Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
David Armstrong
Автора на кол, статью в топку. Причем я говорю это не как фанбой-задрот (извиняюсь за грубую речь), а как вполне опытный игрок со стажем. КГ\АМ.
Кирька
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 17:22) *
Автора на кол, статью в топку. Причем я говорю это не как фанбой-задрот (извиняюсь за грубую речь), а как вполне опытный игрок со стажем. КГ\АМ.

Вот хоть я и не согласен с автором статьи, но всё же раздражают подобные заявления. Где аргументация, доводы, доказательства?
David Armstrong
Кирька, ну, во-первых многое наврано (всё те же якобы не рикошетящие пули, например), во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса. А то видите-ли скучно ему... Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно. Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя.
Скиф
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 17:34) *
Кирька, ну, во-первых многое наврано (всё те же якобы не рикошетящие пули, например), во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса. А то видите-ли скучно ему... Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно. Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя.

1. Пули рикошетят, но никого при этом не ранят. В том числе - актора.
2. насчет сталкероненавистничества со стороны АГ - есть такие слухи. Опять же - не более чем слухи.
3. насчет любителей пострелушек и мяса - тоже мимо. Модерн Варфайр 2 на АГ от Номада получила меньше 70%. Вполне заслуженно и аргументированно.
4. Скучно было не только ему, но к делу это не пришьешь, согласен с этим пунктом.
5. Сталкер ЗП не шутер? Увольте. Сталкер был и остается практически чистокровным шутером. Единственное, что добавляет в него вкрапления РПГ и тактических элементов - любительские модификации.
6. Нежелание изучить, понять и прочая лирика - все эти доводы неуместны по отношению к рецензисту. Вряд ли рецензист потратил на Сталкер ЗП меньше времени, чем на тот же Драгон Эйдж, который получил очень высокую оценку. Но уж точно вряд ли рецензист потратил на Сталкер ЗП времени больше, чем он посчитал нужным.
7. Ну и наконец - извлечение интересного для себя biggrin.gif. Уже сказал выше - Сталкер практически чистокровный шутер, пусть ЗП в какой то мере и сделал несколько шагов в сторону от этой чистокровности - все равно, пострелушки составляют львинную долю геймплея. И именно эту львинную долю рецензист выделил как основную и оценивал. Да, у ЗП есть немало интересных мелочей, но то, что они малозаметны - проблема разработчиков игры, а не "близорукости" рецензиста.

З.Ы. Хотел бы сразу сказать - Зов Припяти лично мной был оценен на твердую восьмерку. Да, он атмосферен, да, в нем наконец таки появилось многое из того, что должно было увидеть свет еще в 2007 году. Но все равно, на мой взгляд, Зов Припяти проигрывает Теням Чернобыля. Даже не смотря на то, что от последних уже тошнит. smile.gif
David Armstrong
Цитата
Сталкер ЗП не шутер? Увольте. Сталкер был и остается практически чистокровным шутером.

Знал, что мне зададут этот вопрос. Так вот я отвечу: Тени Чернобыля и Чистое Небо - шутеры. Зов Припяти, хрен с ним, пусть шутер, но с элементами РПГ, а никак не чистокровный.
Цитата
Да, у ЗП есть немало интересных мелочей, но то, что они малозаметны - проблема разработчиков игры.

Выпендрёж не по их части, я так понял biggrin.gif
Кирька
Да, пара доказательств в виде описаний багов, описываемых автором так, будто они постоянные и роковые, есть, согласен.
Цитата
во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса.

Взгляд автора — взгляд обычного игрока, как мне показалось. Боюсь, тут будет бессмысленный спор.
Цитата
А то видите-ли скучно ему...

И мне скучно было, особенно в Припяти и после сюжета.
Цитата
Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно.

Не согласен. Да, в нём есть уже более значительная составляющая RPG-элементов (апгрейды, инвентарь, торговля, диалоги), да, есть много новомодных «песочных» фич, но всё это делает игру, если можно так выразиться, sandbox-FPS с малыми вкраплениями ролевых элементов. Главный фан от игры — action и исследование (это ещё не делает игру ролевой, согласен?), которое в большинстве своём оказывается лишь возможностью пострелять и поманчкинить за пределами сюжета.
Цитата
Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя.

