Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патч 1.6.01. список изменений.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
SaneX
Патч 1.6.01. список изменений.

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01


Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
.db.
Ни много, ни мало. Для первого патча нормально.
hill
А я уж подумал можно скачать smile.gif
happy sniper
Не плохо! Соглашаюсь с from CoD4 w. <3.Этот сталкер продержался целы месяц без патча не то ,что ЧН-сразу после выхода игры!
_S_E_R_G_
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
вот это приятно.
Орион
Измена, я уже хотел качать )
Скиф
Сойдет для первого раза.
tom-m15
Будем ждать.
Salasar
Цитата(sanex @ 16.10.2009, 17:15) *
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);

Цитата(sanex @ 16.10.2009, 17:15) *
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;

Наконец протестим. Отлично.
NeuroFunker
ого столько вылетов испраленно. У меня пока ни одного небыло. unsure.gif
Pantheist
Возможно первый и последний. Это не в стиле GSC laugh.gif
StreJloK
У меня вылетов 0.

А патч какраз такой - который нужен, который нововведения добовляет.
А ДХ-11 сразу не сделали - чтобы порадовать фанатов и выпустить поскорей им.
Текстуры скорей всего тоже по этой причине сразу не сделали)
.db.
Ага, и пинг хреновый тоже на радость фанатам))
Homer Simpson
Цитата(hill @ 16.10.2009, 17:22) *
А я уж подумал можно скачать

Цитата(Орион @ 16.10.2009, 17:25) *
Измена, я уже хотел качать )

Опять обломали!
Я тоже хотел уже сносить игру и ставить с лицензионного диска, который ещё не вскрывал! laugh.gif
Diversant 7.62
Цитата(NeuroFunker @ 16.10.2009, 17:43) *
ого столько вылетов испраленно. У меня пока ни одного небыло. unsure.gif

Вот в ЧН например исправлялась куча вылетов этими патчами, но не одного из этих вылетов у меня не было laugh.gif
Правда в ЗП у меня вообще вылетов не было.
Что есть "тесселяция"? unsure.gif
BAC9-FLCL
Цитата(...Diversant_7.62... @ 16.10.2009, 22:33) *
Что есть "тесселяция"? unsure.gif

http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...tX-11-01a-1.jpg
Всё внимание на контуры шлема и фильтров.
Da Man
Даже с тесселяцией жуткое убожество smile.gif
Jesh
Цитата
Даже с тесселяцией жуткое убожество

Модели год эдак за 2003, детализация соответствующая.
Цитата
о не одного из этих вылетов у меня не было

У меня был вылет когда проходил квест с упавшим в разлом Запорожцем, из лога было понятно что что то с видеокартой связаное.
pro100_LEXA
Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 23:06) *
Даже с тесселяцией жуткое убожество smile.gif

Нормально!
vora_bat
Цитата
Всё внимание на контуры шлема и фильтров.

заметил только что фильтры вместо квадратных стали полностью округлыми (офигеть блин, а моделью нельзя сделать то же самое? нужно именно дх11 для этого, или я чего-то не понимаю?), а вот на контурах шлема ничего не заметил нового
BAC9-FLCL
Цитата(vora_bat @ 16.10.2009, 23:51) *
Цитата
Всё внимание на контуры шлема и фильтров.

заметил только что фильтры вместо квадратных стали полностью округлыми (офигеть блин, а моделью нельзя сделать то же самое? нужно именно дх11 для этого, или я чего-то не понимаю?), а вот на контурах шлема ничего не заметил нового

Вы не понимаете того, что эффект работает везде, а увеличить в пару раз детализацию моделей по всей игре невозможно в принципе, - и из-за возможностей движка, и по затратам времени.
Proboynik
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.10.2009, 00:21) *
Цитата(vora_bat @ 16.10.2009, 23:51) *
Цитата
Всё внимание на контуры шлема и фильтров.

заметил только что фильтры вместо квадратных стали полностью округлыми (офигеть блин, а моделью нельзя сделать то же самое? нужно именно дх11 для этого, или я чего-то не понимаю?), а вот на контурах шлема ничего не заметил нового

Вы не понимаете того, что эффект работает везде, а увеличить в пару раз детализацию моделей по всей игре невозможно в принципе, - и из-за возможностей движка, и по затратам времени.

Значит нужно написать двигло так,чтобы детализировал на расстоянии 20 метров,всех остальных в "экономном" режиме. )
Борфет
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов?

Кто знает, когда Windows 7 выходит? Патч, по идее, должен выйти либо в этот же день, либо днями позже. Но не раньше!
Бандерівець
Цитата(CoBB1e @ 17.10.2009, 11:24) *
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов?

Угу https://www.youtube.com/watch?v=VPN0KAF89to...feature=related
BAC9-FLCL
Цитата(CoBB1e @ 17.10.2009, 11:24) *
Правильно ли я понял, что тесселяция - это, своего рода, "сглаживание" полигонов?

Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут:
http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/

В принципе, один из главных плюсов - это то, что объем от нормал-карт сможет выйти за пределы фейса. Ну, если помните - стоит, например, красивая рельефная кирпичная стена, вся из себя такая объемная, а посмотришь на угол здания - там плоское вертикальное ребро, за которое пририсованный объем вылезти не может. А с тесселяцией объем будет честный, видимый и работающий с любого ракурса независимо от границ объекта.
Марвел Рич
Как раз столкнулся с этим вылетом с Гонтой.. Причем когда проходил 1-й раз (ломаный билд) этой ошибки не было smile.gif Теперь походу придется проходить всё кроме Гонты, и ждать патча smile.gif

Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 23:06) *
Даже с тесселяцией жуткое убожество smile.gif


Я всё не пойму вы все кто ругает графу, с чем сравниваете то? Теселяция решает!
pro100_LEXA
Цитата(Марвел Рич @ 22.10.2009, 08:11) *
Как раз столкнулся с этим вылетом с Гонтой.. Причем когда проходил 1-й раз (ломаный билд) этой ошибки не было smile.gif Теперь походу придется проходить всё кроме Гонты, и ждать патча smile.gif

Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 23:06) *
Даже с тесселяцией жуткое убожество smile.gif


Я всё не пойму вы все кто ругает графу, с чем сравниваете то? Теселяция решает!

Ну он сравнивает с великим и могучим крайзисом laugh.gif
.db.
А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон. smile.gif
pro100_LEXA
Цитата(from CoD4 w. <3 @ 22.10.2009, 11:43) *
А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон. smile.gif

Да я ничего против не имею,просто для отечественных разработчиков графика очень хороша,смысл сравнивать с высокобюджетными зарубежными проэктами...
.db.
Смысл срвнивать данный проЕкт с остальными в том, что там без всяко тесселяции добиваются лучшей картинки.
AK47
Цитата(from CoD4 w. <3 @ 22.10.2009, 11:43) *
А почему бы и нет? Крайзис на данный момент эталон. smile.gif

и всегда им будет IMHO
у меня на видюхе от Интела ЗП итак неплохо идет(на Скадовске не ниже 20)че будет после патча?)
GeForsik
Цитата(from CoD4 w. <3 @ 22.10.2009, 11:52) *
Смысл срвнивать данный проЕкт с остальными в том, что там без всяко тесселяции добиваются лучшей картинки.

А вам, как конечному пользователю продукта, не всё ли равно какими именно способами достигнута хорошая картинка в игре? Наплевать на технологии, главное, чтобы графика радовала глаз и бегала прилично.
iWaNN
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.10.2009, 12:13) *
Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут:
http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/

Домик на Анрыл Енджине 3 просто великолепен. Но возникает естественный вопрос - неужто это нифига не будет грузить систему? Стока поликов на одном объекте... а когда объектов тонна?

Хотя, думаю, такое количество поликов в играх не будет использоваться.. наверн, раза в 2-3 тока будет увеличиваться и все...
BAC9-FLCL
Цитата(BAHO @ 22.10.2009, 18:43) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.10.2009, 12:13) *
Можно и так сказать. Процедурное наращивание их количества (по нормал-картам, например). Сравните сетки тут:
http://www.pcgameshardware.com/aid,696171/...-Predator/News/

Домик на Анрыл Енджине 3 просто великолепен. Но возникает естественный вопрос - неужто это нифига не будет грузить систему? Стока поликов на одном объекте... а когда объектов тонна?

Хотя, думаю, такое количество поликов в играх не будет использоваться.. наверн, раза в 2-3 тока будет увеличиваться и все...

Будет, оно процедурное и не сказать чтобы сильно в тяжесть.
[Yokuda]
Ждем-с патч - сам гоняю на ноуте с интегралкой Интел и процом на 2.2, получаю до 25 фпс в оконном режиме, надеюсь на прирост после патча smile.gif
Смокер
Я то-же надеюсь на прирост ФПС.Система не из мощных:AMD 64 3200+ ,2 гига оперативки,видео ATI 1950PRO на шине AGP.Конечно хотелось-бы ,чтобы снизили резкие скачки ФПС с 70 до 10 ( ну типа подгрузка начинается заранее, не в момент подхода к участку с большим кол-вом НПС или объектов).И еще хотелось-бы доработки квестов в сюжетной линии ( переход с проводником до края локации,переход с группой Янов-завод "Юпитер", вылезание из "Припять-1" и встреча с армейским патрулем).
pro100_LEXA
Ну на то они и проводники,что бы вести тебя к базе сталкеров.Лучше пусть добавят каких нить военных или бандюг на краях локаций,типа блокпоста что бы получалось.Платишь 100 рублей,они тебя пропускают...
Pantheist
pro100_LEXA, своим по 100 рублей будешь платить? laugh.gif
pro100_LEXA
Цитата(Dave93akaMedved @ 24.10.2009, 12:50) *
pro100_LEXA, своим по 100 рублей будешь платить? laugh.gif

Ну это я только схему предложил,пусть с затона будут бандиты,на затон - свобода,на припять - долг,с припяти - военные(бесплатно)
Lekzd
Цитата(pro100_LEXA @ 24.10.2009, 12:47) *
Ну на то они и проводники,что бы вести тебя к базе сталкеров.Лучше пусть добавят каких нить военных или бандюг на краях локаций,типа блокпоста что бы получалось.Платишь 100 рублей,они тебя пропускают...

