Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Мелкие моды и фиксы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Night_SH
Цитата(Lord Konstantin @ 29.10.2009, 21:23) *
Outfit Mod 1.3

rolleyes.gif автор этого чудо-мода даже не указал чьи работы использовались и из каких модов было взято. Надо бы с ним связаться...
Kane4
Цитата([SOC] @ 17.11.2009, 11:52) *

Цитата(Kane4 @ 17.11.2009, 04:25) *
Не подскажыте как можно сделать индикаторы жызни и брони как в ТЧ? Буду очень благодарен за помощь. smile.gif

Бронники - иконки и харатеристики. Ну, в некоторых случаях еще модели.
Индикаторы? Что сбоку, на экране? Текстуры... А потом возможно их координаты.


Да, все сбоку как в ТЧ. Можно просто заменить кооринати и текстуры из файлов ТЧ?
Night_SH
Цитата(Kane4 @ 17.11.2009, 12:24) *
Да, все сбоку как в ТЧ. Можно просто заменить кооринати и текстуры из файлов ТЧ?

нужно текстуру худа юзать, и конфиги худа в папке ui
Орион
Цитата(Kane4 @ 17.11.2009, 02:25) *
Не подскажыте как можно сделать индикаторы жызни и брони как в ТЧ?

Скриптом проверка кондишена предмета. В зависимости от кондишена выводить или гуи или кастом статик. Скрипт строится на 3-4 условиях состояния предмета. Можно попытаться адаптировать скрипт из ТЧ, но гуи вряд ли будет работать. Кастом статик не знаю, но вроде остался таким же, как в ТЧ\ЧН.
Kane4
Блин, тяжелая процедура! Чекнуться можна! z_crazy.gif
Орион
Блин. Подумал, что вопрос о выводе кондишена брони и оружия. Тогда всё просто - перерисовать текстуру худа.

И перестроить в xml-файле метод отрисовки этого худа.
CTACOKilleR
Человеки помогите! Как вручную изменить FOV? А то поставил патч и всё сбилось, старый фаил не помогает.Если кто может сделайте пожалуйста под патч 1.6.01, буду очень благодарен!
Toster83
CTACOKilleR, используй поиск, уже давно появился патчер для 1.6.01
CTACOKilleR
FOV switcher v1.6 с поддержкой ЗП v1.6.00-1.6.01
Позволяет менять угол обзора путем подмены xrGame. Существует возможность отката. Содержит xrGame для всех версий ТЧ, ЧН и для ЗП
Новое в v1.6
поддержка Call of Pripyat v1.6.01
все заготовки dll вынесены в отдельную папку bin\fov_presets (cпасибо товарищу anton-sf за идею)
Также, в сингл-режиме ЗП можно использовать внешнюю камеру:
Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды:
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8
Автор: macron

http://stalker-gamer.ucoz.ua/load/0-0-1-164-20

Эт тем кому лень искать(хотя блин сам ступил и не ввёл версию1.6.01). Пьяному мастеру спасибо!)
CTACOKilleR
так же если не нравится летибит есть другие
http://narod.ru/disk/14797304000/fov_switcher_v16.7z.html
http://rapidshare.com/files/302763508/fov_switcher_v16.7z
Lekzd
Цитата(Kane4 @ 17.11.2009, 03:25) *
Не подскажыте как можно сделать индикаторы жызни и брони как в ТЧ? Буду очень благодарен за помощь. smile.gif