Намеренное желание обругать игру? Оно явно выражено лишь в первом и последнем абзацах (который выглядит натуральным оскорблением и вообще есть жирный минус статьи), остальное такого впечатления не оставляет.
Или ты имел в виду атмосферу? Хорошо, мрачные локации и интересный сеттинг. Обычному игроку понравится. Фанаты будут жаловаться, что атмосфера не достигла той планки, что была в ТЧ.
Вот Skyff, кстати, сказал почти то же, что и я.
David Armstrong
Цитата
Взгляд автора — взгляд обычного игрока

Вот уж фигу blink.gif Обычные игроки в соответствующей теме поставили игре, в основном, девятки, но никак не шесть.
Цитата
И мне скучно было, особенно в Припяти и после сюжета.

Каждому своё.
Цитата
это ещё не делает игру ролевой, согласен?

Ты меня не понял. Я не говорил, что она ролевая, я сказал что она с ролевыми элементами.
Цитата
Обычному игроку понравится.

И ведь понравилось! Я хз какая муха автора укусила, чтоб написать такую... хм, статью, которая выражает неуважение, в первую очередь, к ПЫС, ну и, конечно же, к самой игре.
Кирька
Цитата
Вот уж фигу blink.gif Обычные игроки в соответствующей теме поставили игре, в основном, девятки.

Обычные? Практически вся аудитория, которая обсуждает серию, представлена здесь поклонниками и фанатами серии. Правда, ничего плохого в этом не вижу. Рецензия, которая где-то рядом, вполне себе здравая и объективная, но с оценкой не согласен (из-за некоторых мелочей и деталей, которые, как мне показалось, автор специально проигнорировал).
Вообще, взгляды обычного игрока и фаната здесь уже, по-моему, сформировались. Мнение первых, пожалуй, ближе к рецензии «Игромании», например. Фанаты же заявляют, что 8 баллов — это многовато и считают, что игра растеряла львиную долю атмосферы. Никто из них не ошибается, просто надо уметь различать эти взгляды.
Цитата
Каждому своё.

Почти пустая карта и 3 здоровенные локации без квестов — это кому-то интересно? А взгляд заядлого фаната в рамках нашей дискуссии — это лишнее.
Цитата
Ты меня не понял. Я не говорил, что она ролевая, я сказал что она с ролевыми элементами.

То есть ты не отрицаешь, что её можно назвать практически полноценным sandbox-FPS?
Цитата
И ведь понравилось! Я хз какая муха автора укусила, чтоб написать такую... хм, статью, которая выражает неуважение, в первую очередь, к ПЫС, ну и, конечно же, к самой игре.

Где оно выражено, кроме сомнительных первых и последних строчек?
David Armstrong
Цитата
Практически вся аудитория, которая обсуждает серию, представлена здесь поклонниками и фанатами серии.

Не скажи. Полистай получше топик.
Цитата
Почти пустая карта и 3 здоровенные локации без квестов — это кому-то интересно?

Эк вы, батенька, загнули. Жизнь на том же Затоне, прямо-таки, бурлит! Насчёт Припяти я вот чего понять не могу: то народ жаловался, что там зону боевых действий устроили, теперь говорят, что пусто... Не понимаю.
Цитата
А взгляд заядлого фаната в рамках нашей дискуссии — это лишнее.

Пфф... Я? Фанат сталкера? Да ещё и заядлый? Ни в коем случае...
Цитата
То есть ты не отрицаешь, что её можно назвать практически полноценным sandbox-FPS?

Можно, но РПГ-элементы также присутствуют. Это эдакая смесь жанров.
Цитата
Где оно выражено, кроме сомнительных первых и последних строчек?

Вот в них и выражено. Этого хватило.
Кирька
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Не скажи. Полистай получше топик.

Прочитал. Эти пользователи — здешняя аудитория серии. Ну да ладно, здесь попахивает демагогией.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Эк вы, батенька, загнули. Жизнь на том же Затоне, прямо-таки, бурлит!

Игрок не играет ради симуляции. Вот мне как поклоннику серии было интересно побродить и посмотреть на симуляцию, но всё равно как-то скучно и пусто после окончания сюжета.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Насчёт Припяти я вот чего понять не могу: то народ жаловался, что там зону боевых действий устроили, теперь говорят, что пусто... Не понимаю.

