Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Описания ("помощь") прохождений игр или что случилось с СНГ
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Freelancer
Все чаще и чаще, сразу после релиза популярной игры, в сети появляется несколько статей детально "помогающих" пройти игру, множество форумов с названием "прохождение ______ ". И все больше людей читают, пишут, спрашивают "Ой, а куда там идти, а как там делать, а у меня нетууу !? ohmy.gif ".
Для меня это пугающий факт, факт того, что пропадают люди\подростки способные мыслить творчески что ли, принимать фантазию авторов игры, и вникать в суть сказанного, написанного в задачах игры. Стрельнул раз, и уже отписываться в форум, увидел где лежит аптечка\здоровье - опять в форум - для меня это непостижимая тайна, как так можно играть и для чего.
Тот же недавно вышедший "Риддик", отличная киношная игра, ну вот какой смысл ее проходить зная что за тем и тем углом? Тот же S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - все его так ждали, а потом всей гурьбой разобрали все квесты, тайники и обсуждение велось не только прошедшими игру.
Какой выход? Запрет этих "прохождений" ?
Тему создал, чтобы обсудить эти "прохождения игр", и может быть проблему свободного доступа в интернет для детей, а может быть недостаток внимания к детям, которые в форумах ищут контактов, сопереживаний.
Давайте тона повышать не будет, правоту доказывать если и доказывать, то культурно.

И второй пункт, который мне было бы интересно обсудить с форумчанами "куда идет отечественный игрострой" (серия S.T.A.L.K.E.R. уже вышла в трех частях, ее обговорили с ног до головы уже).
no name
Честно, не понял смысла топика... При чём здесь S.T.A.L.K.E.R., Рос-СНГ-игропром, прохождение игр и общение людей?..
Freelancer
Вкраце - в топку форумы посвященные прохождению той или иной игры, так как портят впечатление. Или выходит у подростков этого поколения не хватает мозгов чтобы пройти игру самим?

И куда делись люди играющие ради удовольствия, ради всех тайн игровых миров, куда делись игроки формата 90-х.
no name
Цитата(Freelancer @ 10.10.2009, 20:29) *
Вкраце - в топку форумы посвященные прохождению той или иной игры, так как портят впечатление.

И куда делись люди играющие ради удовольствия, ради всех тайн игровых меров, куда делись игроки формата 90-х.

Таких форумов мало, подфорумы есть везде!.. Если против них - не читайте... Игроков формата НАЧАЛА 90-х не было в природе (а именно их вы имеете ввиду), т.к. на территории СССР не было даже интернета!..
Если человек не может что-то пройти, найти и т.д., почему бы и не спросить?..
Если вы зарегились на форуме, это изначально говорит о том, чтобы пообщаться с людьми и найти новые знакомства... Сами себе противоречите! wink.gif
Freelancer
Sarto, мы что то на разных языках говорим. Ни меня не понял, ни я тебя.
Цитата
Игроков формата 90-х не было в природе, т.к. на территории СССР не было даже интернета!..

При чем тут интернет, и без него были СНГ игроки, которые в свою очередь сейчас лучшие гейм-дизайнеры по всем фирмам.
Цитата
Если вы зарегились на форуме, это изначально говорит о том, чтобы пообщаться с людьми и найти новые знакомства... Сами себе противоречите!

В том, что кто то регистрируется на форуме ничего плохого нет, я об этом не упоминал. Я говорил о детях 10-15 лет, которые прыгают на стуле у ПК, увидев что то "крутое" в игре, и сразу отписывают в тот или иной форум. Это говорит о том, что родители не хотят слушать восхищение по поводу той или иной игры - улыбаются или напоминают об уроках, а ребенку нужен "сопереживатель" так сказать.
no name
Freelancer, ну... скажем так: какие сейчас геймдезы я хз... Если брать проекты СНГ в целом, то дизайн игр выше чем у некоторых зарубежных проектов! (в том же Сталкере дизайн превосходный)..
Что касаемо детей.. сложно сказать. Тут зависит от заинтересованности родителей влезть в мир ребёнка. С другой стороны, если человек 15-16 лет пишет о своих сопереживаниях в инете - пусть пишет! Таким образом он сможет найти таких же людей, которым это интересно. Родителям по-большому счёту наплевать на комп. игры... Нынешняя жизнь ставит свои правила. Все перебрались в высотки, у которых даже детских площадок нет, а если и есть, то там или пьянь местная бухает или студенты (на крайняк БОМЖи). Я уж не знаю, играют ли дети сейчас в прятки... А если с другой стороны взглянуть, пусть ребёнок лучше в Батлу режется по сети, чем тусуется около пьяни, бухающих студентов или вблизи БОМЖей (ведь это же детская площадка).
Aquatarkus
Игрушка вроде сделана для того, чтобы быть игрушкой smile.gif Я думаю, что если хочется напрячь мозг, то это стремление лучше направить в нужное русло - обучение, самообразование - имхо гораздо полезней "игрушечного" опыта! А игры все-же - пожиратель времени капитальный!

