Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фриплей, нужен ли он?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
ДмитрийТ
До выхода Зова Припяти, сообщество фанатов игры "S.T.A.L.K.E.R", было недовольно тем, что по окончании сюжета, они не могут продолжить игру, и вот к третьему дополнению "GSC game world" порадовало всех сталкеров, возможностью окунуться в мир зоны, после окончания сюжетной компании.
И мне интересно ваше мнение, не было ли это ошибкой с их стороны, получили ли Вы от фриплея то что хотели и нужен ли он вообще, если нужен то как вы себе его представляете.
Опишите что должно быть во фриплее по Вашему мнению, что бы вы изменили или добавили.
VEX
Я думаю что нужен,но если вы в течение всей игры прошли абсолютно все квесты,то он будет для некоторых бесмысленным,т.к вы не увидите во фриплее чего-то нового,типа квестов,новых(скрытых лок).
Я хотел бы чтоб в фриплее,после прохождения всего сюжета,и не зависимо выполнили вы все квесты или нет,открылись бы новые квесты,на локи добавились несколько новых персонажей,ну хотябы 1 локу безразницы какую что подземелье что просто окрытая месность хотя это наврятли бы сделали.
Вот допустим мы побывали в лабе х8 и прошли всю игру.Начался фриплеей и тут бац мы узнаем от нового персонажа что в лабе х8 есть потойная дверь,и заней скрыто что-то итересное,что нужно обезательно знать.Но ключи от этой двери только у 5 челов каторые расбросаны по локам и вот некоторым будет нужно помочь например что бы они отдали ключь а других убить(если напрмер ключ у какого-нибудь бандюги или монолита).Прошу строго не судить мой мини сюжет...
VIGUR
Говоря о фриплее, я прежде всего имею ввиду "жизнь в игре". Для этого нужно большое количество интересные разнообразных квестов или других вещей которыми можно себя занять. По этому, думаю, что нормальный фриплей наиболее возможен только в играх жанра RPG, Privateer/Trader и Simulator, но никак не в FPS... shuffle.gif
LargOS
Нужен!
"Того" фриплея я не увидел......но он безусловно нужен.
Только немного изменненный выразать словами к сожалению не могу
ДмитрийТ
Цитата(LargOS @ 31.10.2009, 18:33) *
Только немного изменненный выразать словами к сожалению не могу

А ты попробуй, вот для меня интересно было бы увидеть во фриплее новые уникальные квесты, которых не было бы в сюжетной линии, учитывающие произошедшие изменения после прохождения сюжета, что бы была цель остаться в зоне, пусть даже с личной мотивацией, заработать денег или открыть какие то неизвестные до этого места, узнать тайны, найти документы, помочь кому то сталкерам там или бандитам, как то так наверное smile.gif.
no name
Моё мнение таково: Да, возможно он и нужен, но для подходящей игры!
В Сталкере он оказался совершенно не нужным, т.к. всё можно было сделать и проходя основную ветку сюжета. Может виноваты разработчики (не додумали), а может мы сами (нет фантазии), нов итоге, фриплей в Сталкере ни чем не захватывает и после прохождения игры, при желании "ещё", мы начинаем новую игру, как это было и без фриплея.
Опять таки, есть игры, где он может быть реализован, а есть в которых - нет смысла его реализовывать. Если разработчики хотят его реализовать, тогда надо это делать, а не кидать игрока, мол "молодец, ты выиграл, а теперь, если хочешь, можешь просто так шататься по локациям без цели", это мы прекрасно увидели в ЗП! Разработчики даже не думали над тем, а как бы украсить этот фриплей! После6 пары часов праздного шатания по локациям ЗП я начал жутко скучать по тупым квестам а-ля "Защити свалку от бандитов".
Да, в Сталкере можно сделать фриплей, но его надо делать, как и в любой другой игре!

Теперь поговорим о... новой игре, забудем о Сталкере и поговорим о Метро 2033. Уж слишком много было недовольств, когда стало ясно, что игра будет линейная, коридорно-тоннельного типа геймплея!
А теперь, давайте хорошо подумаем и помечтаем!
Вот представьте, в Метро 2033 есть свобода действий, какие квесты нужны чтоб можно было играть в эту "свободу", а-ля "Защити станцию", "Найди то, не знаю что" или "Замочи кого-нить"... История повториться, а мы уже имели 2 печальных опыта подобной "свободы"!
Локации в игре соответственно не Чернобыльские поля, а тоннели (со всеми включающими себя ответвлениями и комнатами) и станции! Где бродить хотите?.. Игра сама по себе не подразумевает свободу, эта свобода быстро надоест, а всё время всплывающие задания "Защити станцию от мутантов" начнёт выводить из себя, печальный опыть (Тень Чернобыля - Защити лагерь от бандитов) мы уже имеем!

Теперь подведу итог моим словам.
Пусть игры блещут свободой, но только те, которые могут это делать, а не под веянием "моды фриплея"! А если разработчики хотят эту свободу делать в игре, так пусть её делают!

