Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alice: Madness Returns
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
Dante

Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Жанр: Action/Adventure
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 14 июня 2011 год



Как и предыдущая игра American McGee’s Alice, Madness Returns базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла Алиса в Стране Чудес и Алиса в Зазеркалье. Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием. Действие разворачивается через 11 лет после окончания первой игры. Алиса давно вышла из психиатрической клиники, почти излечившись от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара, и жила, как казалось другим, нормальной жизнью в Лондоне. Однако Алиса всё ещё не оправилась от травмы. Она отправляется под наблюдение психиатра, который должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями, мучившими её всё это время. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей. Она соглашается на прохождение курса гипноза и отправляется в ещё более жестокую Страну Чудес — Зазеркалье...
Системные требования

Минимальные:

Intel Pentium D 2.6GHz
Nvidia GeForce 8800 GT or AMD Radeon HD3870 Graphics Card
1 GB Memory (XP) 2 GB Memory (Vista, Seven)
6 GB Hard Drive
Direct X: 9
Windows XP, Vista, 7

Рекомендованные:

Intel Core 2 Duo E6600 2.4GHz or AMD Athlon 7750 Dual Core
Nvidia GeForce GT 240 or AMD Radeon HD 3850
3 GB Memory
6 GB Hard Drive
Direct X: 9
Windows 7, Vista, XP
Видео
Naemnik_Shram
Не понравилась стилистика тизера немного, но это моё имхо
ESHLY
В первой Алисе кот был круче.
Naemnik_Shram
А тизер-то фейковый - его фанат сделал. Макги недавно подтвердил
Avel
Алиса в Вундерланде biggrin1.gif
Свежее видео


За одно и тему обновил
Avel
Цитата
Joystiq: «Как долго проект находится в разработке?».

McGee: «Мы не можем называть конкретные временные рамки. Пока что мы находимся в стадии pre-alpha, а релиз запланирован на следующий год. Что касается сюжета и идей для сиквела, то мы обдумывали их с момента выхода оригинальной игры».

McGee рассказал о том, что разработчики решили показать резкий контраст, присутствующий в главной героине: «В Стране Чудес (Wonderland) Элис практически неуязвима, она очень сильна и уверена в себе, у нее есть различные способности. Однако когда действие переносится в Лондон, вы видите обычного человека, вы узнаете, кто она и с чем она борется».

Joystiq: «Как она оказывается в Wonderland?».

McGee: «В первой части она постоянно была в Стране Чудес, в связи с определенными психологическими проблемами. Мы строим сиквел таким образом, что она думает так, как будто избавилась от проблем. Однако Wonderland вновь начинает вторгаться в ее мир, и ее засасывает обратно. Но не стоит забывать о том, что все события, происходящие с ней в Wonderland - всего лишь плод ее воображения».

Далее представлен комментарий McGee по поводу последнего фильма Тима Бартона (Tim Burton ) Alice in Wonderland.

«Мне кажется, фильм представляет собой набор отличных составляющих. Мне не очень понравилось, как именно они были сложены воедино, кроме того, Элис всегда была и должна оставаться главным персонажем. Думаю, что одна из самых больших проблем фильма - сильный акцент на большом количестве разнообразных персонажей. Довольно сложно было сказать, кто на самом деле является главным героем фильма».
«В нашей игре не возникает никаких сомнений в том, кто является главным героем - это Элис, и это ее история. Я думаю, это очень важно, когда вы рассказываете историю об Алисе в Стране Чудес».

Joystiq: «Вопрос насчет волос главной героини - видно, что вы потратили много времени на их анимацию».

McGee: «Они не являются анимированными. Это технология, отвечающая за real-time динамическую симуляцию движений волос. У нас в команде есть талантливый парень, отвечающий за физику и материалы, он написал целую систему для одежды и волос в игре».

Разработчики не скрывают, что они очень хотят порадовать поклонников оригинальной игры, однако и о новичках они также не забывают. Alice: Madness Returns создается для удовлетворения запросов и вкусов обеих аудиторий.

