!
kapa6ac
Shoкer, вылет при загрузке сейва sad.gif

код
Код
Exception Reason
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)


Код
Registers
EAX=127C91A8  EBX=01941190  ECX=127C91B0  EDX=127C92DD
ESI=005DC8D0  EDI=00000006  FLG=00000216
EBP=0011E5E8  ESP=0011D5E0  EIP=005AEAFE
CS=001B  DS=0023  SS=0023  ES=0023  FS=003B  GS=0000


не только у меня

сейв чистый, без модов

иногда вообще без лога вылет

при создании новой игры все вроде норм. но играть канешн нереал на мастере. сразу на старте кучка собак и кровосос. до скадовска пока бежал химеру встретил. не добежал )))
желательно бы чтоб сейвы работали rolleyes.gif
Shoкer
Неа, новая игра нужна. Сейвы работать не будут!
K/\bIk
Спасибо Shoker за мод , и за его малый вес smile.gif Весело НЕИМОВЕРНО!!! правда пришлось пожертвовать графикой...
Смокер
Попобовал.Сразу встретил псевдогиганта,5 псевдособак и 2 химеры ( про наемников не говорю,этих вообще человек 6 попалось) z_crazy.gif .Стало веселее, а учитывая те ТТХ сволов, что по дефолту стоят-совсем ужас получился.АК и ПМ износил в ноль.Что будет дальше не представляю! blink.gifsmile.gif
Shoкer
Монстры и персонажи - полный рэндом smile.gif Так что в следуйщи раз их там может и не быть.
Вобще раньше по Затону и контролёры ходили но я их резко сократил и тока в Припяти оставил.
Знаете кто победит в схватке Контролёр vs 2 химеры? smile.gif
Контролёр, причём в ближнем бою. biggrin.gif
Смокер
Да,такого сражения за Петруху я не ожидал.2 группы Долга,2 Свободы,монолит и Наемники ( это не считая мутантов).Тормозило ужасно.Тем более все спавнялись у меня на глазах.Надо-бы разнести их спавн в разные точки на карте,и увеличить время между респавном.А то игра, точно будет вылетать по нехватке ресурсов.
З.Ы.А вообще я считаю, что спавн на Затоне бареров,Химер,полстеров ( один меня чуть не зашиб СВД из тайника) -это уж слишком.Я думаю псевдопсов, тушканов, собак и кабанов с плотями надо оставить.Остальное перебор,или мод расчитан под супер компы ( выход из выброса был со слайд-шоу в течении 2-3 минут реального времени)?
Night_SH
wink_old.gif знаю я такие моды, как то на ТЧ ставил потом по всему кордону за Волком бегал... да и не вижу особой надобности в этом, в зп а-life не плох
Shoкer
Тут другое совсем. Квестовые персонажи никуда не бегают.
Tron
Цитата(Shoкer @ 10.11.2009, 23:49) *
Тут другое совсем. Квестовые персонажи никуда не бегают.

можна узать твои наработки?
Shoкer
использовать? Да пожалуйста, автора тока указывай и делай что хочь.
//ReNTGeN//
Мод "Эта безумная Зона"))))) улыбнуло)))) жаль сейвы не работаю, я специально делал сейв в припяти перед вертушками, на случай подобных модов))))
Sany
ых неправильно прочитал думал "эта бесшовная зона" laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.