Добиться популярности можно разными способами. Одни игры приобретают её благодаря оригинальным идеям и хорошему маркетингу, а иные - громогласным скандалам и, как следствие, долгим судебным тяжбам.
Классическая point-and-click адвенчура Limbo of the Lost, выпущенная на территории Соединенных Штатах в феврале 2008-ого, начала путь к славе по второму пути. Крупное разоблачение накрыло проект студии Majestic спустя солидное время, и это несмотря на то, что в ряде европейских стран релиз состоялся еще в прошлом году.
Чёрный PR посыпался на Limbo of the Lost вчера вечером со страниц зарубежного портала GamePlasma. Авторы статьи привели достаточно убедительные доказательства того, что многие локации в игре чуть ли не полностью копируют оные из небезызвестной RPG The Elder Scrolls 4: Oblivion, начиная от текстур и заканчивая отдельными предметами, расставленными по комнатам, и всё это несмотря на очевидную разницу в жанрах.
Ни Bethesda Softworks, автор TES 4, ни Majestic ситуацию комментировать не стали. На связь с журналистами вышла лишь одна компания - TriSynergy, издатель Limbo of the Lost в Северной Америке. Представитель издательства заявил, что компания не располагала данными о плагиате и, как и все, шокирована всплывшими в интернете сведениями. На данный момент рассматривается вопрос о временном прекращении реализации копий игры до полного выяснения обстоятельств дела.
Добавление от 12 июня, 18:45
Спустя сутки, TriSynergy вновь обратилась к игровой общественности, официально высказав сожаление относительно печально известной адвенчуры Limbo of the Lost. По словам издателя, запрос на имя Majesty с требованием объяснений уже дошел до адресата, а существующие копии игры в ближайшем времени будут сняты с полок реальных и виртуальных магазинов.
Источник: gameguru