Полная версия этой страницы:
Panoramic Mod
BAC9-FLCL
18.10.2009, 22:10
BAC9-FLCL,
Как это удалось?
Я сам пытался редактировать текстуры неба для убирание растянутости, но толком ничего не получилось.
Ковыряния в движке?
BAC9-FLCL
18.10.2009, 22:20
Зачем в движке? Фотошоп тоже умеет
BAC9-FLCL, при попытках редактирования текстур неба и убирания растянутостей, появлялись швы на соединениях скайбокса. Или же тут использована исходная текстура панорамика? тогда ясно, почему панорамы на затоне занимают пол неба - в ЗП очевидные проблемы с растянутостю.
скачал теперь слюни сижу пускаю.
Качаемс.
Мод не исправляет растянутость, а только добавляет панорамы?
BAC9-FLCL
18.10.2009, 22:37
Цитата(VIGUR @ 18.10.2009, 23:33)
Мод не исправляет растянутость, а только добавляет панорамы?
Если загрузить сейв, погода сменится на модифицированную только на следующий час. На скрине - та самая, сохраненная старая.
И, нет, разумеется мод не исправляет причины растянутости. На скайбоксах она просто замаскирована вертикальным масштабом.
BAC9-FLCL, я не о сейве...
Интересуюсь меняет ли мод растянутость или нет. Приведенный мною скрин из оригинального ЗП (без модов).
vora_bat
18.10.2009, 22:42
Красота, беру пять
Особенно небо
Получилось на отличненько
Мрачность 100% Ощущения другие, намного лучшее.
Alejandro
18.10.2009, 23:58
Неплохо. Глядишь, как разберусь с работой и возьму выходные, будет чем заняться...Спасибо автору) Ждем продолжения банкета
получилось супер. только ночью стало чуть светлее чем было. где можно это поправить?
Что сказать - ждем новую версию. Молодец Аргус, что адаптировал... Немного не в тему, но для разнообразия...
BAC9-FLCL
19.10.2009, 19:08
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 19:02)
Что сказать - ждем новую версию. Молодец Аргус, что адаптировал... Немного не в тему, но для разнообразия...
Это не адаптация, мод начат с нуля.
BAC9-FLCL, Не в курсе, когда будет новая версия с доработанным циклом?
По моду: играть стало еще интереснее, для меня это самая лучшая погода в сталкере, другой вовсе не надо
Ну как бы альфа , реалистичнее стало да... но ночи светлые как день , и однообразно белёсое небо постоянно . Ждём полную версию .
Цитата(Rezak @ 19.10.2009, 19:44)
но ночи светлые как день
Не правда. Ночью бегал по Юпитеру - жутко и темно. Правда чуток светлее, чем в оригинале - из-за неба, вероятно. Но яркость не более 5-10% выше оригинала.
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 20:46)
Цитата(Rezak @ 19.10.2009, 19:44)
но ночи светлые как день
Не правда. Ночью бегал по Юпитеру - жутко и темно. Правда чуток светлее, чем в оригинале - из-за неба, вероятно. Но яркость не более 5-10% выше оригинала.
Незнаю , я немного бегал по Затону и у меня такая ночь
В оригинале вобще без фонаря ничего не видно было.
гы, мод дал прирост фпс, было 20, стало 50-30
Rezak, Попробуй перенастроить гамму/яркость/констраст. У меня, к примеру, стоят на 65% все три ползунка (на глаз).
Философ
20.10.2009, 00:07
Цитата(NotecX @ 19.10.2009, 20:29)
гы, мод дал прирост фпс, было 20, стало 50-30
а у меня походу наоборот отрост(((мб потому что карта гавно....и комп в целом...
Марвел Рич
20.10.2009, 12:48
BAC9-FLCL
Мегареспект. Стало существенно лучше, с видимым горизонтом, появилась глубина какая-то. Очень классно. И прибавилось 20-30 fps, действительно. (конф: C2D8500,4GB,GF9800GTX+512RAM) Интересно за счет чего прирост появляется.
