Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] CoP Cosmetic mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
sergy172
Улучшение погоды, путём перерисовки "смоллскаев" (окрашивающих в тч, чн и зп всё в кислотные тона на динамическом освещении), использования настроек освещения и затенения из билда 2215 и уменьшения количества солнечной погоды.
Улучшение незаметности границы исчезновения динамической травы, за счет перерисовки текстуры террейна в цвет более совпадающий с цветом травы.
Планируется ввести дополнительные коррективы для динамического и статического освещения, в виде дополнительных текстур неба.

Сейчас я начинаю подготовительный процесс.
Собственно в первую очередь мне нужны сами террейны, левел детейлы и конфиги погоды.
Если конфиги идентичны ЧН то могу тестировать часть мода на ней.
Очень пригодятся скриншоты уровней снятые перпендикулярно сверху на статическом освещении в серую погоду, без красно желтого окраса, на такой высоте на которой полностью прорисовывается трава. Соответственно скринов понадобится сделать кучу. Соединять в фотошопе я их буду сам. Просто мне надо ими полностью закрыть террейн.
Так же мне требуются фотографии травянистых полей и равнин (желательно без деревьев, кустов, домов и прочих лишних деталей) высокого разрешения, очень хорошо если они сделаны с высоты.

Работа предстоит большая, долгая и муторная (для некоторых слюнтявых быдлофанов вообще бессмысленная wink.gif ), так что я буду рад любой помощи.

п.с. Очень прошу высказываться в теме только тех, кому эта модификация действительно интересна.
Vetal17
sergy172, давай, я в тебя верю wink.gif!!!
Lime
Присоединяюсь!Очень полезная работа ,с которой ЗП станет более приятным для глаза
hornes
Вот папка weathers и environment, не знаю какая пригодится, может обе, лови. smile.gif
http://narod.ru/disk/13713192000/configs.rar.html
iWaNN
Что действительно стоит поправить - это цвет земли. Непонятно почему GSC сделали ее такой песчанной, при этом насажали на нее темно-зеленую травку ) В ЧН с этим все было отлично, а в ЗП напортачили)
Zet
Работа интересная, но я пока буду пользоватся своей погодой собранной для ЧН.
Работа явно нужна и я буду её использовать))
sergy172
Цитата(BAHO @ 01.10.2009, 14:59) *
Что действительно стоит поправить - это цвет земли. Непонятно почему GSC сделали ее такой песчанной, при этом насажали на нее темно-зеленую травку ) В ЧН с этим все было отлично, а в ЗП напортачили)

Не было в чн отлично.
Всё почти тоже самое, только чуть по салатовее.
Террейн надо делать более разноцветным, более "пятнистым".
Вот для этого я и хочу на него наложить фотографии травы сделанные с высоты, что бы всё на отдалении не казалось таким плоским.
В чн я пробовал просто затемнить террейн Лиманска, но это почти не помогло.
А вот в мп АТП из ТЧ террейн на горизонте неплохой, правда там и трава не такая черная как в Лиманске.

sergy172
http://narod.ru/disk/3041748000/CSweathers0.2.rar.html
Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН.

Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай я его возвращаю.
fryon
sergy172, плиз, добавь скрины...

Ща БАТЯ-СТАЛКЕР реализует идею по переносу скинов с 1935 в ЧН, еще он перенеснамокание плоскостей на дх9 с билда 3120

Мне вот интересно тогда бдет совместить ваши моды и посмотреть что получится, должно улучшить атмосферу

А возможно вернуть тень от травы ?
ФримычЪ
fryon,нет,слишком много мороки..мы не будем портить погоду из 1935 smile.gif

sergy172,спасибо,будем-с ждать.
Rezak
Текстуры земли с ТЧ с Янтаря , я думаю неплохо бы вписались на Затон . Они более тёмные и соответсвуют болотистой местности. имхо.