Мне Припять в «Тенях», если честно, понравилась. Наверное, стоило было чуток дать больше свободы игроку и плюшек, открываемых им в свободном исследовании. Её минус (минус ли?) в том, что она не является полноценной локацией. Припять и ЧАЭС — просто пара событий (пусть и очень ярких), открывающих дорогу к концовке. И я скажу, что мне это даже понравилось, потому что не представляю интересного геймплея на той же ЧАЭС, только полностью свободной и без сюжетных рамок.
Припять ЗП — новый этап. Там GSC хотели и атмосферное исследование сделать (да, частично получилось, пусть и тоскливо в ней), и немножко её оживить финальной перестрелкой (то, что удалось в ТЧ). Удовлетворительно, конечно, но не то, что я и другие (в том числе и хардкорщики, и обычные игроки) хотели.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Пфф... Я? Фанат сталкера? Да ещё и заядлый? Ни в коем случае...

Хорошо.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Можно, но РПГ-элементы также присутствуют. Это эдакая смесь жанров.

Ещё в 2004-ом году Прохоров заявил, что игра — шутер с весьма малыми вкраплениями ролевых фич. Можно спокойно ими пренебречь (хотя они, скорее всего, сливаются в одну значимую фичу, являющуюся достоинством и одной из главных особенностей серии) и называть игру крепким таким шутером с «песочницей».
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Вот в них и выражено. Этого хватило.

Этим и AG-рушная статья грешит, к сожалению.
David Armstrong
Цитата
Игрок не играет ради симуляции. Вот мне как поклоннику серии было интересно побродить и посмотреть на симуляцию, но всё равно как-то скучно и пусто после окончания сюжета.

Но ничто не мешает тебе поцапаться, например, с бандитами и устроить геноцид среди представителей криминального мира laugh.gif
Цитата
Можно спокойно ими пренебречь

Хочешь - не хочешь по ходу игры всё равно придётся ими пользоваться.
Цитата
Этим и AG-рушная статья грешит, к сожалению.

Истинно так.
Кирька
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:36) *
Но ничто не мешает тебе поцапаться, например, с бандитами и устроить геноцид среди представителей криминального мира laugh.gif

Таким образом игрок сам себя развлекает. А где квесты, какая-то цель? Во фриплее должны быть хоть какие-то малые сюжетные цепочки и цели, ради которых бы игрок развивался, исследовал мир.
Мне хотелось бы видеть доработанный вариант войны группировок (точнее, просто стычки и взаимоотношения, квесты между организациями, в которых игрок принимал бы участие) и не связанные с сюжетом территории и события, проявляющие себя после окончания сюжетной линии.
Цитата
Хочешь - не хочешь по ходу игры всё равно придётся ими пользоваться.

Да, конечно. Но основа механики — шутер. Здесь дискуссия себя уже исчерпала.
David Armstrong
Цитата
А где квесты, какая-то цель? Во фриплее должны быть хоть какие-то малые сюжетные цепочки и цели, ради которых бы игрок развивался, исследовал мир.

Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование biggrin.gif
Скиф
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:43) *
Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование biggrin.gif

Эти квесты выполняются большинством геймеров во время действия основного сюжета, а не во фриплее.
Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее и совершенно по другому: гораздо шире, глубже, интереснее. Возможно даже - как некий альтернативный фриплейный сюжет. Ведь в поисках Оазиса все равны, и именно поиск чего либо - одна из интереснейших особенностей Сталкера как такового.
David Armstrong
Цитата
Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее

Вот как раз там я её и выполнил. Просто большинство из них открываются самим игроком по ходу исследования мира игры, и не факт, что игрок заметит их до конца основной сюжетной линии и сразу же пройдёт. До её окончания игрок, в большинстве случаев, вероятно, попытается сначала закончить её, и уже только потом, с чистой совестью, начать выполнять второстепенные задания.
Оффтоп: Завалюсь-ка я пожалуй спать, продолжим дискуссию завтра biggrin.gif
SanekSan
Вся правда в 1 статье.
Кирька
Цитата
Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование

Да, эти квесты просто отличные. К сожалению, как заметил Skyff, их выполняют практически в начале игры.
Цитата
Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее и совершенно по другому: гораздо шире, глубже, интереснее. Возможно даже - как некий альтернативный фриплейный сюжет. Ведь в поисках Оазиса все равны, и именно поиск чего либо - одна из интереснейших особенностей Сталкера как такового.

