Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Атмосфера ЗП глазами фанатов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2
Орион
Дабы не выносить обсуждение атмосферы игры в других темах - будет эта.


Зов Припяти в сравнении с старыми Тенями Чернобыля проигрывает лишь по одному пункту: дизайн локаций не способствует устрашению игрока. Вспомните, дорогие фанаты, какого было пробираться через туннель с электрами на Кордоне или сквощь подземелья Агропрома? Повсюду были трупы (статическим объектом) разных видов и степени гниения. А вспомните упомянутый выше Завод Янтарь. Юпитер больше, красивее и куда более мёртв. Но почти в каждом ключевом и заброшенном месте на локациях Зова не хватает устрашения - трупы, Тополиный Пух на воротах и кранах, даже то же пси-излучение создавало необычайную атмосферу напряжённости не потому, что действительно стоило испытывать эти чувства в окружающем пространстве, а просто потому, что картинка отдавала неуравновешенным напряжением и грядущей бедой. Вспомните, ярые фанаты Теней - какого было идти сквозь Рыжий Лес на Радаре под неослабевающем пси-фоном. Загадочный вертолёт, аномалии, вокруг частенько встречаются изуродованные трупы, просто убитые животными или пулями, так и трупы, привязанные к машинам или пронзённые куском арматуры. Да хотя бы вспомнить БТР'ы в Рыжем Лесу (ЧН), в которых навсегда похоронены солдаты спецназа.

Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное.
Кирька
Цитата(Орион @ 28.10.2009, 16:08) *
Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное.

Вот-вот. И я об этом. Возможно, из-за нового амбиента и сомнительных новых территорий? Мне понравилась Припять, но погода, малое количество квестов, скудная проработка и прочее заставили немного разочароваться в уровне.
Действительно, нет в игре деревни новичков, которую вот-вот могут зачистить военные, нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов, нету уютных баз группировок... ЧАЭС нет!
fen1x
Цитата(Орион @ 28.10.2009, 17:08) *
Что-то важное и очень атмосферное.

Прежде всего нет Свалки с ее декадентской атмосферой безысходности и полной заброшенности. Уровни чересчур вылизанные, как будет их дважды в день подметают дворники. Не хватает банального мусора.
Орион
Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет в игре деревни новичков
Не то, фигня.

Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нету уютных баз группировок
И гуд. Они после ЧН малость надоели)
Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
ЧАЭС нет!
Тоже гуд. Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности.


Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов
В точку smile.gif
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Цитата(fen1x @ 28.10.2009, 15:19) *
Не хватает банального мусора.

Да, согласен. Тот же завод Юпитер выглядит скорее местом испытания умерщвляющих газов. Никакой загадки и просто внешних признаков чего-то необычного нету, будто люди тупо собрали вещи и ушли huh.gif
Кирька
Цитата
Не то, фигня.

Ну мне лично деревня чем-то нравилась.
Цитата
гуд. Они после ЧН малость надоели)

В общем-то, согласен, но разочаровывает отсутствие бара. Если быть точным, то музыки из него. smile.gif
Цитата
Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности.

Локация действительно не такая уж и разнообразная, но этой громадины с трубой почему-то не хватает. С ней в ТЧ была связана какая-то загадка, так и хотелось до неё дойти и посмотреть, что там находится.
Цитата
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Да-да, точно.
Отсутствие заросших и заброшенных деревень, заводов, фабрик разочаровывает. Это какая-то другая Зона, причём явно не Чернобыльская. Припять вносит хоть какое-то разнообразие в эту кучу болот с кораблями и заводами.
Вообще игра отличная, но отталкивают амбиент и погода. Ждём модов.
AKKK
Цитата
и поход в необходимое игроку место может стать достаточно длительным и опасным.


Позвольте не согласится долгим и нудным будет правильней.