Ещё травку с ТЧ неплохо было бы пересадить.
fryon
Цитата(super freeman @ 01.10.2009, 18:42) *
fryon,нет,слишком много мороки..мы не будем портить погоду из 1935


А ты понял вообще что я сказал ? И я вас вообще ниочем не просил кроме скринов...
iWaNN
Цитата(sergy172 @ 01.10.2009, 16:55) *
Цитата(BAHO @ 01.10.2009, 14:59) *
Что действительно стоит поправить - это цвет земли. Непонятно почему GSC сделали ее такой песчанной, при этом насажали на нее темно-зеленую травку ) В ЧН с этим все было отлично, а в ЗП напортачили)

Не было в чн отлично.
Всё почти тоже самое, только чуть по салатовее.
Террейн надо делать более разноцветным, более "пятнистым".
Вот для этого я и хочу на него наложить фотографии травы сделанные с высоты, что бы всё на отдалении не казалось таким плоским.
В чн я пробовал просто затемнить террейн Лиманска, но это почти не помогло.
А вот в мп АТП из ТЧ террейн на горизонте неплохой, правда там и трава не такая черная как в Лиманске.

Тфу блин, ошибся, ТЧ имел ввиду) в ЧН тоже эти косяки есть, да)
sergy172
Цитата(fryon @ 01.10.2009, 19:33) *
sergy172, плиз, добавь скрины...

Цитата(A.B. @ 28.09.2008, 20:39) *

Это по поводу фикса "Лечение желтухи и краснухи!"
SaneX
хм. неплохо, неплохо.



с фиксом дальность прорисовки больше

припять с фиксом

видна вся без тумана.



вид на юпитер.

думаю я автору нисмотря на ммм.. ниначто, поставлю плюс дня через 3. фикс прикольный
sergy172
Смотрю на скринах, Припять стала нормальной.
А вот с затоном что то мне не повезло.
Как игру запустил, сразу попал в ЧН, причем в худших её проявлениях.
Куча народу, враги стреляющие друг в друга в упор, зацикливания и прочие ошибки анимации... Ахтунг какой то.
Похоже тот кто рисовал террейн и ток кто моделил рельеф, просто не понимали что делают.
Трава высажена вообще вне всякой логики, как и текстуры земли-травы.

В общем с террейном Затона пока не знаю что делать, пока вижу выход в массовом снятии скриншотов, как я уже писал, с высоты прорисовки травы, накладки их на террейн до полного заполнения, с тем что бы на расстоянии исчезающая трава заменялась нарисованной (из той самой кучи скринов) на террейне. Совсем всё как то плохо.
Видимо пока оставлю идею с редакцией Затона.

Вот с Припятью вроде по проще, а Юпитер пока не смотрел.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 01.10.2009, 23:56) *
В общем с террейном Затона пока не знаю что делать, пока вижу выход в массовом снятии скриншотов, как я уже писал, с высоты прорисовки травы, накладки их на террейн до полного заполнения, с тем что бы на расстоянии исчезающая трава заменялась нарисованной (из той самой кучи скринов) на террейне. Совсем всё как то плохо.
Видимо пока оставлю идею с редакцией Затона.

Вот с Припятью вроде по проще, а Юпитер пока не смотрел.

Бредовая идея, из-за искажений от перспективы отснять подходящий для склеивания материал не выйдет. Можно сильно уменьшить FOV, но тогда для попадания в кадр сколько-нибудь заметного кусочка карты понадобится уводить камеру на большую высоту, и трава исчезнет.

Забей на эти извращения, достаточно пары скринов, чтобы набрать палитру тонов травы и ей покрасить в нужных местах террейн )
hornes
Сам для себя я лишь затемнил весь террейн и получил приемлемый результат. smile.gif
А красить под цвет травы это морока конечно, лучше иметь у себя сам ЗП и как-то гулять по карте в режиме бога, делая соотв.пометки, после, например, всеобщего затемнения текстуры, как я сделал, потому что темнее ее все равно надо везде делать.
Скиф
Цитата(hornes @ 02.10.2009, 07:41) *
Сам для себя я лишь затемнил весь террейн и получил приемлемый результат. smile.gif
А красить под цвет травы это морока конечно, лучше иметь у себя сам ЗП и как-то гулять по карте в режиме бога, делая соотв.пометки, после, например, всеобщего затемнения текстуры, как я сделал, потому что темнее ее все равно надо везде делать.

Можешь выгрузить текстуры террейна? Попробовать...)
hornes
Цитата(Skyff @ 02.10.2009, 08:26) *
Можешь выгрузить текстуры террейна? Попробовать...)

