Цитата(Леха Коммунист @ 03.10.2009, 02:59)
Цитата(Марвел Рич @ 02.10.2009, 23:50)
Урбанистов там нет
Поправка - были. Чего стоят старый\новый Росток, старые лабы (дарклаб, лаба под старым Янтарем)... эх...
+1 Насколько у GSC удачны пейзажи, внешка, настолько убогие интерьеры и внутренний дизайн помещений. Сразу как будто в 1999 год переносишься. Даже удивительно. Взять хоть основной цех Юпитера. Это же убожество
(Я очень люблю Сталкер) Насколько Юпитер хорош и атмосферен (особенно ночью) снаружи, настолько он неинтересен внутри. Это ведь тоже подать надо. Архитектура, логика помещений, корридоров, должна быть какая-то. А тут все в одной куче, иди куда хочешь, а придешь все равно в начало.
Переход с Юпа на Припять впечатлил. Но поиграть там не дали. Даже удивительно, рисовать такую красивую локу ради одного эпизода.