Цитата(G.H.O.S.T. @ 02.11.2009, 11:32)
Не работает, говорят удалили из-за нарушения авторских прав по просьбе Активижн.
Цитата(LargOS @ 02.11.2009, 11:42)
Ну вот как обьяснить что все это игра? Какая разница кого убивать?
Заявляется, что армиям США и Израиля специально компостируют мозг о недопустимости жертв среди местного населения. Учитывая события последних лет - это лицемерие чистой воды, но всё же. А тут мы имеем целенаправленное убийство гражданских в игре, авторы которой сообщали в одном из интервью а "тесной работе" с амер. военными и фин. поддержки от армии США. Это первое. Второе: вы говорите, что эта игра и поэтому всё пофиг. Чем отличается игра от кино, книги, спектакля? Отличается она интерактивностью, когда зритель превращается в действующее лицо. Через это игра является более сильным источником эмоций и впечатлений, при грамотном использовании драматической и (что самое главное) интерактивной составляющей игры. Итак вопрос: вы бы стали с тем же удовольствием смотреть кино/читать книгу/смотреть спектакль, когда вот просто так бы убивали граждан вашей страны (причём граждане других стран), позиционируя это как безусловное благо?
Цитата(LargOS @ 02.11.2009, 11:42)
А если бы вы гасили гражданских в японском аэропорту?
В игре интересно соперничество, победа, симулякр превосходства, даруемый за успешные действия игрока. Поэтому экшены (особенно экшены) всегда развивали тему противостояния игрока а-приори более сильному противнику (качественно или колличественно превосходящему). В этом и есть основная часть фана - побороть орду супостатов, превосходящих игрока. Стрельба по безоружным гражданским никакого соперничества не предполагает - просто мясо, которое никак не может составить конкуренции игроку в игровом мире, и если разработчик подсовывает вооружённому игроку безоружную толпу, то что-то здесь не так.
Цитата(LargOS @ 02.11.2009, 11:42)
Давайте забросим этот лжепатриотизм, и не будем раздувать из мухи слона.
Как там писал в статье один правозащитник перед тем, как его завалили: "Патриотизм - это глупо, патриотизм - это трусость" и т.д. Очень интересная тема. Поскольку сейчас нахожусь в Европе, то общался с гражданами разных государств. Со многими из них заводил разговор о патриотизме и любви к Родине, и что бы вы думали? В то время как светоч либерализма и защиты прав человека в России гибнет, пытаясь донести до нас Правду о позорности патриотического мышления как такового, европейцы, арабы, китайцы - все как один, оказываются горячими патриотами своих стран. Совершенно очевидно, что у них просто промыты мозги, и они не понимают, какое это благо - ненавидеть свою страну и свой народ.
Так, теперь по теме: Америка (как по большому счёту и весь Запад) является историческим противником России, замечательно отточившим за годы Холодной Войны навыки ведения русофобской пропаганды (почему говорю русофобской, а не антисоветской? Да в принципе она со времён Российской Империи не менялась, и сейчас такая же), поскольку технический прогресс даровал нам телевидение, то агитация переместилась с плакатного и всякого листовочного творчества в ролики, а тут ещё и видеоигры появились - популярнейшее развлечение, отличная платформа. Считать, что если в фильмах 70-х русские были злые, потому что существовал СССР, а если то же самое существует в компьютерноё игре - то это так, баловство разработчиков, по меньше мере наивно.
Цитата(LargOS @ 02.11.2009, 11:42)
Сколько раз в играх(ГТА, Постал) мы убивали мирных американцев?
Не надо путать. Когда мирные граждане (причём вооружённые мирные граждане, противники с оружием в руках, по сути отличающиеся от юнитов-солдат только моделькой, кол-вом брони/хелсы и мощностью оружия) мочат мирных граждан (игрок тоже мирный гражданин, вооружённый) своей-же страны - это их внутренние разборки, которые можно списать на разные аллюзии и пародии. Это про Постал (причём прохождение игры в Постале не подразумевает обязательное убийтсво мирных, но вооружённых, людей - можно и пацифистом играть). В ГТА-же разделение более чёткое, но всё же подобный беспредел игрока может сильно осложнить ему жизнь полицейскими облавами и прочими вертолётами - существует такая квазиответственность. И опять же - это внутренние разборки внутри одной страны. В MW2 мы имеем абсолютно другой случай: иностранный оперативник (внедрившийся или нет - дело десятое) действует во вражеской для его государства стране (что уже является идеалогической и политической вещью) и уничтожает мирных, абсолютно безащитных граждан этой страны. Если здесь для вас всё ОК - ну что, значит либерализм победил.
Цитата(LargOS @ 02.11.2009, 11:42)
Но это игра....
Да какая разница, игра это, кино-ли, ролик по ТВ. Разная форма, суть та же. Для вас портрет, нарисованный не красками на холсте, а световым пером в фотошопе перестаёт быть портретом?
Цитата(hornes @ 02.11.2009, 12:00)
Гасить американцев пачками в гта, пусть и в нарочно ненастоящем городе, это нормально. А как самих любимых так это "вы что?!?!?" ?
Да ладно. В русских (и украинских) играх мы будучи русскими персонажами десятками валили русских-же соперников. Чёрная Метка, Санитары подземелий (там не только русских валить можно), Мор.Утопия, Сталкер, Метро 2033 наконец. Можно долго перечислять. И криков об убийстве русских не было - это были наши, местные разборки. Неужели у вас не создаётся впечатления, что когда сталкер Меченный убивает сталкера Васю Бобра это одно (пусть даже если мы представим, что один из них русский, а другой украинец, или наоборот), а когда американский спецназовец находясь на территории России (что уже нарушение нашего суверенитета) валит мирных российских граждан - это совершенно другое?
Цитата(D&S @ 02.11.2009, 12:07)
ыы..дану орово....я бы с удовольствием купил..хотя бы ради это миссии))
Траляля и трололо. Спасибо, разрядили обстановочку. Ага.
И ещё один момент:
Цитата(saler @ 02.11.2009, 11:38)
А я все равно куплю игру, а эту миссию просто пропущу.
Вот был на dtf один момент описан, по поводу первой части MW: она охренительно здорово продалась в России, огромный успех. Настолько, что при существующем уровне пиратства он был действительно необычен. Оказалось, что наши пираты удивительно патриотичны, и в то же время удивительно глупы, неспособны просчитать результаты своих действий - торрентщики с усердием нквдешного следователя отслеживали раздачи MW и нещадно их резали - таким образом они практически полностью перекрыли возможность бесплатного получения дистрибутива игры. И народ повалил в магазины. Судя по уровню восторгов издателя - мощно так повалил.
Так что если сейчас история с пиратской "цензурой" не повторится - есть возможность неплохо проголосовать рублём. Если это для вас важно.