Выложу попозже, я вообще для себя делал и еще надо настраивать и т.к. дальше затона еще не ушел то только там вижу результат.)
Скиф
Цитата(hornes @ 02.10.2009, 17:47) *
Выложу попозже, я вообще для себя делал и еще надо настраивать и т.к. дальше затона еще не ушел то только там вижу результат.)

Затон по сути и имеет в разряде главных проблем траблы с террейном.
ux.loke
DEL =\
Rezak
Вот идеальная картинка к которой надо стремится http://www.flickr.com/photos/artistpavel/s...1111036/detail/

но боюсь для ЗП это нереально sad.gif .
ux.loke
Цитата(Rezak @ 02.10.2009, 23:27) *
Вот идеальная картинка к которой надо стремится http://www.flickr.com/photos/artistpavel/s...1111036/detail/

но боюсь для ЗП это нереально sad.gif .

Понятие об идеальной картинке , сугубо личное , то что нравится тебе , может не понравится остальным или наоборот .
Моё мнение по сабжу , нулефая фото реалистичность.
Rezak
Цитата(UX.Loki @ 02.10.2009, 22:31) *
Цитата(Rezak @ 02.10.2009, 23:27) *
Вот идеальная картинка к которой надо стремится http://www.flickr.com/photos/artistpavel/s...1111036/detail/

но боюсь для ЗП это нереально sad.gif .

Понятие об идеальной картинке , сугубо личное , то что нравится тебе , может не понравится остальным или наоборот .
Моё мнение по сабжу , нулефая фото реалистичность.


Ещё скажи что это хуже чем ЗП )) . Это идеально фотореалистичная картинка на этом старом движке , большего явно не выжать...ЧН и особенно ЗП своей деградацией в графике это только подтвердили.
fryon
Rezak, панормамик мод никогда не видел ? laugh.gif Есле его перенесут на ЗП то всё будет гуд smile.gif
hill
Цитата(fryon @ 02.10.2009, 22:46) *
Rezak, панормамик мод никогда не видел ?


Выше по ссылке это он и есть ?

fryon
Цитата(hill @ 02.10.2009, 22:51) *
Выше по ссылке это он и есть ?


Да, со своим текстурпаком на ТЧ, не новшество, подискав этот "комплит" мод найдешь что входит в его состав smile.gif А главная (нужная и красивя) составляющая там именно панорамик мод o_O.gif
Орион
Цитата(Rezak @ 02.10.2009, 22:27) *
Вот идеальная картинка к которой надо стремится

Погугли на досуге текстуры Доместоса. По твоей ссылке - уг натуральное.
fryon
Цитата(Орион @ 02.10.2009, 23:00) *
Погугли на досуге текстуры Доместоса. По твоей ссылке - уг натуральное.


Чем те панормик мод непонравился ? o_O.gif

Тем болие что в нем картинка действительно и четчте и лучше...
Rezak
Цитата(Орион @ 03.10.2009, 00:00) *
Цитата(Rezak @ 02.10.2009, 22:27) *
Вот идеальная картинка к которой надо стремится

Погугли на досуге текстуры Доместоса. По твоей ссылке - уг натуральное.


pity.gif

http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...-39_l05_bar.jpg

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...0&start=560
Le Raux
Цитата(Rezak @ 02.10.2009, 23:27) *
Вот идеальная картинка к которой надо стремится http://www.flickr.com/photos/artistpavel/s...1111036/detail/

но боюсь для ЗП это нереально sad.gif .

Не знаю, что вам не нравится, лично я немного офигел от "ночных" скринов и текстур асфальта и кирпичей. Думаю к такой графике действительно стоит стремиться.
Чем вам это не нравится?
hornes
Народ, вы немного от темы ушли. smile.gif
sergy172
Выручайте!
Столкнулся с двумя затыками.
1. Небо сильно вытянуто по вертикали, из за чего оно выглядит хреново, потому что скайбоксы настраивали на другую перспективу.
2. Видимо небо отрисовывается с меньшей чем надо яркостью, потому что настроенный туман оказывается ярче.

