Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Повелитель Зоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
FIL
Цитата(SendeR @ 14.10.2009, 23:33) *
Цитата(De-ZmorD @ 14.10.2009, 21:36)
SendeR, я заспаунел 250 человек, десяток монстров, расставил бочки, ящики и.д., и при этом сделал еще выброс, и? Температура видеокарты поднялась всего лишь на 10 градусов... От такого видюхи не сгорают.

Скрин предоставь.А лучше видео

да было бы инттересно взглянуть
rmsr4
Молоток!, Респект и уважуха!
kapa6ac
SendeR, есть подобные случаи када видяхи горели. но описаный выше случай совсем из другой истории. ЗП с такими случаями даже близко не стояла. скока бы там не наспавнить всякой ереси. чел про это и говорит, наскока я понял

Сталкэр, я так понимаю тут сделано что он ее пьет не залпом, как раньше, а в несколько подходов. как положено )))
совсем не бесконечно. имей терпение. водка не пиво =)
Shoкer
Цитата(FIL @ 14.10.2009, 23:38) *
Цитата(SendeR @ 14.10.2009, 23:33) *
Цитата(De-ZmorD @ 14.10.2009, 21:36)
SendeR, я заспаунел 250 человек, десяток монстров, расставил бочки, ящики и.д., и при этом сделал еще выброс, и? Температура видеокарты поднялась всего лишь на 10 градусов... От такого видюхи не сгорают.

Скрин предоставь.А лучше видео

да было бы инттересно взглянуть


На Ютюбе гуляет ролик где на базе ЧН (в чистом небе) заспаунили 250 человек ровно )
FIL
Shoкer,
Цитата(Shoкer @ 15.10.2009, 13:48) *
Цитата(FIL @ 14.10.2009, 23:38)
Цитата(SendeR @ 14.10.2009, 23:33)
Цитата(De-ZmorD @ 14.10.2009, 21:36)
SendeR, я заспаунел 250 человек, десяток монстров, расставил бочки, ящики и.д., и при этом сделал еще выброс, и? Температура видеокарты поднялась всего лишь на 10 градусов... От такого видюхи не сгорают.

Скрин предоставь.А лучше видео

да было бы инттересно взглянуть


На Ютюбе гуляет ролик где на базе ЧН (в чистом небе) заспаунили 250 человек ровно )


опять же можнно сыллку?
Shoкer
https://www.youtube.com/watch?v=n-XKszScQ-Q smile.gif
Поправка: 240
Сталкер Шварц
Качественная работа.
De-ZmorD
SendeR, ок, будет тебе видео.
Кощей
Shoкer, оптических прицелов не нашел и «Колобок» не ставится.
Shoкer
Значит не добавил. Брал таблици от GSC а в них видимо их нету.
Вот:
http://dump.ru/file/3587165
Положить в папку scripts

Добавляет в раздел Оружие аддоны для него.

Колобок вроде есть, не понял проблемы.
kapa6ac
Shoкer, чел, еще раз огромный респект те за этот мод. особенно за спавн персов bravo7kg.gif
я уж хотел забросить ЗП из-за скучного фриплея, а тут такое 2guns.gif dance3.gif

p.s. млин, как плюсить? не активны они почему?
Shoкer
100 постов надо набрать smile.gif
Кстати если будешь спаунить отряды, то советую их спаунить в какой нить одной точке, например в Скадовске на Затоне, а дальше они сами разбредутся по Зоне. Это касается всех, включая монстров. А вот Монолит как мне показалось (на Затоне смотрел) видимо никуда под симуляцией походу не ходит (может во фриплее это исправлено)
Diversant
Возник вопрос...
Как зделать что б заспавненный сталкер(любой групировки) везде шел за ГГ ? (В качестве напарника)
kapa6ac
Цитата(Shoкer @ 16.10.2009, 02:06) *
100 постов надо набрать smile.gif
Кстати если будешь спаунить отряды, то советую их спаунить в какой нить одной точке, например в Скадовске на Затоне, а дальше они сами разбредутся по Зоне. Это касается всех, включая монстров. А вот Монолит как мне показалось (на Затоне смотрел) видимо никуда под симуляцией походу не ходит (может во фриплее это исправлено)

понял. наберем, заплюсуем ))

по поводу отрядов - заспавнил возле кранов на Затоне штук 10 сквадов сталкеров. стоял примерно между краном и хибарой, которая по квесту открывается. так все сталкеры появились в этой хибаре. вся толпа! а т.к. начинал новую игру для проверки некоторых квестов и этот квест не проходил, то и дверь закрыта соответственно... они там до сих пор так и тусят, анекдоты травят в тесноте и духоте laugh.gif
Кощей
Цитата(Shoкer @ 15.10.2009, 21:36) *
Колобок вроде есть, не понял проблемы.