Жаль, кстати, что не обыграли историю с «Монолитом», например. Неплохая завязка для квеста.
Цитата
Просто большинство из них открываются самим игроком по ходу исследования мира игры, и не факт, что игрок заметит их до конца основной сюжетной линии и сразу же пройдёт. До её окончания игрок, в большинстве случаев, вероятно, попытается сначала закончить её, и уже только потом, с чистой совестью, начать выполнять второстепенные задания.

Да, так. Я вот, например, стараюсь до выполнения очередного сюжетного квеста облазить всё на локации, со спокойной душой после этого продвигаясь по сюжету.
[SOC]
Прочитал какой-то бред в топике.
1) Игра сталкер - виртуальная реальность. Так изначально планировалось в диздоках. Итог один - нужен реализм.
2) Паралель между Сталкером и Пикником проводить глупо. Пожалуйста, предоставьте хоть одну цитату разработчиков, что игра Сталкер хоть как-нибудь относится к Стругацким. Не можете? Тогда наша беседа окончена.
3) У Тарковского фильм филосовский. Была бы такая игра - вы бы в нее не играли. Можете поверить.
В Зове Припяти действительно очень много недоработок. Ситуация с питьем водки через горлышко, или употребление колбасы через повязку на лице. В 2004 это можно было отнести к разряду "до релиза времени много". В Тени Чернобыля объяснить так "упустили мелочь, зато игра классной вышла, а ведь впереди аддоны... там исправят". После Чистого Неба все эти высказывания звучали уже глупо. За восемь лет не смогли исправить ТАКОЙ ляп? Но приквел был богат на ошибки, и все это затиралось "у них и так полно забот". В Зове Припяти по сравнению с 2004 картина не изменилась. Как же так? Выходит, авторы даже не интересовались мнением общественности? Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной?
Кирька
Цитата
1) Игра сталкер - виртуальная реальность. Так изначально планировалось в диздоках. Итог один - нужен реализм.

Игрокам не нужен полный реализм.
Цитата
2) Паралель между Сталкером и Пикником проводить глупо. Пожалуйста, предоставьте хоть одну цитату разработчиков, что игра Сталкер хоть как-нибудь относится к Стругацким. Не можете? Тогда наша беседа окончена.

Да, глупо.
Цитата
3) У Тарковского фильм филосовский. Была бы такая игра - вы бы в нее не играли. Можете поверить.

Хм, а здесь были защитники позиции, что игра должна ориентироваться на фильм?
И кстати.
Цитата
Прочитал какой-то бред в топике.

Чьи посты ты так окрестил, если не секрет?
Цитата
Ситуация с питьем водки через горлышко, или употребление колбасы через повязку на лице. В 2004 это можно было отнести к разряду "до релиза времени много". В Тени Чернобыля объяснить так "упустили мелочь, зато игра классной вышла, а ведь впереди аддоны... там исправят". После Чистого Неба все эти высказывания звучали уже глупо. За восемь лет не смогли исправить ТАКОЙ ляп? Но приквел был богат на ошибки, и все это затиралось "у них и так полно забот". В Зове Припяти по сравнению с 2004 картина не изменилась. Как же так? Выходит, авторы даже не интересовались мнением общественности? Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной?

Распивание водки через противогаз — условность, а не недостаток.
ДмитрийТ
Цитата
Ситуация с питьем водки через горлышко
, вот тут как раз все нормально реализм таки и прёт biggrin.gif.

Цитата
Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной?


Тебя никто закрывать глаза не просит, не хочешь не покупай, вполне логично, по поводу ляпов и так все ясно если команду будут постоянно менять ляпы будут всегда. Да и Аддон он и есть аддон, сделан для срубки бабла по быстрому, на старых багах и недочетах, что успели то поправили, что не успели то нет.
Вас послушать можно подумать что ждали чего то большего.
Лично меня все устроило, вылетов нет, в отличии от ЧН идет на максе без тормозов, новые квесты есть, нелинейность присутствует, моды делают, т.ч. играть в нее можно еще долго будет biggrin.gif
Кирька
Цитата
Тебя никто закрывать глаза не просит,

Игра есть, мнение на форуме высказать можно.
Цитата
не хочешь не покупай, вполне логично,

Критики и обсуждений не должно существовать, если исходить из этого убеждения.
Цитата
по поводу ляпов и так все ясно если команду будут постоянно менять ляпы будут всегда. Да и Аддон он и есть аддон, сделан для срубки бабла по быстрому, на старых багах и недочетах, что успели то поправили, что не успели то нет.

