Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - тот самый S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
tom-m15
После наших предыдущих статей о серии игр S.T.A.L.K.E.R., у игрока могло сложиться впечатление, что "того самого S.T.A.L.K.E.R." никогда не было и не будет, как и всяких других вещей, начинающихся на "тот самый". Но, оно было ошибочным. Встречайте - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, или же "тот самый S.T.A.L.K.E.R.".

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Немного о разработке

Для начала хотелось бы напомнить о истории этого третьего "аддона".

Название игры стало известно публике 1 апреля - при желании, его можно было разглядеть на очередном календаре от компании-разработчика линейки игр S.T.A.L.K.E.R. - GSC Game World.

Традиция выпускать календари с ретушированными скриншотами возникла уже давно и апрельский календарь не был чем-то неожиданным или из ряда вон выходящим. Найденную надпись уже было приняли за первоапрельскую шутку, но через несколько дней руководитель, основатель и владелец компании Сергей Григорович заявил в интервью: "Зов Припяти" - не первоапрельская шутка, а название нового "аддона" к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Первоначально дискуссиям о грядущем "аддоне" тон задавали скептические и зачастую оскорбительные высказывания недовольных предыдущей игрой из серии - "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Предполагая, что выпустив два раза крайне нестабильную игру, GSC могут сделать это снова, игроки в сущности не верили, что очередной проект GSC хоть немного оправдает их надежды и приблизится к крайне идеализированному образу "того самого Сталкера". Тот факт, что официальные пресс-релизы не содержали чего-то революционно нового лишь подкреплял подобные настроения.

Читать дальше
[Yokuda]
Полностью согласен с автором статьи. Разделяю его имхо happy.gif
snofpro
Отличная статья! biggrin.gif
h2v6
Народ, ну вы ей богу даёте!

Это конечно ТОТ Сталкер, но не ТОТ САМЫЙ Сталкер

Игра безусловно получилась, но до основной концепции ей еще расти и расти.

Логичнее было бы уж назвать движок игры ТЕМ САМЫМ

Имхо
[Yokuda]
Цитата(h2v6 @ 28.10.2009, 08:10) *
Это конечно ТОТ Сталкер, но не ТОТ САМЫЙ Сталкер

Для каждого он свой. Лично для меня это ЗП smile.gif
h2v6
Цитата(Йокуда @ 28.10.2009, 09:12) *
Цитата(h2v6 @ 28.10.2009, 08:10) *
Это конечно ТОТ Сталкер, но не ТОТ САМЫЙ Сталкер

Для каждого он свой. Лично для меня это ЗП smile.gif


+ согласен

доктор_Томпсон
Статья очень хорошая, для меня ЗП и есть totstalkir.gif
SaneX
Цитата
Традиция выпускать календари с ретушированными скриншотами возникла уже давно и апрельский календарь не был чем-то неожиданным или из ряда вон выходящим. Найденную надпись уже было приняли за первоапрельскую шутку

а между тем, название игры отгадали я и ещё один чувак с офф. форума. пост с названием запостили одновременно (в одну и ту же минуту) я правда вторым =)
Pantheist
ЗП ну никак не может быть тем сталкером! Со сталкером 2004 года он ничем не похож. ЗП - это ЗП! А как игра из серии сталкеров, так игра хорошая!
SaneX
а статья хорошая.
Кирька
Цитата
После наших предыдущих статей о серии игр S.T.A.L.K.E.R., у игрока могло сложиться впечатление, что "того самого S.T.A.L.K.E.R." никогда не было и не будет, как и всяких других вещей, начинающихся на "тот самый". Но, оно было ошибочным. Встречайте - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, или же "тот самый S.T.A.L.K.E.R.".

Фанаты до сих пор не опредились, что называть «Тем сталкером» — просто доведённый до уровня целой игры старый контент, некий идеал сталкера, который у каждого разный, или просто более детальный и атмосферный сталкер. А вы тут с такими категоричными утверждениями.
Цитата
фичкат

Фичекат — это устранение или убирание фич или возможностей из игры. Причём он здесь? Наверное, автор перепутал термин с фичелистом.
Интересно, почему автор ни слова не сказал об ужасно настроенной погоде?
Цитата
Теперь объекты не стоят друг к другу впритык и поход в необходимое игроку место может стать достаточно длительным и опасным. Несмотря на внушающие размеры локаций, абсолютно бесполезных мест не бывает – везде можно отыскать какой-то тайник или укрытие. Также практически все места задействованы в сюжетной линии.

Раньше левел-дизайн тоже практически не вызывал нареканий, разве что расстраивали неестественные границы, малые размеры карт и сомнительные пропорции.
Цитата
Игра получилось красочной и незабываемой. Пожалуй, каким и положено быть «тому самому «Сталкеру»». Несмотря на все недостатки даже самые критически настроенные игроки были приятно удивлены после первых часов игры.