Нормально с колобком. smile.gif

А оптика так и не появилась (у меня). Я её в оружие добавил — теперь есть.
Shoкer
А ты скачивал тот скрипт который я выложил? Он её добавляет:

god_weapons_table = {
"wpn_addon_scope",
"wpn_addon_scope_x2.7",
"wpn_addon_scope_detector",
"wpn_addon_scope_night",
"wpn_addon_scope_susat",
"wpn_addon_scope_susat_x1.6",
"wpn_addon_scope_susat_custom",
"wpn_addon_scope_susat_dusk",
"wpn_addon_scope_susat_night",
"wpn_addon_silencer",
"wpn_addon_grenade_launcher",
"wpn_addon_grenade_launcher_m203",

"wpn_pm",
"wpn_pb",

Diversant
В моде такого нет. Это достаточно трудоёмко и не является уелью этого мода. Возможно если кто то адаптирует наёмников для ЗП то можно будет совместить
kapa6ac
Shoкer, а ты не мог бы сделать так, чтоб расстояние спавна не приходилось менять каждый раз? чтоб раз выставил 100 м. и забыл. потом када надо поменял. плиииз. уже кумарит каждый раз выставлять ))) хотя это не принципиально канешн. но все же
Shoкer
А зачем тебе так далеко? smile.gif
Сделать увы чёт не могу, не получается дефолтное значение выставить для того объекта.
Также не забывай что ты можешь сразу несколько вещей на 1 точке заспаунить и всё.
Кощей
Цитата(Shoкer @ 16.10.2009, 13:40) *
А ты скачивал тот скрипт который я выложил?

Ага, всё нормально.
А это всё, что можно установить в игре? А то некоторые квестовые персонажи на нервы действуют... К тому же они — неубиваемые. Я бы их проредил и новых нарожал. biggrin.gif
kapa6ac
Цитата(Shoкer @ 16.10.2009, 19:34) *
А зачем тебе так далеко? smile.gif
Сделать увы чёт не могу, не получается дефолтное значение выставить для того объекта.
Также не забывай что ты можешь сразу несколько вещей на 1 точке заспаунить и всё.

понятно. про несколько вещей я вкурсе. а далеко потому что я "прибоем" орудую. к тому же жду када они рассосутся по территории, так интересней. кстати, наемники цуки гранаты аж на 9й этаж в квартиру Зулуса закидывают на мастере. вот потому и жду када рассосутся, хоть из укрытия хоть нет. иначе кирдык
Сидорович
вот мой небольшой аддон для повелителя теперь в графе персонажа можно спавнить

бороду
сыча
султана
шустрого
корягу
гонту
краба
кардана
ноя
тремора
тесака
лоцмана


ещё в течении дня выложу спав сталкеров с янова и припять, + поищу как спавнить глухаря.


http://depositfiles.com/files/wy2pt36pu
Кощей
Сидорович, красота. bravo7kg.gif

Дело Shoкer'а живёт и побеждает, нет предела совершенству.

Надо бы ещё предметов добавить, а в идеале неплохо все предметы научить мод устанавливать.
Личный корабль, к примеру... biggrin1.gif
Shoкer
Цитата(Сидорович @ 17.10.2009, 15:59) *
вот мой небольшой аддон для повелителя теперь в графе персонажа можно спавнить

бороду
сыча
султана
шустрого
корягу
гонту
краба
кардана
ноя
тремора
тесака
лоцмана


ещё в течении дня выложу спав сталкеров с янова и припять, + поищу как спавнить глухаря.


http://depositfiles.com/files/wy2pt36pu


smile.gif
Использовал стандартные профиля или свои сделал?
Сидорович
ээээ стандартные..вроде) щас юпитером займусь