Все игры (забудем про разные indie и моды) делают ради денег.
Sany
" Вы можете сорок секунд стрелять в глазастого кабана в камышах и остальные двадцать минут добираться до нужного места в кромешной темноте и полном одиночестве. Получается вроде как взаправду, но ужасно скучно и утомительно " - о чем тут можно говорить если автору не интересно : бегать , исследовать , искать .
Alex Ros
На круг. Вот прошло 10 лет. И Сталкер охерительно так держится. Тогда в момент релиза да казалось что как бы можно лучше и сыровато. Казалось что вот сейчас с Крайэнжином и Анрилом и прочими будет что-то в сто раз лучше. Ан нет. 10 лет выходило все хуже и хуже, все сырей и сырей, и сейчас вся трилогия Сталкера потрясающе воспринимается. Ну реально. В общем то кроме "золотого века" хорроров (изза Амнезии) больше вообще ничего не произошло за 10 лет. Вообще ничего инновационного. Так что ... так что приходится мотать на ус, что в сравнении познается даже больше, чем предполагаешь.
Supple Hope
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 01:56) *
вообще ничего не произошло за 10 лет
Fallout: New Vegas - отличная РПГ на мерзком движке;
Portal 2 - ААА паззл;
The Elder Scrolls V: Skyrim - игра с кучей недоработок, но всем почему-то нравится, и мне тоже;
Dark Souls - напомнила человечетву про челендж;
Far Cry 3 - хорошо получилось, но мне и вторая часть зашла;
Outlast - хай-кволити хорророк, где ГГ умеет хотя бы быстро бегать;
Dark Souls II - добавила в серию фан и баланс;
Grand Theft Auto V - лучший продакшн-квалити;
Black Mesa - отличный римейк отличной игры;
The Witcher 3 - новый стандарт качества РПГ;
Fallout 4 - старый стандарт качества РПГ, но стрельба хорошая;
Dragon's Dogma - лучшая боевка в фентезийной экшн-РПГ (у TERA почти такая же по концепции).
Alex Ros
Все что ты назвал - хорошие игры. Но ни одна не инновационная. Разве что Портал, да, согласен. Такого вроде бы не было до этого даже близко. В остальном нет, ничего всерьез нового. Бесадка 15 лет назад с Морровиндом сделала "шаг в неизвестность" и с тех пор просто аккуратненько делает тоже самое, но больше, качественней и увлекательней. Но делает круто, кто бы спорил. Нексус не зря существует на Скроллзах и Фолаутах. Фаркрай? Нууу ... не знаю. Может быть. Наверное да. Хорроры, да, они все новенькие. Их там табун целый. Целый жанр беги-прячься. Еще выживалки это нечто новое. И еще как бы ходилки с сюжетом типа Файрвоч. Вот такие как бы целые жанры-поджанры открытия я называю поворотом в индустрии ... Короче я про то что прошло 15 лет с Морровинда, а его до сих пор хотят обновить и заново выпустить. До сих пор хотят обновить Халф-Лайф и таки обновляют и таки все ждут Халф-Лайф 3. И тоже самое со Сталкером неожиданно происходит. Почему-то он засел в голове игроков. Почему-то хотят еще. Для меня лично это неожиданность. Я думал что будет лучше, интересней и тд и тп. И Сталкер забудется. Я ошибся.
Supple Hope
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 11:16) *
Все что ты назвал - хорошие игры. Но ни одна не инновационная. Разве что Портал, да, согласен. Такого вроде бы не было до этого даже близко. В остальном нет, ничего всерьез нового. Бесадка 15 лет назад с Морровиндом сделала "шаг в неизвестность" и с тех пор просто аккуратненько делает тоже самое, но больше, качественней и увлекательней. Но делает круто, кто бы спорил. Нексус не зря существует на Скроллзах и Фолаутах. Фаркрай? Нууу ... не знаю. Может быть. Наверное да. Хорроры, да, они все новенькие. Их там табун целый. Целый жанр беги-прячься. Еще выживалки это нечто новое. И еще как бы ходилки с сюжетом типа Файрвоч. Вот такие как бы целые жанры-поджанры открытия я называю поворотом в индустрии ... Короче я про то что прошло 15 лет с Морровинда, а его до сих пор хотят обновить и заново выпустить. До сих пор хотят обновить Халф-Лайф и таки обновляют и таки все ждут Халф-Лайф 3. И тоже самое со Сталкером неожиданно происходит. Почему-то он засел в голове игроков. Почему-то хотят еще. Для меня лично это неожиданность. Я думал что будет лучше, интересней и тд и тп. И Сталкер забудется. Я ошибся.
А что есть инновации? Начни копать - много чего уже когда-то было, может в другом месте, но было. Хоть сеттинги, хоть жанры, хоть механики, хоть графон. Даже графон был еще до первого дума - в картинах художников реннесанса, описавших законы перспективной геометрии, в научных работах по прикладной математике в 70-80х годах прошлого века, в крупных CGI-студиях конца прошлого века и начала этого века, а сейчас графон просто перебирается с рендерферм на домашние компы, с ростом мощностей. Даже успех ведьмака 3 - это не инновации, и даже не общее качество игры, это титанический труд сценаристов и постановщиков катсцен, превращающий квест подай-принеси в многочасовое приключение, и никогда не догадаешься, чем всё закончится. Заскучал в ведьмаке 3? Просто возьми новый квест, и челюсть снова отвиснет.
Alex Ros
Инновация в контексте разговора, это когда некий прием\ход\решение\стилистика вдруг доходит до людей в боле менее массовых масштабах. Типа как стрит-арт существует 50 лет, но достучался Бэнкси. Или там в музыке гранж какой-нибудь, он существовал давно, а брешь пробил Курт. В общем это когда нечто вроде бы давно известное и изобретенное - внедряется в культуру. Сталкер, как ни странно, таки внедрился. Причем ни Стругацким ни Тарковскому не удалось этого сделать. А вот после игры бросить болт - уже целое поколение на этом вырастает. Я утрирую но все же. Алан Маск миллиардер шутит, а люди в зале понимают его шутки, завязанные на мемах из игр. Взрослые дядьки. Демоны и бдыщь из двустволки - и все лыбятся, DOOM и обрез двустволки против демонов это уже как кол против вампиров. Внедрилось в культуру.

