Цитата
Da Man, причем тут мнение американского (США? Или ты вообще об американцах) потребителя?
при том, что потребитель будет покупать продукт
Цитата
Не любой шутер проходной. Ты не прав.
Наверное у нас разные понимания этого слова. Напиши свое, что бы мы могли общаться в одной плоскости
Цитата
Назови мне, пожалуйста, обособленные от движка уникальные особенности игры Crysis.
Нанокостюм, боооольшое игровое пространство, отличнейший дизайн (уровень в корабле пришельцев меня особенно поразил, нигде не видел вариаций на тему пришельцев, которые могли бы сравниться), обилие отличных кат сцен, кажется все. Я не называю крайзис хитовым шутером, он просто хороший шутер, в который интересно играть.
Цитата
А можно для меня, недалекого, отделить графику от кинематографичности?
можно, специально для тебя, недалекого
Кинематографичность - это постановка, анимации (движения, жесты, мимика), озвучка, считай работа режисера. В крае можно поставить куб, врубить кучу шейдеров, поиграться с тодом и получить офигенную картинку, а теперь сравни это с первой катсценой в самолете, улавливаеш разницу между графикой и кинематографиностью?
Цитата
Это движок, к слову. Прошу учесть при определении уникальности Crysis.
омг, движек это набор инструментов, который предоставляет интерфейсы на высоком уровне для создания игры. Он никак не может быть красивыми кат сценами
Цитата
Просто надо быть объективным
Я считаю объективными рейтинги и продажи, вот на них я и опирался в своих словах