придется долго копаться в конфиге configs/ui/maingame.xml а индикатор состояния брони - только с помощью динамического вывода статика с индикатором (как в амк индикатор радиации)
vora_bat
Сделал тут Real Damage Mod для ЗП. Любителям хардкора понравится, так как увеличеный дэмэдж действует и на ГГ.
http://narod.ru/disk/15331352000/Real_Damage_Mod.rar.html
Так же сделал пистолеты помощней винтовок, а то в игре от них толку никакого не было. Что правда, что-то они мощней не стали. Ещё сильно убавил импульс у оружия, так что по идее они теперь не должны кидать врагов в двойное сальто. Может даже увидете фишку старых билдов, когда сталкеры после смерти на бегу падали в то же направление, а не отлетали назад.
junkie
vora_bat, Спасибо, люблю хардкор wink.gif
Орион
Был такой мод ARC Mod 1.0
В нём был презабавный скрипт - радиация артефактов в рюкзаке. Решили адаптаривать его к Зову Припяти smile.gif
Сам мод в целом заточен был под АМК мод, да и адаптация остальных фич заняла бы много времени, а нам нужен был лишь код радиации. Но поскольку от использования чужих алгоритмов мы отказались - решил выложить код для всех желающих.

Собственно, авторы алгоритма и самого кода: ARC Team (Руся и ANViL concept).
Адаптация выполнена ОСК Team.

Скачать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установка - сам алгоритм перенести в файл .script с любым именем и оформить вызовы, как написано внутри скачанного .txt файла.


При использовании в собственных модах, указывать обязательно ARC Team! Мы лишь адаптировали под Зов Припяти код.
Можно использовать на чистой игре. Артефакты, дающие +2 радиации не компенсируются артефактами, дающими -2 радиации. Нужно настраивать конфиги артов вручную smile.gif
stepler
Звуковой мод , меняющий многие звуки игры на более реальные ,
собранны из разных игр. Также заменена музыка меню и вступления на более
приятную (на мой вкус так как делал под себя)
Меню - Стинг (shape of my heart) из к\ф. "Леон КИЛЛЕР
Вступление - музыка nightwish
Использованны
фразы из к\ф : ДМБ ,Брат,Белое солнце пустыни и
т.д

Саунд мод

Сделал для мода удобный и красивый инсталятор , теперь не
надо никакой геймдаты и не надо парится куда устанавливать мод -
инсталятор сам всё сделает для вас )))Качайте и наслаждайтесь )))
hill
Товарищи. есть ли такой мод, который просто отключает дождь ? ну чтоб всегда была хорошая погода. очень нужно smile.gif
Tron
Цитата(hill @ 06.02.2010, 21:04) *
Товарищи. есть ли такой мод, который просто отключает дождь ? ну чтоб всегда была хорошая погода. очень нужно smile.gif

так его сделать 5 минутsmile.gif поправь файл weather.ltx (вроде так)ну или заюзай прогу от user1(для редактирования)
hill
Цитата(smitt @ 06.02.2010, 21:57) *
поправь файл weather.ltx (вроде так)ну или заюзай прогу от user1


К сожалению в этом совсем не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю.
MaleX
Сори за оффтоп
Подскажите... Где то видел скрин с цветными обозначениями (Лекарь, торговец и т.д разными цветами) чья работа?
Karkas
Winchester 1300 KingFriday animations
Новая анимация Winchester 1300
http://www.fpsbanana.com/skins/84560
Lord Konstantin
Lord Konstantin Mod ver. 0.1
Автор:Lord Konstantin (axellerator)
Изменения:
1.Добавлены Динамические новости.
1)Новости от группировок.
2)Новости о гибели Семецкого.
3)Новости о событиях в Зоне.
4)Новости о гибели сталкеров:
-Указывается место гибели, причина гибели.
-Сталкеры шлют сообщения, что слышали выстрелы, крики, звуки и т.п
-При гибели от мутантов, указывается вид мутанта.
2.Добавлен AI additions для ЗП.
1)Менеджер оружия.
2)Использование аптечек и бинтов.
3)Перезарядка оружия.
4)Удар в лицо.
5)Стрельба с подствольных гранатометов.
6)Перевязка.
7)Напяливание аддонов.
8)По своим не стрелять.
9)Бой с ножом.
10)уборщик трупов монстров.
3.Добавлен Hardcore_Hud_Addon.
1).Убраны точки врагов на миникарте.
2).Убран красный указатель направления обстрела на миникарте.
3).Убран индикатор приземления гранаты.
4).Убраны индикаторы направления обстрела в центре экрана.
5).Отключен эффект при нахождении в радиоактивнозараженной зоне.
6).Отключен эффект полтергейста.
7).Отключены трассеры пуль.
8).Отключены рамки у бинокля.
4.Добавлен Галогеновый фонарь.
5.Добавлено прицеливание для ПКМ.
6.Добавлено перетаскивание трупов НПС и монстров.
7.Добавлены динамические аномалии.
8.Теперь после выбросы те, кто не смогли спрятаться становятся зомби.
9.Добавлен перепаковщик патронов.

