Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Мелкие моды и фиксы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alg0r1tm
Прошу помощи в поиске одного мода)
Вообщем, суть немножко читерная))
Короче, отдал инструменты калибровки Азоту, а он, как известно, не хочет апать экзоскелет на бег... Как это исправить (модом)?
vlad_54rus
Люди, кто знает, какой файл отвечает за отображение полосок брони в инвентаре ЗП и можно ли сделать числовое отображение, как в ЧН?
Heilar
Подскажите пожалуйста, существуют ли моды или патчи для ТЧ которые исправляю только баги но при это ничего не меня в самой игре (типа супер-пупер текстур или мега моделей), оставляя все оригинальное, и желательно чтобы патч содержал восстановленные возможности старых билдов на пример: блудмар, раскачка оружия, правильный ход солнца.
chriotmao
Цитата(Heilar @ 07.01.2016, 11:15) *
Подскажите пожалуйста, существуют ли моды или патчи для ТЧ которые исправляю только баги но при это ничего не меня в самой игре (типа супер-пупер текстур или мега моделей), оставляя все оригинальное, и желательно чтобы патч содержал восстановленные возможности старых билдов на пример: блудмар, раскачка оружия, правильный ход солнца.

Топик как бы намекает
Цитата
[ЗП] Мелкие моды и фиксы
igi_vlad
Цитата(Heilar @ 07.01.2016, 12:15) *
Подскажите пожалуйста, существуют ли моды или патчи для ТЧ которые исправляю только баги но при это ничего не меня в самой игре

Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12644
igi_vlad
А теперь и видос по этой сборке, пиарю (хочется поделиться своим smile.gif https://youtu.be/ea_sz_YZ-7o - как я начинаю Зов Припяти - сборка основана на неофф.патче Up_CoP_v1.0_build_080716. Чисто обзор начала игры, рассказываю, что ковырял, зачем (сделал так, что Велес получаю почти вначале игры, чтоб собрать все арты на начало - можно конечно сначала замочить кровососов, но...)
ALEX1197
НОВЫЕ ВИЗУАЛЫ РУК


Автор: ALEX1197
Версия игры: ЗП 1.6.02
Категория: Новые визуалы fps рук + предметы

Желательно вообще, ставить эти визуалы под Shoker или прочие нормальные оружейные моды с нормальной анимацией оружия, чтоб эстетично выглядело.

ВАЖНО

И ещё, что бы не было проблем с отсутствием текстур - качаем предыдущие сборки тоже. Каждая сборка имеет нужные текстуры. Ибо мне вообще не резон каждый раз заливать все текстуры с каждым архивом рук.


МОДЕЛИ РУК [GAME|*.OGF]


Визуалы рук

Рэнесанс-М1


Руки - model/texture: Lafugix
Рукава - model/texture: Survarium






Рэнесанс-М2


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium






Перчатки бродяг


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Lafugix





Куртка бродяг


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium





Скачать: ЯДиск


Свежачок

Хим. Защита


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: GSC/Survarium



Скачать: ЯДиск


Рейдер ЧР


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium




Скачать: ЯДиск



Новые руки 19.05.2016

Ватник с перчатками


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium






Ватник без перчаток


Руки - model/texture: Lafugix
Рукава - model/texture: Survarium






Походная куртка


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium





Скачать всё: ЯДиск

Новый пак рук - 05.08.2016

Ватник в кожаных перчатка


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium





Научный костюм для аномалий


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium






Костюм из меха


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium






Костюм снайпера


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium





Скачать пак: ЯДиск


Старый свитер - 13.10.2016

Старый свитер


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium

Скачать: ЯДиск


Старый свитер №2 - 13.10.2016

Старый свитер №2


Руки - model/texture: Lafugix
Рукава - model/texture: Survarium


Скачать: ЯДиск


Пак Комбинезона рабочего - 05.12.2016

Пак "Комбинезонов рабочего"


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Survarium

Скачать: ЯДиск


Пак Дезертир - 06.12.2016

Пак "Дезертир"


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Ninja Nub[NOR](COC Addon)
Скриншоты:



Скачать: ЯДиск


Пак Бандито - 08.12.2016

Пак "Бандито"


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Ninja Nub[NOR](COC Addon)
Скриншоты:

Скачать: ЯДиск


Кожаный бомбер - 12.01.2017

Кожаный бомбер-куртка


Руки - model/texture: Survarium
Рукава - model/texture: Ninja Nub[NOR](COC Addon)
Скриншоты:

Скачать: ЯДиск



ПРЕДМЕТЫ [GAME|*.OGF]

Совсем скоро...
Скоро...


ОБЪЕКТЫ [SDK|*.OBJECTS]

Скелет №1

Развалившийся скелет


Модель/Текстура: Survarium

Скачать: ЯДиск


Декор №1

Предметы одежды для декорации


Модель/Текстура: Survarium

Скачать: ЯДиск
Доп. Текстуры: ЯДиск


Пак скелетов - 16.10.2016

Пак скелетов и костей


Модель/Текстура: Survarium

Скачать: ЯДиск

warezeater
Цитата(Heilar @ 07.01.2016, 14:07) *
Подскажите пожалуйста, существуют ли моды или патчи для ТЧ которые исправляю только баги но при это ничего не меня в самой игре (типа супер-пупер текстур или мега моделей), оставляя все оригинальное, и желательно чтобы патч содержал восстановленные возможности старых билдов на пример: блудмар, раскачка оружия, правильный ход солнца.


