Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько проектов за Вашими плечами?
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
VIGUR
Кто-то из Вас уже опытный разработчик, а кто-то только осваивает азы геймдева... По этому, интересно узнать ответы на следующие вопросы.
Сколько проектов за Вашими плечами? Как давно Вы начали делать игры? Что Вас толкнуло на первую разработку? shuffle.gif
Прошу не только голосовать, но и комментировать свой выбор... wink.gif
Pantheist
В разработке:
1.Мод к ТЧ.
2.Гоночки. Есть первая альфа. Сделал через Blitz3D.
.db.
За как таковую игру не принимался. Лишь пара тетрадных листов, где описывается вселенная. wink.gif Ну и пара рисунков.
tom-m15
Ну если взять одино достаточно глобальное балансовое дополнение к моду, то один smile.gif
Скиф
Сюжетный мод для Сталкер ТЧ. Пока еще в разработке, скоро появится.) Хотя кому это интересно? biggrin.gif
iOrange
Голосовал за 5-10.
За плечами:
2 некоммерческих проекта:
мод к первому HL, а так же никому не известная игра Battle For The Bread Bins

4 коммерческих проектов:
Heroes of Malgrimia:The forgotten world of magic [AlfaKlass]
Heroes of Malgrimia 2:Necromancers Invasion [AlfaKlass]
Heroes of Malgrimia 2:Defeating Dragon (Addon) [AlfaKlass]
Driver iPhone [Gameloft]

odimmoo
3 проекта Хоть и научных\обучающих, но игрвых и завершенных.
Джон Смитт
Небольшой проектик на движке Warcraft 3. Тоже таки в разработке
xbox
Начал работать над своим проектом Dark Ukraine (пока в разработке). Принимал участие в разработке проектов, Stalker Another Way и NC-proj
tankist
Мод к ЗП, достаточно увесистый, на 4 гб, считаю что это где-то 0.5-0.8 игровых проэктов.
Nova
Был в АМК до версии 1.4, вместе с камрадом xStream (он - автор идеи помимо прочего) разработали трансмутацию артефактов. Я автор рецептов, названий этих рецептов, ну и по текстам работал. Некоторое время был в NC Project, но он как-то увяз в моделинге, деле, кончено, самом важном, но... И в Fallout New Vegas мелкий мод сварганил для любителей стелса. Сейчас с другом, который работает в Disciples 3, разрабатываем уже 2 года собственную вселенную, в надежде как-нибудь осуществить задуманное smile.gif
Samaritan
Цитата(Nova @ 24.06.2011, 17:24) *
вместе с камрадом xStream

Цитата(Nova @ 24.06.2011, 17:24) *
он - автор идеи помимо прочего

Цитата(Nova @ 24.06.2011, 17:24) *
он

Он или она? blink.gif
http://ap-pro.ru/publ/intervju/intervju_s_xstream/15-1-0-292

А, по теме - 3 проекта:
1) Неназванный проект UA modding studio.
2) K.R.A.S.H.Y. : Armored Mayhem.
3) Max the Revenger.

Наверное, мне лучше уж никуда не суваться более.
Может сам буду потихоньку что-то модить, ибо не уживаюсь понифагами, ЗСофагами и просто малолетними ранимыми энтузиастами. Ну, и недостаточно опыта в текстурировании и моделлинге. Максимум - выполнение всех условий туториалов для достижения результата. И могу комбинировать наработки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.