Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SaneXCOPMusicMod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
SaneX
SaneXCOPMusicMod v1
Сделал небольшой модик:
http://sanex.ucoz.ru/SaneXCOPMusicModv1.rar
из реадми:

Цитата
Небольшой мод, заменяющий музыку в главном меню, добавляющий (не заменяет старые треки) 2 новых трека на
карту "Окресности Юпитера". Один играет вечером (с 17 часов) другой ночью (с 22 часов до 5 утра).
Так - же изменены звуки выброса (частично).
Заменен один трек из динамической музыки, который играет в бою.
Немного подкорректирован звук пара(?) который воспроизводится при входе в бункер учёных. Теперь он не обрывается резко.

Пихать в директорию с игрой


играйте наздоровье!
NeuroFunker
вполне бы в теме "мелкие моды и фиксы" уместился имхо.
M i k e
можно прослушать вначале?
SaneX
ну скачай и послушай .ogg'шки
BAC9-FLCL
Названия треков Mooze-то выложи, их же использовал. А то кот в мешке какой-то, такое мало кто скачает.
Zet
Скачал, норм. Только уж больного плохого качества трек в дин. музыке, предположу что из-за перекодирования..
SaneX
всмысле? в чём заключается плохое кач-во? вобще трек такого же качества как и в оригинале

Цитата
Названия треков Mooze-то выложи

Mooze - Trailer p rolleyes.gif
вот так вот называется)
+ трек из игры Мор.Утопия

Версия 1.1
http://sanex.ucoz.ru/SaneXCOPMusicModv1.1.rar
поправлены звуки, подкорректирована громкость, переконверчены некоторые звуки через SDK, т.к. они трещали в игре Оо.
Звук выброса ещё раз изменён.

насим закончу.

NeuroFunker
мне показалось, что в динамическом трэке использовался компрессор, причем с нехилым выкрученым threshold и ratio. unsure.gif
SaneX
ненене. ничего подобного.
kapa6ac
а имеет ли значение размер трека и битрейд или тока название лишь бы совпадало?
Pollux
kapa6ac,
большинство имеют > номинальный битрейт 48 kbps,
параметры аудио > 44.1 kHz, 32 bit, Mono, в папке sound/music встречаются вещи и в Stereo

к примеру
папка sound/actor - номинальный битрейт у файлов скaчет от 48 до 86 kbps
папкa sound/affects */heart */weapons - номинальный битрейт у всех файлов 48 kbps
StreJloK
Pollux, а помему музыка, что на диске с игрой лежит - стерео
Pollux
StreJloK,
все файлы которые меняешь - нужно каждый смотреть, так будет точнее wink.gif

sanex
конкретно по Вашему творению
Цитата(sanex @ 17.10.2009, 05:46) *
Версия 1.1
http://sanex.ucoz.ru/SaneXCOPMusicModv1.1.rar
поправлены звуки, подкорректирована громкость, переконверчены некоторые звуки через SDK, т.к. они трещали в игре Оо.

первая колонка оригинал игры после > то что у вас
Код
ambient/jupiter/jup_b41_steam.ogg = Nominal bitrate* 80 kbps, mono > у вас Nominal bitrate 0 kbps, Average bitrate** 160 kbps, stereo

ambient/blowout_begin.ogg = Nominal bitrate 128 kbps, stereo       > у вас Nominal bitrate 64 kbps, stereo
ambient/earthquake.ogg = Nominal bitrate 86 kbps, mono             > у вас Nominal bitrate 64 kbps, stereo

music/combat/theme3_part_1.ogg = Nominal bitrate 224 kbps, stereo  > у вас Nominal bitrate 64 kbps, stereo
music/combat/theme3_part_2.ogg = Nominal bitrate 224 kbps, stereo  > у вас Nominal bitrate 64 kbps, stereo
music/combat/theme3_part_3.ogg = Nominal bitrate 224 kbps, stereo  > у вас Nominal bitrate 64 kbps, stereo

music/jupiter_day.ogg = Nominal bitrate 224 kbps, stereo           > у вас (jupiter_day1.ogg) Nominal bitrate 0 kbps, Average bitrate - 64 kbps, stereo
music/jupiter_night.ogg = Nominal bitrate 224 kbps, stereo         > у вас (jupiter_night1.ogg) Nominal bitrate 0 kbps, Average bitrate - 87 kbps, stereo
music/menu.ogg = Nominal bitrate 160 kbps, stereo                  > у вас Nominal bitrate 0 kbps, Average bitrate - 97 kbps, stereo

* Nominal bitrate = номинальная величина битрейта
** Average bitrate (ABR) = усреднённая величина битрейта
kapa6ac
Pollux, пасиба за информацию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.