Очень надеюсь, что это можно обойти с помощью старых шейдеров, иначе хрен что выйдет а не нормальная погода.
[empr]
sergy172,
Яркость неба можно регулировать в шейдерах. По крайней мере для R1 точно.
Lime
Могу ли я поинтересоваться:как там успехи с модом? rolleyes.gif
sem189
Цитата(Леха Коммунист @ 03.10.2009, 00:59) *
Цитата(Rezak @ 02.10.2009, 23:27) *
Вот идеальная картинка к которой надо стремится http://www.flickr.com/photos/artistpavel/s...1111036/detail/

но боюсь для ЗП это нереально sad.gif .

Не знаю, что вам не нравится, лично я немного офигел от "ночных" скринов и текстур асфальта и кирпичей. Думаю к такой графике действительно стоит стремиться.
Чем вам это не нравится?


что за мод ?
sergy172
Какая то солянка.
Асфальт мой. Панорамик мод. Остальное неизвестно.

На счет прогресса, я писал выше.
Пока кто нибудь не вернёт нормальное отображение неба (ибо это не в моей компетенции) я не смогу продвинуться дальше.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 10.10.2009, 15:21) *
На счет прогресса, я писал выше.
Пока кто нибудь не вернёт нормальное отображение неба (ибо это не в моей компетенции) я не смогу продвинуться дальше.

Очевидно, что это движковое и смысла ждать нет. Может, в патчах поправят.
Забей и разрабатывай дальше )
NeuroFunker
разве что, текстуры неба сплющить, чтоб в игре нормально выглядили. unsure.gif
ux.loke
Что такое скайбокс в сталкере? 3D модель?
Орион
UX.Loki, Вроде как кубическая модель, в которую вписана модель локи.
HikeR
Цитата(NeuroFunker @ 11.10.2009, 11:20) *
разве что, текстуры неба сплющить, чтоб в игре нормально выглядили.

наоборот, растягивать по вертикали.
NeuroFunker
дык в игре ведь текстуры неба какбы вытянутые. blink.gif
BAC9-FLCL
Цитата(NeuroFunker @ 11.10.2009, 13:24) *
дык в игре ведь текстуры неба какбы вытянутые. blink.gif

Подумайте еще раз )
Karkas
проект еще жив ?
sergy172
Может и ожить, как только кто то исправит грубый и совершенно дурной ПЫСовский брак с отрисовкой скайбокса и тумана.
Но зная неадекватное отношение ПЫС к собственной работе, сильно в этом сомневаюсь.
Они еще ни одного подобного (например неправильная "проваливающаяся" отрисовка текстур "сияния" на статике, работавшая в билдах от 1935 до 2215) косяка не исправили, зато добавили новых.

Я например так и не купил лицензию ЗП и не смог в неё играть, отнюдь не только из-за графических косяков.
Toster83
sergy172, обращаюсь как к знающему в этом деле толк. Возможно ли на статическом освещение придать воде и болотной жиже более естественный вид (Рябящая поверхность, отражающая свет, ну если это не возможно, то хотя бы сделать её прозрачной) Как я понял разгадка лежит глубоко в... Глубоко в шейдерах.
sergy172
Цитата(Drunken Master @ 29.12.2009, 18:06) *
sergy172, обращаюсь как к знающему в этом деле толк. Возможно ли на статическом освещение придать воде и болотной жиже более естественный вид (Рябящая поверхность, отражающая свет, ну если это не возможно, то хотя бы сделать её прозрачной) Как я понял разгадка лежит глубоко в... Глубоко в шейдерах.

С шейдерами знаком чисто теоретически.
Видел в старых (до появления dx9) игрушках и шейдерную реализацию воды с отражениями (старый 3дмарк на движке от первого Макса Пейна, Хром, Батллфилд 1942) и аппаратную реализацию отражений через возможности самой видеоплаты (Анрил1, Анр. Турнамент, ДэуСекс 1 smile.gif ).
Возможностей "безтормозной" реализации отражений, много. Множество старых игр это доказывают.
Искажения сделать сложнее.
Хотя для воды как правило применяется простой анимированный бамп (движок Соурц, Лада рейсинг клуб, Хром) но реализуется уже через шейдеры.
Есть еше чисто программный приём не используюший текстуры (расходящиеся волны от упавшего объекта F.E.A.R.), но в Сталкере он сделан через жопу, выглядит хуже ФИРа и дико тормозит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.