Из вариантов ответа, пожалуй, третий: "нужен, но не такой"
Скиф
Цитата(LargOS @ 31.10.2009, 17:33) *
"Того" фриплея я не увидел......но он безусловно нужен.
Только немного изменненный выразать словами к сожалению не могу

laugh.gif Савва верно сказал - вы уж, товарищ, совсем того... wink_old.gif
fen1x
Ну, допустим, создали "тот" фриплей. После финального ролика мы вернулись в зону, стали получать новые квесты в новой локации или с новых районах старой. И какова будет цель этих квестов? До финала мы зарабатываем деньги, чтобы приобрести крутой арсенал/броню/ еще что-то для победы над финальным боссом. Какова же цель послефинальных квестов? Босса нет, деньги не нужны, все самое крутое уже есть или уже не нужно. Снова засунуть босса? Но это уже будет аддон, а не фриплей. Жить в Зоне? А зачем? Даже если просто во фриплее сделать новые квесты, то какой смысл? Эти же квесты нашли бы свое место при прохождении до финала.
Я не вижу смысла в наличии фриплея вообще.
Кстати, в Зове я нашел целых 2 нафик не нужных квеста, , пару контролеров и кучу кабанов/плотей/собак. На все это мне и часа не понадобилось.
ДмитрийТ
Савва Пчеловод, Skyff друзья мои от вас я пока ничего дельного не услышал, Вы бы лучше свое мнение высказали, а не цеплялись к словам, у каждого свой тот сталкер и свой тот фриплей smile.gif

fen1x, ну тут спорный момент, кому как я допустим всегда хочу побыстрее узнать чем дело закончится, а вот для подробного изучения окружающего мира фриплей как говорится и интересен, да и квесты иногда бывают намного интереснее самого сюжета.
no name
fen1x, просто.... игра тогда не должна иметь сюжет... Чтоб не было чувства "начала и конца", тогда фриплей вполне реально играбелен.
fen1x
Цитата(Sarto @ 31.10.2009, 20:12) *
игра тогда не должна иметь сюжет...

А как это сингплеерный шутер без сюжета, начала и конца? Назови пример такого уникума, плз smile.gif
no name
Цитата(fen1x @ 31.10.2009, 19:14) *
Цитата(Sarto @ 31.10.2009, 20:12) *
игра тогда не должна иметь сюжет...

А как это сингплеерный шутер без сюжета, начала и конца? Назови пример такого уникума, плз smile.gif

А нету... tatice_03.gif В этом и прикол!..
Вполне возможно, в будущем, создадут такого монстра сингплеер-фриплей без сценария...
Ржавый Арфист
Цитата(VIGUR @ 31.10.2009, 18:07) *
нормальный фриплей наиболее возможен только в играх жанра RPG, Privateer/Trader и Simulator, но никак не в FPS

Шестью руками "За".
.db.
Нужно было оставить часть квестов только на фриплей. Мол хотите еще квестов- играйте в фриплей. А так он просто не нужен.
fen1x
Цитата(from CoD4 w. <3 @ 31.10.2009, 20:33) *
Нужно было оставить часть квестов только на фриплей.

А зачем? Только для того, чтобы был фриплей? Зачем он нужен в таком виде?
LargOS
Цитата
А ты попробуй....

ну что ж...попробую
фриплей для меня это:
1)полная свобода действий
2)Аномалии рождают новыее артефакты за которые торговцы дает огромные деньги.
3)Это новая модернезированная экиперовка и оружие.
4)возможность общения с неписями на уровне вступил в клан\вышел с клана.
5)возможность дальнейшего изученя секретов зоны
и т.д

то есть мыслей громадье, но их реализация наверно затруднительна

Цитата
Что?! "Тот" Фриплей ?!
Докатились уже


Друг мой!
Для меня действительно был "тот фриплей", я за игрой слежу с 2002 года.
И опираюсь на обещания PR-отдела.
если интересно могу выложить сохраненные странички интернет сайтов за 2003-2004 год...где нам вешают лапшу на уши
Ржавый Арфист
Цитата(LargOS @ 31.10.2009, 20:01) *
я за игрой слежу с 2002 года.

Заметно по подписи:
Цитата(LargOS @ 31.10.2009, 20:01) *
Дин Шапард, гори в Аду. Мы видели что ты нам не дал

Цитата(Sarto @ 31.10.2009, 18:56) *
Локации в игре соответственно не Чернобыльские поля, а тоннели (со всеми включающими себя ответвлениями и комнатами) и станции! Где бродить хотите?..