На вопрос о том, будут ли в названии игры слова American McGee, дизайнер не смог дать четкого ответа, однако заголовок Madness Returns уже окончательно утвержден.

via
ДмитрийТ
Мдя название говорит само за себя.
Цитата
Всё страньше и страньше!


А ведь прототип
фото
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f8/Alicebeggar.png

вроде на маньяка непохожа, хотя что то такое есть biggrin.gif
Wanderer
Первая часть оказалась действительно отличной игрой.

Даже если вторая часть не привнесёт ничего нового - в это всё равно можно будет играть.
Я надеюсь.
Avel
тизер
-=LeKtoR=-
This is madness z_w00t.gif
Ролик понравился,психодел
Avel
Ну наконец-то геймплей пожаловал


--Kalan--


Wild
Цветовая гамма беееее
Toster83
Рано утром! Рано утром! На обкурку! На обкурку стааановись! blink.gif
deonisii


Wild
Во блин, вы заметили разнообразие платьев у Алисы? Чую фанаты еще кучу понаделывают, в т.ч. nude версии.
А вот за модельчу чешира я бы прибил бы, какой аццтой sad.gif
deonisii
Небольшое превью от IGN.
Montana
Надеюсь получится такой же яркой как первая часть) МакГи вроде бы в адеквате smile.gif
SOMYK
Про МакГи сомнительно.Но то что игра будет яркой и с шармом, - это 100п. smile.gif.Курит наверное.
--Kalan--
Box Art
Montana
Цитата(SOMYK @ 09.04.2011, 19:58) *
Про МакГи сомнительно. Курит наверное.

Граница безумия и гения не всегда видна сразу smile.gif
Белый Волк
Кстати, EA игру переводить на русский не будет. Даже субтитров не будет, видно боятся что игру массы не примут. Но мне последний тизер очень понравился, полный психоз. Как говорится "отвал башки", не меньше. smile.gif
Montana
Цитата(Белый Волк @ 18.04.2011, 01:23) *
видно боятся что игру массы не примут

Мне лично плевать на какие-то там абстрактные массы. Главное чтобы мне понравилась. И не потому что удобная или красивая. Самое главное - выдержать стиль оригинала(главное не переборщить) и держать игрока у экрана до самых титров. Лично у меня так было с первой частью rolleyes.gif
Белый Волк
Эта игра мне напомнила мою любимую Primal и Soul River одновременно. Давно не играл в хороший платформер с элементами загадок, разбавленный интересным сюжетом.
Белый Волк
Gamespot, видеопревью


SOMYK
В японии наверно лучше всех разойдется, они там по викторианству угарают.
Белый Волк
Ну хоть "анимешной" стилистики тут нет.
Белый Волк

Превью от портала AG.ru


Американ Макги прошел полный круг. После десятилетия творческих метаний, прерванных проектов и неудачных попыток он вернулся к игре, сделавшей ему имя. Несмотря на огромный временной разрыв, смену разработчика и платформ, Alice: Madness Returns — чистопородный сиквел, берущий начало там, где поставила точку American McGee's Alice. Да и сама Алиса не изменилась — для нее минул один год. Она покинула психиатрическую лечебницу, однако осколки ее рассудка по-прежнему живут в кошмарной Стране Чудес. Пожар, уничтоживший дом и родителей, до сих пор пылает в ее душе. Вдобавок девушку терзает новый вопрос — что если огонь вспыхнул неслучайно? Кто желал смерти ее семье? С помощью терапевта Алиса ищет ответ не только в дебрях своего сознания, но и в Лондоне XIX века...