ЗЫ. это я к тому, почему родители не помогают детям в играх - потому что считают игру тратой времени
Freelancer
Цитата
А если с другой стороны взглянуть, пусть ребёнок лучше в Батлу режется по сети, чем тусуется около пьяни, бухающих студентов или вблизи БОМЖей (ведь это же детская площадка).

И это верно, но до той поры, пока не посмотришь на все эти "кланы CS" и фанатов онлайн RPG (именно фанаты, не любители).
p.s. Вспомнил вот, как шутить стали в сети: варианты ответов парня на вопрос "почему у Вас нет девушки: а) я эльф 31ого уровня. б) я орк 43ого уровня. в) я гном, у меня есть "топор тора 95ого уровня".

Цитата
Игрушка вроде сделана для того, чтобы быть игрушкой smile.gif Я думаю, что если хочется напрячь мозг, то это стремление лучше направить в нужное русло

Да, но... игры не стали труднее или сложнее, даже наоборот, а вот проходить их стало лень что ли? Вот что непонятно.
vinc
Цитата(Freelancer @ 10.10.2009, 20:29) *
Вкраце - в топку форумы посвященные прохождению той или иной игры, так как портят впечатление. Или выходит у подростков этого поколения не хватает мозгов чтобы пройти игру самим?

И куда делись люди играющие ради удовольствия, ради всех тайн игровых миров, куда делись игроки формата 90-х.

Удивительно как такие темы с солюшенами и похождениями жили уже десятки лет до твоего предложения и ничего никто особо не переживал. Не мешай мух и котлеты, отсутствие внимания и завышенная самооценка у подростков никак не зависит от появления тем с похождениями.
Freelancer
Цитата
Не мешай мух и котлеты, отсутствие внимания и завышенная самооценка у подростков никак не зависит от появления тем с похождениями.

Зачем ты мешаешь вот именно мух и котлеты, я задал три разных вопроса в теме:
1) Смысл играть с инструкцией?
2) Почему так много и так детально промывается каждый шаг в игре на форумах? Может детям просто не хватает внимания?
3) Что будет с отечественным игростроем. Ведь (первый пункт) люди стали играть в игру не ради самой игры, а ради ...эмм дойти до конца быстрее. Откуда взяться новым создателям игр, как id software\midway\gsc...
no name
Freelancer, не то чтобы лень, просто иногда не понятно, что хотят от тебя разработчики... biggrin1.gif
На вопрос о девушке: сложно сказать... На счёт эльфов и орков - забавно конечно, такие случаи скорее-всего редко встречаются!.. biggrin1.gif
Лично я сам люблю играть, хоть и возраст не 15-16, но не ФАНАТ... biggrin1.gif
Иногда надо просто убить время, поэтому садишься за комп и убиваешь его, безжалостно. Занимаюсь этим уже несколько недель, т.к. временно безработный и деваха ушла как узнала о том, что безработный! tatice_03.gif
Aquatarkus, родителям не интересно, что происходит в комп. играх. Если у меня и будет когда-нить дитё, я уж постараюсь влезть в его комп. игру и помочь в случае чего, если дитё этого захочет.

P.S. многие комп. игры (не просто игры, а шедевры жанра берут начало именно с давно-забытых детских игр. К примеру: Sims берёт начало её с забавы лепить человечков из пластелина (пластелин развивает, но... я его уже редко когда встречаю в канц-магазинах). Серия Battlefield берёт начало из старой-забытой "войнушки"... "Войнушка" положительно влияла на физнагрузку и пищеварение у детей, но без травм разного характера никогда не обходилась. biggrin1.gif
OlegatoR
Цитата(Sarto @ 10.10.2009, 20:14) *
просто иногда не понятно, что хотят от тебя разработчики... biggrin1.gif

Вот именно, что в том же Зове Припяти всё более-менее логично, проходить квесты действительно интересно по сравнению с предыдущими частями. Но что мы видим на форуме? Очень много игроков просто не хотят думать и исследовать - куча вопросов практически по каждому второму квесту.
Отличный пример - квест с поиском балона на мосту. По-сути, квест ерундовый, но там как раз всё очевидно и логично, требуется лишь немного пошевелить мозгами. Зато после выполнения квеста становится как-то приятно, что всё-таки осилил его сам.

