Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033 первые впечатления.
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Jesh
Перевод обзора от GameSpot.com

Metro 2033 Первые впечатления



Если вы не являетесь поклонником Российской литературы, то вы, скорее всего, не слышали о Метро 2033. Эта книга повествует о мире, пережившем третью мировую войну, в котором люди смогли выжить, укрывшись в подземельях Московского метрополитена. Книга стала неимоверно популярной среди русскоговорящего населения – с момента издания в 2005 году было продано более 400.000 копий. Вскоре книга получит еще большую известность, благодаря переводу на Английский язык и игровой адаптации от 4A Games. Нам повезло получить приглашения на специальный показ в Лондоне, где мы смогли посмотреть на геймплей игры и пообщаться с разработчиками.




Игрок выступает в роли Артема, молодого паренька, рожденного незадолго до часа Икс, но проведшего большую часть своей осознанной жизни под землей. Воспоминания Артема о мире до войны очень туманны, а родители его погибли, оставив его сиротой на попечении других выживших. Его сокровенная мечта – увидеть мир на поверхности, однако он еще слишком молод и никогда не покидал стены «родной» ВДНХ. Ему доверено предупредить другие станции о нашествии новой заразы, Черных, которые угрожают уничтожить и без того хрупкий подземный мир.



За основу взята настоящая подземка Москвы – через двадцать лет после катастрофы сеть станций превратилась в связанные между собой тоннелями города со столицей в центре - Полисом. У каждого поселения свои порядки, законы и государственный строй. Станция на которой живет Артем, ВДНХ, более-менее близка к демократии, однако по пути к цели игроку встретятся даже фашистские диктатуры. Также, главному герою удастся увидеть мир на поверхности, хоть и исключительно ночью - уничтожение озонового слоя сделало дневные прогулки крайне опасными.






Следуя популярной тенденции, игра начинается со сцены, близкой к финалу игры, плавно переходящей во флэшбэк. В то время, как Артем и еще один человек поднимаются к поверхности, их атакует пара мутантов. С легкостью расправившись с ними, игрок надевает противогаз и выходит на открытый воздух. К ним приближаются машины, однако группу снова атакуют монстры. В этот раз мутанты прут волной, переворачивая машины и сметая яростно сопротивляющихся людей. На такой «оптимистичной» ноте игра перекидывает нас в прошлое, показывая надпись «За восемь дней до этого», позволяя игроку впервые обследовать ВДНХ образца 2033 года.




Пролог может показаться очень простым, однако он изобилует мелкими деталями. Трухлявые полы и расшатанные лестницы разрушаются под ногами главного героя, заставляя его искать обходной путь или ждать помощи от напарника, находясь на волосок от смерти. Движок показывает все плюсы грамотной работы с освещением. Игрок может заметить противника по отбрасываемой им тени и принять соответствующие меры для его своевременного уничтожения. Карта – физический объект - главный герой держит ее в руках и подсвечивает зажигалкой. Маска искажает зрение и заглушает звуки. И это всего лишь малая часть тех мелочей, которые составляют общую картину. Игра выглядит просто поразительно для столь ранней стадии разработки.






Демо-версия продолжается уже на ВДНХ. Дети носятся вокруг, играя в пятнашки, люди столпились вокруг лампы, слушая музыканта, а за закрытыми дверями халуп переговариваются местные жители о каких-то своих делах. Буквально через несколько минут игрок получает свое задание – Хантер просит нас отправится по тоннелям на станцию Рижская. По пути было решено срезать путь, что оказалось не лучшей идеей, так как дрезину атакуют мутанты. Игроку необходимо защищать своих товарищей, отстреливая монстров, преследующих несущийся по рельсам обед. Эта сцена просто потрясающа, несколько раз мутанты даже запрыгивали на дрезину, пытаясь убить наших напарников. Слегка напоминает поездки по рельсам в оригинальном Half-Life, что нисколько не ухудшает качество новой реинкарнации.



Последний доступный уровень показал перестрелку с группой нео-нацистов, намеренно затопивших станцию. 4A Games обещают дать каждому типу противников уникальный ИИ, так что будет интересно посмотреть на все возможные варианты боевки в финальной версии игры.


Технология, созданная 4A Games, вполне способна соперничать по качеству изображения с раскрученными движками других разработчиков. THQ сообщает, что игра будет рекламным лицом PhysyX от NVidia, а также сможет поддерживать DX9/10 и, в перспективе, DX11. Что больше всего поражает, так это практически полное отсутствие различий в картинке версий ПК и Xbox360, которые присутствовали на показе. Хотя девелоперы и называют ПК приоритетной платформой, версии для Xbox и ПК оказались практически идентичными, даже при показе на больших экранах.



Несмотря на то, что еще один пост-апокалиптический шутер вызывает в памяти такие яркие названия, как Fallout 3 и Stalker, Метро 2033 вполне сможет дать ту изюминку, что качественно отличит его от конкурентов. Разработчики также указали на то, что игра является практически чистым ФПС. Хотя в ней и присутствуют небольшие вкрапления ролевой игры, она находится очень далеко от чистокровных РПГ. Мы остались под сильным впечатлением от просмотра и, если повезет, очень скоро поиграем в полную версию. Оставайтесь с нами, мы оперативно расскажем и покажем все, что сможем узнать о Метро 2033.


Автор: Guy Cocker, GameSpot UK Posted Oct 29, 2009

Перевод: Komodo Saurian

Специально для Metro-Game.com
D&S
здорово, уже жду smile.gif
Иван Зажимайло
Однако. Неужели всё так радостно?
.db.
"Первые впечатления" всегда в таком тоне. Ждем Игромира.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.