Продолжение.
--Kalan--
Арт работы








Fullmetal
Уже на торрентах, но без кряка.
Белый Волк
Да, игра ведь сегодня вышла. Поглядим что там скажут те кто играл, ибо журналистам я не верю.
blake90
Как по мне,так отличная игра. Дизайн уровней безумный и красивый.
Враги разнообразны, хотя не прикреплены к какому-либо из миров.
Оружия всего 4 вида, но сделано оно со вкусом.
Есть мини игры и chalenge (надо гасить волны врагов).
И теперь не только в Wonderland действие, но и в нормальном "человеческом" мире действие происходит.
--Kalan--
Оценки игры:
Game Revolution - A-
Gaming Excellence - 92%
Cheat Code Central - 7.8/10
GameSpot - 7/10
Video Gamer - 7/10
Game Informer - 6.75/10
IGN - 6.5/10
GamePro - 3.5/5
Fullmetal
Таблетка на просторах.
--Kalan--
Русификатор
Положить в папку \Alice1\bin\base\
http://rghost.ru/11126691
Fullmetal
Игра просто шикарна! Непередаваемая атмосфера, великолепный дизайн, отличный саундтрек, красивая графика - всё на месте.
В игре задействован весь потенциал PhysX: огромное количество мелких деталей, дым и жидкости.

Скриншоты:




В динамике всё выглядит намного лучше.

Цитата(--Kalan-- @ 16.06.2011, 13:54) *
Русификатор
Положить в папку \Alice1\bin\base\
http://rghost.ru/11126691

Только первую часть русифицирует (там обе части в комплекте идут).
--Kalan--
Цитата
В игре задействован весь потенциал PhysX

Нет, только не это! Опять эта дрянь в игре... sad.gif

Цитата
Только первую часть русифицирует (там обе части в комплекте идут).

Сори, не знал...
Fullmetal
Цитата
Нет, только не это!

Видюха не обрабатывает, а процессор трещит по швам? laugh.gif Его отключить можно smile.gif
Тоже тормозит, когда убиваешь врагов, после которых лужица жидкости остаётся.

Нелегко было оторваться от игры. Теперь ещё труднее будет ждать русификатор.
Будьте прокляты, долбаные ЕА.
Fullmetal
А вот и причина тормозов:
Белый Волк
Цитата(--Kalan-- @ 16.06.2011, 15:04) *
Опять эта дрянь в игре...

Не согласен, дрянь (и даже хуже) это недосистема под названием Games for Windows Live. А PhysX вполне себе хорошая вещь, главное иметь мощный компьютер.
Naruto
Белый Волк, ты хотел сказать - главное иметь карточку от Нвидии или .... карточку от Нвидии под Физикс 0_о.
Белый Волк
Ну да. biggrin.gif Это естественный отбор, либо ты подстраиваешься, либо терпишь тормоза и глюки в играх.
--Kalan--
Белый Волк, это называется "мы не можем сделать конкурентоспособный продукт, но мы можем сделать закрытую технологию, которая будет вытаскивать наш продукт из болота". z_offtop.gif

Когда русификатор будет? rolleyes.gif
Белый Волк
Цитата(--Kalan-- @ 16.06.2011, 18:56) *
Когда русификатор будет?

Никаких вестей с полей нет. Так что играем пока на английском, расширяем так сказать свои познания в языке.
*GANGSTA*
Цитата(Белый Волк @ 16.06.2011, 17:59) *
Цитата(--Kalan-- @ 16.06.2011, 18:56) *
Когда русификатор будет?

Никаких вестей с полей нет. Так что играем пока на английском, расширяем так сказать свои познания в языке.

Надеюсь локализует Акелла и не будет не каких Кураж-Засранцов как в Постале dry.gif
Fullmetal
Цитата(Квутой Вокер @ 16.06.2011, 18:21) *
Цитата(Белый Волк @ 16.06.2011, 17:59) *
Цитата(--Kalan-- @ 16.06.2011, 18:56) *
Когда русификатор будет?

Никаких вестей с полей нет. Так что играем пока на английском, расширяем так сказать свои познания в языке.

Надеюсь локализует Акелла и не будет не каких Кураж-Засранцов как в Постале dry.gif

Официальной локализации не будет вообще.
Montana
Пока ПеКашники стенаются в ожидании народного русификатора, владельцы Xbox360 могу опробовать хоть сейчас biggrin.gif

Fullmetal
Отлично! В ближайшее время наверняка кто-нибудь запилит русификатор на основе версии для бокса smile.gif
QwQ
У кого нить были проблемы с "зонтиком" в игре ? А то не работает он unsure.gif ( репак стимовский, тянул с тапочек )
blake90
QwQ,
Что именно не работает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.