Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ржавая Зона
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
A.B.
Mod Rusty Zone Call of Pripyat
Ржавая Зона

В Зове Припяти всё равно остались не ржавые, чистенькие и размытые текстуры.
Мод делает Зону ржавой, старее и резче.

Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт. Можно устанавливать практически с любыми модами.
Исключение только для модов меняющих текстуры (папка textures). С такими модами надо смотреть файлы и выбирать то, что больше вам подходит.
Добавлять и удалять можно в любой момент. Игру по новой начинать не надо.
Установка: папку gamedata копировать в директорию игры STALKER.

Скачать
Одним архивом ZIP.
Имя файла: Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat.7z
Размер: 114.26 MB
Ссылки для скачивания:
http://www.filestock.ru/vlo10004fb8j/Mod_R...Pripyat.7z.html
http://depositfiles.com/files/da9fgagnh
http://narod.ru/disk/14674709000/Mod_Rusty...Pripyat.7z.html
http://www.rapidshare.ru/1234325

Многотомным архивом RAR. Части взаимозаменяемые.
Имя файла: Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat.rar
Размер: 132.5 MB
Ссылка для скачивания:
http://narod.ru/disk/14675496000/Mod_Rusty....part1.rar.html
http://narod.ru/disk/14675600000/Mod_Rusty....part2.rar.html
http://narod.ru/disk/14675714000/Mod_Rusty....part3.rar.html
http://narod.ru/disk/14675801000/Mod_Rusty....part4.rar.html
http://narod.ru/disk/14675867000/Mod_Rusty....part5.rar.html

или

Part1: http://slil.ru/28150420
Part2: http://slil.ru/28150426
Part3: http://slil.ru/28150431
Part4: http://slil.ru/28150436
Part5: http://slil.ru/28150441

Скриншоты ржавой техники из Чистого Неба можно посмотреть по ссылке: http://foto.mail.ru/inbox/abc57_game/218 изменения минимальные.
Скриншоты:


Примечание:
Только для статики! (Дх 8)
Орион
Техника очень даже недурно смотрится. Пожалуй, скачаем smile.gif
NeuroFunker
ага, только у трактора колеса, будто только вчера подкочали wink1.gif
Pxan
Хорошо смотрится. clapping.gif

NeuroFunker, тут уж текстурками не поможешь... smile.gif
Landgraf
Больше ржавчины - больше Джигурды. Пожалуй скачаю (:
Lord Konstantin
Мод супер ! Скрины замечательные так что скачаю, а то бегать по чистенькой зоне надоело! wink_old.gif
SaneX
играю - красиво)
A.B.
Выкладываю дополнение №1 к Моду Ржавая Зона.
Текстура размером 2048х2048 заменяет текстуру размером 512х512 используемую в первую очередь на корпусах кораблей Скадовск и Тарас Шевченко.
Установка, переместить с заменой в папку gamedata.
Как поведёт себя текстура на слабых машинах не знаю. У меня тормозов нет. Играющих на слабых машинах просьба отписать есть ли тормоза.

Название: Addition_to_Rusty_Zone_№1.7z
Размер: 2.12 Мб

Ссылки для скачивания файла:
http://www.filestock.ru/7i5zzn730xmn/Addit...Zone_№1.7z.html
http://ifolder.ru/14840228
http://narod.ru/disk/14771041000/Addition_...%84%961.7z.html
BAC9-FLCL
A.B.

У текстуры плохой тайлинг по горизонтали и штампованные элементы.


По вертикали тайлинг отсутствует, шов - спорная идея, он может попасть на достаточно неадекватные места.

***

У всех новых текстур отсутствуют бампы - мод неприменим для использования на динамике, бамп от выглядевших по-другому старых поверхностей напрочь испортит картинку.
Скриншоты именно поэтому исключительно на статике сняты? )
nike88
A.B. всё правильно делаешь, картинка на статике намного удачнее чем на динамике (сугубо моё личное мнение).
BAC9-FLCL
Цитата(nike88 @ 05.11.2009, 06:21) *
A.B. всё правильно делаешь, картинка на статике намного удачнее чем на динамике (сугубо моё личное мнение).

