Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ученые сделали костюм для геймеров.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Скиф
Новый способ управления виртуальными персонажами предложила группа исследователей из британского Университета Сассекса. В отличие от привычных владельцам игровых консолей джойстиков они разработали целый костюм, связывающий движения геймера и его виртуала в киберпространстве.

Представленный рабочий прототип устройства, получивший название Hypersuit, то есть "сверхкостюм", состоит из "шапочки", следящей за движениями головы, и манипуляторов для обеих рук, оснащенных разнообразными джойстиками. По свидетельству The Inquirer , чтобы надеть прототип, нужно потратить порядка 30 секунд.

Программная часть устройства основана на разработанном компанией Disney трехмерном движке Panda3D и предусматривает совместимость с современными играми. В частности, демонстрировавшие свое изобретение аспиранты Сассекса успешно играли в Hyperfighter, управляя там персонажами-лучниками.

Необходимо отметить, что предложенная британцами технология Personal Motion Capture System коренным образом отличается как от уже реализованных в Nintendo Wii контроллеров на основе акселерометров, так и от перспективной разработки корпорации Microsoft – Project Natal.

Как заверяют ученые, розничная цена серийного гиперкостюма будет находиться в районе 300 долларов, однако для этого необходимо, чтобы разработчики игр учитывали возможность внедрения в свои продукты варианта управления с помощью Hypersuit.
Dante
Пока что мне тяжело представить как в этом играть,но радует тот факт,что люди пытаются придумать что-то более новое чем джойстики с гироскопами
NeuroFunker
а я думал, там будет встренный горшок, пивко по трубочке. и т.д. Boring ((
Скиф
Данный костюм может использоваться не только в игровой индустрии, но и в медицине, и в роботехнике.. Как мне кажется.
NeuroFunker
Цитата(Skyff @ 24.10.2009, 15:12) *
Данный костюм может использоваться не только в игровой индустрии, но и в медицине, и в роботехнике.. Как мне кажется.


крановщиками тоже небось.
SaneX
Цитата
группа исследователей из британского Университета

laugh.gif biggrin.gif pity.gif pity.gif pity.gif
Dorhai
Цитата(Skyff @ 24.10.2009, 18:57) *
"сверхкостюм", состоит из "шапочки", следящей за движениями головы, и манипуляторов для обеих рук, оснащенных разнообразными джойстиками

и сразу в голову приходит слово киборг... laugh.gif
Salasar
Цитата(Skyff @ 24.10.2009, 16:57) *
разработали целый костюм, связывающий движения геймера и его виртуала в киберпространстве.

Все это умеет делать, без дополнительных агрегатов:
Цитата(Skyff @ 24.10.2009, 16:57) *
Microsoft – Project Natal.

Вот ведь незадача. Потратить 300 долларов на чудо камеру и наслождаться, или нацепить на себя дибильный костюм по схожей стоимости.
Скиф
Цитата(Salasar @ 24.10.2009, 18:18) *
Вот ведь незадача. Потратить 300 долларов на чудо камеру и наслождаться, или нацепить на себя дибильный костюм по схожей стоимости.

biggrin.gif Проблема в том, что данный костюм уже опробован, испытан и действительно работает. А вот с Натал еще не все ясно.. Да и принцип воздействия человека на виртуальную реальность посредством этих двух гаджетов пусть не кардинально, но различается, как мне кажется.
Wild
Ученые сделали глупость.
Le Raux
Британские ученые такие британские... pity.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.