Да и не слова о взаимоотношениях вали кого хочеш все равно нейтрал

Слишком простые и очевидные решения квестов
1 логово кровососов покой бес мне идти и что то у бороды выпытывать
прыгай на шкафы и здраствуй морхунт или вали ближнего слева сосыча и вставай на его место
2 наемники (труба этим все сказанно)
3 вано долг (без проблем валяться валет и остальные)
4 вертолет минное поле (прыгаем на уаз ) смотри a-live в действии

На счет свободы (ее нет )



Орион
Цитата(AKKK @ 28.10.2009, 15:51) *
Слишком простые и очевидные решения квестов

Не соглашусь. Кто-то ищет "как бы попроще", а кто-то просто пытается выполнить квест наилучшим образом (с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта).

Для примера - я раза 3 пытался выполнить квест с логовом кровососов, пока таки не сумел отбиться от двух мутантов после активации газового баллона.
AKKK
Цитата
(с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта).

А Я его и не знал заранее (хотя это только мои слова )
Несколько раз пытался банально в узком коридоре их перестрелять невышло z_crazy.gif
пришлось думать

вертолет на плато снорки прыгаем на камень = тир
Смокер
AKKK, так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти.Кстати интересно, сколько у тебя оказадось выполнено квестов?И сколько званий получил?Сталкер-это не шутер типа "вали их всех",в нем многие квесты можно в вариантах проходить.К примеру с Вано,можно просто отдать полученые 5000,предварительно припугнув Валета и выполнить квест, а можно начать всех валить.Также и с Митяем,можно выкупить,можно позвать наемников и завалить их всех,можно со сталкерами силовой вариант использовать.Только вот некоторые награды ты не получишь.
Со снорками еще проще,заходишь сразу в пещеру и по одному их отстреливаешь.
AKKK
Цитата
так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти.


Еслиб это было так
Приходится отвлекатся на выполнение нужных для прохождения квестов
А вы говорите свобода

Да и уменя АКСУ ,СПАС, ИГЛ, и отбоиник после вальта остался ну и заря
игру еще не прошел

А с Митяем проше на монолитовцев выманить
правда после их разборок вылет словил пытался раненому монолитовцу помочь
Скиф
Цитата(Орион @ 28.10.2009, 16:22) *
Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов
В точку smile.gif
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Кому как. Лично мне очень понравился цементный завод на локации Юпитер. Квест по инструментарию для оружейника я проходил ночью, на этот самый завод зачем то забрели те три болотных кровососа, пара снорков и стая собак. Также было двое сталкеров-одиночек. До сих пор помню, как после встречи с одним из кровососов во внутреннем дворике я пробирался уже по коридорам и комнатам завода очень осторожно, шарахаясь буквально от каждой тени и малейшего шума. Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак sad.gif Хотя архитектура очень понравилась) А ведь я даже спецом пошел туда в полночь... Хотя бы одного, какого нибудь самого завалящегося бюрера или контролера с пятком зомбей можно было посадить..
Орион
Цитата(Skyff @ 28.10.2009, 17:36) *
Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак

Вся соль моего недовольства в том, что не хватает, как уже подметил верно Феникс, банального мусора и декоративных устрашающих элементов, будь то слабый рад.фон, вызывающий рябь на экране и какие-то голоса вокруг (или в голове?), или же разные трупы, лежащие в домах или на бетонных блоках, с прибитыми к этому блоку руками или пробитые арматурой тела в ржавом цвете - какого это было при первом посещении завода Янтарь, например. Если сейчас представить это же в Зове Припяти - получится действительно "та самая" атмосфера. Разумеется, моё мнение.
Dr.Cox
помоему не хватает в игре зелени(травы,зарослей итд).Еще нужно больше монстров в заброшенных местах,таких как подвалы и прочее.
.db.
А Деревья-скелеты? Ээээххх...
Pxan
Не хватает композиций Mooze smile.gif
Смокер
А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда,и завязав на нее те-же квесты с учеными,с охотой на мутантов и т.д.И было-бы где побегать, и что исследовать. Конечно хорошо, что локи большие-но ведь еще есть задел из прошлых разработок.Кстати полностью согласен,про траву.Я тут после апгрейда компа,перешел на динамичесое освещение,и сразу что бросается в глаза-картонные деревья и пучки травы,прорастающие в 10 метрах от ГГ. Да совсем забыл,хотелось-бы эмбиента как в реальности.Если выйти в поле, так там столько звуков.И все это создает атмосферу, а в игре все упирается на крики,стрельбу и т.д
Pxan, я ее пробовал в ТЧ,по моему она вполне проработана и довольно пустынна.Вот где раздолье для собак,кабанов и других монстров.А переход на нее можно было сделать, через болота из ЧН.Такая-же большая лока, со следами запустения.И кстати тогда,небыло скопления НПС на локах.Одним словом заброшенные земли.
Кстати я порассмативал Припять, и заметил что другую сторону они все-таки хотели сделать,но видно не укладывались,поэтому и отгородили колючкой.ТАм уже и дома стоят,и центральная аллея сделана, и на текстуре земли обозначены дома.
Dr.Cox
и еще и в той и в другой игре не хватает динамических обектов.
Pxan
Цитата
А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда

Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо.
Dr.Cox
Цитата(Pxan @ 28.10.2009, 19:56) *
Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо.

да и вообще обрыдли уже все эти локации старые.
the_end
атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...
Pxan
Цитата
я даже не играл в игру

Тогда в чем смысл твоего поста?
SaneX
Цитата
атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...

вахаха. лес там =>>
Dr.Cox
Цитата(the_end @ 28.10.2009, 20:08) *
атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...

Брат дерева XD
Орион
the_end, Не играя оценить атмосферу невозможно. Глупо судить таким образом.
the_end
Орион, чтобы поиграть, нужно купить для начала игру (дада, это она - железная логика), а чтобы купить нужна хорошая реклама... где? где реклама и проч. х.? мистер гасподен г.Яворский или нашёл новую стратегию, или ему просто это всё до ж... ну вы понели, да!?

всем остальным, в лице:
MrBlack,
sanex,
Pxan,
настоятельно рекомендую пить это, говорят это единственный способ заставить перемеситься мозг в черепную коробку, из того места, где он был прежде...

спасибо, досвидания... пошёл считать минусы и % бана...
Орион
the_end, Желание купить игру зависит напрямую от пиара и рекламы игры? "Железная" логика wink_old.gif
the_end
конечно! вот например Анабиоз... вы в него играли? может быть да, но 80% аудитории уже забыли про эту игру... конечно же дело в пиаре...
Da Man
Цитата(Орион @ 28.10.2009, 19:53) *
the_end, Желание купить игру зависит напрямую от пиара и рекламы игры? "Железная" логика wink_old.gif

pity.gif ты пиарщикам скажи, что пиар фуфло ненужное и никак не изменит продаж wink.gif
Орион
1. Это ни коем образом не относится к вопросу темы.
2. Имхо, пиар имеет сугубо косвенное значение, т.к. работает только на большие массы и разворачивается в стороны хит-проектов, а просто хорошим и качественным играм пиар делать накладно. Напомните, какой пиар был у Периметра или Кингс Баунти от Катаури? smile.gif Но это всё не по теме, опять же.

Da Man, Я не говорил, что пиар не нужен. Мы не рассматриваем влияние пиара на большие массы людей, на которых он направлен. А из кого состоит масса думаю все знают.
the_end
дааа? продаж не повысит? а тот же сталкер? с "переборщенным" пиаром сделал отличные результаты продаж... так что я думаю, что вы... ээээ... ну не правы, выходит что так... да точно...