Lord Konstantin © 21.03.10

http://rghost.ru/1212928
Lord Konstantin
Lord Konstantin ver. 0.25
(LK mod v. 0.25)
Автор:Lord Konstantin(axellerator)
Графика;
- Изменен худ.
- Изменен инвентарь.
- Введены анимированные смерть Гг.
- Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров.
- Подправлен постпроцессинг на кровососа.
- Метки на детекторе Сварог разного цвета.
- Галогеновый фонарь.
- Отключены рамки у бинокля.
- Отключены трассеры пуль.
- Отключен эффект постпроцессинга полтергейста.
- Отключен эффект постпроцессинга при нахождении в радиоактивнозараженной зоне.
- Убраны индикаторы направления обстрела в центре экрана.
- Убран индикатор приземления гранаты (если не увидели куда упала граната.
- Убран красный указатель направления обстрела на миникарте.
- Убраны точки врагов на миникарте.
Конфиг;
- Переработанны медикаменты и продукты питания.
- Введены анимированные смерть Гг.
- В игру введена потребность в еде.
- В игру введена потребность во сне.
- Зоны без оружия.
- Перепаковщик патронов.
- Новые взаимотнашения между мутантами.
- Трупы мутантов убираются каждые 6 часов.
- Прицеливание для ПКМИ.
- Добавлен спальный мешок от АМК.
- Добавлен GPS маячек.
- Динамические аномалии.
Логика:
- Динамические новости от НПС.
- Зомбирующий выброс.
- Зона игнорирования уменьшена.
Вырезано;
- ai_add_COP_2003 из-за несовместимости с другими модами.

Моды которые я использовал:
- Hardcore_Hud_Addon_by_YU.
- DINAMIC_NEWS_FOR_STALKER_COP_v_0.1.
- transparent_interface.
- Частично TrickSR_CoP.

Сылка:http://webfile.ru/4401751

Про все глюки,замечания,советы, и предложения пишите в личку.

Ставится на чистую игру версии 1.6.02.

Lord Konstantin (с) 2.04.10 приятной игры.
Trollz0r
[Metro 2033 crosshair]
Заменяет стандартную прицельную сетку ПСО-1 на прицельную сетку из игры Метро 2033.
Скачать можно с народа.
(Если кто-то уже перетащил в сталкера такую же, то отпишитесь в личку. Не люблю дубли.)
Trollz0r
[Моделька экзоскелетника из старой сборки]
Заменяет стандартную модель новичка. Сомневаюсь, что кому-нибудь пригодится, но просто стереть жалко wink_old.gif