идешь - идешь дальше и вдруг проваливаешься сквозь террейн laugh.gif
Pantheist
А вообще нужно подправить некоторые анимации, например анимацию того как ремонтник (как его там?) пьет водку!
pro100_LEXA
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 14:18) *
Цитата(pro100_LEXA @ 24.10.2009, 12:47) *
Ну на то они и проводники,что бы вести тебя к базе сталкеров.Лучше пусть добавят каких нить военных или бандюг на краях локаций,типа блокпоста что бы получалось.Платишь 100 рублей,они тебя пропускают...

идешь - идешь дальше и вдруг проваливаешься сквозь террейн laugh.gif

Очень смешно,иногда надо мыслить по-другому...
Proboynik
Как вам такое ---
Немецкий Зов
Сайт PCGamesHardware.de сообщил, что 6 ноября в продажу на территории Германии, Австрии и Швейцарии поступит игра S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти, в которой будет реализована поддержка DirectX 11.
Также в этих странах выйдет специальное издание, которое будет включать:
- Эксклюзивная металлическая коробка
- Зажигалка с надписью S.T.A.L.K.E.R.
- Карта игровой Зоны
- Два высококачественных шеврона
- Бандана с символичным рисунком
- Диск с игрой
Ориентировочная цена коллекционного издания - 39,99 евро, обычное издание будет продаваться по цене в 29,99 евро.
У нас Дх11 в патче будет. Может быть уже на этой неделе.

Источник http://stalker-inside.ru/page.php?id=1112#c6659
Diversant 7.62
Вот уже и конец октября. А сие чудо в народ таки не вышло.
Смокер
А нафига бета-тестерам это давать? "...МЫ уж лучше с запада денег срубим, а в СНГ и так уже довольны- первые получили игру....."
pro100_LEXA
Цитата(Смокер @ 29.10.2009, 00:55) *
А нафига бета-тестерам это давать? "...МЫ уж лучше с запада денег срубим, а в СНГ и так уже довольны- первые получили игру....."

Ну ты самый матерый бета - тестер раз так считаешь.Что,в ЗП много багов?Ах да,как бы если в чн их было много,значит и в следующих сталкерах их будет тьма,правильно мыслите,Смокер...А,ну наверное у вас видеокарта,которая поддерживает дх11,и вы жалуетесь на GSC что они не задействовали его до патча,тогда да,они плохие дяденьки.
WaltherSS
Из шапки форума GSC исчезла тема о патче к ЗП.
Что-то будет...
Перенос скорее всего.
Puzer
Цитата(Proboynik @ 26.10.2009, 18:12) *
Как вам такое ---
Немецкий Зов
Сайт PCGamesHardware.de сообщил, что 6 ноября в продажу на территории Германии, Австрии и Швейцарии поступит игра S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти, в которой будет реализована поддержка DirectX 11.
Также в этих странах выйдет специальное издание, которое будет включать:
- Эксклюзивная металлическая коробка
- Зажигалка с надписью S.T.A.L.K.E.R.
- Карта игровой Зоны
- Два высококачественных шеврона
- Бандана с символичным рисунком
- Диск с игрой
Ориентировочная цена коллекционного издания - 39,99 евро, обычное издание будет продаваться по цене в 29,99 евро.
У нас Дх11 в патче будет. Может быть уже на этой неделе.

Источник http://stalker-inside.ru/page.php?id=1112#c6659

Про специальное издание. Просто вытягивание денег. Никогда не покупал всяких там боксов и не буду. Неужели есть те,кто действительно думает,что зажигалка сталкер это круто. В боксе для ЧН вроде там зажигалки были хуже китайских. Я не покупал,но слышал. Хотя может ПЫСы положили туда действительно классную вещь,сделав ставку на качество,а не на брэнд.Но это вряд ли. Пусть ничего не зажигает,течёт и неудобна,но Сталкер. Понты.
Dr.Cox
А дата выхода патча неизвестна?
.db.
Цитата(Puzer @ 30.10.2009, 19:09) *
Про специальное издание. Просто вытягивание денег. Никогда не покупал всяких там боксов и не буду. Неужели есть те,кто действительно думает,что зажигалка сталкер это круто. В боксе для ЧН вроде там зажигалки были хуже китайских. Я не покупал,но слышал. Хотя может ПЫСы положили туда действительно классную вещь,сделав ставку на качество,а не на брэнд.Но это вряд ли. Пусть ничего не зажигает,течёт и неудобна,но Сталкер. Понты.


Чаще всего, выпуск такого издания убыточен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.