Почему ни слова про атмосферу? Я что, один заметил, что игра уже содержит только в Припяти часть той притягивающей атмосферы постсоветского мира, что была в полной мере в ТЧ?
Со статьёй согласен лишь отчасти. Игра, конечно, хороша, содержит множество достоинств и исправлений, которых не хватало в ТЧ и ЧН, вектор развития задан верно, но всё же нет того трепета, что был в 2007-ом. Но игра, конечно, хорошая.
Если можно так выразиться, игра уже просто не сможет так впечатлить, как ТЧ, возможно, про отсутствие постсоветской атмосферы я погорячился. Но того трепета нет.
Freelancer
Запостили одну статью - желчью форум чуть не захлебнулся. Теперь вторая - все довольны. Диктаторски порядки выходит людям нужны, только то что нравится читать хотим?
Орион
Freelancer, А на что можно было рассчитывать? Тут же фанатов много.

Цитата(AKKK @ 28.10.2009, 16:14) *
вертолет на плато снорки прыгаем на камень = тир

В оригинале вообще всё легко - это ж игра не для хардкора, а в массы. Моды исправляют это безобразие cool.gif
Смокер
Виноват!
По теме.Полностью согласен со статьей.Конечно, до "того самого" не дотягивает,но думаю моды исправят это.
Орион
На обсуждение атмосферы ЗП создал отдельную тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29809
Puzer
Честно говоря не со всем согласен. Мне ЗП нравится,но всё таки я не фан. Чуть-чуть отпишусь.
Цитата
Помимо Ж/Д станции на локации присутствует масса других интересных объектов, в частности завод Юпитер. Его уникальность заключается в предельно пугающей атмосфере и при этом сведённым к минимуму количеству мутантов и неожиданных встреч с ними. Звуковые эффекты и сам внешний вид огромного завода (это совсем не фабрика Янтарь - всё намного больше и внушительнее) удачно сочетаются, создавая атмосферу напряжённости и вынуждая всё время оборачиваться назад.

Мне лично зЮ не так понравился.
Цитата
Сам выброс визуально мало изменился – всё то же красное небо с вспышками и трясущаяся камера. Спастись от него, учитывая размеры локаций, порою сложно – разработчики продумали специальные укрытия, которых на каждой локации всего несколько. И учитывая расстояния на уровнях, иногда можно просто не успеть добраться до ближайшего укрытия. А даже если игрок и успеет – он может попасть не в обжитое людьми судно, а заброшенное здание или подземный ход, и неизвестно ещё кто там живёт.

Автор забыл сказать,что выброс не изменился визуально с момента модов. В ЧН это не выброс а что-то невероятное,пара секунд неба и всё. Так что выброс для меня это,например,выброс в огсе (не пси-выброс,простой). Да и укрытий хватает,к тому с такой сложностью можно спрыгнуть в Коготь и там пересидеть вместе со снорками. (Я так сделал.)
А так статья хорошая.
tom-m15
Мне кажется что моды испортили нас.
Если бы их не было, то сейчас прыгали бы от счастья.
А так... "просто хорошая игра".
DenVer
Цитата(tom-m15 @ 29.10.2009, 09:12) *
Мне кажется что моды испортили нас.

А Вам не кажется, что моды воспитывают чувство вкуса?
Причем, разные чувства вкуса. wink.gif
Цитата(tom-m15 @ 29.10.2009, 09:12) *
Если бы их не было, то сейчас прыгали бы от счастья.

Да если проезжающий чиновник будет спрашивать службу, довольны ли, чтоб отвечали «Всем довольны, Ваше Благородие!» А который будет недоволен, то ему после дам такого неудовольствия!.. (с) Н. В. Гоголь, "Ревизор".
Цитата(tom-m15 @ 29.10.2009, 09:12) *
А так... "просто хорошая игра".

А так - хорошая основа для модов. За это и говорим "Спасибо" разработчикам.


macron
Гы гы. Заказная статейка. Ни слова про галимый FOV, про кошмарные глюки с размазанными текстурами, про отсутствие детальных текстур. Так, что-то про травку вскользь упомянули и написали, что графа оказывается даже лучше стала, чем в ЧН. Смешно читать этот бред. Если бы статья вышла хотя бы после первого патча, где графан обещают пофиксить, то еще куда ни шло. А так - ложь и бред (касательно оценки графической части точно).
SaneX
Цитата
про отсутствие детальных текстур

бред. они только для статики. для динамики - детальный рельеф.
Цитата
глюки с размазанными текстурами

а у меня всё нормально =)
Цитата
Ни слова про галимый FOV

тут вобще надо тебе писать ИМХО.
macron
Цитата(sanex @ 29.10.2009, 11:27) *
бред. они только для статики. для динамики - детальный рельеф.

Да какая нафиг разница - косяки они и в африке косяки. И если автор о них совсем не упоминает, значит его оценка необъективна или заранее проплачена.

Цитата(sanex @ 29.10.2009, 11:27) *
Ни слова про галимый FOV

тут вобще надо тебе писать ИМХО.

А вот и нет, IMHO было во времена ЧН, а сейчас FOV switcher юзают даже те, кого в ТЧ-ЧН все устраивало. Странно, да? tongue.gif
SaneX
ну мне fov стандартный нравится. я его не менял никогда
pro100_LEXA
Цитата(sanex @ 29.10.2009, 11:44) *
ну мне fov стандартный нравится. я его не менял никогда

Во во,не вижу смысла его менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.