Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Prince of Persia: the sands of time
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Vl@D


Канадцы ухитрились сделать дебютный проект броским, доступным, поразительно играбельным, одним словом - шедевральным. Редко когда такой успех сваливается на команду новичков, за последние лет десять аналогичных историй не случалось, кажется, и вовсе. Видать, с монреальцами сотрудничает какой-то джинн.
Сам по себе главный герой и раньше был акробат хоть куда, а в новой игре прямо капитан олимпийской сборной по художественной гимнастике. Прыткий юноша с легкостью перемахивает через пропасть, привстав на цыпочках хватается за перила, перелезает через них, ловко разбегается по отвесной стене, чтобы спрыгнуть оттуда на вертикальную колонну, подтянуться выше, сноровисто перехватить её, вспорхнуть ещё выше, раскрутиться на флагштоке, балансируя пройтись по карнизу и юрко проскользнуть сквозь брешь между плитами. Как и десятилетие назад, Принц грациозно преодолевает смертоносные ловушки, только трехмерная природа игры делает процесс еще увлекательнее! Малейший огрех управления мог всё испортить, но оно напрочь лишено недостатков. Сколько раз вы случайно сваливались с уступа в Tomb Raider или теряли направление в Resident Evil, как часто не могли рассчитать длину прыжка, расстояние до цели, высоту скалы? Гениальное решение разработчиков в том, что они рассчитывали модель управления, изначально заложив в неё легкую погрешность. Вам вовсе не нужно высчитывать миллиметры перед затяжными прыжками: герой долетит. Вывалившись из окна, он цепко повиснет на руках. Потеряв баланс на тонкой балке над пропастью, он обязательно схватится за неё, остановив падение. Подкат под вертящиеся ножи делается не строго в определенную секуду, а примерно в нужный момент. Ежели вдруг столь простительное отношение к игроку начинает казаться излишеством, полезно вспомнить, как аналогичные вещи реализованы в той же Tomb Raider, тихонько содрогнуться и продолжить игру, ощущая прилив удовольствия. Вообще не к чему придраться: управлять героем удивительно приятно.
Ближневосточный Спайдермен не зря увешан холодным оружием: шансов результативно помахать остро наточенным ятаганом здесь предостаточно. Правда боевой режим, несмотря на свое удобство и разнообразие врагов, все таки уступает платформенной чехарде к поединкам слегка охладеваешь, когда выясняется, что зажатая кнопка блока делает Принца нечувствительным даже к разовой атаке четверки дюжих противников. Линейка жизненной энергии резво растет, под руку подворачивается все более мощное оружие, а враги как-то не торопятся прибавлять смекалки и настырности. Если вашего подопечного таки подрезали, тоже ничего страшного спасут пески времени, над которыми у него есть власть. Дело в том, что в The Sands of Time работает любопытнейшая идея: прибегая к магической силе сыпучей субстанции, Принц способен в буквальном смысле слова отматывать череду событий назад на несколько секунд, достаточных, чтобы избежать смерти. Контроль над Хроносом выражается также в замедлении хода времени для врагов (получается эдакий Max Payne с холодным оружием или Матрица). Даже гибель Принца в случае нехватки перекраивающего историю волшебного песка, подается особенным образом: так как вся игра суть рассказ главного героя, он с удивлением восклицает что то вроде: «Постойте-ка, не так все было!», и приключения стартуют с ближайшей точки сохранения, обычно расположенной где-нибудь в двух шагах.
Дизайнеры игрового замка определенно вдохновлялись несравненной 1со (SCEE, 2001), стараясь придать уровням целостность, в общем и целом это им удалось. Архитектура выше всяких похвал, помещения декорированы с большим вкусом (двух одинаковых локаций вы точно не встретите), часто устройство уровня тесно увязано с происходящими там сюжетными сценками. Большинство пространственных головоломок встречались нам и раньше: но то, с каким изяществом Принц их преодолевает, сводит эффект узнавания на нет. Модификация движка Jade обеспечивает солидное качество графики не только на мощных PC, ХЬох и GameCube,но и на PS2 - приставка от Sony справляется со сложными техниками освещения и размытия движущихся изображений не хуже собратьев, хотя скорость частенько падает гораздно ниже 30 fps. Модели действующих лиц не отличаются особой проработкой, что впрочем, компенсируется исключительным качеством анимации. Со звуком полный порядок: смесь восточных напевов и роковых композиций создает нужную атмосферу, не отвлекая нас от происходящего, а озвучка полностью соответствует персонажам, особенно хорош актер, говорящий за главного персонажа. Одна из головолок целиком основана на способности Принца различать звуки, и благодаря качественному аудио её решение не превращается в утомительную череду проб и ошибок wink.gif rolleyes.gif smile.gif

ПЛАТФОРМА: PS2, PC, Xbox, GameCube, GBA
ЖАНР: platform/action
РОССИЙСКИЙ ИЗДАТЕЛЬ: Акелла [PC]
ЗАРУБЕЖНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ: Ubisoft
РАЗРАБОТЧИК: Ubisoft Montreal
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ: PIII 800 МГц, 128 Мбайт RAM
САЙТ ИГРЫ: <span class='inv'><![CDATA[]]></span>www.princeofpersiagame.com<span class='inv'><![CDATA[]]></span>
fen1x






MAN2
Буду брать.
DAISHI
Цитата
Буду брать

Уверую тебя, что это шутер только процентов на 40. Остальное - адвенчура в стиле Лары Крофт: бегать по стенам, дергать рычаги и разгадыавть загадки. Насколько я знаю, это не вас с fen1x'ом стиль smile.gif
fen1x
DAISHI,
Цитата
Насколько я знаю, это не вас с fen1x'ом стиль 