Цитата
что пиар фуфло ненужное

а ещё из себя "геймдевшика" строите... еххх...(
Pxan
Пиара Зову Припяти вполне хватило. Лучший пиар - это мнение большинства поигравших, а оно положительно.
Орион
pity.gif
Явно друг друга не поняли. Какая взаимосвязь масштабной пиар-акции игры и показатели продаж в каком-то определённом регионе и желание купить игру у конкретно взятого индивида, который вряд ли себя относит к "серой" массе, читай - объекту пиара. Лично я связь вижу косвенную. Никакой пиар не позволит составить более-менее логичного и чёткого мнения об игре.
the_end
вот я "серая масса", иду с работы вот сегодня, дай думаю зайду в магазины, игр прикуплю...
5 магазинов обошёл, предлагали всё что угодно, ноне ваш "калл в припяти"... как вот это понять...
зы: Санкт-Петербург
Орион
Рядом тема есть со статьёй от Эмпра. Думаю, по прочтению легко понять, дополнительно сравнив с двумя другими, уже негативными рецензиями, что игра рассчитана на фанатов серии. Как следствие из этого - низкая востребованность у обычных геймеров, т.к. эта самая "серая" масса предпочитает треш, уровня ЧН. (если образно)
the_end
ох блин, опять бочку в мою сторону катят...
Цитата
т.к. эта самая "серая" масса предпочитает треш, уровня ЧН. (если образно)

ну значет, я не "серая масса"... чн ненавижу... дада...
что ещё... а всё... трите месаги...
kutuzvden
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.
Aspirine
Лично я считаю что трупы атмосферы не добавят. Спрашивается откуда? Мыж в двух шагах от центра зоны, тут кроме группы стрелка да еще может десятка человек никого небыло. А вот аномалий маловато! Тут по идее на каждом шагу должно фонить или аномалия висеть а дури у них тут должно быть огого. А в итоге...... Вот раньше из сталкера вырезали транспорт мол аномалий много, негде развернутся, смысла нет. А здесь хоть гонки устраивай аля "Париж - Гранада - Даккар". Тут надобы сделать побольше опасностей, а еще лучше полностью рандомно появляющиеся аномалии (ну кроме безопасных мест), чтоб как выброс, так полный переспавн аномалий. Во тогда будет атмосфернее.
Diversant 7.62
Цитата(kutuzvden @ 28.10.2009, 21:22) *
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.
И адаптировать симбион с плюшками, блекджеком, шлюхами и возможностью грабить корованы laugh.gif
Потом я принесу это своим одноклассникам, и все они дружно заявят, что это тот сталкер.
За оффтоп сорри.
noname
ЗП конечно хорошая игра, но ТЧ атмосфернее. Лично мне например нехватает ЧАЭС, хотя некоторым она уже приелась. Но я думаю ето иза тово что ее неправильно подали в игре (разделили на две локации, сделали на ней скучный геймплей) Скажем если зделать ее целой локацией, убрать отуда горящие БТРы и МИГи, почти всех людей, добавить пугающий амбиент, раставить аномалии, заселить монстрами то имхо самая страшная и атмосферная локация выйдет. smile.gif
Ржавый Арфист
Во время прохождения возникло ощущение, что потенциальные возможности локаций не использованы процентов этак на 80%. Это вовсе не означает, что за каждым углом следовало бы поставить псевдогиганта... Но сейчас, когда пройдены Затон с Юпитером, восторги по поводу размеров локаций становятся несколько неуместными. Количество в виде масштабных просторов присутствует - отлично. А как же качество, где же наполнение?...

Цитата(Aspirine @ 28.10.2009, 21:53) *
Тут надобы сделать побольше опасностей, а еще лучше полностью рандомно появляющиеся аномалии (ну кроме безопасных мест), чтоб как выброс, так полный переспавн аномалий. Во тогда будет атмосфернее.

Это минимум того, что надо сделать для возникновения насыщенной атмосферы, ИМХО.
Смокер
А еще лучше, кроме дикого спавна.:
1.Сделать корридорный сюжет, где только ты герой.
2.Чтобы графика была как в жизни.
3.Чтобы игрок пройдя игру не думал о событиях,а просто сносил ее с "винта".
P.S Меня игра заставила перечитать книгу об аварии на ЧАЭС.
Но мы отвлеклись от темы...похоже опять флуд начинается.

