Тут такая штука... я пыталась взломать игруху Гром способом, описанным ниже:


<...Нам нужно залезть в директорию игры и открыть папку Grom\Run\Saves.
Видите, для каждого сейвика выделено аж пять файлов: *.bin – системный большой файл, открывать его не нужно – ничего полезного внутри нет; *.ini – содержит название локации; *.txt – текст, просто бредовый текст; *.tga – скриншот, снятый во время сохранения (правда, очень мелкого размера); *.safe – системный файл со всеми основными данными – он нам и нужен. План действий: находим нужный нам сейв (вычислить его будет легко по прилагающемуся tga’шному скриншоту) – например, save13. Открываем save13.safe и на всякий случай делаем его резервную копию. После этого начинаем творить – все комментарии с левой стороны (на чистом английском языке), все значения с правой.
Если все равно вы испытываете некоторые трудности, дам некоторые базовые пояснения по строчкам (на примере одного из моих сохранений). _safeSaveData['actLevelName'] = "upshi" – определяется локация, в данном случае это Упши. _safeSaveData['heroes']['1']['inventory'] = "data\\class\\inv4x6.inventory" – определяются габариты рюкзака (сколько слотов по вертикали и горизонтали – всегда можно поменять значения в разумных пределах). _safeSaveData['heroes']['1']['nameDisplay'] = "Grom" – как отображается имя определенного персонажа в игре. Можете написать гордое Vasya Pupkin и понтоваться перед знакомымиsmile.gif. А вот эти три строчки – самые читерские: _safeSaveData['heroes']['1']['items']['2'] = {} – оставьте, как есть _safeSaveData['heroes']['1']['items']['2']['quantity'] = 10 – можете изменить здесь количество, особо важно для денег. ...>

и что же? конечно, у меня ничего не получилось. сколько я не изменяла циферки, игра упорно грузит прежние данные. angry.gif может, кто пробовал и у него вышло????