Цитата(fen1x @ 31.10.2009, 01:10)
Думаю, задам самый главный вопрос
Когда ожидать релиз?
Хе-хе-хе... Не в бровь, а в глаз! )) Скоро!
Цитата(Sarto @ 31.10.2009, 01:17)
1. (глобальный)... Каковы ведущие фишки проекта, чем проект "возьмёт" аудиторию?
1. Основная фишка, которую хочу выделить - полная свобода действий. Т.е. в игре не обязательно строго линейно проходить все задания. Можно вообще на все забить и стать, например, торговцем.
Или вот, например, полеты в космосе - DS очень расстарались. Полеты очень красивы, они притягивают. Я еще не встречала игр, в которых настолько качественно выполнено космическое пространство. Если кто помнить сериал "Вавилон 5", то можно смело сказать, что в "Предтечи" космос даже лучше, чем в фильме (к сожалению, никакой видеоролик не передаст великолепие этих локаций игры). А еще оружие. Почитайте статью про оружие (для проформы: в статье далеко не все оружие перечислено). Биологическое оружие - это один из моих самых любимых пунктов в "Предтечи". Чего только стоит то, что биологический гранатомет надо периодически подкармливать гранатами!
Ну и многое другое. Всего перечислить не получится, думаю, надо просто увидеть.
Цитата(Sarto @ 31.10.2009, 01:17)
2. Каков геймплей игры? Чего будет больше: экшен или ролевая составляющая?
2. И того и другого в равной степени присутствует в игре. Вопрос в том, чего именно игрок ожидает от проекта. Хотите экшена - его там в избытке. Хотите ролевую составляющую - пожалуйста. Хотите просто космосим - добро пожаловать. Каждый найдет что-то для себя.
Цитата(Sarto @ 31.10.2009, 01:17)
3. На сколько реализовалась концепция "свободы в игре"?
3. Как уже говорила - полная свобода действий. Выбор, как проходить игру остается только на усмотрение игрока.
Цитата(Орион @ 31.10.2009, 01:32)
Интерес вызывают второстепенные миссии. На сколько сами разработчики оценивают их сложность и интерес в прохождении, а так же возможное влияние на концовку или любые сюжетные развилки?
Сложность миссий разнообразна. Если судить по десятибалльной шкале, то от 3 до 10. Что же касаемо интереса в прохождении, то здесь я могу говорить только за себя. Мне вот интересно проходить все миссии, так как они почти не повторяются. Конечно, бывает такое, что несколько NPC просят "сходить туда-то и принести то-то", но способы добычи этого "то-то" разные.
Что же касаемо концовки игры, то она одна. Но способы, как вы к ней придете зависят от вашего поведения в игре. Конечно, игру нельзя пройти не сделав ни единого выстрела, но можно избрать для себя "мирный" путь и стараться все споры решать переговорами. Или же наоборот, везде и всех отстреливать. И сюжет как раз и будет развиваться в зависимости от вашего стиля игры.
Цитата(DmitrjT @ 31.10.2009, 02:17)
На сегодняшний день на игровом рынке сложилась ситуация когда многие разработчики, для более успешного продвижения игры, вместе с игрой выпускают инструменты позволяющие создавать свои дополнения (модификации).
Поэтому закономерный вопрос будет ли набор инструментария к Предтечам, позволяющий вносить в игру свои модификации?
Это уже будет зависеть от DS. Как они решат. Когда-то разработчик выкладывал для Xenus инструменты, это было их личное желание. Захотят ли они сделать такой подарок к "Предтечам", думаю, определиться только после того, как игра выйдет в продажу.