Патч для «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» (lvg_brest)
Цитата
В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально. За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и мои собственные начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были мной частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Уверен, что авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча. Спасибо Вам за Ваши идеи и их практическую реализацию.

Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G
Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX
NanoBot-AMK
Кому надо ракетница?
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-o...ejka/?p=1068993
NanoBot-AMK
Реалистичный РПГ-26.
https://yadi.sk/d/s1mP7iWG3LHfEE
Скачать основной мод тут.
http://spaces.ru/files/view/?Li=5763853&am..._55915&Sn=2
И установить по верх этого мода мой.
igi_vlad
Хочу попиариться на фоне мода Ветер Времени, а темы подходящей не найду, так как мод не мелкий !

Всё никак не перейду к другим модам на сталкер - интересные мне на платформе ТЧ, а значит надо "освежать" знания по ковырянию (и сразу при обыске нельзя разряжать оружие wink.gif С прогой Relieve от AMD (для видюх) и микрофоном в игровых наушниках Plantronics GameCom 388 легче стало записывать - запилил видос Ветер Времени 1.3 Бонусы в Лиманске и кровососы в лесу https://youtu.be/dYmdb4iYrcI
Ampnbsp
Такая тема, сделать скрипт, чтобы на нажатие и отпускание клавиш (e. g: wsad), менялся time_factor, типа как в SUPERHOT. Так вот, это возможно?
Trollz0r
Скриптом в релизной версии - вряд ли.

В отладочной версии (или master gold rolleyes.gif ) есть консольная команда time_factor. Можно забиндить её на клавишу. Для этого в консоли вбить
bind_console time_factor 1 kNUMPAD1
и
bind_console time_factor 500 kNUMPAD0


А вообще была же в ТЧ без патчей функция ускорения времени по нумпад+, нумпад-
Интересно, осталась ли она в ЧН/ЗП? Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке?
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 26.08.2017, 19:33) *
Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке?

Да.
Ampnbsp
QUOTE (RedPython @ 26.08.2017, 19:33) *
Скриптом в релизной версии - вряд ли.

В отладочной версии (или master gold rolleyes.gif ) есть консольная команда time_factor. Можно забиндить её на клавишу. Для этого в консоли вбить
bind_console time_factor 1 kNUMPAD1
и
bind_console time_factor 500 kNUMPAD0


А вообще была же в ТЧ без патчей функция ускорения времени по нумпад+, нумпад-
Интересно, осталась ли она в ЧН/ЗП? Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке?

Так, а на отпускание клавиши возможно ли команду прикрутить?
Молния в вакууме
Я бы лучше в апдейте актора проверял его состояние и в зависимости от этого менял time_factor.
Ampnbsp
QUOTE (saas @ 29.08.2017, 14:04) *
Я бы лучше в апдейте актора проверял его состояние и в зависимости от этого менял time_factor.

И как это сделать?)
Молния в вакууме
Цитата(Ampnbsp @ 01.09.2017, 11:54) *
Цитата(saas @ 29.08.2017, 14:04) *
Я бы лучше в апдейте актора проверял его состояние и в зависимости от этого менял time_factor.

И как это сделать?)

Методом body_state()

Менять time_factor можно через level.set_time_factor()
igi_vlad
Запилил два ролика - по AZM (гид-обзор) https://youtu.be/dV5-ApK2Pt0
и забег по лабе Х-19 под Баром в моде Ветер Времени 1.3 https://youtu.be/4HJqf9_5DY8
igi_vlad
Пробежался теперь и по агропрому в моде AZM !
https://youtu.be/_kkG1rEFxZo
NanoBot-AMK
С Новым всех!
Гравипривод 2
https://yadi.sk/d/gGMhcjQD3R8dMD
Для самостоятельной вставки, модель возьмите из ШокерМода(ShWM v2.1).
Скрипт более проработан, можно хватать за кости с физ. оболочкой(элементы), вырывать оружие из рук сталкеров, они так же могут вырывать оружие из рук врагов.
Легенда
ГРАВИПРИВОД 2
Гравипривод разработан в секретной лаборатории на просторах ЗОНЫ. Использует энергию телекинеза.
Устройство предназначено для транспортировки объектов, прежде всего, безопасно доставать различные артефакты из аномалий. При разработке создатели экспериментировали с возможность транспортировать живых существ, но из этого не чего не вышло, все подопытные почти сразу погибали, вскрытие показала смерть от разрыва внутренних органов. А так как устройство разрабатывалась безопасное, то возможность захватывать живых существ заблокировали.
Первые экземпляры устройств имели такой режим работы.
Управление:
ЛКМ - включить/выключить захват и удержание предмета. ПКМ - приблизить, отдалить предмет.
Приближения и отдаления переключаются кратковременным нажатием TAB.
Далее разработчики добавили ещё один режим работы.
Захват и подтягивание захваченного предмета, швыряние захваченного предмета, отбрасывание предмета.
Управление:
ЛКМ - отбросить предмет, швырнуть захваченный предмет. ПКМ - захватить и подтянуть предмет.
Потом разработчикам пришла идея, возможность вырывать у людей опасные предметы из рук, предполагалась полицейское назначение устройства. Устройство наносить определенной силы хит по руке нарушитель, который он удерживает опасный предмет, что заставляет его выронить этот предмет, далее устройство захватывает предмет и подтаскивает оператору. Таким образом, полицейский может дистанционно обезоруживать вооружённого преступника.
NanoBot-AMK
Танки в ЗОНЕ. Для ТЧ 1.0006 + XRayExtensions rev230(точно не помню какая надо ревизия)