Я и сам на ней играю, просто стоит указать на это обстоятельство в шапке, дабы предпочитающие динамику могли подумать, нужно ли им тратить трафик )
A.B.
BAC9-FLCL Скрины делались на динамике DX9. Текстурка не бесшовная, согласен. Бумп для текстуры не делал по простой причине. Первое, я не знал как поведет она себя на слабых машинах. Второе, к этой текстуре грузится бумп совсем от другой текстуры, абсолютно плоской и на динамике она навредить не сможет. Вот убедись сам.
.
Бумп сделать не проблема, сделаю завтра. Но уж очень вес файлов бумп увеличивает.
Смокер
Попробовал.Впечатляет.Но памяти игра стала "жрать" больше.Да и тормоза из-за подгрузки больших текстур увеличились.
A.B.
Замутил бумп для текстуры. Но вот что выползает. Если на небольших растяжках с бумпом текстура смотрится, то на огромных плоскостях это просто атас. Судите сами.

Завтра ещё поиграюсь с бумпом, но думаю результат будет очень близок к исходному.
Freelancer
Это не ржавчина - это уже фото размазанной толстой кишки z_crazy.gif
BAC9-FLCL
Цитата(A.B. @ 06.11.2009, 00:41) *
Замутил бумп для текстуры. Но вот что выползает. Если на небольших растяжках с бумпом текстура смотрится, то на огромных плоскостях это просто атас. Судите сами.

Завтра ещё поиграюсь с бумпом, но думаю результат будет очень близок к исходному.

С объемом что-то нездоровое. Слой краски в толщину с миллиметр, там вообще не нужно пузато-выпуклого объема и в целом сильно интенсивного бампа. Стоит скорее подчеркнуть уходящую в глубину кое-где ржавую основу. Но, повторюсь, не краску выпучивать )
A.B.
Не совсем согласен с BAC9-FLCL, на кораблях краски бывает и поболее и не ржа проедает металл, а краску пучит.
Это фото, а не фотошоп.

С критикой Freelancer согласен. Сам долго ржал, когда бумп загрузил в игру, но прошу учесть, был почти час ночи и т.к. бумп идёт от другой текстуры и соответственно меняет и саму (другую) текстуру то просто сильно не заморачивался на эту тему. Это был быстрый экперимент. Теперь посижу и посмотрю поподробней, что можно сотворить.
Бандерівець
Цитата(A.B. @ 04.11.2009, 21:00) *
Выкладываю дополнение №1 к Моду Ржавая Зона.
Текстура размером 2048х2048 заменяет текстуру размером 512х512 используемую в первую очередь на корпусах кораблей Скадовск и Тарас Шевченко.
Установка, переместить с заменой в папку gamedata.
Как поведёт себя текстура на слабых машинах не знаю. У меня тормозов нет. Играющих на слабых машинах просьба отписать есть ли тормоза.

Название: Addition_to_Rusty_Zone_№1.7z
Размер: 2.12 Мб

Ссылки для скачивания файла:
http://www.filestock.ru/7i5zzn730xmn/Addit...Zone_№1.7z.html
http://ifolder.ru/14840228
http://narod.ru/disk/14771041000/Addition_...%84%961.7z.html

А можеш запихнуть текстуры 4096х4096 как в фотозоне на тч?
BAC9-FLCL
Цитата(A.B. @ 06.11.2009, 20:06) *
Не совсем согласен с BAC9-FLCL, на кораблях краски бывает и поболее и не ржа проедает металл, а краску пучит.
Это фото, а не фотошоп.

С критикой Freelancer согласен. Сам долго ржал, когда бумп загрузил в игру, но прошу учесть, был почти час ночи и т.к. бумп идёт от другой текстуры и соответственно меняет и саму (другую) текстуру то просто сильно не заморачивался на эту тему. Это был быстрый экперимент. Теперь посижу и посмотрю поподробней, что можно сотворить.