При грамотно выстроенном геймплее можно сделать игру, когда в одну и ту же комнату будет интересно входить не раз и не два... Но в данном конкретном случае линейность - это отнюдь не плохо.
LargOS
Цитата
Заметно по подписи:

Цитата(LargOS @ 31.10.2009, 20:01)
Дин Шапард, гори в Аду. Мы видели что ты нам не дал


Вобще то подпись бла сделано по пьяни....а менять влом...
Но что ты хотел сказать ссылаясь на мою подпись я не понял...
Можно развернутое объяснение?
Ржавый Арфист
LargOS, западного продюсера С.Т.А.Л.К.Е.Р.а зовут Дин Шарп. smile.gif Извиняюсь за оффтоп.
Фриплей был бы реален, ИМХО, если бы сюжетная ветка не затрагивала все локации. Допустим, если бы после прохождения основного сюжета нам бы открывался еще один участок Зоны для свободного исследования. Разумеется, без добавления новых квестов на уже исследованных локациях не обойтись.
[Yokuda]
Имхо, фриплей не нужен. Почему? Да потому, что лично я берусь за основную сюжетную линию уже полностью наигравшись в побочные квесты и полностью обследовав окружающий мир.
Marauder
Такой какой есть - не нужен. Я прошел все квесты, всё изучил до финального квеста, и после мне в Зоне делать просто нечего.
Савва Пчеловод
Фриплей,в том виде,котором реализован в ЗП - не нужен
После обследования окр.мира и прохождения всех побочных квестов делать там - НЕЧЕГО
П.С: Где СДК и компиляторы к ЗП?
Или их придётся покупать,а ?
СДК и компиляторы вам давать не обязаны. Так что с этим вопросом в другую тему

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...%E5%F0%E2%FC%FE

Читал Йокуда ?
Скиф
Цитата(DmitrjT @ 31.10.2009, 19:09) *
Савва Пчеловод, Skyff друзья мои от вас я пока ничего дельного не услышал.

А что тебе по делу сказать? Все уже высказали другие форумчане. Я, например, поддерживаю точку зрения Феникса. Квесты ради квестов - это бред. В игре должна быть цель, необязательно Босс в понимании - крутой монстр. Боссом в том же Сталкере может быть финальные действия сюжета, какие то игровые события. Опять же - все зависит от стиля прохождения. Если человек в Сталкере быстро прошел сюжетную линию - ему есть чем заняться (опять же - спорный вопрос). А если нет? Если человек обстоятельно все излазил, выполнил все побочные квесты, побывал на всех локациях и изучил их более чем достаточно - вряд ли такому человеку помогут с прежним интересом играть дальше доп. квесты, доп. ачивки (толку от которых, кроме чисто "медального" смысла - практически не наблюдается. Да, работает на атмосферу, но к действию никакого отношения не имеет). Кто то высказался выше - новые локации, новые скрипты и прочее - но это уже большая модификация. А если от офф. разработчика - аддон. Я думаю, все уже поняли, что от GSC ждать бесплатных аддонов с новыми локациями, скриптами, квестами и прочим ждать бесполезно. Следовательно - страждущим фриплея остается уповать на любительские модификации. А в случае неофициальных модификаций - о чем тогда речь? Инструментарий в руки и вперед, клепайте фриплей. smile.gif
HappyMenses
Я одно время рвался к Фриплею, но в конце концов понял что без цели, фриплей не нужен. Просто если у тебя нету конкретной цели, играть неинтересно. Можно конечно попробовать занять себя "ежедневными делами" - поиском и продажей артефактов, атакой вражеских фракций (ЧН), работа наёмным убийцей случайных и не всегда НПС или добывателем частей тел монстров (ТЧ) - , но в скоре это надоест. Всегда хочется исследовать, искать, общаться с НПС, лазить по заброшенным лабораториям, торговаться с Барменом и выполнением доп. квестов из-за нехватки денег или просто из-за доброй души не за просто так, а с целью чего то добиться, достичь. А когда вкладка "Задачи" в ПДА пуста - играть будет неинтересно, незачем. Поэтому если делаешь фриплей, надо над ним сильно поработать, поработать над тем, чем занять игрока в нем.
S.a.n.4.e.s.
Согласен с предыдущими товарищами. Фриплей который есть в сталкере не интересен
Вот если бы удалось созадть мод по какой-нибудь книге серии, тогда и во фриплее можно было бы доп. квестов наделать.В оющем фриплей в сталкере ужасный!!!
Pxan
Нормальный фриплей. Чисто для того, чтобы пройти непройденное.
Freelancer
Freeplay, а что это значит? Иметь доступ к переходам по всем локациям с самого начала игры и возможность подобрать\ убить и подобрать оружие, которое логично дать в линейном режиме под финал игры? Если на этом freeplay заканчивается, то он и даром не нужен.
Реализовать свободную игру, можно только при наличии игрового мира (не просто локаций в выдержанном стиле), кропотливо проработанных игровых аспектов, а в таком деле как "фриплей", эти аспекты есть - ситуация и проработка всех способов воздействия на эту ситуацию. Именно способы воздействия и будут составлять геймплей, имея возможность выйти после "сна" из убежища и увидеть следствия действий нпс (хотя бы проходящую колонну\патруль и прочее), видимые! а не стоящего истукана говорящего махая кривой рукой "подходи! разговор есть" будет ощущаться свободная игра, в свободно развивающемся мирке. В общем где то так...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.