Квесты на поиск чего-либо - тут уж как кому повезёт, но если карта огромная, то и не грех спросить где что лежит. Но вот квест, который я привел выше, просто стыдно не разгадать самому - лично меня этот квест очень порадовал, не ожидал увидеть такую действительно интересную загадку в сталкере. happy.gif
Freelancer
Ну я в "Зов припяти" особо не поиграл, железяка дохлая, но вот на счет "найти чего нибудь, и если не находится". Спрашивая об этом, игрок теряет то, что хотели дать разработчики, вот к примеру инструменты для механика, ведь это более увлекательно, когда ты прошел раз, два по локации, плюнул, не нашел, прошел игру, тебя вернули в режим свободной игры, а там оказывается еще есть что поискать. Это удалось разработчиками сиквела - ощущение потерянности как бы, дезориентации "куда идти, где спросить".

update:
В: как достать документы в подземельях около Железного леса,псевдогиганта замочил,отбойник нашел,иду дальше закрытая дверь там прорублено что-то типа окна,как туда попасть ? уже по всем лестницам перелазил.
О: поднимись на верх и через трубу попадешь в следующую комнату


Не уже ли этот человек не играл никогда в F.E.A.R. то же, да и в любом линейном шутере, хоть раз, но придется пролезать через вентиляцию. bangin.gif

p.s. заметьте, тема "зоав припяти - прохождение и квесты" идет параллельно )
no name
Freelancer, именно! Вот, к примеру, найти инструменты. Такой ажиотаж: где, чего?.. А надо было спросить пару сталкеров и они ответят где что лежит... (точнее не что и где, а где можно найти).
Wild
Цитата
куда делись игроки формата 90-х.
Дык, они вырррррросли!
А вообще игра должа доставлять, желательно удовольствие, и мало кому сейчас хочется тратить на скучный элемент геймплея несколько единиц времени и сил.
Freelancer
Цитата
и мало кому сейчас хочется тратить на скучный элемент геймплея несколько единиц времени и сил.

Стало быть все школьники, студенты и выросшие игроки 90х, теперь занятые люди чуть ли ни работающие на Уолд стрит, и не могут позволить себе час игры, проходя один а не 25 квестов\заданий? То есть без инструкции прохождения, игра - это трата времени. Абсурд.
vinc
Цитата(Freelancer @ 10.10.2009, 21:07) *
Цитата
Не мешай мух и котлеты, отсутствие внимания и завышенная самооценка у подростков никак не зависит от появления тем с похождениями.

Зачем ты мешаешь вот именно мух и котлеты, я задал три разных вопроса в теме:
1) Смысл играть с инструкцией?
2) Почему так много и так детально промывается каждый шаг в игре на форумах? Может детям просто не хватает внимания?
3) Что будет с отечественным игростроем. Ведь (первый пункт) люди стали играть в игру не ради самой игры, а ради ...эмм дойти до конца быстрее. Откуда взяться новым создателям игр, как id software\midway\gsc...

Какая то безхобразная тема на мой взгляд, но отвечу.
1) Прохождения если вы товарищ еще помните наверно, появились для помощи людям которые реально застопорились при прохождении таких игр как квесты, и потихоньку эта мода перетекла чуть-ли не на Тетрисы. Попутно обрастая описанием пасхалок или быстрых-похождений. Энивей, не видно смысла? — не читай прохождения)
2)см. п.1, господи настрогай себе детей и воспитывай так как надо с вниманием к деталям, все тока профит или напиши новый Домострой и лоббируй в МинНауки и образования.
3) Отечественного Российского игростроя у нас почти нет, есть только отдельный ряд достойных проектов. НО ёперный театр причем тут еще создатели игр то? мы что обсуждаем ущербных пыонеров с солюшенами или разрабов еще? или ты и впрям думаешь что эти пыонеры будут делать игры. Люди не читающие книг и ничем не интересующиеся не могут создать что либо уникальное, имхо.

Мой третий глаз предвидит, что тема окончится срачем.

Цитата(Freelancer @ 11.10.2009, 02:40) *
Цитата
и мало кому сейчас хочется тратить на скучный элемент геймплея несколько единиц времени и сил.

Стало быть все школьники, студенты и выросшие игроки 90х, теперь занятые люди чуть ли ни работающие на Уолд стрит, и не могут позволить себе час игры, проходя один а не 25 квестов\заданий? То есть без инструкции прохождения, игра - это трата времени. Абсурд.