Уговорил, брать не буду biggrin.gif
fen1x
Вышла демо-версия, размер 241 Мб, качать отсюда: ]]>http://www.3dgamers.com/dl/games/princeper...mo_eng.exe.html]]>

Сист. требы
Minimum Configuration:
Win 98 SE/ME/2000/XP Only
DirectX 9.0b
800 MHz Pentium III, AMD Athlon or equivalent
256 MB RAM
NVIDIA GeForce 3 or higher (excluding NVIDIA GeForce 4 MX), ATI Radeon
8500 or higher, Matrox Parhelia
DirectX 8.0 compatible sound device
300 MB hard drive space

The game can run on systems with less than 256 MB of RAM, but you may
experience slowdowns in the game.

Recommended Configuration:
Win 98 SE/ME/2000/XP Only
DirectX 9.0b
1.2 GHz Pentium 4, AMD Athlon or equivalent
256 MB RAM
NVIDIA GeForce 4 or ATI Radeon 9500
DirectX 8.0 compatible sound device
300 MB hard drive space
fen1x
Возрадуйтесь все поклонники неутомимого принца. Его создатели решили продолжить ваше наслаждение этой замечательной игрой и анонсировали сиквел.
Никаких подробностей еще неизвестно.
ENEMY
нифига себе требования системные нормальные...
надо будет купить...я в журнале про него читал вроде пишут что игруха крутоая blink.gif
MAN2
fen1x,
Скачай на всякий случай.
А то в соседних форумах некоторые прутся от игры: говорят, все традиции соблюдены, игра - действительно достнойна названия smile.gif
fen1x
MAN2,
Цитата
Скачай на всякий случай.

Ok, уговорил, попробую дему поиграть. rolleyes.gif
fen1x
Скачал дему, поиграл немного. Пока впечатлений никаких. Разве только один совет - сразу отключайте туман. Когда началась игра, все было в какой-то странной дымке и текстуры плавали, я испугался, что накрылась моя видео-карта.
А в остальном, бегаем, прыгаем, как Ларочка в свое время, мечом размахиваем.
Но на меня нельзя ориентироваться. Даиши сказал правильно, не мой профиль. smile.gif
Добавлю еще про управление. Оно меня добило полностью, мауслука практически нет, какие-то дурацкие камеры, альтернативные атаки, которые соединяются с use, напился водички - поправил здоровье. Я понимаю, к этому тоже можно привыкнуть. Да, если захотеть. А я не хочу, не моя игра.
Жду отзывов от любителей, которым игра понравилась. smile.gif
Vl@D
Мне тоже если честно игра не очень понравилась, ничего нового в самой игре нет, противников победить достаточно легко, вот только головоломок много и игра со временем надоедает! dry.gif smile.gif
Nightwolf
Я играл, день назад, и слава богу, что игру я не купил, а мне ее друг дал smile.gif . Дерьмовастенько ИМХО. Мне только фокусы со временем понравились и возможность бегать по стенам(это прикольнее чем можно вообразить smile.gif ). А все остальное - сплошные недостатки: камера хрен знает на чем держится dry.gif , нет чтобы как ОНИ или Блад рейне, так НЕТ им же обязательно нужно всю игру засрать, хотя бы зделали два режима камеры на выбор в меню dry.gif . Короче надоедает, но в силу своих прибамбасов не быстро rolleyes.gif .
вывод: Похоже я слишком критично отношусь к играм biggrin.gif .
YoGi
Nightwolf даже слишком, к таким играм надо относится как к развлекалову...)))особо не придераясь, а игра проходится на одном дыхании...
fen1x
YoGi,
Цитата
а игра проходится на одном дыхании

Тогда ты порадуешься этой новости. smile.gif
Компания Ubisoft планирует издать до конца года сиквел игры Prince of Persia: The Sands of Time. Подробности проекта, к сожалению, неизвестны, хотя работа уже идет полным ходом. Насчет названия тоже неясно, будет ли это Prince of Persia: The Sands of Time 2 или какой-нибудь другой Принц. smile.gif Релиз запланирован на Рождество этого года.
Шизгарик
Ну вы даете, такую ИГРУ припустилиsmile.gif
Я в восторге, такого фана не испытывал давным-давно!
И все бы ничего, если бы не одно НО: у меня игра виснет буквально в самом начале (после драки с 3 противниками и подъема по лестнице на стену, когда принц заходит в дверной проем). Никто не знает, в чем дело?
Шизгарик
в общем, нашелся ответ: б**д***е пираты криво перевели. Надоть играть в английскую версию. Переставим.
LexxoR
Сорри за жёсткий некропостинг, тут об УбейСофт пришёл спам на тему Е3, плюс новость о том, что они буду раздавать каждый месяц игрухи бесплатно. Первой стала Prince of Persia: the sands of time - кому надо, получайте - https://club.ubi.com/#!/ru-RU/ubi30

Надеюсь, в дальнейшем будет что-нибудь посвежее laugh.gif
Mirus
Цитата(LexxoR @ 16.06.2016, 19:57) *
Сорри за жёсткий некропостинг, тут об УбейСофт пришёл спам на тему Е3, плюс новость о том, что они буду раздавать каждый месяц игрухи бесплатно. Первой стала Prince of Persia: the sands of time - кому надо, получайте - https://club.ubi.com/#!/ru-RU/ubi30

Надеюсь, в дальнейшем будет что-нибудь посвежее laugh.gif

Уже и так есть пару тем на форуме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.