Цитата(Марвел Рич @ 20.10.2009, 12:48)
Интересно за счет чего прирост появляется.
Вероятно из-за зацикленной погоды и сравнительно "лёгкому" небу
Нету солнца и лучей света, как пример, и не надо тени считать и т.п.
Марвел Рич
20.10.2009, 13:11
Цитата(Орион @ 20.10.2009, 13:55)
Цитата(Марвел Рич @ 20.10.2009, 12:48)
Интересно за счет чего прирост появляется.
Вероятно из-за зацикленной погоды и сравнительно "лёгкому" небу
Нету солнца и лучей света, как пример, и не надо тени считать и т.п.
Ощущение, что из-за отсутвия тумана. Дня еще не дождался. Но если слонца совсем нет это не айс. Хоть иногда должен проглядывать кусочек.
Погода всегда такая? Или ясная тоже может быть?
CoBB1e, В шапке сказано ж - только 1 цикл погодный.
BAC9-FLCL
20.10.2009, 19:49
В новыми версиями типов будет прибавляться )
Савва Пчеловод
20.10.2009, 20:01
Своеобразный отзыв
"+":
-Вполне спокойная погода
-Для Припяти отлично подходит,но не для Затона
"-":
-1 цикл погоды
-Не хватает "Свинцовых туч",как в 1935 билде
-Надеюсь всё время не будет мрачная погода,да?
-Хочется и солнечных дней,1 раз в неделю например
-Нету Инсталлятора
Вывод:Надеюсь,с каждой новой версией мода будет всё лучше и лучше ! : )
BAC9-FLCL
20.10.2009, 23:10
Инсталлятора?
А так же pdf файла с руководством пользователя.
Марвел Рич
21.10.2009, 10:05
Ёк.. Только после установки этого мода, я наконец увидел god rays в ЗП :-D
А можно узнать что будет из себя представлять окончательная версия мода, хоть примерно к чему автор хочет прийти в конечном итоге?
Даа, Дэн молоток.. респект ему за мод! Мне понравилось
Night_SH
11.11.2009, 09:31
Цитата(Савва Пчеловод @ 20.10.2009, 20:01)
Своеобразный отзыв
"+":
-Вполне спокойная погода
-Для Припяти отлично подходит,но не для Затона
"-":
-1 цикл погоды
-Не хватает "Свинцовых туч",как в 1935 билде
-Надеюсь всё время не будет мрачная погода,да?
-Хочется и солнечных дней,1 раз в неделю например
-Нету Инсталлятора
Вывод:Надеюсь,с каждой новой версией мода будет всё лучше и лучше ! : )
По идее можно попробовать создать конфиг погоды такого типа: weather_prypyat.ltx (т.к в configs\environment\weathers такого нет - разрабы наложили на все локации стандартную погоду [default].ltx) ну а потом в конфиге weather_prypyat.ltx установить свои параметры освещения, пути к облакам (скайбоксам) ну т.п
Свинсовые тучи можно сделать в фотошопе настроив контраст и яркость стандартным...
Цитата(Celdor @ 22.10.2009, 20:13)
А можно узнать что будет из себя представлять окончательная версия мода, хоть примерно к чему автор хочет прийти в конечном итоге?
вспомни панорамик на ТЧ, скорее всего улучшенные текстуры облаков, рандомная погода, панорамы со всех сторон... возмжно и некоторые улучшения шейдеров.
Цитата(Celdor @ 22.10.2009, 20:13)
А можно узнать что будет из себя представлять окончательная версия мода, хоть примерно к чему автор хочет прийти в конечном итоге?
вспомни панорамик на ТЧ, скорее всего улучшенные текстуры облаков, рандомная погода, панорамы со всех сторон... возмжно и некоторые улучшения шейдеров.
ux.loke
12.11.2009, 21:45
реал вернуть некашаобразный облик террейну?
Night_SH
12.11.2009, 21:53
Цитата(UX.Loki @ 12.11.2009, 21:45)
реал вернуть некашаобразный облик террейну?