Стало быть половина теперь смотрит Футбик под пивко.
А за тех кто попал и не прогорел на Уол Стрит (Wall Street) я думаю уж точно переживать нечего.
Игры что вообще должны теперь стать центром вселенной?
Воспитание (возвращаясь выше) не должно вообще как то концентрироваться на помощи в играх детям, что за фигня. Да я не исключаю что надо интересоваться что твой ребенок делает, но не сидеть зад**чиваясь с дитём за каким-нить Ассасинс Кридом.
Freelancer
Винцберри, нервный ты какой то, и до ужаса "консервированный" в своих убеждениях. Много людей пометили эту тему для себя как интересную ( в том числе и модераторы ), и много абсолютно не увидели смысла в ней. Я понял твою позицию и на 90% считаю что ты не совсем понял суть темы, и дабы не разводить срач как ты выразился, не будем вступать в перепалку.
Цитата
Воспитание (возвращаясь выше) не должно вообще как то концентрироваться на помощи в играх детям, что за фигня. Да я не исключаю что надо интересоваться что твой ребенок делает, но не сидеть зад**чиваясь с дитём за каким-нить Ассасинс Кридом.

Детей к играм привязывать никто не собирался, я говорил о том, что играя в игру, и видя там что либо увлекательное, подростки\дети сразу же отписывают в форум чтобы пережить впечатление с кем то вместе - это есть нехватка сопереживающих, нехватка единомышленников.
Цитата
господи настрогай себе детей и воспитывай...

Вроде бы модератор, а разводишь на холивар. Смени тон.
vinc
Цитата
Детей к играм привязывать никто не собирался, я говорил о том, что играя в игру, и видя там что либо увлекательное, подростки\дети сразу же отписывают в форум чтобы пережить впечатление с кем то вместе - это есть нехватка сопереживающих, нехватка единомышленников.

Ну всё верно, но кажется тут перепутанна связь между причиной и следствием.
Не в прохождениях проблема то, (нам модерам что предлагаешь темы убивать и юзеров банить?) и не в играх, проблема именно в "чтобы пережить впечатление с кем то вместе - это есть нехватка сопереживающих, нехватка единомышленников" от этого и плясать надо. Например извечный вопрос почему есть эта нехватка внимания?
Очень много сейчас детей родившихся по залёту в середине 90ых а раз дитё было не сильно запланировано, то оно обуза, следовательно маме не до него и папе в общем тоже. Не жизнь кажется такая а люди такие.
Freelancer
Цитата
Не в прохождениях проблема то, (нам модерам что предлагаешь темы убивать и юзеров банить?) и не в играх, проблема именно в "чтобы пережить впечатление с кем то вместе - это есть нехватка сопереживающих, нехватка единомышленников" от этого и плясать надо. Например извечный вопрос почему есть эта нехватка внимания?

Согласен, но тут пока кроме банального "родителям нет времени и желания заниматься детьми..." ничего не придумывается.
Но и со стороны "прохождений" тоже стоит подумать ты говорил "пошла мода на них" и вот в чем соль, как пошла мода - так пошли эти глупые вопросы "а куда свернуть на этом углу, а как вот это взять кнопкой "F" или "E" так что, о неразмещении этих "прохождений", тоже можно поразмыслить. Раньше был Chemax или как там его, там были секреты игр, коды, пасхалки, кому надо заходи, качай, смотри... кому нет, играет и не искушается при виде форумов подобной темы, подсмотреть где лежит всс в самом начале игры. И это (отсутствие таких инструкций) вроде бы будет заставлять напрячь мозг хоть чуть чуть, а то в школе бедный устал курить бегать за угол, времени не хватает 15 мин, дома блин папа ремня даст - нужно пока не пришел быстрее пройти.
Da Man
Цитата
Игроков формата НАЧАЛА 90-х не было в природе (а именно их вы имеете ввиду), т.к. на территории СССР не было даже интернета!..

Это тебя в те времена не было wink.gif
Во-первых - начало 90-х это не только 90-91-й года, в которые еще существовало СССР, во-вторых в 90-х был ФИДО нет и старый добрый способ из рук в руки wink.gif
Freelancer, по первому пункту - банально не читай!
По-второму - вроде бы начал идти в гору (в разработке несколько крупных проектов). Главная проблема нашего геймдева - отсутствие нормальных гейм дизайнеров
Freelancer
Это ожидаемо, слышать ответы "не читай\ если тебе не надо не смотри". Но вот не все понимают, что есть люди очень и очень гибкие, которые прочтут все что им дадут, отиграют ту же игру как им покажут, и их личность может сформировываться на почве таких "помощей", Они даже не пробовали может посидеть и получить удовольствие от игры, пошевелить мозгом, вжиться в роль - пережить что то интересное... у них такого в голове даже нет, а это как ни как, но помогает в развитии, как (в меньшей степени но) книги\литература. А слышно только "Увау! там так бабахнуло! да там такой мультиплеер! да ты нуб! вот я прошел, я в начале се гаус выписал!".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.