ах да как глухарь в англ. версии зовется? я то знаю только что сыч owl.
Кощей
Сделал по десять Бород, Сычей и Султанов... Прикольно: лысые и бородатые сталкеры. rolleyes.gif
Поднялась стрельба до небес...
Валяется куча раненых — просят помочь. Подхожу. Спрашивает «Чего тебе?», а у меня нет пункта с предложением аптечки... Прям беда.
Подошли другие, бродячие, сталкеры — Бородам и Сычам помогли, а всех Султанов прикончили. Злодеи... sad.gif

Прикольный мод. laugh.gif
Сидорович
Так вот обновление со сталкерами с Юпитера http://letitbit.net/download/1771.12a8bf60...medata.rar.html

Шульга
локи
вано
вано сева
бродяга монолит
бродяга долг
бродяга свобода
зулус
зулус шлем
соколов
соколов научник
валет
гном
шишак
медведь
торба
митяй
сенька
дядька яр
азот
флинт


Внимание! не говорите с Азотом - велет! Гавайца и костоправа запавнить неудалось, всегда велетало.А Зверобоя я не нашел как и глухаря .Вообщем ждите завтра остальных персов из Припяти + гавайца с костоправом если я пойму из-за чего вылет...

и ещё очень советую спавнить сразу троих бродяг я это называю 3 сущности одной личности, сразу начнут друг в друга палить. И ещё бродяга монолит изначально к вам враждебен - аккуратно!

вот ответ на вопрос кто круче шульга или локи

Шульга
S.a.n.4.e.s.
вот ответ на вопрос кто круче шульга или локи

Шульга
[/quote]

А кто это такие?
Сидорович
лидеры долга и свободы на янове.
kapa6ac
ахаха! насчет бродяг особенно весело получается ))))) laugh.gif

Цитата(Сидорович @ 17.10.2009, 22:24) *
и ещё очень советую спавнить сразу троих бродяг я это называю 3 сущности одной личности, сразу начнут друг в друга палить. И ещё бродяга монолит изначально к вам враждебен - аккуратно!



спасибо за совет ))) +500
Сидорович
вот ещё обновление кто тут теперь есть http://letitbit.net/download/8418.84cad7d6...medata.rar.html

Затон:
костет
глухарь
петруха
шило

Юпитер:
Гарик
Гаваец
Костоправ

Так нигде не нашел зверобоя, может кто подскажет какой должн быть скрип при получении ачивмента охотник на мутантов? там должно быть имя зверобоя на англе.
Shoкer
То что используешь оригинальные профиля не очень хорошо, так как во первых на многие из них повешена логика, во вторых многие из них имею story id и дублирование персонажа с ним может привести к неизвестным послдествиям smile.gif

А так вобще молодец smile.gif
Я тоже думал их добавить но не захотел с логикой парится.
Сидорович
вот из-за логи нельза добавить кирилова роговца и ковальского(
Shoкer
Ну сделай как я, им новые секции. Возми их секции, переименуй в другие, убери логику и СИД и добавь в фаил extracontent.ltx
rolleyes.gif
snofpro
Цитата(Сидорович @ 19.10.2009, 17:10) *
вот из-за логи нельза добавить кирилова роговца и ковальского(


Ковальский отлично спавнится! Также как и вано, зулус, соколов(трое разных), бродяга, стрелок, локи, шульга, азот и флинт.
==
И ещё, не нашел вкладочки с прицелами и проч, хотя в в скрипте таблица значилась. Не стал мучаться и запихнул содержимое таблицы с аттачментами в таблицу с пушками.
==
Кинуть в папку скриптс, заменив god_tbl.script на ЭТОТ
upd: То бишь, ставить поверх уже установленного мода.

Мож ещё кого-нибудь добавлю, типо костоправа или ещё кого. (Кстати, дядька яр занимается ремонтом всегда smile.gif Даже на янове, можно на X нажать в диалоге с ним - откроется окно починки smile.gif)
Орион
Цитата(IGROGAMER @ 24.10.2009, 16:29) *
Кстати, дядька яр занимается ремонтом всегда

Баг?
snofpro
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 19:38) *
Цитата(IGROGAMER @ 24.10.2009, 16:29) *
Кстати, дядька яр занимается ремонтом всегда

Баг?


