Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] CoP Cosmetic mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Karkas
Цитата(sergy172 @ 01.10.2009, 20:48) *
http://narod.ru/disk/3041748000/CSweathers0.2.rar.html
Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН.

Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай я его возвращаю.

поставил фикс, но небольшая трабла. Краснуха и желтуха исчезает в определенное время. В целом фикс хорош, производительность увеличиваеться при исчезании красно-оранжевой гаммы.
Karkas
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ?
https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w
[ZOG]
Цитата(Karkas @ 10.01.2010, 02:13) *
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ?
https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w

лолшто? Какую "гамму"? травы? солнца? неба? Амбиента? выражайтесь точнее...

Цитата(sergy172 @ 30.12.2009, 01:00) *
Может и ожить, как только кто то исправит грубый и совершенно дурной ПЫСовский брак с отрисовкой скайбокса и тумана.


Скайбокс в ЗП имеет форму прямоугольника. Скайбокс является чисто движковой фичей, так что его просто так не изменишь.
Туман совершенно нормален...
И вообще... Если доработать альфу панорамика для ЗП думаю будет чудесно...
Что касается затемненого неба - можно исправить.
Karkas
Поставил фикс лечения краснухи и поменял некоторые террейны местами.

как-будто на марсе...angry.gif
Zet
Цитата(Karkas @ 09.01.2010, 19:13) *
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ?
https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w

Ололо, это ж я видео то делал)) Это ТЧ под двигло от 3120 билда за авторством Macron`a. Скачай, да по ройся.
sergy172
Цитата([ZOG] @ 09.01.2010, 19:55) *

Скайбокс является чисто движковой фичей...

Цитата([ZOG] @ 09.01.2010, 19:55) *

Туман совершенно нормален...

pity.gif Какая чушь.

п.с. Мне вот стало интересно, это просто тупое набивание постов или настойчивое проявление агрессивного невежества?

Модераторы! Прошу! Закройте тему, по крайней мере до тех пор пока не случится чуда и у ПЫСов наконец не отсохнет хитрожлобка (быдлопотакайка, казуалофилка) и снова не отрастёт мозг, атрофировавшийся к 2005 году. smile.gif
jocker_27
sergy172 Не понимаю почему вы так резко выражаетесь в адрес разработчиков.У каждого свое видение игры.
Если вам не нравится игра какой ее сделали пыс, то лучше постарайтесь сделать ее лучше но не поливать грязью.
sergy172
Цитата(jocker_27 @ 19.01.2010, 23:43) *
sergy172 Не понимаю почему вы так резко выражаетесь в адрес разработчиков.У каждого свое видение игры.

Такое вот у них видение...
Дог сих пор не исправить в ТЧ непоявляющееся солнце, "кривые" тени на динамике (исправленные в билде 3120 но в ТЧ не попавшие), неправильно отрисовывающиеся декали и "сияния на статике", глючащие воллмарки...
Я могу долго продолжать, а потом по ЧН так же долго, потом и до ЗП доберусь.
Особенно радует в "их видении", то что они всесто того что бы исправлять свои ошибки, постоянно делают и не справляют новые.
Кстати, почти всех вышеперечисленных багов в билде 1935 не наблюдалось, а в 2215 кажется их не было вовсе.

А как они любят для экономии вместо специалистов, нанимать за копейки халтурщиков и нубов... А пипл то хаваеееет... Ммм... Сказка.

И это только по графике. А сколько там еще?
Или ты не знал?
Не верю.

Блин! Да закройте тему наконец!!!
jocker_27
Согласен багов реально дофига (зп тоже не исключение) но это ведь не повод постоянно писать на форуме что у них руки кривые.Это как минимум глупо и совершенно ничего не даст.
sergy172
Я описал основные причины по которым не могу двигать мод дальше, а главное не хочу.
В том числе в этом и в этом посте, и не вижу никаких причин для дальнейшей полемики. Точка.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 20.01.2010, 00:11) *
Я описал основные причины по которым не могу двигать мод дальше, а главное не хочу.
В том числе в этом и в этом посте, и не вижу никаких причин для дальнейшей полемики. Точка.

У вас претензии к движковым проблемам игры, они неисправимы. Так бы и сказали сразу по их обнаружению, что мод не собираетесь дальше делать.
Вы ведь прекрасно знаете что в патчах такие ошибки исправлены будут вряд ли, потому что это не критические баги и они абсолютно никак не влияют на стабильность игры.
Deimos
Цитата(BAC9-FLCL @ 20.01.2010, 07:35) *
Так бы и сказали сразу по их обнаружению, что мод не собираетесь дальше делать.

А он и не собирался. smile.gif

Только желчь хотел излить наш гуру.
sergy172
Deimos,
Твоя ирония увы, слишком печальна.
Karkas
Подскажите пожалуйста, что за моды используются в данном ролике? Также интересуют текстуры асфальта. https://www.youtube.com/watch?v=BXpECJ99ZMs
BAC9-FLCL
Погода AtmosFear и желатиновый ад из http://stalker.filefront.com/file/Terrain_Pack;94510
SOKOL
Уже качаемс!!!Спасибо!
sergy172
Привет некрофил. smile.gif

Каким местом (догадываюсь каким) это относится к косметическим улучшениям жуткого говна, которому поможет только редизайн карт?
jocker_27
Цитата(Karkas @ 02.09.2010, 18:05) *

И как запустить сие чудо на русской версии игры?
ДмитрийТ
Цитата(jocker_27 @ 04.09.2010, 11:12) *
И как запустить сие чудо на русской версии игры?

