Автор: RUS_D
Решил взяться за написание глобального мода для Зова Припяти
Наработки уже есть. Объединил пока несколько готовых модов + свои собственные правки.
Вот собрал некоторые ранее выложенные моды ЗП в один большой.
Что меняет Мод:
Отключены заставки
Актёр:
- расширен угол обзора до 75градусов, дефолтные 55 (изменённый файл xrGame.dll лежит в
папке BIN).
- Увеличил предельный вес до 90 кг (в оригинале 60).
- Можо достать оружие на базах.
Время:
- Замедлил ход времени.
Текстуры:
- Добавлены текстуры из ЧН и фотозоны.
- Graphics Pack (Clear Sky) (v.1.0) Авторы или автор - NMC.
- Полупрозрачный инвентарь.
- Вылечена краснуха и желтуха.
- Заменена текстура рельсы на ржавую.
- Подключен динамический худ.
Оружие:
- Текстуры поменял несколько из мода Поллукса, в т.ч прицелы .
- Отредактированы гранаты - теперь это уже не хлопкшки.
- Характеристики дефолтные, несколько изменил разницу износа от одиночного выстрела и
очередями
- Нормальные названия вооружения
- Уменьшил кол-во б\п в упаковках (так у патронов к ПМ не встречал картонки по 50 шт.,
а вот по 16 - это уже реальнее).
- Ак-74 и 74у - по 30 шт.
- Забугорным стволам оставил по 30-20 шт., в зависимости от типа ствола.
- Усилено отечественное оружие после апгрейда
- Изменил несколько иконок в инвентаре
- Добавлены уникальные стволы
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Итемы:
- С худа убраны иконки быстрого использования
- Уменьшил вероятность спауна после гибели: еды, аптечек,...
- Переработано снятие предметов с трупов - чаще придется покупать у торговцев.
- Добавлен уборщик мутантов для ЗП ( Shadowman для Солянки).
Описание:
Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод)
Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте:
local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы.
local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех
локациях (не включая СИД)
Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет
означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации.
Оружие пока не трогал.
Торговля:
- Уменьшил порог продажи до 50% неисправного оружия между сталкерами, но снизил цену.
- У торговцев порог без изменений 70%, но цена выше.
Хорошее оружие, теперь лучше тащить на базу или продавать дешевле сталкерам по пути (в
оригинале сталкеры покупали оружие дороже, чем торгаши с одинаковым порогом
исправности).
- Ассортимент без изменений !!
Погода:
- Увеличил вероятность хорошей погоды, в т.ч. изменением составов пресетов
- Увеличил расстояние прорисовки тумана (чуть дальше стало видно обьекты), может
подтормаживать на слабых ПК
- Перекомпановал текстурки неба посветлее днем (брал из оригинала и мода для ЧН)
Музыка:
- Убрал тихую фоновую музыку на локациях, теперь только звуки природы и зверья
- Заменил 3 гитарные композиции на песни, правда здесь мало поют и играют
- торговец на Затоне говорит голосом Сидоровича
- Перебалансированы артефакты
Фикс (неофициальный патчик):
- Поставил, правда не уверен, что он будет нужен на лицензии, т.к. сам сдал квест с
химерой без вылета (файл "gamedata|configs|gameplay|dialogs_zaton.hml")
Авторы модов:
Junkie Stalker,Shadowman,Yk_SVA,Sapsan,BadSven,BAK,LinK,Глебыч, [ЯР],TIREX
Всем, чьи файлы использовал, Спасибо, если кого-то не указал простите.
Скачать
Дальность видимости увеличена в три раза, но сразу предупреждаю что на слабых машинах может упасть FPS
http://s08.radikal.ru/i181/0910/64/1f0b1532081c.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0910/ee/3e49813131a7.jpg