По поводу ЧАЭС!Посмотрите на гугли.Там видно ,что сразу за ЧАЭС находится ЖД станция , которая была выпущена как карта МП,и свалка радиоактивных отходов и материалов оставшихся после устранения аварии.Дальше идет трасса на Припять,а уж потом Затон и "Янов". Получается, что ЧАЭС сделали не полностью.Сколько еще квестов можно-было бы сделать на этой карте.
Diversant 7.62
Цитата([Pain] @ 28.10.2009, 22:22) *

ЗП конечно хорошая игра, но ТЧ атмосфернее. Лично мне например нехватает ЧАЭС, хотя некоторым она уже приелась.

ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго. Конечно Лост Альфа может быть и исправит это, но пока... Увы.
А в ЗП... Ночные пустынные локации, где можно умереть на каждом шагу. Один завод "Юпитер" чего стоит!
vora_bat
Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН

pity.gif
Цитата
пустынные локации

на этом можно было б и закончить
Diversant 7.62
Каждому своё sleep.gif
Бандерівець
3 части по своему хороши , мне понравилось!
S.a.n.4.e.s.
ИМХО: В ЗП ВООБЩЕ нет атмосферы сталкера. Словно гуляешь по парку.
noname
Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго.

Тут такие посты без имхо не приветствуются, и ето сугубо твое мнение.
Цитата
Один завод "Юпитер" чего стоит!

Ничего он не стоит, здания коробки, и геймплей скучный, тупое найди/принеси документы.
Пыхтелыч
Aspirine, согласен с тобой в плане аномалий просто беда...мало,очень мало.Они просто раскиданы чётко по своим местам и не меняют своего расположения после выбросов.
Цитата(kutuzvden @ 28.10.2009, 21:22) *
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.

Опять сказал,как пёрнул...тебе лишь бы пост шлёпнуть,да?
Puzer
Атмосфера есть. Но всё таки не идеальная. Расскажу у минусах и их решениях,для меня. И о положительных моментах.
Минус это отсутствие меньших аномалий. Не много,но хотя-бы чуть-чуть больше. Разнообразило игру,заставило бы боятся бегать как танк. Вот бы,например,врубить в заводе юпитер что-то вроде тех здоровых аномалий. Чтобы ты вошёл и там не просто всё покинуто,а пси-излучение,некоторые стены в жгучем пуху,помещение с газировками,темнее сделать чуть. Одна из лестниц изгибается и просто накалена. Не ярко-красная,а как-бы тёмная такая,типа лавы. Монстров опаснее,для страха тоже. Чтобы после рейда,покусанный приходил на базу,а там музычка.(Помню начала своей игры в огсе с аддоном. Темнота огромная,и сидят сталкеры у костра на гармошке играют. Печально так. Супер,просто супер.)
Но есть и плюсы. Один их них это аномалии гигантские. Большинство интересно сделано. Помню прятался от выброса и прыгнул в Коготь. Так и представил запах земли,как я там,отбившись от снорков,замёрзший прижимаюсь к Запорожцу и смотрю на небо.(Я тогда выброс показывал другу.) Или как тоже спасаясь от выброса прыгнул в разломы под сгоревшим хутором,бродил там,шугался от огненных шаров летающих.
Смокер
Сталкэр, а также все участники дебатов smile.gif ,что такое атмосфера Сталкера?
Много аномалий? Заброшенность местности?Куча группировок и военных? Куча мутантов?Врядли! Атмосфера Сталкера-это просто свист ветра,крик ворон и скрип прогнивших досок под ногами.НУ иногда для "развлечения" идущего, выскакивают звери, но видя в его руках идущего "ствол", прячутся обратно в лес или кустарник! Вам такая "зона" понравится в игре?
P.P.S Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.