Как и все моды smile.gif
jocker_27
Цитата(ДмитрийТ @ 04.09.2010, 11:55) *
Цитата(jocker_27 @ 04.09.2010, 11:12) *
И как запустить сие чудо на русской версии игры?

Как и все моды smile.gif

Лол.Он на английскую версию спокойно ставится, а я спрашиваю, как на русскую.
PUNK-398
jocker_27, не трать своё время на это гaвно. Если вычесть из него встроенный AtmosFear Mod - то кроме "восстановленных оливок и сырка",
а также омерзительных текстур сталкеров(большинство из которых, тоже не их и уже давно баян), ничего не останется. Обычная, безвкусная солянка bad.gif
ДмитрийТ
Цитата(jocker_27 @ 04.09.2010, 14:11) *
а я спрашиваю, как на русскую.

Так же как и на английскую, только текст переведи и усе smile.gif
ANAVRIN
Цитата(jocker_27 @ 04.09.2010, 09:12) *
Цитата(Karkas @ 02.09.2010, 18:05) *

И как запустить сие чудо на русской версии игры?



Решить проблему можно, если не ошибаюсь, удалением вот этого - gamedata\configs\localization.ltx
cjayho
Цитата(sergy172 @ 19.01.2010, 23:05) *
до тех пор пока не случится чуда и у ПЫСов наконец не отсохнет хитрожлобка (быдлопотакайка, казуалофилка) и снова не отрастёт мозг, атрофировавшийся к 2005 году. smile.gif


Увы это нереально. Олесь Шишковцов, который разрабатывал оригинальную реализацию рендера X-Ray как раз с 2005-2006 года не работает в GSC... Новые специалисты тоже неплохи, но разбираться в чужом коде та еще работка. Я с ужасом смотрю на индусский код в шейдерах, мне страшно даже представить что творится в коде движка...

Цитата(sergy172 @ 30.12.2009, 18:22) *
Возможностей "безтормозной" реализации отражений, много. Множество старых игр это доказывают.
Искажения сделать сложнее.
Хотя для воды как правило применяется простой анимированный бамп (движок Соурц, Лада рейсинг клуб, Хром) но реализуется уже через шейдеры.


Вообще насчет искажений - в X-Ray их сделать проще некуда, в скриптовом шейдере указать :distort(true) и указать какую текстуру юзать для s_distort.
Насчет отражений - уже труднее - в лучшем случае можно отразить скайбокс, но не более того. Даже если было бы реально установить камеру на поверхности воды и рисовать на поверхности воды то что на эту камеру видно (с искажениями), то актора мы бы в любом случае не увидели, точнее увидели бы только две руки держащие ружье.
А отражения скайбокса с искажениями уже реализованы макроном в его мультиплеерном патче для ТЧ. Да и в ЧН/ЗП вроде тоже такое есть.

Ps. Движок Source для GSC вообще больная тема, т.к. невооруженным глазом видно что GSC за семь лет сделали кривой и глючный его клон.
Скиф
Цитата(sergy172 @ 01.10.2009, 16:48) *
http://narod.ru/disk/3041748000/CSweathers0.2.rar.html
Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН.

Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай я его возвращаю.


Я тут конечно немного некрофилю, но ссылка на "Лечение желтухи и краснухи" давно уже мертвая, а сама правка - толковая, помню свое прохождение ЗП с ней, понравилось.
Если так не затруднит, sergy172, перезалей пожалуйста. smile.gif
GerG
Держи : ***я- папка***
sergy172
Ты папкО блин. smile.gif
И по поводу кривого неба.
Я сам так и не понял, то ли просто растянуто отображение по вертикали в 1.5-2 раза, то ли это такая попЯтка сделать отображение более стандартным.
В сталкере горизонт скайбокса идёт по нижней кромке текстур, а у обычного как правило по центру.
Но из-за невозможности сделать быстро, я так и не собрался проверить.
BAC9-FLCL


Приблизительно так. Слева сталкер (кубмап), справа традиционный скайбокс (три квадратных текстуры), как делают от Quake 2 до CE3.
В чем именно отличие уже между ЗП и ТЧ, понятия не имею - и там, и там скайбокс кубом сверху, а нижний край сторон текстуры на горизонте. Хотя какая уже разница.
sergy172
Дык попЯтка и есть. Отображение сквадратили, для компенсайии "оьъёма" более сплющенного стандартного ксайбокса, а текстуры сделать забыли.
Trollz0r
Кстати, скайбокс из 1472 (кубик с пятью текстурами без дна, пути к текстурам фиксированы в .ogf-модели):

ma2012_scene
alg0r1tm
как прогресс идет с разработкой мода?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.