М, штука скорее в том, что в бампе вообще нет острых краев (у той же краски, например) - он плавный и потому, скорее всего, и напоминает какую-то органику.
Под "выпучиванием" я имел в виду не выгибание краски, а именно эту плавную органическую холмистость )
A.B.
Весь мод прекрасно работает с динамическим освещением включая DX10. Все скриншоты сделаны на динамике DX9 по простой причине, на 10 достала паршивая погода и намокание поверхностей.
Дополнение №2 к Моду Ржавая Зона.
Текстура размером 2048х2048 (с бумпом) заменяет текстуру размером 512х512 используемую в первую очередь на корпусах кораблей Скадовск и Тарас Шевченко. Две двери. Фигурная железяка.
Установка, переместить с заменой в папку gamedata.



Название: Addition_to_Rusty_Zone_№2.7z
Размер: 2.92 Мб
Ссылки для скачивания файла:
http://www.filestock.ru/t18mx1xeqscp/Addit...Zone_№2.7z.html
http://ifolder.ru/14885598
http://narod.ru/disk/14852496000/Addition_...%84%962.7z.html
Senator
Честно говоря, ржавчина на скринах на себя ну совсем не похожа, скорее на прессованных слизней laugh.gif , не хочу никого обидеть, просто сделать бы их поменьше, а то правда как-то странно выглядит.
A.B.
Senator Бумп можно и не ставить (папка mtl файлы mtl_barrel_big_bump и mtl_barrel_big_bump#) или можно оставить первоначальную текстуру.
A.B.
Дополнение №3 к Моду Ржавая Зона.
Исправление будки таксофона, таблички на стандартную (может и не прав, но жолтых встречать не приходилось) и сигареты производства Украины.


Имя файла: Addition_to_Rusty_Zone_№3.7z
Размер: 1.87 Мб
Ссылка для скачивания:
http://www.filestock.ru/qj872d9ogmh4/Addit...Zone_№3.7z.html
http://slil.ru/28176941
http://narod.ru/disk/14877230000/Addition_...%84%963.7z.html



ux.loke
Цитата(A.B. @ 08.11.2009, 20:52) *

блин , меня меньше года не было на Родине , а они опять сменили облик пачки sad.gif
Night_SH
A.B. неплохо, тем более текстурки сигарет, чётче да и красивее... smile.gif
A.B.
Допонение №4 для Мода Ржавая Зона (Mod Rusty Zone Call of Pripyat)
Для людей желающих видеть Зону более мрачной. Деревья и кустарники с увядшей, засыхающей листвой. Нет яркой зелени. Это не осень с её яркими красками, это серо-коричневый мир, нагоняющий тоску и тревогу. Всё стало резче, чётче.
Скриншоты можно посмотреть: http://foto.mail.ru/inbox/abc57_game/324?page=1
Имя файла: Addition_to_Rusty_Zone_№5.7z
Размер: 29.12 Мб
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/15109886
http://narod.ru/disk/15292472000/Addition_...%84%965.7z.html
sergy172
Пока что ярких цветов многовато.
Много всевозможных ярко-коричневых оттенков.
А вот тусклая темная зелень середины лета помноженная на серые и серо-(совсем слегка) синеватые оттенки как раз и даёт то самое мрачное настроение.
Ибо коричневый цвет, цвет тёплый, а зеленый и серый холодные.
Вот почему начало игры в билде 1935 во время дождя, тумана и грозы с серым небом и зелёной травкой, насаженной вокруг серого бункера и серо-тёмно-зеленого хутора выглядит так "по сталкеровски".
Впрочем везде нужна мера.
Синий можно выкрутить так, что он будет бить по глазам не меньше чем коричневый у ПЫСов и в этом моде.

п.с. Ржавчину тоже можно подать по разному, посмотрите фильм "Сталркер", с того места когда персонажи приезжают в Зону и изображение становится цветным. Там вся ржавчина почти серая.
A.B.
sergy172 Может быть вы и правы... Сухая, серая листва, как и сам серый цвет навевает мысли о вечном, спокойном, кладбищенской тишине. Прямая дорога к пассивности. Коричневый цвет принуждает к деятельности. Психологи говорят, хочешь получить информацию - одень костюм коричневых оттенков.
A.B.
Допонение для Мода Ржавая Зона (Mod Rusty Zone Call of Pripyat)
Изменения коснулись в основном различных табличек.
Имя файла: Addition_to_Rusty_Zone_№5.7z
Размер: 1.23 Мб
Ссылка для скачивания:
http://narod.ru/disk/16127556000/Addition_...%84%966.7z.html
http://www.filestock.ru/rah4b867m8k0/Addit...Zone_№6.7z.html
http://ifolder.ru/15557709
Скриншоты