Вероятно.
Орион
Гляну на досуге. Может и посхалка, ведь ссылка на ЧН.
Shoкer
Это не пасхалка. В Припяти во фриплее он ремонтник smile.gif
Савва Пчеловод
Не всегда
До Эвакуации группы "Скат",я не выполнял Задание по вылазке в Копачи
Во фриплее он и не появился
snofpro
Но он может ремонтировать даже до задания с копачами wink_old.gif ! За деньги, естессно. Ну или баг - либо должна быть кнопка(ремонт\модификация), либо не должно открываться окно ремонта совсем(а открывается оно по нажатию кнопки X(икс).

Патчем поправят smile.gif
[Ork]
Подниму древнюю тему smile.gif
А на 2 патч нету версии? Не работает вызов выброса. А как можно добавить в список уровней свои (добавленные), чтоб на них перемещаться?
P-Johann
Весёлая штуковина! ЗАЧОД однозначно laugh.gif
RedMagic
Вобщем тут на днях решил покопаться в ПЗ для ЗП.
После "копания" было реализовано следующее:
- Добавлена возможность таскать все предметы (начиная от НПС и монстров и заканчивая мелкими физ.объектами)
- В настройки игры добавлена возможность назначить клавиши для вида от 1-го, и 3-го лица.
- Добавлено несколько вещей в спавн меню
- Добавлено огромное кол-во персонажей в спавн меню (но не все, часть не работает, часть не представляет никакой ценности, пока ещё в процессе)

Скриншоты для затравки:



Скачать: http://dump.ru/file/5114810

---

Также тех людей кто делал обновления для данного мода - обновите ссылки.Можно объединить работы.

Ну а теперь обращение к людям которые разбираются в скриптовой составляющей (сам я пока не очень, так что и спрашиваю здесь):
Возможно ли реализовать следующее:

- сделать возможность изменения прямо в игре высоты прыжка ГГ
- сделать возможность изменения прямо в игре радиуса алайфа
- сделать возможность изменения прямо в игре скорости движения ГГ
- сделать возможность очистки всех трупов на уровне (монстров и НПС) (нечто подобное было реализовано в SGM)
- Сделать возможность удаления всех физ.предметов, которые были заспавнены в моде (если возможно)
- Добавить машины в данный мод.

И если возможно - то хотя бы описание, как, в двух словах.
Shoкer
STALKER--2011
laugh.gif
Не думал, что кто то ещё будет здесь копаться. smile.gif

> Добавлено огромное кол-во персонажей в спавн меню
Ты брал "оригинальные" секции персонажей? Если да, то это не есть гуд, ибо во первых у части из них прописана custom_data, но что хуже, story id, и если ты заспавнишь такого нпс-клона, то можешь загубить квесты, которые на нём завязаны. Именно поэтому для учёных я создал отдельные секции, на остальные мне было уже лень. Тебе советую сделать также, это не трудно.

> - сделать возможность изменения прямо в игре высоты прыжка ГГ
> - сделать возможность изменения прямо в игре скорости движения ГГ
В игре не получится. Впрочем есть такая вещь, перехватчик, в NLC6 её используют, вот ссыль:
http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7&p=1

Нечто подобное делает его автор (глянь видео его на ю-тюбе)
Но скриптово без доп. модификаций движка или сторонних библиотек ты такое не сделаешь.

> - сделать возможность изменения прямо в игре радиуса алайфа
Ммм, по моему можно, по крайнем мере я когда то в скриптах находил работу с этим, но я не уверен, что это именно весь кусок, и что его часть не зашита в движке. Советую скачать Тотал Командер или любую другую прогу для поиска текста в фаилах, и вбить в поиск слово switch_distance (или как там написано)

> - сделать возможность очистки всех трупов на уровне (монстров и НПС) (нечто подобное было реализовано в SGM)
Да хоть оживление biggrin.gif

> - Сделать возможность удаления всех физ.предметов, которые были заспавнены в моде (если возможно)

Аналогично. Но требует копания в скриптах.

> - Добавить машины в данный мод.
По моему кто то уже добавлял. В любом случае здесь не скрипты, а больше конфиги + добавить фаил se_car (его можно из мода на машины взять) ну и движковые правки Колмогора.