... ну это так просто. Рассуждения в воздух. Болтать медом не корми )))
ClearVall
А где это Макс про Думовскую двустволку шуточки отпускал? Посмотрел бы.
jamakasi
Не знаю откуда выдран контекст обсуждения, но судя по всему про обсуждения инновационных игр, значит надо запостить инновационные игры.

  • Doom - тут прорыв по нескольким фронтам сразу. Графика -революционное псевдо 3д, жанр - плевок всем в лицо и куча крови с мясом и динамикой.
  • Quake - первый полноценный 3д двиг.
  • Half life - лицевые анимации, скелетная анимация, сюжет, ИИ.
  • Half life 2 - лицевые анимации, физика как часть игры.
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall - самый огромный игровой мир.
  • Fallout - непередавамая атмосфера, огромный сюжет, тема постапокалипсиса.
  • Chrome\Far cry - первые FPS шутаны с более менее масштабными открытыми мирами.
  • Crysis - плевок всей индустрии игр в лицо и запиливание графики нового поколения.
  • Metal Gear - прародитель всех стелсшутеров.
  • RE\SH - родители хоррора
  • Minecraft - родитель и в то же время эталон жанра песочницы
  • Slender - родитель хорроров пугалок от первого лица в чистом виде
  • Dota - родитель всего moba жанра

Можно было бы сюда добавить еще кучку титанов из жанров квестов\гонок\симуляторов\симов но я не фанат таких жанров и могу ошибаться.
Alex Ros
@ClearVall. Ой. Я так просто время от времени гуглю и на ютубе. Я так даже и не пойму как что-то конкретное найти. Но то что он игровик, это известный факт. Забавный. На ТЭДе еще иногда мелькают шуточки, про Гордона Фримена с монтировкой. Там была бабуся лет 50 и объясняла как по ейному мнению постельную жизнь сохранять подольше. В семье. Она вот пошутила по смыслу недословно что мол вот у такого Гордона понятно почему семейная жизнь не удалась - молчит воды в рот набрал, неизвестно чо ему надо то. И гадай жена чо мужу надо.

@jamakasi. Ну да. Вольфенштейна не хватает. Thief тот старый. System Shock. И по поводу новых этих хорроров - первыми были Penumbra и таки популярными. Фрикшионал студия. Первей Слендера. Не хватает еще этого самого КОнтрСтрайка. Ну и так по мелочам мож чего-то еще. КолОфДюти те первые две были крутые про войнушку с фашистами. Без них фиг бы вышла франшиза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.