в каком смысле?! Изменить текстуру или выровнять поверхность? А вообще вопрос не в теме, обсуждайте в теме faq по ЗП.
ux.loke
12.11.2009, 21:57
Цитата(Night_SH @ 12.11.2009, 21:53)
Цитата(UX.Loki @ 12.11.2009, 21:45)
реал вернуть некашаобразный облик террейну?
в каком смысле?! Изменить текстуру или выровнять поверхность? А вообще вопрос не в теме, обсуждайте в теме faq по ЗП.
ок , в таком случае коим боком изменение граф конфы относится к панорамам? ну?
Night_SH
12.11.2009, 22:17
Цитата(UX.Loki @ 12.11.2009, 21:57)
ок , в таком случае коим боком изменение граф конфы относится к панорамам? ну?
не совсем понял, панорамы в моде реализованы как "наклейки" на скайбоксы. Хотя в обливион лосте они задумывались как отдельные текстуры скриптово "накладываемые" на небо...
а "кашообразную" землю можно изменить только редактируя 3D терраин...
UX.Loki, хорош на людей бросаться... Ляпнул человек, прости и забудь. Другие ответят.
ux.loke
12.11.2009, 23:00
Цитата
а "кашообразную" землю можно изменить только редактируя 3D терраин...
А как же статика?
Цитата
UX.Loki, хорош на людей бросаться... Ляпнул человек, прости и забудь. Другие ответят.
я за другого , ты не против?:
Alex Ros
21.11.2009, 14:00
прирост fps идет исключительно от того что в видеопамять закидывается не 20 с кусочками пысовских текстур, а только 4 аргусовских, чисто по мегабайтному объему это в несколько раз меньше. так что как только аргусовских боксов будет больше, то и прирост fps однозначно исчезнет, а может и наоборот слегка снизится. аргусовские текстуры с панорамами в два раза больше по разрешению чем пысовские, а по мегабайтам и вовсе в три раза больше, и это все забрасывается в видеопамять. вот и считайте. такие вот пироги чернобыльские.
Отличный мод,спасибо автору,атмосферы прибавляет на раз..Хотелось бы узнать работа над модом идет?...с полным циклом погоды было бы шикарно вообще
Философ
23.02.2010, 15:04
Нет, Аргус сказал что у него нет времени ни на панорамик ни на фотозону для ЗП
Бандерівець
12.04.2010, 19:17
Какие файлы отвичают за панораму на заднем плане?
Toster83
14.04.2010, 10:37
Michael Dobkin, как ни странно - текстуры неба.
alex-san
23.05.2010, 22:40
Цитата(Сталкер Псин @ 23.02.2010, 16:04)
Нет, Аргус сказал что у него нет времени ни на панорамик ни на фотозону для ЗП
чорт, апять(((
Цитата(alex-san @ 23.05.2010, 23:40)
Цитата(Сталкер Псин @ 23.02.2010, 16:04)
Нет, Аргус сказал что у него нет времени ни на панорамик ни на фотозону для ЗП
чорт, апять(((
А что в этом такого? Или, вы, из-за своего ЧСВ привыкли получать все, что вас интересует?
Агус - тоже человек, у него есть своя личная жизнь, свои проблемы. У него нет времени заниматься этим. Поэтому, ваше недовольство здесь неуместно.
Бандерівець
24.05.2010, 09:53
Цитата(alex-san @ 23.05.2010, 23:40)
Цитата(Сталкер Псин @ 23.02.2010, 16:04)
Нет, Аргус сказал что у него нет времени ни на панорамик ни на фотозону для ЗП
чорт, апять(((
Фотозона от ТЧ также хороше работает и на ЗП .И темболее можно подождать когда выйдет Complete mod
http://www.moddb.com/mods/call-of-pripyat-complete
sergy172
30.05.2010, 00:24
Цитата(SendeR @ 24.05.2010, 10:53)
Мой асфальт, а земля от Аргуса.
А если серьёзно, то на скринах нет ни чего кроме извращений со светом и калаша с неправильными накланками.
Лучше бы травку и прочие детали нормально перерассадили (а то как были карты лысые так и остались) чем циферки в конфигах местами переставлять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.