> И если возможно - то хотя бы описание, как, в двух словах.
В двух словах не получится. Надо уметь скрипты писать. Я бы мог этим занятся, но по правде говоря, не вижу в этом необходимости.

> http://www.10pix.ru/view/4468/3758364/
Это что за ад? biggrin.gif
RedMagic
Цитата
STALKER--2011
laugh.gif
Не думал, что кто то ещё будет здесь копаться. smile.gif


Во фриплее без этого мода скучноsmile.gif

Цитата
> Добавлено огромное кол-во персонажей в спавн меню
Ты брал "оригинальные" секции персонажей? Если да, то это не есть гуд, ибо во первых у части из них прописана custom_data, но что хуже, story id, и если ты заспавнишь такого нпс-клона, то можешь загубить квесты, которые на нём завязаны. Именно поэтому для учёных я создал отдельные секции, на остальные мне было уже лень. Тебе советую сделать также, это не трудно.


Да, по видимому буду делать.

Цитата
> - сделать возможность изменения прямо в игре высоты прыжка ГГ
> - сделать возможность изменения прямо в игре скорости движения ГГ
В игре не получится. Впрочем есть такая вещь, перехватчик, в NLC6 её используют, вот ссыль:
http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7&p=1

Нечто подобное делает его автор (глянь видео его на ю-тюбе)
Но скриптово без доп. модификаций движка или сторонних библиотек ты такое не сделаешь.


Ясно, спасибо.

Цитата
> - сделать возможность изменения прямо в игре радиуса алайфа
Ммм, по моему можно, по крайнем мере я когда то в скриптах находил работу с этим, но я не уверен, что это именно весь кусок, и что его часть не зашита в движке. Советую скачать Тотал Командер или любую другую прогу для поиска текста в фаилах, и вбить в поиск слово switch_distance (или как там написано)


Поищу.

Цитата
> - сделать возможность очистки всех трупов на уровне (монстров и НПС) (нечто подобное было реализовано в SGM)
Да хоть оживление biggrin.gif

> - Сделать возможность удаления всех физ.предметов, которые были заспавнены в моде (если возможно)

Аналогично. Но требует копания в скриптах.


Хм, оживление?А это интересно...

Цитата
> - Добавить машины в данный мод.
По моему кто то уже добавлял. В любом случае здесь не скрипты, а больше конфиги + добавить фаил se_car (его можно из мода на машины взять) ну и движковые правки Колмогора.


Пока рою в данном направлении.Конечно машины в данном моде смотрелись хорошо б...

Цитата
> И если возможно - то хотя бы описание, как, в двух словах.
В двух словах не получится. Надо уметь скрипты писать. Я бы мог этим занятся, но по правде говоря, не вижу в этом необходимости.


Спасибо и на том.Сам как то попробуюsmile.gif

Цитата
> http://www.10pix.ru/view/4468/3758364/
Это что за ад? biggrin.gif


Рассказываю обстановку в двух словах:
Наверху - ГГ.Внизу - куча монолитовцев.Монолитовцы стреляют в ГГ.Отсюда такая картина
PS: На самом деле, ночью, если подлететь в то место где пули падают - ещё лучше всё выглядит.Прям метиоритный дождь какой то с небаbiggrin1.gif

Самое главное забыл спросить - как адаптировать мод по широкоформатник?В каком направлении рыть?
Shoкer
Надо просто создать xml фаил (такой уже есть, ну где настройки расположения элементов, тока для обычного монитора)
И к названию там приписать _16
Но по идее даже без этого должен работать.

Ну и настроить по своему соответственно.
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 13.03.2011, 22:58) *
Надо просто создать xml фаил (такой уже есть, ну где настройки расположения элементов, тока для обычного монитора)
И к названию там приписать _16
Но по идее даже без этого должен работать.

Ну и настроить по своему соответственно.

Ещё раз спасибоsmile.gif Завтра попробую.
Modera
Shoкer, а есть ли подобный мод на ТЧ(чтоб работал, а то я видел уже - ни разу не запустились)?
Shoкer
На иностранных сайтах выкладывали парочку, смотрел это очень давно, думаю с того момента они не развивались. По функционалу попроще, вроде как только спавн... вообще смотреть надо. Погугли на слова cheat menu
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.