https://yadi.sk/d/FDy8helt3RgnSW

Модели взял тут. Автор Vlad808.

Сделано не очень хорошо, скрипту 2.5 года, делал на основе скрипта камикадзе, поэтому получилось эээ, хреновато получилось(по этому и не релизил). Пушка стреляет не очень точно, не туда куда целиться.

Интернет сейчас вырубится, так что не успеваю сделать как надо.

Надо сделать индикатор прогресса заряжания пушки, как во многих играх, так же переделаю под ревизию 230.13, подвижные гусеницы. Но это всё потом, будем считать это демо. билд.
NanoBot-AMK
Новая версия гранат с УДЗ.

bind_udzgrn.script
Код
--[[----------------------------------------------------------------------------
Гранаты с ударным запалом, РГО, РГН.     Version 1.07 Release
Для модов ТЧ + XRay Extensions rev 232.11
Поддерживает эффекты только у актора.
Так же добавлен эффекты горения замедлителя.

(с) НаноБот            Пос. изменение 11.02.2019 г.
--]]----------------------------------------------------------------------------

local ini = system_ini()
local zero_vec = vector():set(0,0,0)

function init(obj)
    if alife():object(obj:id()) == nil then    -- если объект чисто клиент, то наш случай!
        obj:bind_object(CGrenadeUDZ(obj))
    end
end

class "CGrenadeUDZ" (object_binder)
function CGrenadeUDZ:__init(obj) super(obj)
    local sect                = obj:section()
    self.dwTimeSafetylock    = ini:r_u32(sect, "time_safetylock")    -- мс, время взвода взрывателя.
    self.fVelThreshold        = ini:r_float(sect, "vel_threshold")    -- скорость (м/с) при ударе, свыше которой срабатывает взрыватель
    self.destroy_time        = ini:r_u32(sect, "destroy_time")
    self.bone_fuse            = ini:line_exist(sect, "bone_fuse") and ini:r_string(sect, "bone_fuse") or nil
    local name_fuse            = ini:line_exist(sect, "particle_fuse") and ini:r_string(sect, "particle_fuse") or "vehiclefx\\exhaust_1"
    self.partiFuse            = particles_object(name_fuse)
    obj:set_fastcall(self.UpdateCL, self)
end

function CGrenadeUDZ:UpdateCL()
    if self.exploding then return true end
    local grn = self.object
    local ph_shell = grn:get_physics_shell()
    if not ph_shell then return false end
    local pos = self.bone_fuse and grn:bone_position(self.bone_fuse) or grn:center()
    if self.time_thrown then                -- граната брошена
        local lvel = vector()
        ph_shell:get_linear_vel(lvel)    -- основной показатель удара, динамическое изменение вектора скорости!
        if self.dwTimeSafetylock < time_global() and self.vLastLvel:distance_to(lvel) > self.fVelThreshold then
            if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end
            grn:explode()
            return true
        end
        self.vLastLvel:set(lvel)
        if self.partiFuse:playing() then
            self.partiFuse:move_to(pos, zero_vec)
        else
            self.partiFuse:play_at_pos(pos)
        end
    else                -- отслеживаем момент броска
        self.dwTimeSafetylock    = self.dwTimeSafetylock + time_global()    -- предохранитель
        self.vLastLvel            = vector()
        ph_shell:get_linear_vel(self.vLastLvel)
        self.time_thrown        = self.destroy_time + time_global()
        self.partiFuse:play_at_pos(pos)
    end
end

function CGrenadeUDZ:update(delta)
    if self.time_thrown and self.time_thrown <= time_global() then    -- граната взорвана
        if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end
        self.exploding = true
    end
end

function CGrenadeUDZ:net_destroy()
    if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end
end

Требуется движковая правка метода explode, где исправлена проблема потери инициатора, в какой ревизии XRayExtensions это исправил, я не помню.
Jurok
Оптимизированный дождь

Описание
Платформа: ТЧ, ЧН, ЗП
Автор: Clepoy

Описание:
"Мало кто догадывается, что дождь имеет при его появление нагружает комп, т.к имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции.
В общем, решил оптимизировать дождь с 12 полигонов на 4. Наличия FPS не проверял, но может кому будет полезно, экспорт прошёл удачно." © Clepoy

До и После:


Ссылка на скачивание:
Google диск

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.