BAC9-FLCL
Старославянский шрифт сюда подходит даже меньше какого-нибудь пикселизованного хайтека. Стоит найти подходящий печатный шрифт под то время.
Шрифт на плакате "Свободы" также неуместен, очень узнаваемый, компьютерный. Лучше советский плакатный рукописный.

Таблички симпатичны, но пулевые отверстия не в тему абсолютно, честно говоря. Продолжая тему - их, кстати, стоило бы убрать с glass_blocks - они там совершенно неуместны и делают еще более заметным тайлинг.

У знака Монолита по краю светлый ореол, его лучше убрать - убивает ощущение, что это краска или кровь. Также, заметны края наложенных поверх кистей крови на основной площади знака.

P.S.: "Двореца Культуры" - это совсем неок.
Shoкer
A.B.
Гы) Это мне нравится больше чем слой вековой ржавчины на Скадовске smile.gif
Вот тока видимо ЧН пролетел мимо ваших ушей, ибо Господин Лебедев с 3 скрина неизвестен тока вам, зато у всех игравших в ЧН вы убиваете одну из паскалок\связей ЧН с О-Сознанием smile.gif

http://www.gamer.ru/system/attached_images...D0%B5%D0%B2.jpg
A.B.
BAC9-FLCL Критику принимаю. Шрифты. Ну кто обращает внимание на шрифт в процессе игры? Практически ни кто. По поводу пулевых отверстий. Дай любому человеку в руки любое оружие, начиная от рогатки и заканчивая супернавороченым автоматом, он найдёт мишень и будет с огромным удовольствием палить по ней, а таблички к таким мишеням и относятся. А если ты не один, да ещё и наспор, тут остановка будет когда от мишени ни чего не останется. Проверено на себе. Знаю одного Леонида, так он не поленится на высоту залезть и исправить все слова несущие корень Ленин на Лёнин, дай ему в руки оружие он из каждой Е, Ё сделает. Текстура glass_blocks в оригинале игры идёт с пулевыми отверстиями. Знак Монолита так показался мне лучше, если не устраивает, то могу скинуть с чисто своим альфа каналом. Обьявление вместо Лебедева, шрифт плаката исправлю и выложу.
Shoкer У меня никаких ассоциаций фотография Лебедева в ЗП и Лебедев в ЧН не вызывает. Думаю у других тоже. Если разработчики хотели это использовать и не использовали, то это просто не подчищеный мусор, а не пасхалка.
Shoкer
Тока вы.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=849874
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=850064

Очень жаль что вы не видите сходства у таких идиентичных фоток,я уже молчу о имени и документе из той же x8. И раз уж так смотреть, уберите альфу с текстуры фото, а то получается что она ровно отрезана в правом нижнем краю.
A.B.
Shoкer Файл item_notes (с фото) не имеет альфы.
S.a.n.4.e.s.
Насчёт отверстий в знаках согласен, и кстати, Лебедев в молодости не очень похож на лебедева из ЧН
А вот мод, где заменяются сигарет, не гуд!!Пачки будто только из магазина.
BAC9-FLCL
Цитата(A.B. @ 24.12.2009, 20:18) *
BAC9-FLCL Критику принимаю. Шрифты. Ну кто обращает внимание на шрифт в процессе игры? Практически ни кто.

На самом деле нет ) В игре мало надписей, и потому они привлекают внимание. Какая-нибудь табличка характерного советского вида сразу давала, например, детсаду, этакий приятный штрих к ощущению реализма. Плохие шрифты портят впечатление от таких редких текстовых "артефактов" smile.gif

Цитата(A.B. @ 24.12.2009, 20:18) *
По поводу пулевых отверстий. Дай любому человеку в руки любое оружие, начиная от рогатки и заканчивая супернавороченым автоматом, он найдёт мишень и будет с огромным удовольствием палить по ней, а таблички к таким мишеням и относятся. А если ты не один, да ещё и наспор, тут остановка будет когда от мишени ни чего не останется. Проверено на себе. Знаю одного Леонида, так он не поленится на высоту залезть и исправить все слова несущие корень Ленин на Лёнин, дай ему в руки оружие он из каждой Е, Ё сделает.

