Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18)
Не скажи. Полистай получше топик.
Прочитал. Эти пользователи — здешняя аудитория серии. Ну да ладно, здесь попахивает демагогией.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18)
Эк вы, батенька, загнули. Жизнь на том же Затоне, прямо-таки, бурлит!
Игрок не играет ради симуляции. Вот мне как поклоннику серии было интересно побродить и посмотреть на симуляцию, но всё равно как-то скучно и пусто после окончания сюжета.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18)
Насчёт Припяти я вот чего понять не могу: то народ жаловался, что там зону боевых действий устроили, теперь говорят, что пусто... Не понимаю.
Мне Припять в «Тенях», если честно, понравилась. Наверное, стоило было чуток дать больше свободы игроку и плюшек, открываемых им в свободном исследовании. Её минус (минус ли?) в том, что она не является полноценной локацией. Припять и ЧАЭС — просто пара событий (пусть и очень ярких), открывающих дорогу к концовке. И я скажу, что мне это даже понравилось, потому что не представляю интересного геймплея на той же ЧАЭС, только полностью свободной и без сюжетных рамок.
Припять ЗП — новый этап. Там GSC хотели и атмосферное исследование сделать (да, частично получилось, пусть и тоскливо в ней), и немножко её оживить финальной перестрелкой (то, что удалось в ТЧ). Удовлетворительно, конечно, но не то, что я и другие (в том числе и хардкорщики, и обычные игроки) хотели.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18)
Пфф... Я? Фанат сталкера? Да ещё и заядлый? Ни в коем случае...
Хорошо.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18)
Можно, но РПГ-элементы также присутствуют. Это эдакая смесь жанров.
Ещё в 2004-ом году Прохоров заявил, что игра — шутер с весьма малыми вкраплениями ролевых фич. Можно спокойно ими пренебречь (хотя они, скорее всего, сливаются в одну значимую фичу, являющуюся достоинством и одной из главных особенностей серии) и называть игру крепким таким шутером с «песочницей».
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18)
Вот в них и выражено. Этого хватило.
Этим и AG-рушная статья грешит, к сожалению.