Скачать с народ.диск
Centurion
есть ли такой мод, который добавляет\заменяет вооружение на аналогичное из Армы 2?
.db.
Кому оно надо?
Centurion
это в смысле? а кому надо кривое дефолтное с размыленными текстурами и правым затвором?
Скиф
Centurion, раз нет - значит, никому озвученный тобой набор не нужен. Нужен тебе - тулзы в руки. smile.gif
Centurion
ну для теней чернобыля есть модели стволов из армы 2, то почему бы и для зп не быть?
просто, от нечего делать, взялся еще раз проходить ЗП, оружие и его так называемый апгрейд меня просто коробит...
Centurion
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=4667
какой это мод? все так четко и не размылено...
VIGUR
Centurion, это r1 на максимальных настройках + FOV switcher.
Centurion
а где взять r1 для зп? картинка действительно получилась красивая и реальная, да плюс если еще Atmosfear 2 поставить...
VIGUR
Centurion, r1 - это "статическое освещение". Оно в настройках выставляется. smile.gif
Centurion
азвиреть! это на статике такая красота
VIGUR
Centurion, статика всегда была красивее динамики (секрет в сглаживании, правильной гамме и некоторых других графических мелочах).
stalker petroff
Да ну, по моему R3 гораздо красивее...
p.s. сорри за офтопъ, не сдержался

















Centurion
как я понимаю, это улучшенное динамическое... на нем настроики детализации не выставляются на высокий уровень, а если выставить, то зверские лаги и вылеты обеспечены.
stalker petroff
Это dx10, win7 32bit, запуск через loader, все на максимум кроме сглаживания и доф (терпеть не могу эту фигню я и без нее не в состоянии смотреть в две точки одновременно). И Атомсфер2 малость правленный (снизил саншафты, перетусовал скаи). На втором скрине скай вообще левый, ставил в качестве эксперимента.
Нормально пашет без всяких лагов на e3200 3gb 9600gt. А Атмосфер2 вылетает с своими скаями это да...

...

Centurion, не, не тормозит нисколько. И я бы не советовал выставлять максимум текстур через манипуляции с UserVa - тогда реально будут лаги, по крайней мере когда я пробовал в некоторые моменты фпс сильно падал и винт трещал как сумасшедший, а с лоадером - никаких проблем.
Centurion
и неужели даже не тормозит? вот у меня AMD Phenom 9550, винда 32bit, 4 gb ram, 1 gb gs gts 250 и у меня на r2 невозможно выкрутить качество текстур на выше среднего. ползунок на среднее положение всегда возвращается. при этом немного подтормаживает и картинка вся нечеткая и размыленная.
Fe1ix
Centurion, тебе сюда
Centurion
Цитата
использование ключа -skipmemcheck в ярлыке игры
использование лончера*, возвращающего на проверке больший объем памяти

даже это не помогает. на улучшенном динамическом на максимальных - вылет при начале игры.
stalker petroff
Если с Атомсфер2 - он скорей всего и будет вылетать. Я втиснул выборочно скаи атомсфера под именами дефолтных пысовских и только таким образом запустил его на максимуме. И еще - я немного XP пользую по случаю несовместимости СДК с win7 и вот на XP на тех же установках (кроме DX10 фишек, конечно) ЗП вроде как заметно подтормаживает...
[Ork]
Може кому пригодится, в какую тему кинуть не знаю - оверлэи для интро картинок всех частей сталкера
http://narod.ru/disk/23510858000/overlays.7z.html
Скрин примера кину завтра
[Ork]
Получается вот так (на примере ЗП):
alg0r1tm
Помогите кто плиз, делаю интро картинку с оферлеем от [Ork] и нефига не получается sad.gif
делаю всё как по инструкции!
GerG
Может кто поможет:бинокль и прицел появляются в левом верхнем углу и не соответствуют реальности .Как исправить ?
Vik Winchester
Цитата([Ork] @ 08.08.2010, 13:46) *

Получается вот так (на примере ЗП):


Классно =)
GerG
А как отключить выброс вообще в ресурсах ?
chriotmao
surge_manager.script

Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 6*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 12*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 72*60*60
local prev_sec                 = 0

Значения выстави такие:
Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 0*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 0*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 0*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 0*60*60
local prev_sec                 = 0

Должно помочь smile.gif
WaltherSS
Нет небольшого модика на уборку куч трупов мутантов с локаций?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.