Сейчас всё выглядит очень некрасиво, просто как налепленные сверху декали - точно так же их может настрелять и игрок, самостоятельно, потому нет смысла пачкать ими текстуры. Вопрос не в том, кто захочет пострелять, а кто нет, а в эстетической стороне. Каждый знак и табличка - это важная деталь, именно они разбавляют примитивную геометрию улиц и стен, вдыхая в них частичку жизни и реализма. Эти дыры - как черные плашки "цензура", закрывают часть и без того небольшого знака. Если они по дефолту замазаны какими-то пулевыми отверстиями, это в первую очередь бьет по красоте сцен и мешает их рассмотреть.

Если игроку захочется, он в них постреляет. Делать это за него на _каждом_ знаке в игре, да еще в таком качестве, очень некрасиво.

Цитата(A.B. @ 24.12.2009, 20:18) *
Текстура glass_blocks в оригинале игры идёт с пулевыми отверстиями.

Я об этом и сказал. Там пулевые отверстия по дефолту, и их стоило бы убрать, потому что сильно портят тайлинг (белое кирпичное здание рядом с прачечной в Припяти, например, посмотрите).

Цитата(A.B. @ 24.12.2009, 20:18) *
Shoкer У меня никаких ассоциаций фотография Лебедева в ЗП и Лебедев в ЧН не вызывает. Думаю у других тоже. Если разработчики хотели это использовать и не использовали, то это просто не подчищеный мусор, а не пасхалка.

Ну, не стоит говорить за весь интернет ) Ассоциацию я видел очень у многих, тем более что начиная с Юпитера на роль ЧН в работе на правительство начинают уже намекать.
A.B.
Будем говорить так: На вкус и цвет - фломастеры разные.
Дополнение №5 к Моду Ржавая Зона. Вариант 2.Скачавших первый вариант, прошу перекачать.
Изменения коснулись в основном различных табличек.

Имя файла: Addition_to_Rusty_Zone_№6 ver 2.7z
Размер: 1.24 МБ
Ссылки на скачивание:
http://narod.ru/disk/16357049000/Addition_...ver%202.7z.html
http://ifolder.ru/15678907
http://www.filestock.ru/367i4ygeji3a/Addit...6_ver_2.7z.html

Орион
Вася прав - дырки от пуль не нужны. Логичнее бы добавить царапины, следы от когтей\клыков - это интереснее.
ДмитрийТ
Цитата(Орион @ 27.12.2009, 03:04) *
Логичнее бы добавить царапины, следы от когтей\клыков - это интереснее.

Если на счет царапин еще можно согласится, то на счет следов когтей и клыков нет откуда они там, дырки от пуль как раз на своем месте, там знаете ли стреляют и очень часто, и не всегда по делу smile.gif
доктор_Томпсон
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но в шапке написано что мод только для Dx8. Это значит, что на Dx9 он не будет работать/будет работать не полностью?
Toster83
доктор_Томпсон, работать будет то полностью, просто на 1-м рендере всё будет выглядеть куда симпатичнее.
A.B.
доктор_Томпсон В шапку о DX8 ремарку вставлял не я. Работает нормально на любых настройках. Я играю на максимальных, на DX10 и всё отлично. Правда машина и видеокарта у меня мощьные.
A.B.
Прошу убрать примечание из первого поста, как не соответствующее действительности.
A.B.
Обновление для Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat_Full_Version
Одна текстура. Бумпы из оригинала игры без изменений.
Имя файла: Texture_Ship.7z
Размер файла: 1.51 МБ
Ссылка на скачивание:
http://narod.ru/disk/18714060000/Texture_Ship.7z.html
Скриншоты можно посмотреть тут: http://foto.mail.ru/inbox/abc57_game/365/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.